Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья!
Одно из направлений работы «Родной школы» — анализ существующих федеральных рабочих программ по учебным предметам. Мы выявляем их недостатки и готовим предложения по их улучшению, фактически — альтернативные программы.
Были подготовлены материалы по физике, географии, частично по математике. В работе находятся программы по биологии и истории.
Большое спасибо за то, что присылаете отзывы по программе по физике. Очень ждем новые. Остальные программы пока не публиковались, но мы непременно их выложим.
Мы видим, как нужна эта работа, как много проблем коренится именно в существующих программах.
Призываем учителей по мере сил и возможностей присоединиться к нашей работе!
Если вы готовы участвовать, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Одно из направлений работы «Родной школы» — анализ существующих федеральных рабочих программ по учебным предметам. Мы выявляем их недостатки и готовим предложения по их улучшению, фактически — альтернативные программы.
Были подготовлены материалы по физике, географии, частично по математике. В работе находятся программы по биологии и истории.
Большое спасибо за то, что присылаете отзывы по программе по физике. Очень ждем новые. Остальные программы пока не публиковались, но мы непременно их выложим.
Мы видим, как нужна эта работа, как много проблем коренится именно в существующих программах.
Призываем учителей по мере сил и возможностей присоединиться к нашей работе!
Если вы готовы участвовать, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
👍169🔥32❤17🙏3
Forwarded from 🧹"Монстры, вон из детской!"🧹
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴 Друзья, пожалуйста, поддержите петицию о возобновлении производства передачи «АБВГДейка».
Легендарная программа была закрыта в 2020 году (да-да, она выходила до этого времени), а затем закончилось финансирование. В грантах отказывают.
«АБВГДейка» – это ВЫСОКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ и НРАВСТВЕННАЯ ПЛАНКА, охват различных сфер знаний. Ничего подобного современное ТВ юному зрителю не предлагает!
Сейчас нам особенно необходимы добрые, светлые и умные передачи для подрастающего поколения.
Давайте поможем вернуть «АБВГДейку» детям!
✍️ ✍️✍️ Подписать петицию можно здесь: https://chng.it/p8wtcCXHyG
👉 @monstri_von_iz_detskoy
🤝 https://vk.com/monstri_von_iz_detskoy
Легендарная программа была закрыта в 2020 году (да-да, она выходила до этого времени), а затем закончилось финансирование. В грантах отказывают.
«АБВГДейка» – это ВЫСОКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ и НРАВСТВЕННАЯ ПЛАНКА, охват различных сфер знаний. Ничего подобного современное ТВ юному зрителю не предлагает!
Сейчас нам особенно необходимы добрые, светлые и умные передачи для подрастающего поколения.
Давайте поможем вернуть «АБВГДейку» детям!
✍️ ✍️✍️ Подписать петицию можно здесь: https://chng.it/p8wtcCXHyG
👉 @monstri_von_iz_detskoy
🤝 https://vk.com/monstri_von_iz_detskoy
👍251🙏52❤10🤔4👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👍133😁63❤13🤡2😡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Президент поручил материально поддержать классных руководителей. Но директор московской школы решил, что учителя перебьются.
👍66😡42🤡3🤬2
Forwarded from ПРАВОСЛАВНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
🚨 СРОЧНО ❗️
❗️МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗️
Благотворительная акция от Православного родительского комитета!
Информация о конкурсном отборе 90 школьников из числа семей льготных категорий граждан, проживающих в ЛНР и ДНР, Запорожской и Херсонской областях для прохождения годовых курсов по химии, биологии, физике, информатике и математике для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ.
Подробности в приложении👇🏻
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-996-972-17-40 – Шпотя Денис Александрович
❗️МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗️
Благотворительная акция от Православного родительского комитета!
Информация о конкурсном отборе 90 школьников из числа семей льготных категорий граждан, проживающих в ЛНР и ДНР, Запорожской и Херсонской областях для прохождения годовых курсов по химии, биологии, физике, информатике и математике для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ.
