#kindregards к американскому инди-инди я питаю слабость с самого детства, и мамблкорные хиты середины нулевых — моё большое личное сокровище. но сейчас с терапевтизированными сценариями и процеженными через 30 фильтров диалогами удачных опытов, как мне кажется, стало меньше. однако, «Чудаки из Балтимора» Джея Дюпласса (кому братья Сэфди, мне можно, пожалуйста, братьев Дюпласс — и побольше) — просто прекрасный пример тёплой человечной истории, не притянутой за уши
история прямо вот лучше не бывает — комик, завязавший с алкоголем, случайно ломает зуб и идёт на приём к стоматологу: взрослой женщине старше его лет на 15. и совершенно этого не планируя, они проводят вместе целый день — честно, по-простому, по-партнёрски, плечом к плечу, без слезливой сентиментальности и простых ответов на сложные вопросы. всем, кто когда-то проводил день с совершенно чужим, но очень родным и тёплым человеком (без будущего, без романтики, без обязательств, без настроек «это должно что-то значить») очень должно быть знакомо и близко. чуточку «Трудности перевода», но длиной в один день. а ещё снежно, шершаво, неуютно, не то чтобы красиво, но ласково и важно, потому что как в жизни. возможно, будущая рождественская классика на минималках. ну и The Baltimorons — прекрасное название, давайте не спорить
история прямо вот лучше не бывает — комик, завязавший с алкоголем, случайно ломает зуб и идёт на приём к стоматологу: взрослой женщине старше его лет на 15. и совершенно этого не планируя, они проводят вместе целый день — честно, по-простому, по-партнёрски, плечом к плечу, без слезливой сентиментальности и простых ответов на сложные вопросы. всем, кто когда-то проводил день с совершенно чужим, но очень родным и тёплым человеком (без будущего, без романтики, без обязательств, без настроек «это должно что-то значить») очень должно быть знакомо и близко. чуточку «Трудности перевода», но длиной в один день. а ещё снежно, шершаво, неуютно, не то чтобы красиво, но ласково и важно, потому что как в жизни. возможно, будущая рождественская классика на минималках. ну и The Baltimorons — прекрасное название, давайте не спорить
❤🔥17❤7🏆1
#kindregards откладывала «Континенталь-25» Раду Жуде, чтобы иметь очень чистую голову для 100 минут беспощадно точных диалогов о несправедливости, политике, обществе и деньгах — и не прогадала. ещё один отличный румынский фильм про больное, возможно, не такой манифест, как «Не жди слишком многого от конца света», но в общем и целом про тот же конец света в отдельно взятый момент времени
главная героиня, взрослая венгерка, живущая в Румынии, выселяет сквоттера из дома, который должен стать элитной застройкой «Континенталь-25». тот сводит счёты с жизнью, а она не может найти себе места (что логично), потому что совесть у неё есть, а вот денег не то чтобы много. естественно, ей хреново. естественно, чтобы стало лучше, ей надо перепридумать жизнь, работу, себя, убеждения и корни, что почти невозможно или невозможно. через 10-20 лет по «Континенталь-25» и Жуде в частности будут изучать наш мир, я совершенно в этом уверена
главная героиня, взрослая венгерка, живущая в Румынии, выселяет сквоттера из дома, который должен стать элитной застройкой «Континенталь-25». тот сводит счёты с жизнью, а она не может найти себе места (что логично), потому что совесть у неё есть, а вот денег не то чтобы много. естественно, ей хреново. естественно, чтобы стало лучше, ей надо перепридумать жизнь, работу, себя, убеждения и корни, что почти невозможно или невозможно. через 10-20 лет по «Континенталь-25» и Жуде в частности будут изучать наш мир, я совершенно в этом уверена
🔥6❤4🤔3❤🔥1
