Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
859 photos
708 videos
58 files
1.46K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Сферум. Как же он мне дорог! 😡

Знаете, Дорогие Наши Все, эта история со Сферумом уже стала походить на какой-то цирк уродов (был такой жанр в цирках-шапито, в прошлом веке, вроде, умер, ан нет – ожил). И это не просто хреновый цирк, но еще и с диким испанским стыдом за каждого клоуна!

Судите сами:
На всех уровнях министерств и ведомств чиновники официально ответили, что регистрация и использование всех цифровых платформ (и Сферума, в том числе) не обязательны и строго по желанию пользователей.
Вот вам, кстати, ролик, где зам. министра довольно четко говорит «Сферум не является обязательным, более того является вспомогательным, по запросу семьи…». Там всего минутка, сделайте закладку, пригодится, будете показывать когда вас будет тиранить очередной недоумок-чинодрал.
Получается, что самые высокие чиновники закон знают!
Но в эту адскую работу включились разнообразные чиновники среднего уровня и методисты. Со всем рвением и прытью.

А что у нас говорит закон?
А он говорит, что принуждение и втягивание на платформы – это нарушение:
1️⃣ Закона Об образовании РФ.
Особенно в свете поправки (№ 618-ФЗ), вступившими в силу 19 декабря 2023 года – телефоны запрещены в учебном процессе!
2️⃣ Действующих Санитарно-Эпидемиологических норм.
Детям нельзя (!) учиться по гаджетам.
3️⃣ Гражданского кодекса РФ.
Решение об услуге принимается при суверенитете воли, осознанно и выгодно для принимаемой стороны. Запутывать потребителя запрещено. А, заведомо зная о пагубных последствиях, продолжать навяливать товар – это правонарушение.
4️⃣ Семейного кодекса РФ.
Тут я вообще молчу. Никто не может заставить родителя навредить своему ребенку, да еще и заставить нарушать закон.
5️⃣ Федерального закона N 152 "О персональных данных"
«Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным».
Слышите, дуроломы-чиновники-методисты, данные передаются «своей волей и в своем интересе», а «согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным». Так в законе написано. Можете сами посмотреть, чтоб не нарушать!

Кроме закона это – просто опасно❗️
🛑 Про то, что детей туда втягивать преступно не написал и не сказал только преступник‼️
🛑 Все, у кого есть хоть сколько-нибудь мозга, уже сказали, что это – дебилизация детей‼️
Но чиновники среднего звена упорно бьются за втягивание в порно, суицид, запрещенную и экстримистскую ЛГБТу и прочее адище.

Вот как перестать орать!!! Чиновники и методисты!
Я понимаю, что начальство велело, хотя ни одного официального приказа не было❗️ Никогда❗️Показатели, то-сё!
Но ведь это же грех. Если вы Ада не боитесь, то вспомните, что один цифровизатор по фамилии Абызов, уже на нары заехал. Министром был, правда бывшим. А прям из кабинета забрали действующего на тот момент министра. Улюкаев его фамилия. Оба считали себя выше закона.
Про преступников помельче я вообще молчу их масса.

Короче,
о том что делать родителям, классрукам и руководителям писал тут – добавить нечего.
Про текст пред/и/уведомительного отказа от всех платформ читайте тут.
На канале ОУЗС – все инструкции по выходу, если в Сферум и др. цифровые платформы вы уже влипли.
Наши не придут! Все наши уже здесь!
Берегите себя и своих детей!