Подробности в приложении👇🏻
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-996-972-17-40 – Шпотя Денис Александрович
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86👎14❤10🔥2
Forwarded from Минпросвещения России
Медалистов поздравил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.
«От всей души поздравляю наши юные таланты с победой на Международной олимпиаде по информатике. Четыре золота – это впечатляющий результат. Желаю вам успехов и высоких достижений на пути к технологическому лидерству России. Правительство в свою очередь продолжит создавать условия для реализации потенциала каждого, как и поручил Президент Владимир Путин».
Награды высшей пробы получили:
Руководитель сборной – директор Высшей школы программной инженерии Московского физико-технического института Алексей Малеев.
Свои поздравления также выразил министр просвещения Сергей Кравцов.
«Поздравляю наших ребят с блестящим результатом на Международной олимпиаде по информатике . Их успех – это не только личное достижение, но и подтверждение мастерства российских педагогов. Уверен, школьники, интересующиеся информатикой, внесут значимый вклад в развитие информационных технологий. Мы гордимся нашими ребятами, и впереди их ждут новые победы»
36-я международная олимпиада по информатике проходила с 1 по 8 сентября в Египте. В ней приняли участие представители около 90 государств» .
#Образование #НашиПобедители
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍319🔥112👏45❤25🤷4🤬1
Forwarded from Баба-Яга в образовании
Рособрнадзор нашёл смысл ОГЭ: он будет критерием отбора в профильные классы и ссузы.
Куда девать тех, кто не пройдёт отбор по результатам ОГЭ?
Чьи родители не смогут заплатить за "среднее в объеме колледжа"?
А это не проблема Рособрнадзора и Минпросвещения. Они профилируют и надзирают.
Остальное - проблемы тех, кто нарожал обыкновенных детей. Сейчас запрос на одарённых. Надо было планировать. Ещё в 2007 Кравцов С. С. написал диссертацию, где доказал, что школа будет только профильной. А вы не читали, рожали по старинке, по любви, так сказать? Несите ответственность за свой выбор) ).
Куда девать тех, кто не пройдёт отбор по результатам ОГЭ?
Чьи родители не смогут заплатить за "среднее в объеме колледжа"?
А это не проблема Рособрнадзора и Минпросвещения. Они профилируют и надзирают.
Остальное - проблемы тех, кто нарожал обыкновенных детей. Сейчас запрос на одарённых. Надо было планировать. Ещё в 2007 Кравцов С. С. написал диссертацию, где доказал, что школа будет только профильной. А вы не читали, рожали по старинке, по любви, так сказать? Несите ответственность за свой выбор) ).
🤬269😱44😁16👍15🤔11🔥4👏2😢2🤨2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обсуждение предложений подписчиков об изменении ГИА
Недавно мы проводили опрос о том, как видят наши подписчики возможное изменение системы ГИА.
В данном видео идет обсуждение наиболее популярных предложений.
Недавно мы проводили опрос о том, как видят наши подписчики возможное изменение системы ГИА.
В данном видео идет обсуждение наиболее популярных предложений.
👍50🔥5
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Начинаем совместно с вами читать школьные учебники по истории постсоветских стран. Будут учебники прибалтийских стран, Молдавии, Украины - но начнем мы с 🇺🇿 Узбекистана, со школьного учебника истории для 5-го класса. Хотите узнать, как у жителей Узбекистана с малолетнего возраста воспитывается ненависть к России? Смотрите видео.
Распространение приветствуется.
Распространение приветствуется.
👍122🤬70🤯20🔥6😁1🤔1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГЭ. РОСОБРНАДЗОР. ПОСЛЕВКУСИЕ
Дорогие друзья!
Мы планировали записать видео с Савватеевым с обсуждением результатов голосования «за» или «против» предложений по улучшению ЕГЭ – предложений, которые мы собирали параллельно с Рособрнадзором.
Видео записали, как и планировали, но в текучке дел сразу не выложили. И вот только сейчас до него «дошли руки».
Видео вышло уже после «Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации», которое, на наш взгляд, можно было бы провести заметно лучше – мы говорили об этом тут и тут.