#kindregards с «Достать ножи» Райана Джонсона у меня история такая, что первую часть я смотрела раз 7 (и вообще это мой любимый зимний детектив на большую компанию) и обожаю его развязку с Аной де Армас в большом и пышном доме c кружечкой «Мой дом, мои правила» : это злое и смешное кино с прекрасным актёрским ансамблем. со второй частью случилась такая беда, что уже на следующее утро её было не вспомнить (хотя пара симпатичных шуток там была). от «Воскрешения покойника» не ждала ничего хорошего, а получился приятный (но как по мне, на один раз) детектив о тщеславии, жадности и лжепророке
что, мне кажется, тут правда слабо работает — вся банда второстепенных героев. если в первом фильме верилось в каждого на экране и вовне, здесь я только и видела, что известных актёров, ненадолго надевших выбранные маски. не хватило истории за спиной у каждого + они все ощущаются из разных вселенных, человеческих и киношных. Джош О-Коннор волшебный совершенно, и я уже настроилась срочно смотреть The Mastermind Келли Рейхардт. на Дэниэла Крейга готова смотреть сколько угодно, пусть он играет хоть будку для исповеди (дайте ему, пожалуйста, срочно побольше хороших ролей!). не умереть какое зрелище, но если на часах 5 утра, а надо обязательно не заснуть до завтрака (у меня было именно так), на один раз пойдёт
что, мне кажется, тут правда слабо работает — вся банда второстепенных героев. если в первом фильме верилось в каждого на экране и вовне, здесь я только и видела, что известных актёров, ненадолго надевших выбранные маски. не хватило истории за спиной у каждого + они все ощущаются из разных вселенных, человеческих и киношных. Джош О-Коннор волшебный совершенно, и я уже настроилась срочно смотреть The Mastermind Келли Рейхардт. на Дэниэла Крейга готова смотреть сколько угодно, пусть он играет хоть будку для исповеди (дайте ему, пожалуйста, срочно побольше хороших ролей!). не умереть какое зрелище, но если на часах 5 утра, а надо обязательно не заснуть до завтрака (у меня было именно так), на один раз пойдёт
❤20🤝5👍2
#kindregards разочарование пришло откуда не ждали (ладно, не буду кривить душой, я ждала) — от «Звука падения» Маши Шилински, которые несколько моих друзей назвали фаворитом года. я сразу же метнулась к Адель, чтобы она написала рецензию, потому что у меня нет никаких человеческих слов разделаться с этой спекуляцией в коричневых тонах. и Адель как всегда не подвела:
🐶 🐶 🐶 🐶 🐶
итак,
«Звук падения»: рецензия Адель, бишон-фризе, которая сначала нюхает, потом верит
я — Адель. я собака. а собаки, как известно, первыми чувствуют, когда что-то не так: когда в миске лежит не мясо, а это просто пустая миска, на которой написано «мясо». «Звук падения» Маши Шилински пахнет именно так: запах слишком аккуратный, как в квартире, где перед приходом гостей зажгли дорогую свечу «Травма». фильм сообщает: сейчас будет боль. сейчас будет женский опыт. я послушно села, поджала лапы и стала ждать — как собака, которой сказали «сидеть». боль так и не пришла, пришёл её хорошо отрепетированный звук
кино ведёт себя как очень воспитанная собака на выставке: осанка идеальная, шерсть расчёсана, движения выверены. а мне, если честно, хочется не выставки, а двора — где можно поскользнуться, испачкаться и вдруг залаять не по сценарию. феминизм здесь — как команда «голос», поданная для зрителей. фильм всё время боится, что его неправильно поймут, и потому подстраховывается. когда мне всё объясняют, у меня пропадает желание искать
самое подозрительное — отсутствие телесной неловкости. тело здесь не чешется, не спотыкается, не хочет убежать под диван. а я верю только тем историям, где кто-то хотя бы раз ведёт себя нелепо. настоящая боль всегда немного неловкая: она не знает, куда деть хвост.
