Мода встретилась с виртуальной реальностью в новогодней коллекции H&M
Для мира fashion виртуальная одежда — это уже не новость, но для масс маркета вышло очень даже хорошо.
Коллекция Innovation Metaverse Design Story включает в себя:
• Классные комплекты для новогодних корпоративов
• Красивую одежду из переработанных материалов
• Богичную цифровую одежду
Со вчерашнего дня вещи из неё можно приобрести на сайте H&M. Там же можно найти интерактивное виртуальное пространство, которое позволяет покупателям заглянуть в будущее, где мы все будем обитать в метавселенных.
#MerryChristmasHNY🎄
Для мира fashion виртуальная одежда — это уже не новость, но для масс маркета вышло очень даже хорошо.
Коллекция Innovation Metaverse Design Story включает в себя:
• Классные комплекты для новогодних корпоративов
• Красивую одежду из переработанных материалов
• Богичную цифровую одежду
Со вчерашнего дня вещи из неё можно приобрести на сайте H&M. Там же можно найти интерактивное виртуальное пространство, которое позволяет покупателям заглянуть в будущее, где мы все будем обитать в метавселенных.
#MerryChristmasHNY🎄
🤩9🔥3👏1😢1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну наконец-то! Имиджевая новогодняя российская реклама.
Восход для Брусники сделал красоту. Как говорят представители агентства – этим роликом они хотели напомнить, что в наступающем году всем нам важно научиться быть добрыми соседями и не терять веры в будущее 🥹
#MerryChristmasHNY🎄
Восход для Брусники сделал красоту. Как говорят представители агентства – этим роликом они хотели напомнить, что в наступающем году всем нам важно научиться быть добрыми соседями и не терять веры в будущее 🥹
#MerryChristmasHNY🎄
❤11🔥3😱1
Тренды 2023
Тусить на рейвах, пить смузи из водорослей и тренироваться дома — именно этим мы будем заниматься с вами в 2023 году по мнению специалистов Pinterest.
Что ещё будет в тренде — узнайте у первоисточника.
Настоятельно рекомендую перейти по ссылочке, там, действительно, много интересной информации.
По данным Pinterest, точность предсказаний составляет 80% в течение последних трёх лет. Ядро ключевых запросов сформировано по итогам анализа поисковой активности 400 млн человек с сентября 2020 года по сентябрь 2022 года.
Тусить на рейвах, пить смузи из водорослей и тренироваться дома — именно этим мы будем заниматься с вами в 2023 году по мнению специалистов Pinterest.
Что ещё будет в тренде — узнайте у первоисточника.
Настоятельно рекомендую перейти по ссылочке, там, действительно, много интересной информации.
По данным Pinterest, точность предсказаний составляет 80% в течение последних трёх лет. Ядро ключевых запросов сформировано по итогам анализа поисковой активности 400 млн человек с сентября 2020 года по сентябрь 2022 года.
❤🔥11🔥3👍1😱1
До слёз красиво 🥹
Делюсь интересными видеоколлажами в рекламе.
Порой не нужно искать инсайты, корпеть над стратегиями, прописывать захватывающие сюжеты — иногда достаточно просто сделать красиво (но только если до слёз ;)
Все видео — дело рук ребят из Франции «Temple Caché».
Делюсь интересными видеоколлажами в рекламе.
Порой не нужно искать инсайты, корпеть над стратегиями, прописывать захватывающие сюжеты — иногда достаточно просто сделать красиво (но только если до слёз ;)
Все видео — дело рук ребят из Франции «Temple Caché».
👍9🤩3❤1🔥1👏1💔1
Pepsi со вкусом мускатного ореха
Такое мы не пробовали и вероятнее всего не попробуем.
Специально к Чемпионату мира по футболу компания выпустила лимитированную серию напитка с новым вкусом «Nutmeg Royale». В кампании в поддержку новинки снялись звезды мирового футбола — Лионель Месси, Поль Погба и Роналдиньо.
Думаю, Pepsi не прогадали с главной звездой ролика. Жду финала ЧМ — буду пить добрую колу и болеть за Лео.
Такое мы не пробовали и вероятнее всего не попробуем.
Специально к Чемпионату мира по футболу компания выпустила лимитированную серию напитка с новым вкусом «Nutmeg Royale». В кампании в поддержку новинки снялись звезды мирового футбола — Лионель Месси, Поль Погба и Роналдиньо.
Думаю, Pepsi не прогадали с главной звездой ролика. Жду финала ЧМ — буду пить добрую колу и болеть за Лео.
👍11🤯2🔥1👏1🤩1🌚1
Весь 2022 в одной картинке. Начинаем подводить итоги года.
Каждый декабрь цифровое агентство Beutler Ink резюмирует новости и событиях уходящего года в одной иллюстрации в стиле «Где Волли?», 2022 не стал исключением.
Здесь около 80 событий - смотрим, ищем, ставим огонёчки🔥, если нашли хотя бы больше 10.
Каждый декабрь цифровое агентство Beutler Ink резюмирует новости и событиях уходящего года в одной иллюстрации в стиле «Где Волли?», 2022 не стал исключением.
Здесь около 80 событий - смотрим, ищем, ставим огонёчки🔥, если нашли хотя бы больше 10.
🔥10🤯2👏1🤔1💔1
«Еда не стесняется»
Совместный проект Ultima Яндекс Еды и Павла Пепперштейна.
В его основе лежит идея о том, что вдохновение может прийти к художнику в любой момент, даже когда рядом не окажется холста. Например, это может произойти за столиком в ресторане, где под рукой есть только бумажные салфетки, — и из них тоже можно сделать предмет искусства.
«Ultima Яндекс Еда» планирует целую серию проектов с российскими современными художниками.
Для тех, кто, как и я не знает, кто такой Павел — небольшая справочка: Павел Пепперштейн — художник, писатель. Создатель «психоделического реализма». Участник Венецианской биеннале (2009). Его работы хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, Centre Pompidou (Париж).
Совместный проект Ultima Яндекс Еды и Павла Пепперштейна.
В его основе лежит идея о том, что вдохновение может прийти к художнику в любой момент, даже когда рядом не окажется холста. Например, это может произойти за столиком в ресторане, где под рукой есть только бумажные салфетки, — и из них тоже можно сделать предмет искусства.
«Ultima Яндекс Еда» планирует целую серию проектов с российскими современными художниками.
Для тех, кто, как и я не знает, кто такой Павел — небольшая справочка: Павел Пепперштейн — художник, писатель. Создатель «психоделического реализма». Участник Венецианской биеннале (2009). Его работы хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, Centre Pompidou (Париж).
🔥7👍3😱2👏1
Forwarded from Roundy 😊 → Кружок из видео
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏3
Интересный нейминг👆🏻
Могущественное государство вечных кочевников — вроде подходящее название для транспортной компании, но чувство, что с меня захотят взять дань золотом, — не покидает меня.
Культурные коды — они такие.
Могущественное государство вечных кочевников — вроде подходящее название для транспортной компании, но чувство, что с меня захотят взять дань золотом, — не покидает меня.
Культурные коды — они такие.
😁11🤣3👏1🤔1