Освежаем статистику.
Без статистики никуда. Даже продактов уже спрашивают на собесах, что такое p-value и как правильно интерпретировать результаты АВ-теста.
По крайней мере, я спрашиваю. 😄
В репосте обзор на книгу. И там же в канале более научпопная "Статистика и Котики".
Без статистики никуда. Даже продактов уже спрашивают на собесах, что такое p-value и как правильно интерпретировать результаты АВ-теста.
По крайней мере, я спрашиваю. 😄
В репосте обзор на книгу. И там же в канале более научпопная "Статистика и Котики".
Telegram
Архитектор Данных
#книжная_полка
Статистика для всех (Сара Бослаф)
📖 Описание. Введение в статистику и необходимую для неё математику с примерами из реальной жизни.
(продолжение в комментариях)
⬇️⬇️⬇️
Статистика для всех (Сара Бослаф)
📖 Описание. Введение в статистику и необходимую для неё математику с примерами из реальной жизни.
(продолжение в комментариях)
⬇️⬇️⬇️
👍7❤3✍2
Данные как "секретный соус" b2b сервиса
На днях смотрел интервью, которое заставило меня задуматься. Оно было не про данные, я бы более того сказал: основная тема диалога довольно далека от ИТ и всех этих наших дата-дривенов.
Разговор был про бизнес в области доставки еды. Кроме всех знакомых сервисов Яндекса и Сбербанка существует множество более мелких агрегаторов. Это и естественно: крупный поставщик работает с крупными сетями, мелкий и региональный - с местными более мелкими или нишевыми. На видео ребята из небольшого регионального агрегатора доставки Чиббис.
А заставило меня задуматься вот что. Вот у нас есть агрегатор доставки. Его основной клиент - ресторатор, это B2B-сервис в чистом виде. Как сделать клиенту агрегатора хорошо?
Ребята открыли то что они называют "Академией Чиббис". Дело в том, что средний ресторатор не слишком искушен в вопросах управления своим предприятием. Там очень много молодых и начинающих предпринимателей, для которых это первый бизнес в жизни. В то же время агрегатор кровно заинтересован в том, чтобы у них все получилось, и их клиент-ресторан не разорился в первый год.
Вот примеры инсайтов Академии, которыми поделились владельцы.
Ты закрываешься слишком рано. Пик заказов приходится на вечер, в 9 вечера заказы вполне себе еще идут. Закрывать кухню в 10-11 вечера, а не в 9 вполне экономически эффективно.
У тебя неправильные промо. Ты лучше вместо скидки в 500р рублями дай блюдо в подарок за 500р. Для клиента это по-прежнему подарок ценностью в 500р, но для ресторана это затраты в районе 150-200. Плюс согласно исследованиям ретеншена и вовлеченности, клиенты, привлеченные подарком, остаются дольше и приносят больший CLTV.
Я ловлю себя на мысли: это же по сути сервисный data-driven!
Сами герои это назвали их "секретным соусом". Ну знаете, когда все бургеры одинаковые, но один вот чем-то лучше. Вот так - ненавязчивая сервисная аналитика - серкетный соус b2b продукта.
Если вы делаете сервисный софт для общепила, парикмахерских, автосервисов, гостиниц, и вы видите их транзакции, действия клиентов и персонала - предложите клиентам проанализировать их данные! Дайте им инсайты и вы получите секретный соус в свое меню!
В конце концов, поднимите опенсорсный BI (SuperSet, DataLenz) и берите деньги на отрисовку дашбордов в нем!
Интервью тут.
На днях смотрел интервью, которое заставило меня задуматься. Оно было не про данные, я бы более того сказал: основная тема диалога довольно далека от ИТ и всех этих наших дата-дривенов.
Разговор был про бизнес в области доставки еды. Кроме всех знакомых сервисов Яндекса и Сбербанка существует множество более мелких агрегаторов. Это и естественно: крупный поставщик работает с крупными сетями, мелкий и региональный - с местными более мелкими или нишевыми. На видео ребята из небольшого регионального агрегатора доставки Чиббис.
А заставило меня задуматься вот что. Вот у нас есть агрегатор доставки. Его основной клиент - ресторатор, это B2B-сервис в чистом виде. Как сделать клиенту агрегатора хорошо?