«Звук падения» — неплохой фильм, он просто слишком хорошо знает, каким он должен быть. он не падает: он аккуратно опускается на подложенный коврик. а я, как собака с жизненным опытом, знаю: если после падения не хочется полежать, зализывая рану, значит, это был не падение, а номер. я посидела. я посмотрела. но по-настоящему поверила бы только тогда, если бы фильм хоть раз сбился с команды и сделал что-нибудь по-собачьи — глупо, больно и честно
🐶🐶🐶🐶🐶
итак,
«Звук падения»: рецензия Адель, бишон-фризе, которая сначала нюхает, потом верит
я — Адель. я собака. а собаки, как известно, первыми чувствуют, когда что-то не так: когда в миске лежит не мясо, а это просто пустая миска, на которой написано «мясо». «Звук падения» Маши Шилински пахнет именно так: запах слишком аккуратный, как в квартире, где перед приходом гостей зажгли дорогую свечу «Травма». фильм сообщает: сейчас будет боль. сейчас будет женский опыт. я послушно села, поджала лапы и стала ждать — как собака, которой сказали «сидеть». боль так и не пришла, пришёл её хорошо отрепетированный звук
кино ведёт себя как очень воспитанная собака на выставке: осанка идеальная, шерсть расчёсана, движения выверены. а мне, если честно, хочется не выставки, а двора — где можно поскользнуться, испачкаться и вдруг залаять не по сценарию. феминизм здесь — как команда «голос», поданная для зрителей. фильм всё время боится, что его неправильно поймут, и потому подстраховывается. когда мне всё объясняют, у меня пропадает желание искать
самое подозрительное — отсутствие телесной неловкости. тело здесь не чешется, не спотыкается, не хочет убежать под диван. а я верю только тем историям, где кто-то хотя бы раз ведёт себя нелепо. настоящая боль всегда немного неловкая: она не знает, куда деть хвост.
«Звук падения» — неплохой фильм, он просто слишком хорошо знает, каким он должен быть. он не падает: он аккуратно опускается на подложенный коврик. а я, как собака с жизненным опытом, знаю: если после падения не хочется полежать, зализывая рану, значит, это был не падение, а номер. я посидела. я посмотрела. но по-настоящему поверила бы только тогда, если бы фильм хоть раз сбился с команды и сделал что-нибудь по-собачьи — глупо, больно и честно
🐶🐶🐶🐶🐶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍7💔7❤2👍1🌚1
#kindregards все Канны читала, как люди разочаровались в «Альфе» Жюлии Дюкурно, какое это рыхлое и слабое кино и как режиссёрка «Титана», получившего золотую пальму, родила мышь. ничего плохого про этих людей говорить не буду, но я в огромной радости, что Дюкурно вернулась обратно в сторону «Сырого», а не осталась в эре Марио Тестино и неоновых копий Кроненберга. «Альфа» — стилически, интонационно, режиссёрски — спокойный и зрелый фильм человека, который правда посмотрел очень-очень много всего, но ещё хочет придумать и что-то сказать от себя
совершенно блистательное возвращение в большой фильм Тахара Рахима, звезды «Пророка», и Гольшифте Фарахани, которая впервые после иранского периода играет очень пронзительную тяжёлую роль. тинейджер Мелисса Борос — одновременно Венера, рождающаяся из пены морской, Кэрри (да, цитата ДеПальмы там есть, и тоже в сцене с кровью) и Рим из «Кускуса и барабульки» Кешиша. фантастическая киногеничность, притягательность и умение удерживать зрительский взгляд — то же самое Дюкурно в «Сыром» поймала в девочке Геранс Марилье
«Альфа» — невероятно красивый и эмпатичный фильм. с кирпичной пылью, крупными планами восточных лиц, кровью, телами, которые от болезни превращаются в бело-жёлто-голубой мрамор: прекрасно продуманные спецэффекты откуда-то из мира Рене Магритта, а не Кроненберга (вот бы Дель Торо во «Франкенштейне» сделал что-то подобное!). внутри история о страхе заражения, о материнском ужасе перед взрослением ребёнка и о боли быть здоровым звеном нездоровой семьи. зависимость-стыд-болезнь-бессилие-опасность-усталость и полная и окончательная рассыпанность. никакое не «кино на троечку» и не 50/100 на Метакритике
