Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
521 subscribers
958 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Channel name was changed to «Слёзы рекламщика»
До слёз…

Cлова излишни, просто плачем вместе с девушкой.

Сосисон, который хочет тебя обнять — разве может быть что-то прекраснее? 🥲

Хороший инсайт с одинокими людьми, которые не любят готовить «нормальную» еду для себя. Чёткая сегментация. Попадание в боль потребителя.
👎10🔥6😁6👍31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SMMщики плачут 😭 Скоро их могут заменить нейросети.
Появились первые звоночки.

Весь август соцсети йогуртов EPICA будет вести искусственный интеллект.
Нейросети DALL-E 2 и MidJourney будут создавать все посты и сторис на страничках бренда (пока под строгим контролем людей, но кто знает, что нас ждёт в будущем).

На самом деле получилось довольно свежо и аппетитно. За этим стоит понаблюдать.
👍12👎3🔥21
Когда Антон не отвечает, в мире плачет один SMMщик.
История, основанная на реальных событиях.

Сейчас поделимся с вами одним лайфхаком – как найти подход к своему заказчику 😏
👍7👎2
Ситуация: ваш заказчик очень долго отвечает вам, вечно занят и вообще ему не до вас.
Скажем сразу — это нормально, ведь он делегировал вам как специалистам часть работ, которые не требуют его вмешательства.

Но что делать, если вам всё же необходимо его согласование?

1. Выбираем удобный мессенджер
«Спасибо, Кэп» скажете вы. Но некоторые специалисты забывают уточнить этот вопрос и пишут там, где им самим удобнее всего общаться. Даже если ваш первый контакт произошёл в телеграме, это не значит, что для другого человека этот мессенджер является основным.

2. Звоним
Да-да, есть такие люди, которым гораздо проще ответить на ваши вопросы по телефону, чем в сообщении. Но после стоит зафиксировать результат разговора в письменной форме — чтобы не ничего не упустить.

3. Пишем сильно заранее
Если предыдущие два пункта не работают, то стоит приноровиться и попробовать писать заранее, чтобы заказчик успел ответить до горящего дедлайна.

4. Делаем мемы
В нашем случае сработал этот метод.
Вы написали заранее, позвонили, но так и не получили ответа — попробуйте подобрать мем для своего любимого заказчика, только если ваше общение это позволяет.
Часто юмор работает там, где уже ничего не работает.
👍9😁2
Интересно, а в STARS COFFEE имена на стаканчиках тоже будут писать неправильно? 🥹
🤔8😁4👎1
Российский «убийца MacBook» на процессоре «Байкал». Таким заголовком СМИ анонсируют выход нового ноутбука отечественного производства.

Заголовок — слёзы пиарщика🥹

Российская компания «Промобит» завершила разработку ноутбука Bitblaze Titan и показала его вживую в финальном варианте дизайна.

Подробности здесь.
😢8😁2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Плачем, когда видим годные коллабы🥹

The Hatters x МТС Банк x МТС Premium x Дыньки x Арбузики

Самый сок 🍉

Видео целиком здесь.
🔥9👎1
Тимати: «Наличие меня значительно сэкономит медиабюджет».

Видимо, не только медиа.

Всё сам, всё сам. Умиляемся🥹
😁10👎1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
McDonald’s превращает мусор в золото.

McDonald's в Нидерландах выпустил ограниченную серию ювелирных украшений из 14-каратного золота, которые сделаны из настоящего мусора.

Чтобы принять участие в конкурсе, клиенты должны выбросить свой мусор в специальную золотую урну в ресторанах, участвующих в акции. Те, кто это делает, автоматически становятся участниками. Затем сотрудники ресторанов определят победителей.

Бренд так пытается бороться с образом одного из главных загрязнителей природы.

Аж слёзы наворачиваются — ювелирка из переработанной упаковки 🥹

Креативно — и точка.
🔥6👍3
Ну, допустим, кто такой Антон — понятно.

А вот кто ему писал — пока загадка.

Но надеемся, что у него всё хорошо, и нам не придётся плакать из-за его увольнения 🥲
Ну перепутал чаты, с кем не бывает?
👍8😁4🔥2👎1
Яндекс не перестаёт радовать🥹

Сначала плакаты-пылесборники для Яндекс Услуг, а сейчас Padik Fashion Week для Яндекс Доставки.

3D-художник Nidgus (автор игрушек — «типичных москвичей») показал «луки» клиентов сервиса доставки.

Узнали себя?
🔥9😁4👍1👎1🤔1