Подписывайтесь 😎
в Телеге
в Дзен
в ВК
в youtube.
149👍94🔥28👏8😁1
"Сборник статистических материалов 1990 г." Стр. 128-129:

"Не решена проблема снижения учебной нагрузки учителей.
Продолжительность рабочего дня у двух третей педагогов превы­шает 8 часов как в городе, так и на селе. Фактическая продолжи­тельность рабочего дня увеличивается по мере возрастания стажа работы. Так, при стаже до 3 лет продолжительность рабочего дня до 8 часов имеют 56% учителей, при стаже 4—10 лет — 38%, 11 лет и более — 28%.
Почти две трети опрошенных учителей считают, что труднос­ти в работе им создает слабая материально-техническая база школы и отсутствие необходимой методической литературы, треть связывает их с отсутствием новых учебников, недостатком времени на самоподготовку, отсутствием помощи со стороны родителей.
7% — не устраивают отношения в коллективе, 4% учителей не уда­ется найти контакт с учениками.
Около двух третей учителей не удовлетворены уровнем оплаты труда. Характерно, что с увеличением стажа работы эта неудовлет­воренность возрастает (52% — со стажем работы до 3 лет; 64% — 11 лет и более). В городе доля неудовлетворенных заработной пла­той несколько выше.
Остро стоит перед учителями жилищная проблема: менее 40% удовлетворены жилищными условиями в городской и сельской местности. Чем выше стаж работы, тем меньше доля неудовлетво­ренных жилищными условиями.
Весьма ограничены, как свидетельствуют данные опроса, воз­можности отдыха учителей по путевкам в санаториях и домах отды­ха. За последние 5 лет лишь 19% обследованных учителей от­дыхали по путевкам.
В то же время учителя проявляют сильную привязанность к своей работе. На вопрос «хотели бы вы поменять профессию» около 80% ответили отрицательно. Доля мужчин, желающих поменять профессию педагога, несколько выше, чем женщин (соответственно 14% и 9%). Около 84% учителей не хотят менять школу, в которой работают. По мере увеличения педагогического стажа число таких учителей возрастает".


О проблеме начали говорить официально еще тогда. Собирали статистику. Видимо, для того, чтобы начать давать ответы на выявленные вопросы.
Интересно было бы посмотреть на то, как с этим обстоит дело сегодня.
😢58👍14🤨1210🤔5🔥2
ТОП фильмов про математику от Савватеева

https://youtu.be/blNMrQPOrso

В подборку включены как иностранные, так и отечественные картины, а пару фильмов – «Любимое уравнение профессора» и «Человек, который познал бесконечность» – Алексей рекомендует посмотреть всем, кто ещё не смотрел!
Настоящее, добротное кино со смыслом!

Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Поддержать популяризацию математики можно на Бусти: https://boosty.to/savvateev
99👍53❤‍🔥5🔥4
Сергей Рукшин_2024.04.14.pdf
2.4 MB
АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ СЕРГЕЯ РУКШИНА

Друзья!
Наш доброволец Артём из недавнего интервью Сергея Евгеньевича Рукшина собрал презентацию, в которой сконцентрировал все основные высказанные мысли в виде тезисов.

Учитывая бесспорный авторитет и ВЫДАЮЩИЕСЯ заслуги Сергея Евгеньевича — как педагога и наставника, и просто как мудрейшего из мудрейших, — считаю важным выложить эту презентацию для всех желающих.

А людям профессионально занимающимся образованием и, особенно, принимающим решения на государственном уровне, этот документ можно использовать как руководство. Распечатать, положить на стол в бумажном виде — и сверяться по ней — приношу ли я пользу государству, занимая высокий пост или важное кресло?
👍10210🔥4
Forwarded from Накануне.RU
РАН не дают проводить экспертизу школьных учебников

Президент Российской академии наук Геннадий Красников заявил, что "идет сильнейшее сопротивление введению экспертизы по учебникам". Он не сказал, с чьей стороны идет это "сопротивление".

— Экспертиза должна носить комплексный характер, смотреть не только контент, но и интенсивность программы, другие предметы, которые помогают освоить дисциплину,

— сообщил Красников и добавил, что "обсуждал это дело и с Владимиром Владимировичем, и с министром просвещения Кравцовым".

