Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Комментарий к теме «Разговоров о важном» 6-го мая и о Дне Победы
Намекнули мне – мол чего ты так резко – в «разговорах» для старшеклассников есть же всё-таки разговор о Великой Отечественной Войне.
Вот что считаю важным сказать.
Намекнули мне – мол чего ты так резко – в «разговорах» для старшеклассников есть же всё-таки разговор о Великой Отечественной Войне.
Вот что считаю важным сказать.
👍168💯76🔥23🤔5🙏3❤2👎2
С.Е. Рукшин, А.В. Савватеев. Когда такие люди есть в команде, есть надежда!
#учительговорит
https://www.youtube.com/watch?v=l9GmoD99Wr8
#учительговорит
https://www.youtube.com/watch?v=l9GmoD99Wr8
YouTube
С.Е. Рукшин, А.В. Савватеев. Когда такие люди есть в команде, есть надежда!
Оригинал видео: https://78.ru/tv/otkritaya-studiya
Телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная Школа": https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти: https:…
Телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная Школа": https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти: https:…
👍103❤🔥14💯7🔥4❤2
Forwarded from ЖИМ (Евгения Осадчая)
#садовскиезаметки
О примирении с неизбежным. Три ошибки взрослых.
Время приблизительно 13.15, т.е. тихий час уже начался, и из группы внезапно начинают доноситься надрывные рыдания. Сидит парняга, который, кстати, обычно не из любителей порыдать, и заходится, аж не может держать чашку. Мы отпускаем воспитателя, идем умываться, пытаемся попить, все это время с переменным успехом ребенок то утихает, то опять начинает всхлипывать. Постепенно к нему возвращается способность говорить, и выясняется наше любимое - он не хочет спать. Надо заметить, что совершенно не важно, имеется уже у ребенка понимание, как устроен тихий час в саду или нет. У всех бывают плохие дни, в которые спать или тихо лежать особенно отвратительно.
Разумеется, я начинаю с дежурного: такова жизнь, в саду все должны спать или лежать и блаблабла. А следующим шагом я совершаю ошибку, довольно частую для взрослых, говорю: пойдем в спальню, или ты хочешь сидеть тут один и плакать? Конечно, предполагалось, что мальчик не выберет сидеть одному, и если бы это был ребёнок лет 3х, он бы точно не выбрал. Но этому 5 и он выбрал *facepalm*.
Как это работает?
Желая проманипулировать его действиями (нисколько не осуждаю), мы предлагаем ребенку "дилемму" с очевидным (для нас) выбором. Ребенок не хочет что-то делать, но мы предлагаем ему (вроде бы) еще более неприемлемое решение, тем самым побуждая его делать то, что нам нужно. И вот тут всегда стоит быть на 100% уверенными, что вы сможете позволить чаду реализовать любой из вариантов. Потому что в противном случае вы обнаружите себя в довольно нелепом положении, когда вас, такого чуткого к эмоциям и предлагающего альтернативу родителя, ловит малец на вашей же ошибке. Вы только что хотели надуть (опять никакого осуждения) ребёнка, а получилось, что он надул вас! Разумеется, раздражение возрастает кратно, и второе не лучшее решение сводится примерно к следующему: "Закрыл рот и делай, что велят". Демократия закончилась.
Но вернемся в группу.
Только что я предложила вариант, на который сама согласиться не могла, а ребенок, как оказалось, вполне смог. Совершив одну ошибку, у меня всегда есть выбор остановиться и откатить немного назад, не стоит этого пугаться. Поэтому у нас был примерно следующего содержания диалог:
- Вообще-то, я не думала, что тебе покажется классным вариант посидеть тут одному, потому что лично я бы выбрала пойти в кровать. К сожалению, я тебя не могу здесь оставить, потому что за тобой некому смотреть: у меня другие дела, воспитатель в спальне с ребятами, помощник воспитателя убирает.
* - Но я не хочу спать.
- Понимаю, спать не обязательно, можно тихо лежать.
- Но и лежать я не хочу, это скучно.
- Да, мне тоже так иногда кажется, но в саду такие правила, я могу тебе только предложить взять с собой какую-нибудь игрушечку. Или хочешь, мы заведем таймер и ты пойдешь в кровать, когда он прозвенит.*
Часть от * до * была повторена примерно раза 3, я слегка изменяла слова, но суть была неизменной.
