Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
52K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bork выпустили люксовую зубную щетку, которая сама отбеливает зубы.

Как заверяет бренд, всего 2 недели использования девайса могут заменить полноценную процедуру отбеливания у стоматолога.
Цена - 27 тысяч рублей.
PepsiCo выпустила «голые» версии Doritos и Cheetos, которые не пачкают пальцы приправами.

В линейку Simply NKD вошли версии Nacho Cheese, Cool Ranch, Cheetos Puffs и Flamin' Hot. Насыщенность вкуса у чипсов должна сохраниться, несмотря на их натуральный вид.
Crocs выпустит тапки со Сквидвардом, его лицо разместили прямо поверх сабо.

Продажи стартуют в декабре, одновременно с новым фильмом о Спанч Бобе.
В Японии выпустили подушки в виде жареных устриц.

Теперь закуска с золотистой корочкой сочетается не только с пивом, но и с диваном. У подушки снимается коричневая часть и открывается «сырая» устрица.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К выходу нового сезона сериала «Очень странные дела» бразильский бренд снеков Yoki выпустил «странный» попкорн.

По форме снек напоминает голову демогоргона, а с помощью загадочной приправы приобретает необычный синий цвет и вкус с эффектом холода.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лондонский бренд PROTECT, выпускающий двусторонние пуховики, стремительно набирает популярность среди зумеров.

В рекламном видео показано, как молодой человек избегает преследования полиции, меняя внешность за счёт перевёрнутой наизнанку куртки. Примечательно, что подобный креатив особенно эффективно работает именно на британскую молодёжь, формируя у неё дополнительную мотивацию к покупке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tiffany выпустили нарды в традиционном для компании оттенке.

Использованы кленовая древесина, натуральная кожа и ряд аккуратных декоративных элементов, среди которых - небольшой ключик. Набор выполнен в привычной стилистике бренда и выглядит как предмет для коллекции или интерьера.

Цена - 670 тысяч рублей.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Disney оживили Олафа из «Холодного сердца».

Компания представила очень реалистичного робота, который умеет разговаривать, передвигаться и жестикулировать.

Забавного снеговика можно будет встретить в Диснейлендах Парижа и Гонконга.
Lay’s снова удивляют чипсами со вкусом солёной карамели - и это не концепт, а полноценная линейка!

Интересно, что это уже не первый заход. В 2020 году такой вкус уже выходил, и сладко-солёное сочетание тогда отлично залетело потребителям. Похоже, бренд решил повторить успех.
Французский McDonald's выпустил коллекцию игрушек для собак в виде фирменных блюд.

В линейке четыре позиции: яблочный пирожок, булочка для бургера, картошка фри и шарик мороженого. Любую игрушку можно добавить к заказу за 3,5 евро.
Lego анонсировал впечатляющий конструктор по «Очень странным делам» - The Creel House.

Набор состоит из 2593 кубиков и имеет размеры 29 см в высоту, 50 см в ширину и 17 см в глубину. В набор входят несколько инструкций по сборке, что позволит собирать набор втроем.
Компания Microsoft представила три модели рождественских свитеров в стиле «ugly sweater».

Модель Artifact Holiday Sweater оформлена с использованием знаковых символов компании, включая Internet Explorer, MSN и виртуального помощника Clippy.

Чёрно-зелёная версия Xbox Holiday Sweater посвящена игровой консоли Xbox, а коричневая модель ориентирована на ностальгирующую аудиторию и отсылает к сервису Zune, прекратившему работу более десяти лет назад.

Стоимость варьируется от 60 до 80 долларов.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Китайский стартап JoyIn Technology представил своего «ВАЛЛ-И» - робота WAWA на гусеницах.

Это компактный ИИ-помощник для дома и отдыха, который может сопровождать вас на кемпинге, перевозить вещи, фотографировать моменты и даже дружелюбно встречать гостей в кафе.По настроению владельца он берётся и за десятки других мелких задач, превращаясь в по-настоящему живого компаньона.

Проект уже привлёк почти $69 млн инвестиций.