@nakanuneru
🤬196🤔55😱19👍10😁21👎1🔥1
ПИШЕМ ПИСЬМА!

https://youtu.be/aSL5Xl7txnI

Признает ли Минпросвещения РФ существование проблемы кадрового голода в школах России?
Раскроет ли Рособрнадзор деперсонализированные данные о результатах сдачи ЕГЭ и ОГЭ?

Алексей Савватеев разговаривает об этом с нашим соратником Анастасией Сергеевой, которая ведет текущую переписку с ведомствами по этим вопросам.
👍127👏11🔥4👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Юмористическая пятничная рубрика — #вовочка

Оригинал с переводом полностью доступен тут.
🔥23👍6👎4😁4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Размещаю лучший комментарий знаменитого доктора о влиянии киберспорта на здоровье детей и взрослых.

Почему я об этом пишу? Потому, что при умышленном разрушении физического здоровья, неминуемо повреждается и здоровье духовное.

Доктор медицинских наук Д.В. Иванов ведущий научный сотрудник института биомедицинских исследований, кратко и чётко, как врач, обосновал разрушительное влияние киберспорта на здоровье людей и особенно подростков.

Если посмотрите это видео, сами поймёте и надеюсь не станете разрушать ни своё здоровье, ни здоровье ваших детей.

Поделитесь мудрым советом доктора с теми, кто этого до сих пор ещё не понимает.

Дополнительно об этом нужно узнать здесь:
➡️ https://news.1rj.ru/str/XramXrista/1617
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍166🔥34💯1911👎3🤡3
⚡️⭐️⭐️⭐️ 5 золотых и 5 серебряных медалей завоевала российская команда на Международной Менделеевской олимпиаде по химии в Китае!

Десять старшеклассников – победителей всероссийской олимпиады школьников по химии 2023/2024 учебного года – показали блестящий результат на состязании в Совместном российско-китайском университете МГУ-ППИ.

Ребят поздравил министр просвещения Сергей Кравцов.

«Сегодня у каждого российского школьника есть возможность развивать свои таланты и реализовываться в различных сферах. Своими достижениями наша сборная в очередной раз подтвердила высокое качество отечественного образования. Поздравляю ребят, их тренеров и наставников и желаю дальнейших успехов и побед!» – сказал он.


Золото завоевали:
🥇 Расул Эфендиев, школа Центра педагогического мастерства, Москва;
🥇 Вадим Харисов, Республиканский инженерный лицей-интернат, Республика Башкортостан;
🥇 Алексей Михеев, Алтайская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Почетного гражданина Алтайского края И.А. Яркина;
🥇 Михаил Перельман, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, Москва;
🥇 Александра Ромашова, лицей № 131, Казань.

Серебро получили:
🎉 Лев Аввакумов, Самарский региональный центр для одаренных детей;
🎉 Тимур Ахмедов, Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова, Москва;
🎉 Виктор Демидов, Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, Новосибирск;
🎉 Владимир Елистратов, лицей № 40, Нижегородская область;
🎉 Алексей Шарпило, школа Центра педагогического мастерства, Москва.

Сборной командой руководили преподаватели химического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова – профессор Вадим Еремин и доцент Елена Еремина.

❤️👍 Поздравляем команду с великолепным результатом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥373👍113👏48❤‍🔥3724🎉15💯4😁2🤔1
O_rassmotrienii_obrashchieniia.pdf
1.1 MB
🔥Активность в Сферуме больше не требуется чиновникам!🔥

☝️ Именно так обозначило Министерство просвещения РФ свою позицию в рамках своих полномочий в ответе в адрес нашей исследовательской группы, но при этом строго указало региональному министру Пучкову, на недопустимость понуждения учителей к регистрации в ИКОП «Сферум» и ФГИС «Моя школа».

