This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bork выпустили люксовую зубную щетку, которая сама отбеливает зубы.
Как заверяет бренд, всего 2 недели использования девайса могут заменить полноценную процедуру отбеливания у стоматолога.
Цена - 27 тысяч рублей.
Как заверяет бренд, всего 2 недели использования девайса могут заменить полноценную процедуру отбеливания у стоматолога.
Цена - 27 тысяч рублей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К выходу нового сезона сериала «Очень странные дела» бразильский бренд снеков Yoki выпустил «странный» попкорн.
По форме снек напоминает голову демогоргона, а с помощью загадочной приправы приобретает необычный синий цвет и вкус с эффектом холода.
По форме снек напоминает голову демогоргона, а с помощью загадочной приправы приобретает необычный синий цвет и вкус с эффектом холода.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лондонский бренд PROTECT, выпускающий двусторонние пуховики, стремительно набирает популярность среди зумеров.
В рекламном видео показано, как молодой человек избегает преследования полиции, меняя внешность за счёт перевёрнутой наизнанку куртки. Примечательно, что подобный креатив особенно эффективно работает именно на британскую молодёжь, формируя у неё дополнительную мотивацию к покупке.
В рекламном видео показано, как молодой человек избегает преследования полиции, меняя внешность за счёт перевёрнутой наизнанку куртки. Примечательно, что подобный креатив особенно эффективно работает именно на британскую молодёжь, формируя у неё дополнительную мотивацию к покупке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Tiffany выпустили нарды в традиционном для компании оттенке.
Использованы кленовая древесина, натуральная кожа и ряд аккуратных декоративных элементов, среди которых - небольшой ключик. Набор выполнен в привычной стилистике бренда и выглядит как предмет для коллекции или интерьера.
Цена - 670 тысяч рублей.
Использованы кленовая древесина, натуральная кожа и ряд аккуратных декоративных элементов, среди которых - небольшой ключик. Набор выполнен в привычной стилистике бренда и выглядит как предмет для коллекции или интерьера.
Цена - 670 тысяч рублей.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Disney оживили Олафа из «Холодного сердца».
Компания представила очень реалистичного робота, который умеет разговаривать, передвигаться и жестикулировать.
Забавного снеговика можно будет встретить в Диснейлендах Парижа и Гонконга.
Компания представила очень реалистичного робота, который умеет разговаривать, передвигаться и жестикулировать.
Забавного снеговика можно будет встретить в Диснейлендах Парижа и Гонконга.
Компания Microsoft представила три модели рождественских свитеров в стиле «ugly sweater».
Модель Artifact Holiday Sweater оформлена с использованием знаковых символов компании, включая Internet Explorer, MSN и виртуального помощника Clippy.
Чёрно-зелёная версия Xbox Holiday Sweater посвящена игровой консоли Xbox, а коричневая модель ориентирована на ностальгирующую аудиторию и отсылает к сервису Zune, прекратившему работу более десяти лет назад.
Стоимость варьируется от 60 до 80 долларов.
Модель Artifact Holiday Sweater оформлена с использованием знаковых символов компании, включая Internet Explorer, MSN и виртуального помощника Clippy.
Чёрно-зелёная версия Xbox Holiday Sweater посвящена игровой консоли Xbox, а коричневая модель ориентирована на ностальгирующую аудиторию и отсылает к сервису Zune, прекратившему работу более десяти лет назад.
Стоимость варьируется от 60 до 80 долларов.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Китайский стартап JoyIn Technology представил своего «ВАЛЛ-И» - робота WAWA на гусеницах.
Это компактный ИИ-помощник для дома и отдыха, который может сопровождать вас на кемпинге, перевозить вещи, фотографировать моменты и даже дружелюбно встречать гостей в кафе.По настроению владельца он берётся и за десятки других мелких задач, превращаясь в по-настоящему живого компаньона.
Проект уже привлёк почти $69 млн инвестиций.
Это компактный ИИ-помощник для дома и отдыха, который может сопровождать вас на кемпинге, перевозить вещи, фотографировать моменты и даже дружелюбно встречать гостей в кафе.По настроению владельца он берётся и за десятки других мелких задач, превращаясь в по-настоящему живого компаньона.
Проект уже привлёк почти $69 млн инвестиций.