И это место, в котором взрослые часто допускают третью ошибку - торопят ребенка. А ему, как и нам, нужно время, чтобы примириться с неизбежностью. Подумайте, как у вас происходит процесс принятия событий, которые вы не ожидали или не хотите. Сначала вы отрицаете, можете несколько раз переспросить, а точно ли все так. Затем вы злитесь или эмоционируете. Дальше вы торгуетесь, затем очень расстраиваетесь, и только потом наступает принятие. Разумеется от силы потрясения зависит и выраженность этих стадий, но так или иначе путь примерно таков. И у ребенка в том числе. В данном случае парню нужно было время, чтобы примириться с неизбежным, для этого я спокойным и доброжелательным голосом повторяла свою мантру.
Поэтому в следующий раз, прежде чем спросить: "Что ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?", будьте уверены, что в случае чего, вы готовы оторвать голову. А так же подождите чуть дольше, чем хотелось бы, чтобы у ребенка было время смириться с поездкой на дачу)
О примирении с неизбежным. Три ошибки взрослых.
Время приблизительно 13.15, т.е. тихий час уже начался, и из группы внезапно начинают доноситься надрывные рыдания. Сидит парняга, который, кстати, обычно не из любителей порыдать, и заходится, аж не может держать чашку. Мы отпускаем воспитателя, идем умываться, пытаемся попить, все это время с переменным успехом ребенок то утихает, то опять начинает всхлипывать. Постепенно к нему возвращается способность говорить, и выясняется наше любимое - он не хочет спать. Надо заметить, что совершенно не важно, имеется уже у ребенка понимание, как устроен тихий час в саду или нет. У всех бывают плохие дни, в которые спать или тихо лежать особенно отвратительно.
Разумеется, я начинаю с дежурного: такова жизнь, в саду все должны спать или лежать и блаблабла. А следующим шагом я совершаю ошибку, довольно частую для взрослых, говорю: пойдем в спальню, или ты хочешь сидеть тут один и плакать? Конечно, предполагалось, что мальчик не выберет сидеть одному, и если бы это был ребёнок лет 3х, он бы точно не выбрал. Но этому 5 и он выбрал *facepalm*.
Как это работает?
Желая проманипулировать его действиями (нисколько не осуждаю), мы предлагаем ребенку "дилемму" с очевидным (для нас) выбором. Ребенок не хочет что-то делать, но мы предлагаем ему (вроде бы) еще более неприемлемое решение, тем самым побуждая его делать то, что нам нужно. И вот тут всегда стоит быть на 100% уверенными, что вы сможете позволить чаду реализовать любой из вариантов. Потому что в противном случае вы обнаружите себя в довольно нелепом положении, когда вас, такого чуткого к эмоциям и предлагающего альтернативу родителя, ловит малец на вашей же ошибке. Вы только что хотели надуть (опять никакого осуждения) ребёнка, а получилось, что он надул вас! Разумеется, раздражение возрастает кратно, и второе не лучшее решение сводится примерно к следующему: "Закрыл рот и делай, что велят". Демократия закончилась.
Но вернемся в группу.
Только что я предложила вариант, на который сама согласиться не могла, а ребенок, как оказалось, вполне смог. Совершив одну ошибку, у меня всегда есть выбор остановиться и откатить немного назад, не стоит этого пугаться. Поэтому у нас был примерно следующего содержания диалог:
- Вообще-то, я не думала, что тебе покажется классным вариант посидеть тут одному, потому что лично я бы выбрала пойти в кровать. К сожалению, я тебя не могу здесь оставить, потому что за тобой некому смотреть: у меня другие дела, воспитатель в спальне с ребятами, помощник воспитателя убирает.
* - Но я не хочу спать.
- Понимаю, спать не обязательно, можно тихо лежать.
- Но и лежать я не хочу, это скучно.
- Да, мне тоже так иногда кажется, но в саду такие правила, я могу тебе только предложить взять с собой какую-нибудь игрушечку. Или хочешь, мы заведем таймер и ты пойдешь в кровать, когда он прозвенит.*
Часть от * до * была повторена примерно раза 3, я слегка изменяла слова, но суть была неизменной.