Тем не менее, отрадно видеть, что часть вопросов, которые были подняты общественностью, нашли отражение в резолюции этого обсуждения.
В частности, вопрос шкалы перевода первичных баллов в итоговые, где, например, в математике сейчас просто чудовищная диспропорция, порождающая «слепоту» ЕГЭ – он одинаково плохо «видит» существенно разный уровень подготовки (внутри страты) как самых слабых, так и самых сильных школьников.
Это значит, что учителям и родителям стоит активнее выражать свою позицию, откликаться на инициативы Рособрнадзора (неужели мы это пишем!) и общественных движений, писать письма, делать запросы и т.д. – это всё является способами влиять на ситуацию.
И вот даже Анзор Музаев сделал очень красивое заявление по этому поводу:
Вы тоже это прочли? – Рособрнадзор обещает отчитываться!
Также Анзор Ахмедович
Омрачает же общий как бы позитивный настрой то, что самые серьёзные вопросы по ЕГЭ и ОГЭ были просто заманкированы. На языке официальных релизов это называется «были обсуждены» — по сути, РОН или отказывается признавать их важными, или откладывает решение «на потом».
Например, это вопрос обязательной публикации КИМ после завершения экзамена, набравший максимальное количество голосов. И уже давно остающийся без ответа со стороны профи.
А остро стоящую проблему сливов ответов на вопросы в ОГЭ участники просто «отметили». Они просто «отметили» то, что ОГЭ массово списывается практически по всей стране!
Давайте и мы ещё раз отметим грандиозный провал работы РОН в этой части.
Обратим внимание также на то, что в списке «дискуссионных» всё ещё остаётся вопрос замены ЕГЭ и ОГЭ цифровым портфолио. А это означает, что продолжается работа по проталкиванию этой идеи.
И, кстати, мы не утверждаем, что делает это РОН или «только РОН». Сторонниками этой идеи неожиданно выступили и профессионалы отрасли. Спишем это на их очарованность идеей и/или незнание рисков и фактологического материала.
В заключение хотелось бы сказать, что мы благодарим Рособрнадзор за приглашение к обсуждению и в целом за инициативу получения и работы с обратной связью.
Но и нельзя не сказать, что если РОН нацелен на результат, если РОН намерен проводить действительно общественные и экспертные обсуждения, обсуждения эти следует делать по-честному экспертными и общественными. То есть предельно внимательно рассматривать разные точки зрения, а для этого в рабочие группы приглашать профессионалов и экспертов, а не статистов и не прихвостней, уютно устроившихся на бюджетных зарплатах.
Дорогие друзья!
Мы планировали записать видео с Савватеевым с обсуждением результатов голосования «за» или «против» предложений по улучшению ЕГЭ – предложений, которые мы собирали параллельно с Рособрнадзором.
Видео записали, как и планировали, но в текучке дел сразу не выложили. И вот только сейчас до него «дошли руки».
Видео вышло уже после «Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации», которое, на наш взгляд, можно было бы провести заметно лучше – мы говорили об этом тут и тут.
Тем не менее, отрадно видеть, что часть вопросов, которые были подняты общественностью, нашли отражение в резолюции этого обсуждения.
В частности, вопрос шкалы перевода первичных баллов в итоговые, где, например, в математике сейчас просто чудовищная диспропорция, порождающая «слепоту» ЕГЭ – он одинаково плохо «видит» существенно разный уровень подготовки (внутри страты) как самых слабых, так и самых сильных школьников.
Это значит, что учителям и родителям стоит активнее выражать свою позицию, откликаться на инициативы Рособрнадзора (неужели мы это пишем!) и общественных движений, писать письма, делать запросы и т.д. – это всё является способами влиять на ситуацию.
И вот даже Анзор Музаев сделал очень красивое заявление по этому поводу:
«Это общественное обсуждение не для галочки, а для того, чтобы сделать новый шаг вперед. Подобные обсуждения следует проводить если не раз в год, то раз в два-три года обязательно, чтобы по тем позициям, где мы говорили о необходимости изменений, мы отчитывались, что у нас получилось, а где гипотеза не сработала и она в принципе пагубна»
Вы тоже это прочли? – Рособрнадзор обещает отчитываться!