📌Наша исследовательская группа создана участниками образовательных отношений и для участников образовательных отношений, а это не только для родителей, но и для учителей и ДИРЕКТОРОВ школ!
Минпрос прямо указывает, что запрещено понуждать регистрироваться участников образовательных отношений, а если кто-то решится понуждать – будут самодуров поправлять. 🧐

❗️❗️❗️Главное:
Учителя, также как и родители, вправе требовать ..... продолжение⤵️
🔥112👍3113👏4😁4💯3🤔2👎1
Начало⤴️
❗️Учителя, также как и родители, вправе требовать уничтожения своих персональных данных в различных информационных системах. Минпросу ваша активность в ЦОС и отчётность по ней - не нужна, они не требуют этого!

🤝Мы готовы оказать учителям помощь (совершенно безвозмездно) покинуть данные информационные системы, тем-более - вам за это не платят. 🆘Желающие покинуть ЦОС, особенно в Нижегородской области, можете использовать письмо министру Пучкову. Покажите тем, кто понуждает "активность" изображать и заходить в этот не нужный вам Сферум. А если какой-то Брусникин (зав.РОО, РУО,гороно) вас будет понуждать – присылайте нам скрины на e-mail: learn52@yandex.ru Анонимность гарантируем. 🆘

☝️Вам (учителям и директорам!) ненужно боятся всяких Брусникиных, Минпросу такие показатели «очковтиратльства» не нужны. Чем больше «очковтирательства» - тем больше средств на это выделяется! А если где-то прибыло, значит - где-то убыло. Минпрос хочет по-фамильно знать подобных деятелей!

📌Заметьте, Минпрос прямо указывает в ответе, что «не вправе вмешиваться!!!» Поэтому, когда местные чиновники говорят "я просто выполнять приказ" – то врут! Никто им такое не приказывал! Это все они («Брусникины») сами Сферум навязывают! А Минпросу - это не надо!

Нет приказа (НПА) – это обычные незаконные хотелки и их выполнять не нужно. Типичное превышение полномочий, в ряде случаев уголовно наказуемое... ⚖️

👮‍♂️В данном случае учителю наносят ущерб - чтобы зайти в Сферум, надо купить смартфон, компьютер, оплатить интернет, потратить свое личное время, работая бесплатно администратором группы VK без заключения трудового договора и оплаты за данную работу, при этом нести уголовную ответственность….
Берегите себя и включите критическое мышление!

🤝Присылайте скрины незаконных хотелок на e-mail: learn52@yandex.ru Мы окажем помощь. Анонимность – гарантируем!🤝
76🔥57👍36👎1😁1
Анатолий Каспржак про ЕГЭ, вариативность и компетенции

#мясорубка

Анатолий Георгиевич Каспржак – профессор департамента образовательных программ Института Образования НИУ ВШЭ – дал интервью сетевому изданию «Правмир» по поводу критики ЕГЭ, проблем вариативности и компетентностного подхода к обучению.

Разбираем сказанное. Разговор получился длинный и серьёзный. Любителям коротких видео «не зайдёт».
Анализировали интервью Денис Чувашёв, Павел Иванов и Игорь Воронцов.

https://youtu.be/_47q9pq7EgU
👍592👏1
Анна Швабауэр на секции по цифровизации образования на Форуме Лиги безопасного интернета

Анна Швабауэр — кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи.

https://youtu.be/qvPMsJtsBsA?si=64sn2SBpbv_IYXWy
👍12411🔥6
Заключения_на_проект_приказа_Федеральной_службы_по_надзору_в_сфере.pdf
947.2 KB
🔥🔥🔥Опять ВПР🔥🔥🔥

Уважаемые участники образовательных отношений!

Предлагаем вам ознакомится с заключениями доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича и дирижёра, преподавателя специальных дисциплин Абызова Виктора Александровича на проект приказа о проведении ВПР в 2024/2025 учебном году.

Президентом РФ поставлена задача исключить избыточный контроль в ходе реализации основных образовательных программ, такая задача должна решаться именно исключением издевательства над учащимися, осуществляемыми посредством проведения не предусмотренных образовательной программой мероприятий, и, прежде всего, отсутствующей в законодательстве мониторинговой процедуре с наименованием из трех букв «ВПР»

Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎

Данный проект приказа затрагивает права и свободы всех участников образовательных отношений.