И это место, в котором взрослые часто допускают третью ошибку - торопят ребенка. А ему, как и нам, нужно время, чтобы примириться с неизбежностью. Подумайте, как у вас происходит процесс принятия событий, которые вы не ожидали или не хотите. Сначала вы отрицаете, можете несколько раз переспросить, а точно ли все так. Затем вы злитесь или эмоционируете. Дальше вы торгуетесь, затем очень расстраиваетесь, и только потом наступает принятие. Разумеется от силы потрясения зависит и выраженность этих стадий, но так или иначе путь примерно таков. И у ребенка в том числе. В данном случае парню нужно было время, чтобы примириться с неизбежным, для этого я спокойным и доброжелательным голосом повторяла свою мантру.
Поэтому в следующий раз, прежде чем спросить: "Что ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?", будьте уверены, что в случае чего, вы готовы оторвать голову. А так же подождите чуть дольше, чем хотелось бы, чтобы у ребенка было время смириться с поездкой на дачу)
👍126❤22😁11🔥4🤔3👎1🤨1
Смартфон против детей. Какова роль родителей?
https://www.youtube.com/watch?v=rgWL57RZ-XE&t=1s
Легче всего сказать "не давайте телефоны детям". Но большинство родителей понимает, что тут много "подводных камней" и не всё так просто.
В таком случае возникает масса вопросов.
С какого года можно давать телефон? Какой? Какие опасности могут быть, если не давать? Как бороться с зависимостью от телефона?
Речь в видео идет об этих и других насущных вопросах.
https://www.youtube.com/watch?v=rgWL57RZ-XE&t=1s
Легче всего сказать "не давайте телефоны детям". Но большинство родителей понимает, что тут много "подводных камней" и не всё так просто.
В таком случае возникает масса вопросов.
С какого года можно давать телефон? Какой? Какие опасности могут быть, если не давать? Как бороться с зависимостью от телефона?
Речь в видео идет об этих и других насущных вопросах.
YouTube
Смартфон против детей. Какова роль родителей?
Разговор о том, как быть родителям детей в изменившейся реальности, где каждый ребенок с малолетства требует смартфон.
Телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная Школа": https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru…
Телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная Школа": https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru…
👍76👎3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А. Савватеев: "Срочно пишем новому руководителю ДОНМ, чтобы уволил директора школы!!!"
🔥56👍20👏2👎1
Forwarded from МАРДАН
Преподавателей московских колледжей будут учить навыкам работы с искусственным интеллектом в «Школе 21». Старт обучению дали Мэр Москвы Сергей Собянин и Глава Сбера Герман Греф. Также они подписали соглашение о сотрудничестве в AI-сфере, согласно которому банк и правительство столицы будут совместно разрабатывать и внедрять технологии искусственного интеллекта в области здравоохранения, образования и социального развития.
При этом в обучении педагогов будет сделан упор не только на применение AI-навыков в сфере профессионального образования, но и на методологию peer-to-peer, применяющуюся в «Школе 21» — это принцип «равный равному».
Так что теперь в стенах колледжей с преподавателями будут общаться на «ты».
При этом в обучении педагогов будет сделан упор не только на применение AI-навыков в сфере профессионального образования, но и на методологию peer-to-peer, применяющуюся в «Школе 21» — это принцип «равный равному».
Так что теперь в стенах колледжей с преподавателями будут общаться на «ты».
Российская газета
Сбер и правительство Москвы запустили программу обучения педагогов на базе "Школы 21" - Российская газета
Мэр Москвы Сергей Собянин и президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф совместно дали старт программе обучения преподавателей московских колледжей на базе школы цифровых технологий Сбера - "Школы 21". Также стороны подписали соглашение о сотрудничестве…
😡155🤡33🤬31😱5🤔3👍2😁2
Forwarded from Александр Ходаковский
Помните тот период истории, когда дворянские отпрыски по-французски говорили и писали лучше, чем по-русски? Понадобился Наполеон, чтобы вылечить болезнь под названием "галломания". Потом Пушкин и другие заново учили нас любить Россию и русский язык. Накануне четырнадцатого года мы оказались в похожем положении - поклонение западу и его ценностям достигло у нас уровня " самоотречения". Это поклонение пронизывало всю нашу жизнь от простого к сложному: от музыки, фильмов, шмоток и тачек - до "свободы и демократии".