Также Анзор Ахмедович
«подчеркнул готовность Рособрнадзора оставаться в постоянном диалоге с общественностью и экспертным сообществом, регионами, чтобы все принимаемые решения были максимально выверены и вели к совершенствованию процедур государственной итоговой аттестации, а не создавали лишние сложности и неудобства для участников экзаменов.»
Омрачает же общий как бы позитивный настрой то, что самые серьёзные вопросы по ЕГЭ и ОГЭ были просто заманкированы. На языке официальных релизов это называется «были обсуждены» — по сути, РОН или отказывается признавать их важными, или откладывает решение «на потом».
Например, это вопрос обязательной публикации КИМ после завершения экзамена, набравший максимальное количество голосов. И уже давно остающийся без ответа со стороны профи.
А остро стоящую проблему сливов ответов на вопросы в ОГЭ участники просто «отметили». Они просто «отметили» то, что ОГЭ массово списывается практически по всей стране!
Давайте и мы ещё раз отметим грандиозный провал работы РОН в этой части.
Обратим внимание также на то, что в списке «дискуссионных» всё ещё остаётся вопрос замены ЕГЭ и ОГЭ цифровым портфолио. А это означает, что продолжается работа по проталкиванию этой идеи.
И, кстати, мы не утверждаем, что делает это РОН или «только РОН». Сторонниками этой идеи неожиданно выступили и профессионалы отрасли. Спишем это на их очарованность идеей и/или незнание рисков и фактологического материала.
В заключение хотелось бы сказать, что мы благодарим Рособрнадзор за приглашение к обсуждению и в целом за инициативу получения и работы с обратной связью.
Но и нельзя не сказать, что если РОН нацелен на результат, если РОН намерен проводить действительно общественные и экспертные обсуждения, обсуждения эти следует делать по-честному экспертными и общественными. То есть предельно внимательно рассматривать разные точки зрения, а для этого в рабочие группы приглашать профессионалов и экспертов, а не статистов и не прихвостней, уютно устроившихся на бюджетных зарплатах.
👍124🔥15❤3🤡3
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
На фоне недавних заявлений Анзора Музаева (Рособрнадзор) о том, что в контексте дискуссии о судьбе ЕГЭ, его ведомство склоняется к идее "накопительного профиля" ученика в качестве возможной альтернативы итоговой аттестации, я думаю, будет актуальным напомнить всем заинтересованным лицам об опыте "Европейского языкового портфолио" - проекта Евросоюза, который был похоронен евродепутатами еще в 2014 году как несостоятельный.
Что это было и почему не получилось реализовать такую замечательную идею, как цифровое портфолио в области образования в Евросоюзе, мне расскала одна из ведущих специалистов, занимавшихся этим проектом, - профессор Софийского технологического университета (Болгария), Диана Цотова.
По-моему, это стоит знать всем, кто начинает рассуждать о "передовых цифровых технрлогиях и "искусственном интеллекте", который, по мнению цифро-проповедников, непременно поможет нашим детям самообучаться и накапливать цифровое портфолио вместо баллов в аттестате, а так же создать объективный "образ" ученика для его дальнейшей образовательной траектории и профессиональной карьеры...
БогданоV. О школе и не только
Что это было и почему не получилось реализовать такую замечательную идею, как цифровое портфолио в области образования в Евросоюзе, мне расскала одна из ведущих специалистов, занимавшихся этим проектом, - профессор Софийского технологического университета (Болгария), Диана Цотова.
По-моему, это стоит знать всем, кто начинает рассуждать о "передовых цифровых технрлогиях и "искусственном интеллекте", который, по мнению цифро-проповедников, непременно поможет нашим детям самообучаться и накапливать цифровое портфолио вместо баллов в аттестате, а так же создать объективный "образ" ученика для его дальнейшей образовательной траектории и профессиональной карьеры...