совершенно блистательное возвращение в большой фильм Тахара Рахима, звезды «Пророка», и Гольшифте Фарахани, которая впервые после иранского периода играет очень пронзительную тяжёлую роль. тинейджер Мелисса Борос — одновременно Венера, рождающаяся из пены морской, Кэрри (да, цитата ДеПальмы там есть, и тоже в сцене с кровью) и Рим из «Кускуса и барабульки» Кешиша. фантастическая киногеничность, притягательность и умение удерживать зрительский взгляд — то же самое Дюкурно в «Сыром» поймала в девочке Геранс Марилье
«Альфа» — невероятно красивый и эмпатичный фильм. с кирпичной пылью, крупными планами восточных лиц, кровью, телами, которые от болезни превращаются в бело-жёлто-голубой мрамор: прекрасно продуманные спецэффекты откуда-то из мира Рене Магритта, а не Кроненберга (вот бы Дель Торо во «Франкенштейне» сделал что-то подобное!). внутри история о страхе заражения, о материнском ужасе перед взрослением ребёнка и о боли быть здоровым звеном нездоровой семьи. зависимость-стыд-болезнь-бессилие-опасность-усталость и полная и окончательная рассыпанность. никакое не «кино на троечку» и не 50/100 на Метакритике
❤14❤🔥4👍2😍2
#настроениедня
за время пути собачка могла подрасти, но мы всё равно отправились в путь
«Нескромные»/ Splitsville
за время пути собачка могла подрасти, но мы всё равно отправились в путь
«Нескромные»/ Splitsville
❤12❤🔥1
#kindregards если вы любите Дакоту Джонсон, но ненавидите «Материалистку» за её карамельные итоги, есть огромная вероятность, что «Нескромные» (или Splitsville — «городок расставаний») вам очень понравится. если за последние несколько лет вы побывали в разных углах многоугольников (не)этичной моногамии, понравится почти наверняка. ни о какой скромности речи, разумеется, нет, да и с открытыми отношениями история довольно быстро заканчивается — и происходит простой человеческий бардак, потому что мы хотим, думаем что хотим и говорим что хотим совершенно разные вещи
отдельно большое спасибо, что никто из героев не пишет книгу и не играет в кино (правда, есть коуч-подкастерша, но она прямо живая х3000). происходит много смешного и настоящего: измена вроде бы назло, письмо «я всё осознала», разорение, драка родителей в школьном коридоре, перформативные борцы за равноправие, жизнь с соседями разных полов и возрастов, попытки построить классные отношения с неплохими бывшими, эмоциональная месть, эвакуатор машин и дурацкий фокусник на дне рождении. в общем, так глупо, как бывает только в неудачные моменты жизни. и да, у фильма восхитительный финал:снимать свой собственный дом на Airbnb после того, как он продан за банкротство — лучший лукавый конец такой чехарде
отдельно большое спасибо, что никто из героев не пишет книгу и не играет в кино (правда, есть коуч-подкастерша, но она прямо живая х3000). происходит много смешного и настоящего: измена вроде бы назло, письмо «я всё осознала», разорение, драка родителей в школьном коридоре, перформативные борцы за равноправие, жизнь с соседями разных полов и возрастов, попытки построить классные отношения с неплохими бывшими, эмоциональная месть, эвакуатор машин и дурацкий фокусник на дне рождении. в общем, так глупо, как бывает только в неудачные моменты жизни. и да, у фильма восхитительный финал:
❤19❤🔥1
#kindregards есть фильмы, которые вообще не очень понятно зачем существуют — и Люсиль Адзиалилович, кажется, только такие и снимает. многие уже пошутили, что даже в своей семье (Адзиалилович и Ноэ долго были семьёй) Ноэ — не лучший режиссёр
«Ледяная башня» — кино, которое мало кто себе может позволить: его невозможно продать, описать, пересказать, анонсировать так, чтобы быть полностью точной (и чтобы твой собеседник побежал включать сразу же после разговора). поэтому опишу существительными через запятую: холод, свет, отстранённость, двойничество, сказка, власть, актёрская игра, постановка, дистанция, магия, притяжение, иррацио, психоанализ. и моё любимое — «ни о чём». делать формально ни о чём так, чтобы этот киносон хотелось продолжать видеть — наверное, и есть смелый режиссёрский поступок в мире кричащей распродажной упаковки