Ребята открыли то что они называют "Академией Чиббис". Дело в том, что средний ресторатор не слишком искушен в вопросах управления своим предприятием. Там очень много молодых и начинающих предпринимателей, для которых это первый бизнес в жизни. В то же время агрегатор кровно заинтересован в том, чтобы у них все получилось, и их клиент-ресторан не разорился в первый год.
Вот примеры инсайтов Академии, которыми поделились владельцы.
Ты закрываешься слишком рано. Пик заказов приходится на вечер, в 9 вечера заказы вполне себе еще идут. Закрывать кухню в 10-11 вечера, а не в 9 вполне экономически эффективно.
У тебя неправильные промо. Ты лучше вместо скидки в 500р рублями дай блюдо в подарок за 500р. Для клиента это по-прежнему подарок ценностью в 500р, но для ресторана это затраты в районе 150-200. Плюс согласно исследованиям ретеншена и вовлеченности, клиенты, привлеченные подарком, остаются дольше и приносят больший CLTV.
Я ловлю себя на мысли: это же по сути сервисный data-driven!
Сами герои это назвали их "секретным соусом". Ну знаете, когда все бургеры одинаковые, но один вот чем-то лучше. Вот так - ненавязчивая сервисная аналитика - серкетный соус b2b продукта.
Если вы делаете сервисный софт для общепила, парикмахерских, автосервисов, гостиниц, и вы видите их транзакции, действия клиентов и персонала - предложите клиентам проанализировать их данные! Дайте им инсайты и вы получите секретный соус в свое меню!
В конце концов, поднимите опенсорсный BI (SuperSet, DataLenz) и берите деньги на отрисовку дашбордов в нем!
Интервью тут.
VK Видео
Где деньги, Зина? Почему закрываются агрегаторы доставки еды...
Хотите открыть ресторан с доставкой? Купите электровелосипед и идите в курьеры, денег будет больше. Но если душа всё-таки тянется к общепиту, то послушайте про цифры и экономику фудтеха топов агрегатора доставки еды Chibbis. Типичные ошибки рестораторов,…
👍9😁3❤2
😁7❤2🔥2
Преподносим аналитическую инициативу правильно
Все мы хотим получить проекты поинтереснее и посложнее! (Мы ведь все хотим?)
Как донести свою инициативу до потенциального ЛПР? Для этого тренируем упражнение "Разговор в лифте". У вас 1 минута: объясните высокому ЛПРу как ваша инициатива поможет ему решить его проблемы. Просто, да?
Неиссякаемая сложность простоты. Что нужно для успеха?
1. Понимать, о чем именно болит голова у этого конкретного Директора.
2. Иметь компетенции для решения задач.
3. Иметь репутацию человека, способного взять на себя решение задач такой сложности и довести ее до конца.
4. Уметь рассказать за 1 минуту и пользу, и общий ход решения, и нужные вам для этого ресурсы, развеять риски и типовые возражения.
5. Иметь под рукой более детальный план, чтобы отправить на стол Директору, пока история не остыла.
Берем и тренируем ваши рассказы на тему "У нас так плохо с продажами. Давай я сделаю комплексный дашборд по отработке лидов". "Я знаю, как по показателям спрогнозировать в середине квартала риски невыполнения плана". "Чат-бот на опенсорсной LLM-ке улучшит показатели саппорта, у меня как раз есть демо-стенд!"
Но будьте готовы что
1. Ваше предложение не сработает с первого раза. И через полгода вы скажете: а помните, я предлагал вот это и вот так. Предложение еще в силе.
2. Предлагаемое вами решение находится на чьей-то полянке, и со стороны владельца полянки можно встретить организованное сопротивление инициативе. Будьте готовы поделиться с другими достигнутыми успехами и даже полностью отдать их - все ради п.3 "Репутация".
3. Вы просто не угадали с потребностями и моментом.
Мы аналитики. Нередко ЛПР плохо понимают, что могут данные в части улучшения процессов. Инициативы в наших головах возникают часто, но мало кто умеет их правильно презентовать. Если научиться делать правильно, будет эффект "А что так можно было??" и вы будете ее (со-)автором.
Тренируйте (дома перед зеркалом) упражнение "Разговор в лифте". Имейте загашничек из хороших идей, актуальных для разных ЛПРов. Держите их при себе до подходящего момента.
Все мы хотим получить проекты поинтереснее и посложнее! (Мы ведь все хотим?)