❗️Мониторинг - не равно диагностика❗️

✳️ Когда мы пишем возражения по ВПР,нам отвечают: что никто против них не возражает, когда идут общественные обсуждения.

Сейчас как раз время направить возражения! Специально они сделали в праздники, чтобы не заметили!

Отвлекитесь от дел , потратьте 5 минут - поставьте дизлайк, свои замечания. - Можете нашу аргументацию использовать, если с ней согласны.
👍165👎389🔥1
Стратегические сессии как инструмент очковтирательства в высших эшелонах власти

https://youtu.be/UApt_OPErRM

Стратегические сессии — это специальный формат проектирования будущих изменений. И, если в них участвуют люди, принимающие решения на государственном уровне, то от происходящего зависит развитие целых отраслей, нац.проектов и регионов страны.

Что не так с этим форматом попытались разобраться Алексей Савватеев и Павел Иванов.
👍84
Forwarded from Спец
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Цифровая удавка от государства #АлексейСавватеев #АнатолийВифлеемский

Мы в bastyon https://bit.ly/3QTws4E
Мы в boosty https://bit.ly/3HXBFHH
Мы в telegram https://news.1rj.ru/str/spetstv
Мы Вконтакте https://vk.com/spets_tv
Мы в ОК https://ok.ru/group/54981430804597
По вопросам предложений для сотрудничества и взаимодействия обращаться: moderator.spetz@gmail.com
🔥64👍17
Заключение на проект ВПР СПО.pdf
130.9 KB
🔥Очередной ВПР, но для СПО🔥

Уважаемые участники образовательных отношений!

Предлагаем вам ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича на проект приказа о проведении ВПР в СПО на 2024/2025 учебный год.

- Разработчики проекта приказа настолько халатно относятся к своим должностным обязанностям, что даже не удосужились правильно написать заголовок пояснительной записки, запутавшись в своих проектах приказов.

- Должностные лица Рособрнадзора либо понятия не имеют, что именно они собираются оценивать в рамках проведения ВПР, либо тщательно скрывают свои истинные намерения.

Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎

✳️ С заключениями на проект приказа о проведении ВПР в школах вы можете ознакомиться перейдя по ссылке (ссылка) и самостоятельно проанализировать и сравнить...
👍63🔥18👎21
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полезное для родителей (и не только! для сотрудников школ - тоже) видео.

Президент Российской Академии Образования, Ольга Юрьевна Васильева и Наталья Валерьевна Бондаренко, руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО, осуждают вопрос отношений родителей и школы.

На моей памяти впервые (!!) на столь высоком уровне в публичном поле поднимаются вопросы "полевого" характера: споры родителей и школы, процедуры оценивания учеников, административное бесправие учителя и школы (!!) по отношению к хулиганистым детям, проблемы бытовых травм на переменках и последующих судов над учителями и школами...

Практически, Ольга Юрьевна и Наталья Валерьевна в публичном поле впервые за много лет (!!) поднимают очень важные вопросы с позиций защиты школы. До сих пор, как они совершенно верно отмечают, в публичном дискурсе главенствующей идеей была "презумпция вины школы".

Любопытный диалог и очень важный, на мой взгляд. Поскольку подчеркивает очевидный, лично для меня, разворот в образовательной политике.
👍13811🔥5👎3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВСЕМ ЛЮДЯМ ЧЕСТНОГО ТРУДА!
👍16040💯12🔥8🙏2
Первомай - праздник моего детства или Чем труд отличается от отдыха 🚩🚩🚩

Праздник Первомая, на улице имени которого я провёл свои детские годы, вызвал у меня интерес довольно рано. Чуть повзрослев, побуждаемый подростковым любопытством, я разыскал в городской библиотеке источники сведений об этом празднике и задался двумя вопросами. По наивности эти вопросы я и задал на уроке истории. За первый вопрос мне поставили пять, а за второй вызвали отца.