«Ледяная башня» — кино, которое мало кто себе может позволить: его невозможно продать, описать, пересказать, анонсировать так, чтобы быть полностью точной (и чтобы твой собеседник побежал включать сразу же после разговора). поэтому опишу существительными через запятую: холод, свет, отстранённость, двойничество, сказка, власть, актёрская игра, постановка, дистанция, магия, притяжение, иррацио, психоанализ. и моё любимое — «ни о чём». делать формально ни о чём так, чтобы этот киносон хотелось продолжать видеть — наверное, и есть смелый режиссёрский поступок в мире кричащей распродажной упаковки
❤22🤔2🌚1
#kindregards в своё время сериал Master of None Азиза Ансари был одним из моих любимых, так что его полный метр я давно и по-настоящему ждала — и совсем не разочаровалась. «Везунчики» (Good Fortune) — нежная левая комедия о том, что никто не хочет жить плохо, получать мало и быть неизвестно кем, но с привилегиями и везением не хочется прощаться, каким бы классным человеком ты ни был. высоченный Киану Ривз с роли ангела с ооооооооочень маленькими крылышками (потому что у него мало полномочий) выясняет, что быть человеком больно, но шамать тако и пить пивчик очень приятно. миллионер узнаёт, что такое спать в машине, работать в доставке и переть на своих плечах gig economy, бывший безработный узнаёт, как классно лежать в бассейне в будний день и танцевать на светящемся танцполе
когда принц и нищий меняются местами, нищему стопудово не захочется обратно: лучше быть богатым и здоровым, чем сами знаете что. ничего невероятно нового Азиз Ансари не снял, но ужасно обаятельно и честно показал настоящий момент во всех подробностях. если «Проклятие», «Эддингтон» и «Киностудия» про вас, «Везунчики» тоже покорят сердце. (только ни в коем случае не в конченом переводе мычащих носорогов, поберегите себя!)
когда принц и нищий меняются местами, нищему стопудово не захочется обратно: лучше быть богатым и здоровым, чем сами знаете что. ничего невероятно нового Азиз Ансари не снял, но ужасно обаятельно и честно показал настоящий момент во всех подробностях. если «Проклятие», «Эддингтон» и «Киностудия» про вас, «Везунчики» тоже покорят сердце. (только ни в коем случае не в конченом переводе мычащих носорогов, поберегите себя!)
🔥10❤4🌚2
#kindregards весь февраль и март в сезоне киноклуба «Мечтатели» мы смотрели французские фильмы о любви, чаще всего — режиссёров новой волны. чаще всего — не самые очевидные. безусловно, многие из режиссёров nouvelle vague были душноваты, но, кажется, «Новая волна» Линклейтера ещё дополнительно их додушнила (а вот «Молодой Годар», которого мой коллега остроумно назвал «Молодой Гайдай», как раз разбавил и вспузырил)
формально это история о том, как снимали «На последнем дыхании», когда все во французской новой волне уже сделали по фильму, а Жан-Люк ещё нет. но что меня правда огорчило — это мискаст практически всех действующих лиц, причём не по внешности, а по поведению и настроению. отсмотрев сотни интервью этого поколения, можно легко убедиться, что Риветт, Ромер, Варда, Деми, Шаброль, Трюффо вели себя совершенно иначе: разумеется, они могли позанудствовать, но в первую очередь, сочились жизнью, любовью к кино (каждый по-своему), умели быть убедительными и небуквальными — и в этом революционность их направления
Линклейтер сделал живыми только нескольких (Годар получился лучше прочих), а остальные в его фильме выглядят как ходячие энциклопедические справки. с другой стороны, про то, как снимается дебют в принципе, «Новая волна» говорит достаточно точно, интересно и подробно, за что ей спасибо. но так как я ничего не ждала, то получила немного радости, много пользы и ни в чём не расстроилась
формально это история о том, как снимали «На последнем дыхании», когда все во французской новой волне уже сделали по фильму, а Жан-Люк ещё нет. но что меня правда огорчило — это мискаст практически всех действующих лиц, причём не по внешности, а по поведению и настроению. отсмотрев сотни интервью этого поколения, можно легко убедиться, что Риветт, Ромер, Варда, Деми, Шаброль, Трюффо вели себя совершенно иначе: разумеется, они могли позанудствовать, но в первую очередь, сочились жизнью, любовью к кино (каждый по-своему), умели быть убедительными и небуквальными — и в этом революционность их направления
