Алоха! Давайте узнаем какую компанию из перечисленных вы выберете? И почему?
Ждем ваших комментов))
Ждем ваших комментов))
Anonymous Poll
10%
Аутсорс
54%
Продуктовая
15%
Смешанная
21%
Без разницы, со всем справлюсь
Forwarded from Базы данных & SQL
Как аналитику работать с ClickHouse?
#clickhouse
ClickHouse — это распределённая система управления базами данных с открытым исходным кодом. Она позволяет обрабатывать в реальном времени огромные массивы данных — до десятков триллионов записей и петабайтов данных
Читать
#clickhouse
ClickHouse — это распределённая система управления базами данных с открытым исходным кодом. Она позволяет обрабатывать в реальном времени огромные массивы данных — до десятков триллионов записей и петабайтов данных
Читать
vc.ru
Как аналитику работать с ClickHouse? — Карьера на vc.ru
Обрабатывать тысячи данных, моментально реагировать на запросы и выводить внятные цифры — по словам разработчиков система ClickHouse может и не такое. Правда ли это и чем СУБД от Яндекса может помочь аналитику, разбираемся в статье.
Инструменты для ИТ-аналитиков
📌 Лучшие инструменты для анализа юзабилити: полный список из 100+ сервисов
📌 10 инструментов аналитики данных
📌 Лучшие инструменты для бизнес-анализа
📌 18 лучших инструментов веб-аналитики в 2020 году
📌 Лучшие инструменты для анализа юзабилити: полный список из 100+ сервисов
📌 10 инструментов аналитики данных
📌 Лучшие инструменты для бизнес-анализа
📌 18 лучших инструментов веб-аналитики в 2020 году
Telegraph
Лучшие инструменты для анализа юзабилити: полный список из 100+ сервисов
Мы провели исследование рынка UX/UI и изучили инструментарий около 100 зарубежных агентств по оптимизации конверсии, чтобы выделить наиболее полезные сервисы анализа юзабилити. В результате получился список из 100+ инструментов для проверки юзабилити сайта…
Как подготовить бэклог продукта с большим количеством зависимостей и не потратить время впустую
Читать
Читать
Хабр
Как подготовить бэклог продукта с большим количеством зависимостей и не потратить время впустую
Привет, меня зовут Макс, я продакт команды Self-Service в мобильном приложении Тинькофф. У моей команды три основные цели по созданию сервиса: contactless, proactive и self-service. Это...