я хочу, чтобы кто-то почувствовал себя менее отчужденным. думаю, то, что питает эту книгу [«Близко к ножам»] — отчасти боль взросления. год за годом, в убежденности, что я с другой планеты.
мы все способны влиять друг на друга — оставаясь достаточно открытыми, чтобы давать друг другу почувствовать себя менее отчужденными
Дэвид Войнарович в интервью Нэн Голдин (фото — её).
диалог двух отщепенцев, юродивых даже для беспокойно-неонового, щедрого на возможность эпатировать Нью-Йорка.
мне хочется верить, что мы тут в экранах и жизнях друг друга для этого и есть
мы все способны влиять друг на друга — оставаясь достаточно открытыми, чтобы давать друг другу почувствовать себя менее отчужденными
Дэвид Войнарович в интервью Нэн Голдин (фото — её).
диалог двух отщепенцев, юродивых даже для беспокойно-неонового, щедрого на возможность эпатировать Нью-Йорка.
мне хочется верить, что мы тут в экранах и жизнях друг друга для этого и есть
Audio
очень прониклась последним альбомом. для меня Яна Кедрина — как Граймс для многих в своё время
мечта была о чём-то вроде обложки dsbm альбома
@igorigorigor_sv вот сотворил нечто подобное,
очень нравится, как он видит
@igorigorigor_sv вот сотворил нечто подобное,
очень нравится, как он видит
спонтанно еду на Архстояние, пригласила с собой маму. это будет её первый фестиваль — и ощущается большая радость, когда ты можешь находиться в таких доверительных отношениях с той, кто тебя родила.
в детстве я была очень закрытой и отстранялась от родителей — «вы меня не понимаете» была тогда любимая фраза. я себя правда так чувствовала и особо не заморачивались, чтоб меня понимали (да и доносить себя грамотно не умела)
взрослениеи психотерапия очень поспособствовали рождению фундаментального желания — показать другому из чего ты сделана; как ещё можно жить, с какой изнанки зайти. и увидеть другого — тоже
мне кажется, так можно, только если твоя собственная чаша полна
где-то посреди скалистых рытвин Меганома загадала, чтоб жизнь сама была как фестиваль. в этот раз хочу наверстать упущенное и обустроить адекватный лагерь — фото с прошлого ночлега как бы намекают
в детстве я была очень закрытой и отстранялась от родителей — «вы меня не понимаете» была тогда любимая фраза. я себя правда так чувствовала и особо не заморачивались, чтоб меня понимали (да и доносить себя грамотно не умела)
взросление
мне кажется, так можно, только если твоя собственная чаша полна
где-то посреди скалистых рытвин Меганома загадала, чтоб жизнь сама была как фестиваль. в этот раз хочу наверстать упущенное и обустроить адекватный лагерь — фото с прошлого ночлега как бы намекают
whatever is wrong with me, I will take to bed
I give in so easy, nature chews on me
little death-like lead, poisonous and heavy
it has always been this way
I am
punished by love
I give in so easy, nature chews on me
little death-like lead, poisonous and heavy
it has always been this way
I am
punished by love
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
весь день болит голова из-за давления, лежу в кровати и страдаю по-своему: нашла страдания в «Хрониках Харона», все они на тему смерти
страдания — разновидность частушки с лирическим сюжетом (чаще о любви, но не только) и тягучим, протяжным, неустойчивым напевом.
импровизирую и тренирую мелизмы. как на самом деле звучали эти страдания, мы уже вряд ли узнаем, и фольклорный локус не ясен — всё-таки о юморных частушках про смерть больше сохранилось. «а мы пить будем..», например, многие знают и любят
может начать делать такой вичхаус?
страдания — разновидность частушки с лирическим сюжетом (чаще о любви, но не только) и тягучим, протяжным, неустойчивым напевом.
импровизирую и тренирую мелизмы. как на самом деле звучали эти страдания, мы уже вряд ли узнаем, и фольклорный локус не ясен — всё-таки о юморных частушках про смерть больше сохранилось. «а мы пить будем..», например, многие знают и любят
может начать делать такой вичхаус?