Сегодня мы пытаемся вернуться к себе, но пока у нас плохо получается. Целые поколения выросли на импортной " жвачке" и не понимают, чего мы от них хотим. Вся надежда сейчас на "стариков" - на тех, кто ещё читал бумажные книги. Мы должны успеть, пока ещё живы и дееспособны. Выросшие на сломе эпох, впитавшие в себя весь свет и всю тьму нашей истории, сумевшие что-то понять в этой жизни важного - мы должны успеть заложить основы будущей России, способной к самостоятельному плаванию.
Сегодня мы пытаемся вернуться к себе, но пока у нас плохо получается. Целые поколения выросли на импортной " жвачке" и не понимают, чего мы от них хотим. Вся надежда сейчас на "стариков" - на тех, кто ещё читал бумажные книги. Мы должны успеть, пока ещё живы и дееспособны. Выросшие на сломе эпох, впитавшие в себя весь свет и всю тьму нашей истории, сумевшие что-то понять в этой жизни важного - мы должны успеть заложить основы будущей России, способной к самостоятельному плаванию.
👍320💯109👎25❤17❤🔥7🔥6🤨6🤔3
Ольга Щербакова. Дети, гаджеты и формирование психических функций. Гаджето-зависимость.
И что со всем этим делать.
https://youtu.be/aqvY-1yi_EM?si=IxNek79FLr_G2nK8
Спойлер:включать голову и не забивать на детей, оставляя их один-на-один с цифровой средой.
И что со всем этим делать.
https://youtu.be/aqvY-1yi_EM?si=IxNek79FLr_G2nK8
Спойлер:
YouTube
Ольга Щербакова. Дети, гаджеты и формирование психических функций. Гаджето-зависимость. И что делать
У нас в виртуальных гостях Ольга Владимировна Щербакова – психолог, научный сотрудник СПбГУ, доцент и просто прекрасный собеседник - человек, умеющий сложные вещи объяснять простым языком.
.
Наша просьба прокомментировать новость о московской шестикласснице…
.
Наша просьба прокомментировать новость о московской шестикласснице…
👍93❤9🔥6🙏1
Доклад главы Рособрнадзора премьер-министру
https://youtu.be/24_iW30gHTw?si=CkiN8CAjD7ee0_HP
Мне одному кажется этот разговор странным? Что ни вопрос — то самый приоритетный... "начнём, продолжим, затем закончим и вот тогда отчитаемся о выполнении" — вместо ответа по существу...
Заглянули под кровать (условно говоря) — и увидели там на полу слой пыли. Ну надо же! Кто б мог подумать! Так и хочется спросить: "А кто же это сделал-то?"
Но слова таки сказаны, даты отмечены. Может поменяется что-то реально, а? Что думаете?
https://youtu.be/24_iW30gHTw?si=CkiN8CAjD7ee0_HP
Мне одному кажется этот разговор странным? Что ни вопрос — то самый приоритетный... "начнём, продолжим, затем закончим и вот тогда отчитаемся о выполнении" — вместо ответа по существу...
Заглянули под кровать (условно говоря) — и увидели там на полу слой пыли. Ну надо же! Кто б мог подумать! Так и хочется спросить: "А кто же это сделал-то?"
Но слова таки сказаны, даты отмечены. Может поменяется что-то реально, а? Что думаете?
YouTube
Михаил Мишустин встретился с руководителем Рособрнадзора Анзором Музаевым
Обсуждались вопросы совершенствования ЕГЭ, в том числе возможность пересдачи одного из экзаменов, снижение бюрократической нагрузки на педагогов, а также интеграция образовательных учреждений новых регионов в единую систему образования России.
🤔59😡46🥴8😁6❤3👍3🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Андрей Никонов: российские учителя получают 120 тыс. рублей. За одну ставку. Но не в России.
Разговор с Андреем Семёновичем Никоновым — членом Международной ассоциации «Русская школа» при ВРНС, председателем НПО «Светоч» — о практике существования русских школ за рубежом.
Об успехах, проблемах, об открытии Центров Открытого образования сразу в 52-х странах; о зарплатах в 120 тысяч рублей за ставку, о преподавании истории таджикского народа в антироссийском ключе за российские деньги и о недееспособности Министерства просвещения.
Разговор с Андреем Семёновичем Никоновым — членом Международной ассоциации «Русская школа» при ВРНС, председателем НПО «Светоч» — о практике существования русских школ за рубежом.
Об успехах, проблемах, об открытии Центров Открытого образования сразу в 52-х странах; о зарплатах в 120 тысяч рублей за ставку, о преподавании истории таджикского народа в антироссийском ключе за российские деньги и о недееспособности Министерства просвещения.