Линклейтер сделал живыми только нескольких (Годар получился лучше прочих), а остальные в его фильме выглядят как ходячие энциклопедические справки. с другой стороны, про то, как снимается дебют в принципе, «Новая волна» говорит достаточно точно, интересно и подробно, за что ей спасибо. но так как я ничего не ждала, то получила немного радости, много пользы и ни в чём не расстроилась
👍6❤3
#kindregards не очень понимаю, в какой момент и почему что-то поломалось у Ноа Баумбаха, но с какой-то поры его экономические возможности явно превысили его режиссёрские. так что получив в «Джее Келли» двоих реально всемогущих актёров (Клуни и Сэндлера) он выдал унылые стариковские подштанники про упущенную жизнь (и это не про возраст, а про отношение к жизни). место Пейна уже занято, место Вуди Аллена ему никогда не занять, остаётся единственное — быть собой. а кто сейчас режиссёр и человек Ноа Баумбах, он, кажется, не очень понимает
мне особенно обидно, потому что я люблю все его фильмы до и включая «Историю семьи Мейеровиц», а дальше ощутила мою с ним огромную бездну и спад — энергии, интереса к реальности и поиску новых ответов к вопросам человеческой природы
мне особенно обидно, потому что я люблю все его фильмы до и включая «Историю семьи Мейеровиц», а дальше ощутила мою с ним огромную бездну и спад — энергии, интереса к реальности и поиску новых ответов к вопросам человеческой природы
💔9👍3❤🔥1
#kindregards очень люблю Ричарда Линклейтера, но моноспектакли-бенефисы — максимально не мой жанр, тем более когда исполнитель главной роли играет персонажа очень далёкого от себя
«Голубая луна» ощутилась фальшивкой, хотя остроумно написана и все играют по нотам, но почему-то чувство, что шутки и диалоги читают с листа на репетиции. для меня по энергии это очень дряхлая, а по стилистике —совершенно не линклейтеровская тема, где протагонист пытается исполнять что-то от бессилия, а образ висит на нём, как костюм с чужого плеча. верю я в этот отчаянный стендап Лоренца Харта так же слабо, как в плешь и карие глаза Итана Хоука. мне кажется, с некрологами ему и Ричарду стоит пока повременить
«Голубая луна» ощутилась фальшивкой, хотя остроумно написана и все играют по нотам, но почему-то чувство, что шутки и диалоги читают с листа на репетиции. для меня по энергии это очень дряхлая, а по стилистике —совершенно не линклейтеровская тема, где протагонист пытается исполнять что-то от бессилия, а образ висит на нём, как костюм с чужого плеча. верю я в этот отчаянный стендап Лоренца Харта так же слабо, как в плешь и карие глаза Итана Хоука. мне кажется, с некрологами ему и Ричарду стоит пока повременить
👍5💔3❤🔥1
выше я писала про фильмы, в которые влюбилась в этом году 🐶 а сейчас – другая сторона итогов: кино, которое не до конца оправдало ожидания. где-то мешал слишком высокий градус обещаний, где-то просто не случился контакт 🤔
первая часть разочарований года!
🧁 Сентиментальная ценность
🎀 Звук падения
🧦 Грешники
👼 Джей Келли
💐 Голубая луна
🧪 После охоты
🍰 Белоснежка
🛏 Чёрный чемодан — двойная игра
✉️ Присутствие
🐰 Микки 17
🗝 28 дней спустя
📎 Формула 1
🍨 Миссия невыполнима
😴 Супермен
🍫 Франкенштейн
🍑 Носферату
🦋 Рай и ад
🍫 Громовержцы
🧁 Ущелье
💫 Орудия
🧪 О, привет!
🧪 Битва за битвой
🍪 Хищник: Планета смерти
🧇 Крушащая машина
🧦 Чёрный телефон 2
иногда кино просто не совпадает с внутренним ожиданием, и это тоже часть разговора о зрительском опыте❤️ а какие фильмы в этом году разочаровали вас? 🐶
первая часть разочарований года!
иногда кино просто не совпадает с внутренним ожиданием, и это тоже часть разговора о зрительском опыте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌚2😭1
а теперь давайте сверим ощущения 🙂 напишите в комментариях, какой фильм из премьер 2025 года понравился больше всего и какой — сильнее всего разочаровал! 🐕
можно без аргументов, можно с длинными объяснениями🐕 всё приветствуется!!! очень интересно посмотреть, где мы совпадём, а где кино прожилось совсем по-разному. жду ваши итоги 👀
можно без аргументов, можно с длинными объяснениями
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1❤1
Christmas Edition!!! 🎄 и в этот раз на #тривопросаокино отвечает Маруся Бунеева, автор канала KINski 🎀
🤪 под какой фильм приятнее всего чистить мандарины?