Как донести свою инициативу до потенциального ЛПР? Для этого тренируем упражнение "Разговор в лифте". У вас 1 минута: объясните высокому ЛПРу как ваша инициатива поможет ему решить его проблемы. Просто, да?
Неиссякаемая сложность простоты. Что нужно для успеха?
1. Понимать, о чем именно болит голова у этого конкретного Директора.
2. Иметь компетенции для решения задач.
3. Иметь репутацию человека, способного взять на себя решение задач такой сложности и довести ее до конца.
4. Уметь рассказать за 1 минуту и пользу, и общий ход решения, и нужные вам для этого ресурсы, развеять риски и типовые возражения.
5. Иметь под рукой более детальный план, чтобы отправить на стол Директору, пока история не остыла.
Берем и тренируем ваши рассказы на тему "У нас так плохо с продажами. Давай я сделаю комплексный дашборд по отработке лидов". "Я знаю, как по показателям спрогнозировать в середине квартала риски невыполнения плана". "Чат-бот на опенсорсной LLM-ке улучшит показатели саппорта, у меня как раз есть демо-стенд!"
Но будьте готовы что
1. Ваше предложение не сработает с первого раза. И через полгода вы скажете: а помните, я предлагал вот это и вот так. Предложение еще в силе.
2. Предлагаемое вами решение находится на чьей-то полянке, и со стороны владельца полянки можно встретить организованное сопротивление инициативе. Будьте готовы поделиться с другими достигнутыми успехами и даже полностью отдать их - все ради п.3 "Репутация".
3. Вы просто не угадали с потребностями и моментом.
Мы аналитики. Нередко ЛПР плохо понимают, что могут данные в части улучшения процессов. Инициативы в наших головах возникают часто, но мало кто умеет их правильно презентовать. Если научиться делать правильно, будет эффект "А что так можно было??" и вы будете ее (со-)автором.
Тренируйте (дома перед зеркалом) упражнение "Разговор в лифте". Имейте загашничек из хороших идей, актуальных для разных ЛПРов. Держите их при себе до подходящего момента.
👍9❤3😁1👌1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁14🥰2❤1
Типы кокосовых менеджеров
Задача - сбить с пальмы кокос. Как решают задачу разные менеджеры.
Первый тип - еще-не-менеджер
Трясет пальму - кокос не падает. Берет камень - сбивает кокос на землю. Получает втык от директора, что занялся задачей сам, а не делегировал ее и минус балл в перформанс ревью.
Второй тип - кадровый
Подводит инженера к пальме. Тот трясет пальму - кокос не падает. Менеджер говорит: тряси сильнее. Исполнитель трясет сильнее - кокос не падает. Инженер увольняется за андерперформанс, в кадры заводят поиск на позицию Сениор Трасильщика Пальм с опытом работы с кокосами. Менеджер ходит по конференциям и жалуется на нехватку нужных специалистов на рынке труда.
Третий тип - госушный
Собирает рабочую группу по вопросам трясения пальм. В рабочую группу входят начальник склада кокосов, комбайнер и доярки с соседней фермы. Группа раз в 2 недели проводит совещания для тщательной проработки требований к трясению кокосов и для согласования подробной карты бизнес процессов для добычи кокосов. Различные версии этих документов регулярно относятся владельцу острова для утверждения.
Четвертый тип - исследователь
Уходит в исследование рынка кокосов и мирового опыта трясения кокосов. Приходит к выводу, что кокос сейчас незрелый, а когда созреет - упадет либо сам, либо от легкой тряски. Ставит в календарь встречу по добыче кокосов через месяц. Идет заниматься другими делами.
Пятый тип - технологичный
Уходит с командой инженеров в трехлетний НИОКР по конструированию пальмотрясительной машины. Машина позволит трясти до 10 000 пальм одновременно с возможностью гибкого масштабирования до 1 млн. Требует для работы компактный ядерный реактор на высокообогащенном уране. Полученный опыт (аналогов-нет) докладывается на конференциях.
(Дядя менеджера, по совместительству директор завода реакторов, дарит племяннику новую БМВ)
Какой ваш тип?
С какими типами вы сталкивались?
Задача - сбить с пальмы кокос. Как решают задачу разные менеджеры.
Первый тип - еще-не-менеджер
Трясет пальму - кокос не падает. Берет камень - сбивает кокос на землю. Получает втык от директора, что занялся задачей сам, а не делегировал ее и минус балл в перформанс ревью.
