#ART #R8
Хотите узнать как происходит магия по выполнению вашего кода на устройстве? Тогда вам надо узнать про ART - виртуальную машину Android. На Android Dev Summit сделали прекрасный доклад как происходила эволюция виртуальной машины, сколько происходит в ней улучшений для ускорения приложений по всем фронтам, а также узнаете про оптимизацию кода на устройстве с ART и при сборке приложения в грядущей R8.
Хотите узнать как происходит магия по выполнению вашего кода на устройстве? Тогда вам надо узнать про ART - виртуальную машину Android. На Android Dev Summit сделали прекрасный доклад как происходила эволюция виртуальной машины, сколько происходит в ней улучшений для ускорения приложений по всем фронтам, а также узнаете про оптимизацию кода на устройстве с ART и при сборке приложения в грядущей R8.
Тем кто воодушевился постом о темной темы рекомендую познакомиться статьей от Chris Banes по интеграции поддержки темной темы в ваше приложение
#Java8 #Desugar #D8
Для любителей покапаться в том, что происходит под капотом у тулз, советую обратить внимание на статью от Jake Warton о том как работает Java 8 код на Android
https://jakewharton.com/androids-java-8-support/
Для любителей покапаться в том, что происходит под капотом у тулз, советую обратить внимание на статью от Jake Warton о том как работает Java 8 код на Android
https://jakewharton.com/androids-java-8-support/
#ART #Memory #GarbageCollector
Trash Talk (Android Dev Summit '18)
Знасенитый дуэт Android гуглеров Chet Haase и Roman Guy на прошедшем Dev Summit доступным языком рассказали о том как работает сборка мусора в Android и как она эволюционировала на протяжение жизни Android, и если вам нужно использовать Enum - используйте 😁.
Trash Talk (Android Dev Summit '18)
Знасенитый дуэт Android гуглеров Chet Haase и Roman Guy на прошедшем Dev Summit доступным языком рассказали о том как работает сборка мусора в Android и как она эволюционировала на протяжение жизни Android, и если вам нужно использовать Enum - используйте 😁.
YouTube
Trash talk (Android Dev Summit '18)
With improvements in the ART runtime, developers should feel better about favoring good development patterns over memory-optimized-but-ugly-and-fragile techniques. But all of this is based on assumptions about the improvements of ART over Dalvik — what are…
Android Dev канал сделал замечательную выборку основных моментов из докладов с Android Dev Summit 2018 длиной 5+- минут
#Kotlin #Coroutines #Native
https://blog.jetbrains.com/kotlin/2018/11/join-kotlin-1-3-webinars/?utm_source=android_broadcast_tl
Для всех любителей корутин в Kotlin и тех кто хочет погрузиться в этот мир 5 декабря пройдет вебинар от JetBrains. Вести его будут глав архитектор и всея Kotlin Андрей Бреслав и глава министерства корутин Роман Елизаров. Регистрируйтесь и готовьтесь к корузнаниям!
Через неделю после этого вы сможете узнать больше о Kotlin/Native (компилируйте Kotlin прямо в машшинный код и пишите приложения под iOS, например) от Nikolay Igotti
https://blog.jetbrains.com/kotlin/2018/11/join-kotlin-1-3-webinars/?utm_source=android_broadcast_tl
Для всех любителей корутин в Kotlin и тех кто хочет погрузиться в этот мир 5 декабря пройдет вебинар от JetBrains. Вести его будут глав архитектор и всея Kotlin Андрей Бреслав и глава министерства корутин Роман Елизаров. Регистрируйтесь и готовьтесь к корузнаниям!
Через неделю после этого вы сможете узнать больше о Kotlin/Native (компилируйте Kotlin прямо в машшинный код и пишите приложения под iOS, например) от Nikolay Igotti
The JetBrains Blog
Kotlin 1.3 Webinars. Update: the recordings and slides are available | The Kotlin Blog
JetBrains is hosting two webinars on Kotlin 1.3 this December. Both events aim to explore the most common use cases and the challenges in adopting Coroutines, Kotlin/Native, and Multiplatform Projects
#Emulator
На конференциях в Google я видел много докладов с нериметным именем и спикерами не из первого эшелона, но получал от них много информации. В этот раз доклад о Android эмуляторах не подвел! Ребята изложили материал очень доступно и сделали демо.
Что нового и полезного я узнал из видео
* ВОзможность работы с гироскопом, акселерометром и пр. сенсорами в эмуляторе
* Разрабатывается интеграция с большей интеграцией аппаратного ускорения на macOS
* Возможность поддержки OpenGL 2 & 3
* Поддержка GPU Snapshot
* Несколько экземпляров одного эмулятора с возможностью загрузки различных Snapshot в них
* Поддержка ARCore - библиотека с Google в дополненной реальности
* Сохранение Snapshot уменьшено с 5-10 секунд (Macbook Pro 15" 2015) до < 1 секунды (прогресса в UI не увидел)
https://youtu.be/lL2nKEVmMjc
На конференциях в Google я видел много докладов с нериметным именем и спикерами не из первого эшелона, но получал от них много информации. В этот раз доклад о Android эмуляторах не подвел! Ребята изложили материал очень доступно и сделали демо.
Что нового и полезного я узнал из видео
* ВОзможность работы с гироскопом, акселерометром и пр. сенсорами в эмуляторе
* Разрабатывается интеграция с большей интеграцией аппаратного ускорения на macOS
* Возможность поддержки OpenGL 2 & 3
* Поддержка GPU Snapshot
* Несколько экземпляров одного эмулятора с возможностью загрузки различных Snapshot в них
* Поддержка ARCore - библиотека с Google в дополненной реальности
* Сохранение Snapshot уменьшено с 5-10 секунд (Macbook Pro 15" 2015) до < 1 секунды (прогресса в UI не увидел)
https://youtu.be/lL2nKEVmMjc
YouTube
Android Emulator deep dive (Android Dev Summit '18)
This talk will share a deep dive on some recent features of the emulator, covering snapshots, graphics (OpenGL ES 3.x support), and ARCore support. Technical internals on emulator recent features including snapshot, graphics (openGL 3.x), and AR support.…