БогданоV. О школе и не только
RUTUBE
ЦИФРОВОЕ ПОРТФОЛИО_ ЕВРОСОЮЗ ОТКАЗАЛСЯ, А МЫ ВНЕДРЯЕМ!
Новости и обсуждения: https://news.1rj.ru/str/aboutschools
Поддержать автора: https://news.1rj.ru/str/tribute/app?startapp=d6Wf
Если видео понравилось - жмите на "ракету" (в топ!) - так его увидит большее число людей!
Цифровизаторы и создатели новых образовательных сред в нашей…
Поддержать автора: https://news.1rj.ru/str/tribute/app?startapp=d6Wf
Если видео понравилось - жмите на "ракету" (в топ!) - так его увидит большее число людей!
Цифровизаторы и создатели новых образовательных сред в нашей…
👍106🔥19🤔4❤2
Forwarded from РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)
Гаджеты! Верните детям родителей!
Если вам кажется, что современные родители проводят слишком много времени в своих гаджетах в ущерб общению с детьми, то вам не кажется. Больше половины детей в России (57%) считают, что их родители проводят слишком много времени со смартфонами или за компьютером.
К такому выводу пришла «Лаборатория Касперского», проведя исследование рынка. При этом 40% родителей-респондентов отметили, что в семье возникают конфликты из-за онлайн-жизни ребёнка и в 73% случаев это связано с тем, сколько времени он проводит с гаджетом или в сети.
Более половины детей (57%) проводят в Интернете по 2-4 часа в день, а 16% — почти всё свободное время. По данным Kaspersky Safe Kids, наиболее популярными приложениями на мобильных устройствах среди детей в России летом 2024 года стали YouTube, Telegram, WhatsApp* и Roblox.
Именно в этих приложениях они проводили больше всего времени. «Родители стремятся контролировать активность детей в сети. Так, почти треть опрошенных взрослых ограничивают время ребёнка в Интернете, чтобы обезопасить его от онлайн-угроз», — сообщил Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности.
Но проблема слишком большого увлечения сетевыми активностями обоюдная, средства по контролю времени пригодились бы и родителям.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
Если вам кажется, что современные родители проводят слишком много времени в своих гаджетах в ущерб общению с детьми, то вам не кажется. Больше половины детей в России (57%) считают, что их родители проводят слишком много времени со смартфонами или за компьютером.
К такому выводу пришла «Лаборатория Касперского», проведя исследование рынка. При этом 40% родителей-респондентов отметили, что в семье возникают конфликты из-за онлайн-жизни ребёнка и в 73% случаев это связано с тем, сколько времени он проводит с гаджетом или в сети.
Более половины детей (57%) проводят в Интернете по 2-4 часа в день, а 16% — почти всё свободное время. По данным Kaspersky Safe Kids, наиболее популярными приложениями на мобильных устройствах среди детей в России летом 2024 года стали YouTube, Telegram, WhatsApp* и Roblox.
Именно в этих приложениях они проводили больше всего времени. «Родители стремятся контролировать активность детей в сети. Так, почти треть опрошенных взрослых ограничивают время ребёнка в Интернете, чтобы обезопасить его от онлайн-угроз», — сообщил Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности.
Но проблема слишком большого увлечения сетевыми активностями обоюдная, средства по контролю времени пригодились бы и родителям.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
👍111💯20😢19🔥6❤1
ОТКАЗ ОТ СМАРТФОНОВ ВЕРНУЛ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ
#зарубежныйопыт #приветлуддиты #смартфонынедлядетей
The Guardian пишет:
Шесть лет назад, когда руководство колледжа Calvijn в Нидерландах начало рассматривать возможность запрета телефонов в своих школах, эта идея привела некоторых студентов в ужас.
Знакомо, да? 😁
Не будем приводить весь текст статьи целиком – прочесть её с автоматическим переводом не составит труда в первоисточнике.
Тут же приведём лишь самые яркие моменты и выводы:
Тем не менее, руководство школы продолжало настаивать.
