Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
51.3K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
Японский McDonald’s полностью отказался от трубочек и выкатил новые крышки для стаканов.

Причины нововведения целых две: пластиковые соломинки — это не экологично, а бумажный вариант быстро размокает в напитке, меняя его вкус.

Новые крышки изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и не предполагают отверстия под трубочки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA выпустила трогательную кампанию «Куда бы ни шла жизнь».

В ней ценники переосмыслили как инструмент рассказа об эмоциональных переменах в жизни. Смысл в том, что жизнь постоянно меняется: съезжаемся с любимыми, разъезжаемся, заводим детей, меняем работу и заводим новые хобби.

Для всех этих изменений у IKEA найдётся товар, который поможет перестроиться вашему дому.
Hismile выпустил зубные пасты в коллаборации с «Очень странными делами».

Обе вдохновлены реальным миром и изнанкой. Первая порадует ароматом вафель, которые любит Одиннадцать, а вторая — вишневыми нотами.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
LEGO запустили праздничную кампанию о силе семейных связей и объединили культурный код трех поколений.

В ролике собрали в одном хоре своих персонажей из Star Wars, Ninjago, Friends, Wicked и 100+ лицензий. Разные вселенные поют одну песню.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В сети появилась новость, что французский Бургер Кинг представил детскую перцовку, электрошокер и кастет. Сеть ресторанов быстрого питания отмечает Международный день борьбы с насилием и травлей в школе.

Также говорилось, что деньги с каждого проданного «Кинг Джуниор» переведут в соответствующую ассоциацию.

Позже компания заявила, что «оружия» в наборах не будет и таким образом хотела привлечь внимание к буллингу детей в школах.
Американский бренд Lovesac выпустил кресло-мешки и пуфики по «Сумеркам».

Купить их пока что нельзя, так как они сделаны специально для розыгрыша в честь 20-летия франшизы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллекция игрушек по сериалу «Друзья» появилась в сербском Макдоналдсе.

Любимого персонажа можно выбрать самостоятельно, так что в коллекции не будет случайных дублей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Китайцы выпустили имбу для тревожников: успокаивающую подушку для сна.

У неё эргономичная S-образная форма, так что на неё можно даже положить колени и лодыжки. А ещё у подушки есть функция похлопывания для ускорения засыпания и встроенная успокаивающая музыка.
Marc O’Polo | «Состав: 100% себя»

30 октября Marc O’Polo провёл первую встречу Клуба О’ — сообщества лояльных клиентов бренда.
Паблик-толк «Состав: 100% себя» был посвящён внутренней свободе, поиску баланса и самоидентичности.

Алексей Сухарев, Лиза Варвара Аранова и Кирилл Сычев поучаствовали в дискуссии и поделились своим взглядом на то, как оставаться собой в мире, полном внешних ожиданий.
«Можно быть разной — и всегда оставаться собой», — Лиза Варвара Аранова.
«Стиль — это наш персональный месседж миру», — Кирилл Сычев.


Атмосфера встречи — камерная и вдохновляющая: живое общение, портреты гостей, возможность оставить пожелания бренду на символическом «дереве Клуба О’».
Авторы самых интересных вопросов для спикеров получили памятные подарки, а еще каждый гость унес с собой набор мотивационных карточек в духе философии Marc O’Polo — Свобода быть собой.

Проект Клуб О’ станет долгосрочной инициативой Marc O’Polo по развитию комьюнити-подхода в работе с клиентами. Это шаг к более тесному и человеческому взаимодействию, где бренд и клиенты становятся настоящими партнерами по ценностям.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Samsung буквально стёрли своего конкурента Dyson в порошок и сняли видео с «расправой».

Австралийское подразделение взяли пылесос Dyson и измельчили его в шредере, а всю пыль убрали пылесосом Samsung.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bork выпустили люксовую зубную щетку, которая сама отбеливает зубы.

Как заверяет бренд, всего 2 недели использования девайса могут заменить полноценную процедуру отбеливания у стоматолога.
Цена - 27 тысяч рублей.
PepsiCo выпустила «голые» версии Doritos и Cheetos, которые не пачкают пальцы приправами.

В линейку Simply NKD вошли версии Nacho Cheese, Cool Ranch, Cheetos Puffs и Flamin' Hot. Насыщенность вкуса у чипсов должна сохраниться, несмотря на их натуральный вид.
Crocs выпустит тапки со Сквидвардом, его лицо разместили прямо поверх сабо.

Продажи стартуют в декабре, одновременно с новым фильмом о Спанч Бобе.
В Японии выпустили подушки в виде жареных устриц.

Теперь закуска с золотистой корочкой сочетается не только с пивом, но и с диваном. У подушки снимается коричневая часть и открывается «сырая» устрица.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К выходу нового сезона сериала «Очень странные дела» бразильский бренд снеков Yoki выпустил «странный» попкорн.

По форме снек напоминает голову демогоргона, а с помощью загадочной приправы приобретает необычный синий цвет и вкус с эффектом холода.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лондонский бренд PROTECT, выпускающий двусторонние пуховики, стремительно набирает популярность среди зумеров.

В рекламном видео показано, как молодой человек избегает преследования полиции, меняя внешность за счёт перевёрнутой наизнанку куртки. Примечательно, что подобный креатив особенно эффективно работает именно на британскую молодёжь, формируя у неё дополнительную мотивацию к покупке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tiffany выпустили нарды в традиционном для компании оттенке.

Использованы кленовая древесина, натуральная кожа и ряд аккуратных декоративных элементов, среди которых - небольшой ключик. Набор выполнен в привычной стилистике бренда и выглядит как предмет для коллекции или интерьера.

Цена - 670 тысяч рублей.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Disney оживили Олафа из «Холодного сердца».

Компания представила очень реалистичного робота, который умеет разговаривать, передвигаться и жестикулировать.

Забавного снеговика можно будет встретить в Диснейлендах Парижа и Гонконга.
Lay’s снова удивляют чипсами со вкусом солёной карамели - и это не концепт, а полноценная линейка!

Интересно, что это уже не первый заход. В 2020 году такой вкус уже выходил, и сладко-солёное сочетание тогда отлично залетело потребителям. Похоже, бренд решил повторить успех.