Второй тип - кадровый
Подводит инженера к пальме. Тот трясет пальму - кокос не падает. Менеджер говорит: тряси сильнее. Исполнитель трясет сильнее - кокос не падает. Инженер увольняется за андерперформанс, в кадры заводят поиск на позицию Сениор Трасильщика Пальм с опытом работы с кокосами. Менеджер ходит по конференциям и жалуется на нехватку нужных специалистов на рынке труда.
Третий тип - госушный
Собирает рабочую группу по вопросам трясения пальм. В рабочую группу входят начальник склада кокосов, комбайнер и доярки с соседней фермы. Группа раз в 2 недели проводит совещания для тщательной проработки требований к трясению кокосов и для согласования подробной карты бизнес процессов для добычи кокосов. Различные версии этих документов регулярно относятся владельцу острова для утверждения.
Четвертый тип - исследователь
Уходит в исследование рынка кокосов и мирового опыта трясения кокосов. Приходит к выводу, что кокос сейчас незрелый, а когда созреет - упадет либо сам, либо от легкой тряски. Ставит в календарь встречу по добыче кокосов через месяц. Идет заниматься другими делами.
Пятый тип - технологичный
Уходит с командой инженеров в трехлетний НИОКР по конструированию пальмотрясительной машины. Машина позволит трясти до 10 000 пальм одновременно с возможностью гибкого масштабирования до 1 млн. Требует для работы компактный ядерный реактор на высокообогащенном уране. Полученный опыт (аналогов-нет) докладывается на конференциях.
(Дядя менеджера, по совместительству директор завода реакторов, дарит племяннику новую БМВ)
Какой ваш тип?
С какими типами вы сталкивались?
😁19👍7❤4🔥1🤔1
Lakehouse одним слайдом.
На самом деле, вся идея в том, что мы берем развитие технологий SWE и привносим их в мир данных.
Так-то у нас выросло уже целое поколение разработчиков, которые не знают, как по-другому развивать приложения, кроме микросервисов в контейнерах. А данные хранить в БД или S3.
Но сказать намного проще, чем сделать. Потребовало многих лет и нескольких технологичных новаций, чтобы история начала складываться в целостный подход.
На самом деле, вся идея в том, что мы берем развитие технологий SWE и привносим их в мир данных.
Так-то у нас выросло уже целое поколение разработчиков, которые не знают, как по-другому развивать приложения, кроме микросервисов в контейнерах. А данные хранить в БД или S3.
Но сказать намного проще, чем сделать. Потребовало многих лет и нескольких технологичных новаций, чтобы история начала складываться в целостный подход.
⚡8👍6❤4
Интересный вопрос от подпичика.
Мое мнение - тип хранилища не так важен. Может быть и HDFS, может быть и корпоративная SAN блочка.
Важнее - возможность разделить и независимо управлять сторажем и компьютом.
Важнее - мультисервисный доступ к данным. N кластеров Trino/Hive и K кластеров Spark могут читать и писать в один датасет. Это "лейковость".
Важнее - (квази)транзакционность и ACID-ность записи. Это "варехаусность".
Тип контейнеризации (k8s, nomad, yarn), формат данных (iceberg, parquet), набор сервисов (Trino или Impala, Kafka или Flink), тип хранилища (блочка, объектное, hdfs) - более гибкие вопросы.
Есть более удобные и менее удобные сервисы. В будущем появятся новые (замена Spark на что-то более легковесное?).
Ответ на вопрос - если в хадуп добавить S3 протокол и даже Iceberg Catalog туда посадить - нет это не будет DLH. Все равно в этой парадигме нельзя(трудно) сделать N отдельных кластеров компьюта, K отдельных метасторов и гибко ими управлять.
Мое мнение - тип хранилища не так важен. Может быть и HDFS, может быть и корпоративная SAN блочка.
Важнее - возможность разделить и независимо управлять сторажем и компьютом.
Важнее - мультисервисный доступ к данным. N кластеров Trino/Hive и K кластеров Spark могут читать и писать в один датасет. Это "лейковость".
Важнее - (квази)транзакционность и ACID-ность записи. Это "варехаусность".
Тип контейнеризации (k8s, nomad, yarn), формат данных (iceberg, parquet), набор сервисов (Trino или Impala, Kafka или Flink), тип хранилища (блочка, объектное, hdfs) - более гибкие вопросы.
