Вообще это максимально странно, но вот "Харбин" на немецком. Если честно, я не знаю ни одного переводного подкаста, по-моему, это первый такой случай, во всяком случае чтоб с русского, а не на русский. Ну и тем более чтоб это был не дубляж, а прям дотошный перевод сценария с редактором-носителем и все такое. Если у вас есть знакомые немцы, которым такое заходит, порекомендуйте, а то там три комментария под выпуском - два на русском, и третий благодарит за помощь в изучении немецкого.
https://youtu.be/EadZiLPcK7Y
И вот в эппле:
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/harbin/id1677312850
И в спотике:
https://open.spotify.com/show/179Aqm4CIAZLlvYyJp2J0T?si=bmYyyvdeRZqI0yQXL6-uhw&utm_source=copy-link
https://youtu.be/EadZiLPcK7Y
И вот в эппле:
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/harbin/id1677312850
И в спотике:
https://open.spotify.com/show/179Aqm4CIAZLlvYyJp2J0T?si=bmYyyvdeRZqI0yQXL6-uhw&utm_source=copy-link
YouTube
Die flüchtende Stadt | Podcast Harbin
In Russland herrscht Krieg. Das Staatsoberhaupt ist ermordet worden. Das Land liegt in Trümmern. Sogar in Sibirien wird gekämpft. Millionen Menschen fliehen seit inzwischen fünf Jahren aus dem Land. Wer es nicht in den Westen schafft, schlägt sich nach Osten…
🔥93❤17👏14😁1
Очень классный проект "В лесах" сделал целую серию постов про КВЖД и Харбин. Фотки офигенные, подкаст упоминается - грех не репостнуть.
❤31😢1
Forwarded from В лесах
📸#влесах_фотографии
Как строили Китайско-Восточную железную дорогу?
При подготовке нашего материала о судьбе Транссибирской магистрали мы нашли альбом 1901 года с фотографиями строительства КВЖД.
На снимках можно увидеть строящиеся мосты, пути, станции и тех, кому дорога обязана своим существованием — рабочих и инженеров.
Как строили Китайско-Восточную железную дорогу?
При подготовке нашего материала о судьбе Транссибирской магистрали мы нашли альбом 1901 года с фотографиями строительства КВЖД.
На снимках можно увидеть строящиеся мосты, пути, станции и тех, кому дорога обязана своим существованием — рабочих и инженеров.
❤36🔥13🥰3👏3
Forwarded from В лесах
📝#влесах_истории
Харбин: главный город Китайско-восточной железной дороги
Неделю назад мы рассказывали о грандиозном строительстве Транссибирской магистрали в Сибири, на Дальнем Востоке и северной Манчжурии, а сегодня остановимся подробнее на одном из ее участков — Китайско-восточной железной дороге.
Главным городом по пути КВЖД был Харбин. Его вокзал построили по индивидуальному проекту в 1903 году. Все остальные станции КВЖД были возведены по типовому проекту, однако их декор мог отличаться. Например, на ветке от Харбина к Дальнему и Порт-Артуру станционные здания украшены драконами по верху коньков и загнутыми углами кровли — отсылая к традициям азиатской архитектуры.
Благодаря строительству КВЖД Харбин прочно вошел в историю России ХХ века, оставаясь при этом частью китайского государства. В начале века здесь проживали русскоязычные работники железной дороги со своими семьями, а с началом Гражданской войны Харбин стал одним из главных городов для эмигрантов, бегущих от революции и преследований. Даже после падения в 1922 году Дальневосточной республики, до последнего сопротивлявшейся большевикам, сюда продолжили перебираться беженцы и белоэмигранты. Таким образом, к началу 1930-х годов около половины жителей Харбина (70 тысяч) составляли выходцы из Российской империи.
🎧 Невероятные истории о жизни русскоязычного сообщества в Харбине слушайте в подкасте «Харбин». Например, о крестьянской семье Ракиных из Пермского края, которая, спасаясь от раскулачивания, преодолела 9 тысяч километров через полсвета. Или о военизированном объединении русской молодежи «Союз Мушкетеров», которое организовывало драки с молодежью Харбина, поддержавшей Советы.
Читайте больше об актуальном прошлом в @vlesah
Харбин: главный город Китайско-восточной железной дороги
Неделю назад мы рассказывали о грандиозном строительстве Транссибирской магистрали в Сибири, на Дальнем Востоке и северной Манчжурии, а сегодня остановимся подробнее на одном из ее участков — Китайско-восточной железной дороге.
Главным городом по пути КВЖД был Харбин. Его вокзал построили по индивидуальному проекту в 1903 году. Все остальные станции КВЖД были возведены по типовому проекту, однако их декор мог отличаться. Например, на ветке от Харбина к Дальнему и Порт-Артуру станционные здания украшены драконами по верху коньков и загнутыми углами кровли — отсылая к традициям азиатской архитектуры.
Благодаря строительству КВЖД Харбин прочно вошел в историю России ХХ века, оставаясь при этом частью китайского государства. В начале века здесь проживали русскоязычные работники железной дороги со своими семьями, а с началом Гражданской войны Харбин стал одним из главных городов для эмигрантов, бегущих от революции и преследований. Даже после падения в 1922 году Дальневосточной республики, до последнего сопротивлявшейся большевикам, сюда продолжили перебираться беженцы и белоэмигранты. Таким образом, к началу 1930-х годов около половины жителей Харбина (70 тысяч) составляли выходцы из Российской империи.
Читайте больше об актуальном прошлом в @vlesah
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39🔥10👏4🥰3💩1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня #возвращениеимен
На этом сайте идет трансляция из разных городов, а также есть инструкции для тех, кто хотел бы поучаствовать удаленно как я.
На этом сайте идет трансляция из разных городов, а также есть инструкции для тех, кто хотел бы поучаствовать удаленно как я.
❤46😢11💩3🤮1