У семи нянек — дитя без глазу!
Я думаю, президенту было бы интересно послушать нашу концепцию развития русских школ.
👍98🤔7❤2
Профессор математики о религии и Боге
https://www.youtube.com/watch?v=-CEQAddemAM
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева можно на Бусти.
https://www.youtube.com/watch?v=-CEQAddemAM
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева можно на Бусти.
YouTube
Профессор математики о религии и Боге
Оригинал видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=w90TFNcrFss
Тайм-коды:
00:00:00 Когда гость не читал сценарий
00:00:12 “Я - простой прихожанин церкви”
00:00:49 ”Я матерюсь” - пустят ли в Рай?
00:02:43 “Либерал - это?” (немного про Сталина)
00:03:32…
Тайм-коды:
00:00:00 Когда гость не читал сценарий
00:00:12 “Я - простой прихожанин церкви”
00:00:49 ”Я матерюсь” - пустят ли в Рай?
00:02:43 “Либерал - это?” (немного про Сталина)
00:03:32…
👍67❤8👎5🤔3
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Дорогие друзья! Уважаемые читатели и участники канала!
Разговор планируется с кандидатом филологических наук, учителем словесности более чем с 10-м стажем, руководителем семейного образовательного проекта начальной школы.
Тема: "Проблемы преподавания литературы в школе".
Просим вас сформулировать свои вопросы по теме.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru (особенно ждем учителей, готовых рассказать о конкретных решениях повседневных трудных ситуаций).
Дорогие друзья! Уважаемые читатели и участники канала!
Разговор планируется с кандидатом филологических наук, учителем словесности более чем с 10-м стажем, руководителем семейного образовательного проекта начальной школы.
Тема: "Проблемы преподавания литературы в школе".
Просим вас сформулировать свои вопросы по теме.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru (особенно ждем учителей, готовых рассказать о конкретных решениях повседневных трудных ситуаций).
👍77🤔7❤2🤡2🔥1🤷1
#Оглавление недели 15.04 – 21.04.2024 г.
Началась эта неделя завершением беседы с молодой учительницей Машей. Если ещё не читали — очень рекомендуем.
Мария читает канал и горячо благодарит всех за отзывы и слова поддержки!
Обсуждали неожиданный "наезд" Петра Толстого на ЕГЭ. Что в совокупности с активизацией ВШЭ (что будет рассмотрено немного позднее) намекает на скрытые от глаз процессы.
Интереснейшая беседа с Германом Марасановым о том, что такое личность человека состоялась тоже 15 апреля.
16 апреля А. Савватеев критиковал исключение Дня Победы из списка тем "Разговоров о важном".
Вышло замечательное интервью с Сергеем Евгеньевичем Рукшиным, — выдающимся педагогом — учителем, воспитавшим всем известного Григория Перельмана и ещё одного блестящего математика — Станислава Смирнова. Оба являются лауреатами Филдсовской премии.
В молодом цикле #советучителю вышла статья Евгении Осадчей об ошибке, которую допускают взрослые.
Поговорили о том, как быть родителям, воспитывающим детей в условиях новой цифровой реальности.
18 апреля А. Савватеев обратился к новому руководителю ДОНМ с предложением начать деятельность со смещения директора московской школы № 1018.
Ольга Щербакова продолжила тему взросления детей в цифровом мире.
Андрей Никонов поделился с нами положением дел с русскими школами за рубежами Родины.
Завершили неделю мы большим интервью А. Савватеева по различным вопросам.
Желаем всем плодотворной рабочей недели!
Началась эта неделя завершением беседы с молодой учительницей Машей. Если ещё не читали — очень рекомендуем.
Мария читает канал и горячо благодарит всех за отзывы и слова поддержки!
Обсуждали неожиданный "наезд" Петра Толстого на ЕГЭ. Что в совокупности с активизацией ВШЭ (что будет рассмотрено немного позднее) намекает на скрытые от глаз процессы.
Интереснейшая беседа с Германом Марасановым о том, что такое личность человека состоялась тоже 15 апреля.
16 апреля А. Савватеев критиковал исключение Дня Победы из списка тем "Разговоров о важном".