Мой первый вопрос учительнице состоял в том, что я не понимал, как СССР, в котором прославлялось избавление от гнёта царского самодержавия, не отменил этот буржуазный праздник, где не было, по сути, никаких иных тем, кроме желания рабочих трудиться поменьше, а получать побольше. Я так разгорячился, задавая свой вопрос, что не мог не похвалиться добытыми в библиотеке сведениями. Я поведал, что праздник этот отмечался в России с 1890 года, то есть, более чем за тридцать лет до официальной даты создания СССР. Рабочие, требуя для себя улучшения условий труда и повышения заработной платы, в этот день бросали работу. Нередко, кстати, при поддержке духовенства, которое стремилось возглавить демонстрации, превращая их в крестные ходы. Рабочие тогда были не против. Впоследствии эти забастовки и демонстрации постепенно превратились в маёвки – выезды на город на природу для организации народных гуляний с выпивкой и закуской. Идеи свержения царизма в дореволюционных маёвках появились лишь когда к этим маёвкам взялись присоединяться революционеры, конкурирующие с попами за влияние на рабочих. В СССР Первомай уже стал официальным праздником, в честь которого был учреждён выходной день.

Учительница терпеливо и как могла убедительно разъяснила мои «заблуждения», поставила пять и поручила сделать доклад на общешкольном собрании в честь Первомая. Я понял, что отказываться уже невозможно, поскольку подкуплен пятёркой. И задал свой второй вопрос, который уже вызвал неприкрытое раздражение учительницы. Я спросил, почему в день 1 мая, в день труда никто, собственно, не работает? Это же нелепость. Наверное, логичнее было бы сделать наоборот? Ответом было резкое предложение не умничать, не ёрничать и не глумиться над революционными традициями страны. Я огрызнулся, заявив, что попы, которые раньше революционеров приобщились к этому празднику, отнюдь не революционеры. Учительница была благородным человеком. Пятёрку она уничтожать не стала, о чём и заявила. Но родителей, желательно отца, она потребовала к себе на разговор.

Отец, узнав, про что будет беседа, предложил эту миссию своей матери – моей бабке, 1898 года рождения. Ей на тот момент было слегка за семьдесят. Она помнила революцию, помнила, как ушла из деревни в город, как отрезала себе косу и надела красную косынку, то есть вступила в ряды краснокосыночниц, и как участвовала в маёвках. В общем, бабка пошла и задавила учительницу авторитетом. Я был реабилитирован, перестал считаться диссидентом.

А бабка мне потом разъяснила, что труд отличается от отдыха двумя признаками: наличием конкретного результата и более приятным чувством завершения.Отдыхать приятно, а завершение отдыха разочаровывает. Ничего кроме воспоминаний не остаётся. Нет никакого ощутимого результата. Труд же наоборот, предполагает усилия, волю. Ведь надо себя заставить что-то делать. Труд всегда тяжёл. Зато по его окончанию радости намного больше, чем после отдыха. Во-первых, дело сделано. Во-вторых, есть результат. Табуретка, например, сколоченная своими руками, математическая задачка, решённая самостоятельно, вымытая посуда, да мало ли каких результатов можно достичь трудом. Труд, он от слова «трудность». Вот преодолей трудность и радость почувствуешь. Так вещала моя мудрая бабка.

В широком смысле каждый из нас, из тех, кто трудится, может быть назван рабочим человеком, поэтому с праздником Первомая, товарищи рабочие!

Герман Марасанов
👍303🔥6820👏4🙏1
#Педпросмотр

В праздничный день "Международной солидарности трудящихся" мы представляем первый проект новой рубрики "Педпросмотр" от наших новых звездочек.

Вот такое сегодня всё праздничное и новое!

Педагогический просмотр фильма Ролана Быкова и Владимира Железникова "Чучело" ведут две учительницы литературы и русского языка.

Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
63🔥22👍10❤‍🔥3🤔1