С того момента, как они начали требовать от учеников либо оставлять свои телефоны дома, либо запирать их на весь день, руководство колледжа наблюдало, как ситуация менялась:
Руководство колледжа Calvijn уверено, что введение запрета было правильным решением.
Первое время после введения ходили разговоры о том, что в конечном итоге старшеклассникам разрешат использовать телефоны в течение учебного дня.
По словам Баккера, идея была отклонена после позитивных изменений, которые они заметили.
Все эти сомнения сменилась тихой гордостью за то, что, когда разговор заходит про смартфоны в классах, колледж оказался далеко впереди.
В статье также приводятся данные о набирающей силу тенденции ограничивать или вовсе запрещать смартфоны в школах и в других европейским странах – Франции, Бельгии, Венгрии, Италии и Греции.
Франция, в частности, планирует провести эксперимент по запрету мобильных телефонов в школах для учащихся до 15 лет, обеспечив детям «цифровую паузу». В эксперименте примут участие около 200 школ. Если этот проект окажется успешным, с января 2025 года его внедрят по всей стране.
Ну а что касается Нидерландов – опираясь на статистические данные, собранные в школах, ограничивших использование смартфонов, в январе 2024 года правительство призвало запретить мобильные телефоны, планшеты и умные часы в большинстве классов средних школ по всей стране.
Недавно эта рекомендация была распространена и на начальные школы.
#зарубежныйопыт #приветлуддиты #смартфонынедлядетей
The Guardian пишет:
Шесть лет назад, когда руководство колледжа Calvijn в Нидерландах начало рассматривать возможность запрета телефонов в своих школах, эта идея привела некоторых студентов в ужас.
«Нас спросили, считаем ли мы, что живем в 1800-х годах», — сказал Ян Баккер, председатель колледжа, возраст студентов которого составляет от 12 до 18 лет.
Знакомо, да? 😁
Не будем приводить весь текст статьи целиком – прочесть её с автоматическим переводом не составит труда в первоисточнике.
Тут же приведём лишь самые яркие моменты и выводы:
Тем не менее, руководство школы продолжало настаивать.
«Проходя по коридорам и школьному двору, можно было увидеть, что все дети уткнулись в свои смартфоны. Разговоры отсутствовали, столы для настольного тенниса были пусты», — сказал Баккер. «По сути, мы теряли социальную культуру».
С того момента, как они начали требовать от учеников либо оставлять свои телефоны дома, либо запирать их на весь день, руководство колледжа наблюдало, как ситуация менялась:
«По сути, то, что мы потеряли, мы вернули», — сказал Баккер. «Ученики играют друг с другом и разговаривают друг с другом. И гораздо меньше перерывов в уроках».
Руководство колледжа Calvijn уверено, что введение запрета было правильным решением.
Первое время после введения ходили разговоры о том, что в конечном итоге старшеклассникам разрешат использовать телефоны в течение учебного дня.
По словам Баккера, идея была отклонена после позитивных изменений, которые они заметили.
«Эта дискуссия закончилась. Никто об этом не говорит».
Все эти сомнения сменилась тихой гордостью за то, что, когда разговор заходит про смартфоны в классах, колледж оказался далеко впереди.
«Мы пережили время, когда люди говорили, что мы не современная школа, что мы откатываемся назад» — сказал Баккер.
В статье также приводятся данные о набирающей силу тенденции ограничивать или вовсе запрещать смартфоны в школах и в других европейским странах – Франции, Бельгии, Венгрии, Италии и Греции.
Франция, в частности, планирует провести эксперимент по запрету мобильных телефонов в школах для учащихся до 15 лет, обеспечив детям «цифровую паузу». В эксперименте примут участие около 200 школ. Если этот проект окажется успешным, с января 2025 года его внедрят по всей стране.
Ну а что касается Нидерландов – опираясь на статистические данные, собранные в школах, ограничивших использование смартфонов, в январе 2024 года правительство призвало запретить мобильные телефоны, планшеты и умные часы в большинстве классов средних школ по всей стране.
Недавно эта рекомендация была распространена и на начальные школы.
👍212👏25🔥17❤6