Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
51.8K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
Пока ты жалуешься на погоду, кто-то кайфует от лета

В городе начали появляться постеры с улыбающимся мужчиной, звёздным небом и коротким посланием: «СИЛА >>> ВЕТРА». Это новая кампания парусного сообщества Сила ветра - и она на 100% про ощущение свободы.

Вместо бесконечных обещаний, просто приглашение:
приходи на тренировку или прогулку под парусом — и почувствуй, как меняется настроение.
Никаких особых навыков не нужно. Ребята всё покажут, расскажут и научат.

Для тех, кто хочет выбраться из рутины дел и встать на воду — вот ссылка

Пусть это лето все-таки будет. Хотя бы на воде
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На улицах Нью-Йорка заметили Существо — это часть промо-кампании новой «Фантастической четвёрки», которая уже вышла в американских кинотеатрах.

Видимо, Marvel поняли, что CGI больше не вызывает эмоций, и решили сделать всё по старинке.
Наруто бургер появился в дубайском Бургер Кинге. В лимитированной линейке также представили куриный Саске бургер с курицей, а при покупке можно получить фигурки персонажей популярного сериала.

Анимешники пакуют чемоданы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дизайнер показал лучший сайт для интроверта — на нём кнопка «позвонить» убегает от пользователя, чтобы он выбрал «написать».

Если в настройках аккаунта запретить присылать голосовые — вообще будет идеально.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сеть Wendy's выпустила целое меню к грядущему второму сезону «Уэнсдей».

В меню нет ничего радостного — только «блюда несчастья»: 10 наггетсов, который обеспечат покой, небольшой порции «проклятой и хрустящей» картошки фри, мороженое с ложкой уныния и соусы, среди которых есть фиолетовый.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В соцсетях взлетел мини-пятновыводитель в формате брелка. Пара движений — и даже белая рубашка снова как новая. Устройство помещается в карман, а внутрь можно залить любой гель для стирки.

На маркетплейсах такая карманная химчистка стоит около 300 рублей.
ДИКСИ — генеральный партнёр Чемпионата России по тяжёлой атлетике, который проходит с 10 по 13 августа в Санкт-Петербурге. Бренд не только поддерживает спорт, но и организовал свою зону: интерактив, фотозона, диджей-сеты и неожиданный гость — робопёс. Приходите и почувствуйте силу атмосферы.
Спорт начинается с поддержки — ДИКСИ на спорте и с тобой.🧡
Корейское меню уже в сентябре появится в Ростиксе.

Из новинок: роллы с курицей или креветками, корейский бургер, байтсы по-корейски, картошка по-корейски.
Nike анонсировали кроссовки, вдохновлённые Снежным человеком. В комплекте с пушистыми кроссами идёт брелок с Йети.

Nike Dunk Low появятся в продаже уже осенью по цене 120 долларов.
Amazon использовал Ладу Весту SW Cross в своей рекламе, посвященной запуску сервиса по продаже автомобилей с пробегом.

Весту никогда не продавали в США, но она каким-то образом оказалась на рекламе.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бренд Skechers сняли рекламу своих новых AERO Burst в стиле зомби-апокалипсис.

В этих инновационных кроссовках даже медленные зомби смогут бегать быстро.
Kit Kat выпустил шоколадки в форме вампира! Вкус тот же самый — изменилась только форма шоколадки. Дроп приурочен к Хэллоуину.

Ждем на маркетплейсах!
В Москве, Питере и Нижнем на базах отдыха Силы ветра появились стильные шкафчики для хранения вещей. Это коллаба с Яндекс Сейвами: установили брендированные локеры, в которых можно спокойно оставить свои вещи перед тренировкой или гонкой.

Идея простая: на воде Сила ветра отвечает за безопасность людей и яхт, а Яндекс - за ощущение спокойствия и надёжности в повседневной жизни.

Коллаборация вышла про баланс свободы и уверенности, без которых трудно представить и парусный спорт, и большие путешествия.
Rostic’s запускает коллаб с «Фиксиками» — уже с 2 сентября в комбо появятся светящиеся игрушки: Шпуля, Мася, Папус, Симка и Нолик.
Корейский дизайнер Muddycap, известный своими креативными дизайнами стульев, сделал стул в виде бутылки, из которой выливается шампанское.

Слова «сесть на бутылку» заиграли новыми красками.
Crocs совместно с сериалом «South Park» анонсировали коллекцию сабо. В коллекции будет пять видов кроксов с культовыми персонажами сериала.

Старт продаж намечен на 12 сентября, стоимость будет 80-90 долларов за пару.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Apple выпустила трогательный ролик о том, как iPhone помогает людям с болезнью Паркинсона оставаться верными своим хобби.
Функция стабилизации позволяет главному герою снимать отличные фото и видео, несмотря на заметный тремор.