Есть более удобные и менее удобные сервисы. В будущем появятся новые (замена Spark на что-то более легковесное?).
Ответ на вопрос - если в хадуп добавить S3 протокол и даже Iceberg Catalog туда посадить - нет это не будет DLH. Все равно в этой парадигме нельзя(трудно) сделать N отдельных кластеров компьюта, K отдельных метасторов и гибко ими управлять.
🤔8👍6🥰3
Плейлист хороших видео про Лейкхаусы
1.
Вебинар - Поднимаем Lakehouse на основе Trino.
Старался раскрыть мотивацию, зачем нужен лейкхаус и какая его ниша применения. Во второй половине - воркшоп, как сделать лейкхаус в облаке за 20 минут.
2.
Доклад от Димы Зуева на VK Data Meetup - Роль Trino в Т-Банке
Отличный рассказ о том, как изменилась практика применения движка Трино, с какими ограничениями столкнулась команда и как они их преодолели.
3.
Владимир Озеров о том как на самом деле работает Iceberg Catalog
Просто о сложном. Как оно работает.
1.
Вебинар - Поднимаем Lakehouse на основе Trino.
Старался раскрыть мотивацию, зачем нужен лейкхаус и какая его ниша применения. Во второй половине - воркшоп, как сделать лейкхаус в облаке за 20 минут.
2.
Доклад от Димы Зуева на VK Data Meetup - Роль Trino в Т-Банке
Отличный рассказ о том, как изменилась практика применения движка Трино, с какими ограничениями столкнулась команда и как они их преодолели.
3.
Владимир Озеров о том как на самом деле работает Iceberg Catalog
Просто о сложном. Как оно работает.
VK Видео
Поднимаем Data Lakehouse на основе Trino в облаке
11 февраля в 17:00 на вебинаре мы разберём, что такое Data Lakehouse и как эта архитектура объединит преимущества Data Lake и Data Warehouse, упрощая управление, хранения и анализ данных из различных источников в одном месте. Покажем, как новый облачный сервис…
👍11❤5👏3
3 сценария развития дата офиса и зачем нам DLH в каждом из них.
Все хорошо, мы развиваемся
Главный вызов - рост челенжа. Это только кажется, что при росте объема данных с 20 до 100 ТБ мы прирастаем всего в 5 раз. На самом деле у нас больше аналитиков, а это больше потоков нагрузки. Новые аналитики привносят новые датасеты, которые надо джойнить со старыми и проверять на качество.
Бизнес собрал все низковисящие фрукты и стал задавать сложные вопросы, а это рост сложности и перекрученности среднего запроса. А еще обязательно попросят обновлять данные не 1 раз в день, а максимум через 5 минут с прода они были.
Надо ли говорить, что старая MPP система может не справиться, а заливать все бюджетами может не получиться. Нужно технологическое решение, чтобы эффективно и без огромных бюджетов "съедать" все возрастающие требования.
Все плохо, мы экономим
Здесь главное - сохранить команду. Если инфраструктура не умеет сживаться в деньгах, то единственный способ сэкономить это увольнять. Не хочется стоять перед таким отсутствием выбора. Лучше если ваша система и расходы на нее умеет скалироваться вниз.
Все идет как идет
Если вы собрались на пенсию, то в целом можно ничего не делать. В другом случае риск попадания в застой существенный. И, как мы знаем, любой застой оканчивается плохо.
Все хорошо, мы развиваемся
Главный вызов - рост челенжа. Это только кажется, что при росте объема данных с 20 до 100 ТБ мы прирастаем всего в 5 раз. На самом деле у нас больше аналитиков, а это больше потоков нагрузки. Новые аналитики привносят новые датасеты, которые надо джойнить со старыми и проверять на качество.
Бизнес собрал все низковисящие фрукты и стал задавать сложные вопросы, а это рост сложности и перекрученности среднего запроса. А еще обязательно попросят обновлять данные не 1 раз в день, а максимум через 5 минут с прода они были.
Надо ли говорить, что старая MPP система может не справиться, а заливать все бюджетами может не получиться. Нужно технологическое решение, чтобы эффективно и без огромных бюджетов "съедать" все возрастающие требования.
Все плохо, мы экономим
Здесь главное - сохранить команду. Если инфраструктура не умеет сживаться в деньгах, то единственный способ сэкономить это увольнять. Не хочется стоять перед таким отсутствием выбора. Лучше если ваша система и расходы на нее умеет скалироваться вниз.