❄️ ради какого фильма вы бы выбрались в кино в снегопад и -30?
👀 какой фильм вы бы включили в полночь, если бы отмечали новый год в полном одиночестве?
а какие фильмы смотрите вы в Новый год?⭐️ делитесь в комментариях!
✝️ «Магазинчик за углом» (1940)
чистить мандарины, резать салаты и мастерить подарки предлагаю под черно-белую американскую классику. «Магазинчик за углом» Эрнста Любича возглавляет список. мягкий снежок, старая Европа, тончайший юмор и очаровательная история двух коллег, которые враждуют в жизни, но влюблены по анонимной переписке
⛄️ «С широко закрытыми глазами» (1999)
пожалуй, одно из самых недооцененных новогодних удовольствий. когда-то именно просмотр на большом экране раскрыл мне глаза на красоту этого фильма. таинственная атмосфера, рождественские огни, божественная Николь Кидман в роскошном вечернем платье — настоящий зимний праздник, который хочется себе устроить несмотря на непогоду
🐰 «Чужой» (1979)
у нас в семье есть традиция: в новогодние праздники пересматривать «Чужого» Ридли Скотта и / или всю франшизу о ксеноморфах. Как ни странно, это очень уютное кино под хруст имбирного печенья. не изменила бы этому ритуалу, даже отмечая в одиночестве на космической станции
а какие фильмы смотрите вы в Новый год?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥17❤9👍1
новый сезон киноклуба!!! 💕 «Тело и желание»
9 февраля — 24 марта
в первом сезоне 2026 года — притяжение, секс, чувственность и уязвимость. то, что запускает движение и меняет дистанцию между людьми👼
будем говорить о кино, где чувственность не сглажена и не упакована в клише. и где самое важное происходит между словами и часто вопреки им🍎 Годар, Кубрик, Бунюэль, Кроненберг и ещё 15 великих режиссеров!
киноклуб — это:
🫶 7 недель
🪽 2 фильма в неделю
🧑💻 живые обсуждения в Zoom: 19:30–22:30 по МСК по понедельникам или вторникам
🧚♀️ разговоры без попытки прийти к «правильному» ответу
до Нового года специальная цена! 💝 присоединяйтесь по ссылке: https://filmswithalisa.com/
9 февраля — 24 марта
в первом сезоне 2026 года — притяжение, секс, чувственность и уязвимость. то, что запускает движение и меняет дистанцию между людьми
будем говорить о кино, где чувственность не сглажена и не упакована в клише. и где самое важное происходит между словами и часто вопреки им
киноклуб — это:
🫶 7 недель
🪽 2 фильма в неделю
🧑💻 живые обсуждения в Zoom: 19:30–22:30 по МСК по понедельникам или вторникам
🧚♀️ разговоры без попытки прийти к «правильному» ответу
до Нового года специальная цена! 💝 присоединяйтесь по ссылке: https://filmswithalisa.com/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤30🔥7👍3❤🔥1
ИТОГИ ГОДА!!! ⭐️ самое классное кино 2025 (часть 3)
продолжаю список фильмов и сериалов, которые в этом году действительно зацепили🐰
❤️ фильмы:
❤️ «Нескромные»
❤️ «Универсальный язык»
❤️ «Альфа»
😀 «Везунчики»
❤️ «Вдохновитель»
❤️ «Прости, детка»
🦋 «Милосердие»
💔 «Оценка»
🎂 «Отражение в мёртвом бриллианте»
❤️ «Гранд тур»
😈 «Лило и Стич»
❤️ «Материалистка»
❤️ «Империя»
❤️ «Сират»
❤️ «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
🔪 «Анора»
🍬 «Девушка с иглой»
😐 «Горная невеста»
🍓 «Простая случайность»
📺 сериалы:
❤️ «Белый лотос», 3 сезон
🦋 «Репетиция», 2 сезон
🌸 «Киностудия»
🌷 «Чересчур»
🐚 «Мистер Скорсезе»
регистрация на тонну радости и проводы года — тут💓
продолжаю список фильмов и сериалов, которые в этом году действительно зацепили
регистрация на тонну радости и проводы года — тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20✍1