Вышло замечательное интервью с Сергеем Евгеньевичем Рукшиным, — выдающимся педагогом — учителем, воспитавшим всем известного Григория Перельмана и ещё одного блестящего математика — Станислава Смирнова. Оба являются лауреатами Филдсовской премии.
В молодом цикле #советучителю вышла статья Евгении Осадчей об ошибке, которую допускают взрослые.
Поговорили о том, как быть родителям, воспитывающим детей в условиях новой цифровой реальности.
18 апреля А. Савватеев обратился к новому руководителю ДОНМ с предложением начать деятельность со смещения директора московской школы № 1018.
Ольга Щербакова продолжила тему взросления детей в цифровом мире.
Андрей Никонов поделился с нами положением дел с русскими школами за рубежами Родины.
Завершили неделю мы большим интервью А. Савватеева по различным вопросам.
Желаем всем плодотворной рабочей недели!
👍87🔥7❤1🤡1
Алексей Савватеев и Родная Школа pinned «#Оглавление недели 15.04 – 21.04.2024 г. Началась эта неделя завершением беседы с молодой учительницей Машей. Если ещё не читали — очень рекомендуем. Мария читает канал и горячо благодарит всех за отзывы и слова поддержки! Обсуждали неожиданный "наезд"…»
Здравствуйте, здрузья!
Все слышали о "сокращении домашних заданий":
«Обеспечить разработку и реализацию комплекса мер по формированию гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной (урочной и внеурочной) нагрузки на обучающихся, в том числе за счет сокращения реальных временных затрат на выполнение домашних учебных заданий... а также сокращения мероприятий по оценке уровня знаний обучающихся».
Предлагаем ознакомиться со статьёй АиФ на эту тему:
"Некоторые поняли это прямолинейно: убрать домашние задания и контрольные. Двоечники сразу обрадовались. Ранее некоторые депутаты тоже призывали отменить домашнее задание для школьников. Однако эксперты и журналисты, интерпретирующие таким образом данное поручение, исказили слова президента, считает профессор РГПУ им. А. И. Герцена, замдиректора физ.-мат. лицея № 239 Санкт-Петербурга, народный учитель России Сергей Рукшин".
Читать статью.
Все слышали о "сокращении домашних заданий":
«Обеспечить разработку и реализацию комплекса мер по формированию гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной (урочной и внеурочной) нагрузки на обучающихся, в том числе за счет сокращения реальных временных затрат на выполнение домашних учебных заданий... а также сокращения мероприятий по оценке уровня знаний обучающихся».
Предлагаем ознакомиться со статьёй АиФ на эту тему:
"Некоторые поняли это прямолинейно: убрать домашние задания и контрольные. Двоечники сразу обрадовались. Ранее некоторые депутаты тоже призывали отменить домашнее задание для школьников. Однако эксперты и журналисты, интерпретирующие таким образом данное поручение, исказили слова президента, считает профессор РГПУ им. А. И. Герцена, замдиректора физ.-мат. лицея № 239 Санкт-Петербурга, народный учитель России Сергей Рукшин".
Читать статью.
Аргументы и Факты
Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки»
Можно ли научить детей, если не задавать на дом уроки? А если отменить контрольные? Почему нужно обязательно прививать школьникам культуру умственного труда и как это сделать?
😡66💯19😢9👍5😁5❤1🤔1
Новая парадигма образования. Продолжаем критиковать.
https://www.youtube.com/watch?v=cR7iIAVQ6AM&t=4s
Первый разговор с Андреем, второй разговор.
Небольшая книга, в которой всё подробно описано.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева можно на Бусти.
https://www.youtube.com/watch?v=cR7iIAVQ6AM&t=4s
Первый разговор с Андреем, второй разговор.
Небольшая книга, в которой всё подробно описано.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева можно на Бусти.
YouTube
Новая парадигма образования. Продолжаем критиковать.
Продолжаем обсуждать оригинальную концепцию образования, предложенную бывшим директором и учителем Андреем Шалаевым.
Первый разговор с Андреем:
https://www.youtube.com/watch?v=Di2HXpyjJUQ&t=2s
Второй разговор:
https://www.youtube.com/watch?v=yZ2p1z4HDCs&t=2098s…
Первый разговор с Андреем:
https://www.youtube.com/watch?v=Di2HXpyjJUQ&t=2s
Второй разговор:
https://www.youtube.com/watch?v=yZ2p1z4HDCs&t=2098s…
👍44🔥3🤔2