Все идет как идет
Если вы собрались на пенсию, то в целом можно ничего не делать. В другом случае риск попадания в застой существенный. И, как мы знаем, любой застой оканчивается плохо.
👍9❤3👌2
Спасибо всем, кто слушал онлайн и в зале.
Обсудим в комментах
Обсудим в комментах
❤7👍2👏1
Аптаймы
Есть байка, что где-то у кого-то есть сервер с аптаймом 32 года. То есть не выключавшийся и не перезагружавшийся ни разу с 1993 года.
Интересно, есть ли ETL пайплайн, который работает ну хотя бы с 2015-го? 10 лет.
Рекорд, который я видел своими глазами, - 1100 успешных дневных запусков подряд. 3,5 года.
С огромной вероятностью, ни сервер, ни пайплайн в реальности никому не нужны и греют воздух бесполезно.
Есть байка, что где-то у кого-то есть сервер с аптаймом 32 года. То есть не выключавшийся и не перезагружавшийся ни разу с 1993 года.
Интересно, есть ли ETL пайплайн, который работает ну хотя бы с 2015-го? 10 лет.
Рекорд, который я видел своими глазами, - 1100 успешных дневных запусков подряд. 3,5 года.
С огромной вероятностью, ни сервер, ни пайплайн в реальности никому не нужны и греют воздух бесполезно.
❤9😁7🤔2
Forwarded from Trino и CedrusData
Всем привет! 24 апреля в Москве в офисе Лемана Тех пройдет очередной митап по технологиям Trino и Apache Iceberg! Также будет доступна онлайн-трансляция.
В программе:
- Доклад от Лемана Тех про миграцию на Trino
- Доклад от Азбуки Вкуса про использование каталога Nessie
- Круглый стол про проблемы внедрения lakehouse с инженерами T-Банк, S7 Airlines, Лемана Тех и Кверифай Лабс
Регистрация по ссылке: https://cedrusdata.timepad.ru/event/3299844/
В программе:
- Доклад от Лемана Тех про миграцию на Trino
- Доклад от Азбуки Вкуса про использование каталога Nessie
- Круглый стол про проблемы внедрения lakehouse с инженерами T-Банк, S7 Airlines, Лемана Тех и Кверифай Лабс
Регистрация по ссылке: https://cedrusdata.timepad.ru/event/3299844/
cedrusdata.timepad.ru
Lakehouse Meetup #3: внедрение Trino в Лемана Тех, опыт работы с Nessie в Азбуке Вкуса, круглый стол о проблемах lakehouse / События…
Рассмотрим реальный опыт внедрения современных технологий анализа данных: реализация lakehouse на Trino в Лемана Тех, использование Nessie в Азбуке Вкуса. После этого обсудим за круглым столом насущные проблемы lakehouse с инженерами Лемана Тех, S7 Airlines…
🔥12
Отраслевые тесты для OLAP
Коллеги, поделитесь, какие вы используете тесты для изменения перформанса OLAP? Есть ли что-то кроме TPC-DS?
Есть у меня мой "авторский" на данных блокчейна Ethereum. Но к нему надо больше запросов написать как минимум и какой-то раннер прикрутить еще. Зато там данных много: Ehereum это около 6 ТБ данных транзакций, а Polygon 20 уже.
Коллеги, поделитесь, какие вы используете тесты для изменения перформанса OLAP? Есть ли что-то кроме TPC-DS?
Есть у меня мой "авторский" на данных блокчейна Ethereum. Но к нему надо больше запросов написать как минимум и какой-то раннер прикрутить еще. Зато там данных много: Ehereum это около 6 ТБ данных транзакций, а Polygon 20 уже.
🤷♂4👏4🤔3
Подлинная революция
Пока мы тут про лейкхаусы, в российском ИТ случилась настоящая революция.
1С научился хранить файлы в S3.
Пока мы тут про лейкхаусы, в российском ИТ случилась настоящая революция.
1С научился хранить файлы в S3.
Хабр
Как мы учили «1С: Предприятие» работать с объектным хранилищем S3: предпосылки, алгоритм, результат
Платформа «1С:Предприятие» де-факто является стандартом в части ПО для управления процессами и работы с данными для многих компании. Но «стоковых» интеграций, с которыми компании начинают свой путь,...
😁11👍6🥰2✍1😱1🙈1