Не просто банка
Nescafé сделал для Супер Кубка немного неожиданный имиджевый ролик — про банку, с любовью к своему потребителю и заботой к окружающей среде.
Апсайклинг в действии. Вышло совсем не душно и очень душевно.
Nescafé сделал для Супер Кубка немного неожиданный имиджевый ролик — про банку, с любовью к своему потребителю и заботой к окружающей среде.
Апсайклинг в действии. Вышло совсем не душно и очень душевно.
🥰9❤2👍2
Вы, кстати, следите за новостями о Супербоуле?
Anonymous Poll
16%
Да
66%
Нет
19%
Я не специально, оно само
👏4🤔3💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Судя по опросу, в ставки на рекламу с вами не поиграешь 🥲
Бренды Coors Light и Miller Lite объединились к Супер Кубку с букмекером Draftkings и запустили компанию на 500 000 $.
Чтобы их получить, нужно угадать, какую рекламу покажут первой, первого или второго бренда, и предсказать, что же все таки будет в этой рекламе.
Интересный подход, пока другие бренды показывают себя, эти решили сделать главными героями зрителей Супербоула.
Бренды Coors Light и Miller Lite объединились к Супер Кубку с букмекером Draftkings и запустили компанию на 500 000 $.
Чтобы их получить, нужно угадать, какую рекламу покажут первой, первого или второго бренда, и предсказать, что же все таки будет в этой рекламе.
Интересный подход, пока другие бренды показывают себя, эти решили сделать главными героями зрителей Супербоула.
🔥5👍1🤔1🌚1
Итоги Супербоула
Всё самое интересное в одном посте, чтобы вы были в курсе последних новостей из мира рекламы.
1. Возвращение M&M's
Если честно, интрига первых дней вокруг исчезновения маскотов M&M's была гораздо круче, чем их «триумфальное» возвращение.
2. Dunkin' Donuts
А вот здесь ребята сработали на отлично, мало того, что Бен Афлек в роли продавца пончиков привлёк огромное внимание пользователей соцсетей за месяц до Супербоула, так ещё и ролик получился классный.
3. Вlue moon — самая бюджетная реклама СуперКубка
История о том, как за 3 секунды отбить потраченные на рекламу $700 тыс. и повысить узнаваемость бренда в несколько раз. Очень хочется посмотреть, насколько вырастут продажи этого пива.
4. Видеосервис Tubi удивил всех подачей
Случай, когда важно не что, а как: Tubi «включил сам себя» на экране телезрителей в короткой рекламе, где обыграли интерфейс ТВ и свой собственный. Неожиданно.
5. Рири и нативная реклама Fenty Beauty
Нет, ну Рианна — красотка. На Супербоуле выступила, показала всем, какая она шикарна, объявила о своей второй беременности и так, невзначай, носик припудрила своим продуктом на мероприятии, где цена размещения 30-секундного ролика — $7 млн.
Какие ещё ролики можно отметить:
Самый милый ролик Супербоула — реклама сервиса доставки здоровой еды The Farmer’s Dog.
Интересная креативная идея — герои сериала «Во все тяжкие», готовящие вместо наркотиков снеки Popcorners.
Просто хорошо — реклама смартфона Pixel, в котором можно убирать всё лишнее со своих фотографий.
Всё самое интересное в одном посте, чтобы вы были в курсе последних новостей из мира рекламы.
1. Возвращение M&M's
Если честно, интрига первых дней вокруг исчезновения маскотов M&M's была гораздо круче, чем их «триумфальное» возвращение.
2. Dunkin' Donuts
А вот здесь ребята сработали на отлично, мало того, что Бен Афлек в роли продавца пончиков привлёк огромное внимание пользователей соцсетей за месяц до Супербоула, так ещё и ролик получился классный.
3. Вlue moon — самая бюджетная реклама СуперКубка
История о том, как за 3 секунды отбить потраченные на рекламу $700 тыс. и повысить узнаваемость бренда в несколько раз. Очень хочется посмотреть, насколько вырастут продажи этого пива.
4. Видеосервис Tubi удивил всех подачей
Случай, когда важно не что, а как: Tubi «включил сам себя» на экране телезрителей в короткой рекламе, где обыграли интерфейс ТВ и свой собственный. Неожиданно.
5. Рири и нативная реклама Fenty Beauty
Нет, ну Рианна — красотка. На Супербоуле выступила, показала всем, какая она шикарна, объявила о своей второй беременности и так, невзначай, носик припудрила своим продуктом на мероприятии, где цена размещения 30-секундного ролика — $7 млн.
Какие ещё ролики можно отметить:
Самый милый ролик Супербоула — реклама сервиса доставки здоровой еды The Farmer’s Dog.
Интересная креативная идея — герои сериала «Во все тяжкие», готовящие вместо наркотиков снеки Popcorners.
Просто хорошо — реклама смартфона Pixel, в котором можно убирать всё лишнее со своих фотографий.
❤🔥6👍4👏3❤1🔥1🌚1
Логомашина переосмыслила логотипы некоторых брендов к празднику всех влюблённых и добавили вечно одиноким маскотам вторых половинок.
Романтично, нечего сказать ❤️
То чувство, когда даже у мистера Прингла появилась пара.
Романтично, нечего сказать ❤️
То чувство, когда даже у мистера Прингла появилась пара.
❤9🔥3👍2👏1🤩1🌚1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рекламе авто всё реже можно увидеть машины. А этот новый ролик Volvo получился совсем уж человеческий.
Бренд сместил фокус внимания с транспортного средства на того, кто за рулём, и взглянул на безопасность вождения с точки зрения психологического состояния водителя.
Благодаря такому подходу бренд в очередной раз хочет укрепить в сознании потребителя образ самого безопасного автомобиля. И нужно признать, у них неплохо получилось.
Бренд сместил фокус внимания с транспортного средства на того, кто за рулём, и взглянул на безопасность вождения с точки зрения психологического состояния водителя.
Благодаря такому подходу бренд в очередной раз хочет укрепить в сознании потребителя образ самого безопасного автомобиля. И нужно признать, у них неплохо получилось.
❤5👏2🔥1🌚1
Архитекторам и дизайнерам тоже стоит опасаться искусственного интеллекта.
Midjourney сгенерировал дизайн-проекты для Nike. Именно так по мнению ИИ можно было бы оформить фасад зданий для магазинов Nike в Японии, на вершине Эвереста и даже на Марсе.
Красиво и футуристично, что же ещё ждать от ИИ.
Midjourney сгенерировал дизайн-проекты для Nike. Именно так по мнению ИИ можно было бы оформить фасад зданий для магазинов Nike в Японии, на вершине Эвереста и даже на Марсе.
Красиво и футуристично, что же ещё ждать от ИИ.
🔥13💯3👏2