Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
528 subscribers
957 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Дизайн книги Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" от французского дома Super Terrain

Художник Джо Френкен и исследовательский институт в Jan van Eyck Academie, где проводят эксперименты в области материалов и медиа, разработали книгу с совершенно черными страницами, однако если приложить тепло — к примеру пламя зажигалки, то чернота пропадает и остается только текст.
🔥4😱41
Илон Маск купил Twitter за $44 000 000 000

Миллиардер пришел в офис Твиттера с раковиной в руках и сменил своё био аккаунта на Chief Twit.

Раковина- отсылка к фразе «let that sink in”, что означает «осознайте это» или «впустите раковину внутрь»
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nike Celebrating 40 Years of Force

В течение последних 40 лет наследие AF1 формировалось людьми и сообществами по всему миру, которые поддерживали бренд. Вместе они подняли баскетбольную обувь на высоты, о которых даже не могли мечтать. Сейчас кроссовки Air Force 1 незаменимая классика во всем мире. От Мемфиса до Лос-Анджелеса, от Токио до Юньнани, Соуэто и других мест.
🔥6
Сумочки с иронией от PEPFER

Пачка пищевой соды, баночка черной икры, треугольный пакет молока, сгущенка и многое другое. У российского производителя сумок с фантазией всё явно в порядке. Такой необычный аксессуар точно привлечет внимание любого и станет причиной слёз ностальгии🥲

«У каждой хозяйки должна быть дома сода»
🔥6💔4
KFC Brainwave Bucket

Недавние исследования показали, что Гонконг является одним из самых стрессовых городов в мире и занимает первое место по индексу стресса среди сотрудников во всей Восточной Азии. Также научные данные доказали, что комфортная еда ослабляет реакцию мозга на стресс. В своей промо- кампании бренд призывает чрезмерно мыслящих жителей Гонконга меньше думать и больше баловать себя вкусной курочкой из KFC.

KFC Brainwave Bucket — сенсорный шлем со встроенным датчиком, который анализирует активность мозга людей. Данные из шлема через приложение выдают биологическую обратную связь в реальном времени, показывающую насколько активен мозг. Людей приглашают сесть внутри конструкции, похожей на ведро, и надеть шлем на голову, после чего им предлагается отключиться и меньше думать с помощью цыпленка Finger Lickin’ Good.

Почти церебро профессора из людей X, но только из суперспособностей «стрессоустойчивость»
😁61