#KMM #Ktor
📺Ktor for Networking in Kotlin Multiplatform Mobile projects (15 мин)
Демонстрация создания кроссплатформенного мобильного приложения с Kotlin Multiplatform Mobile и загрузки данных из сети на основе Ktor.
📺Ktor for Networking in Kotlin Multiplatform Mobile projects (15 мин)
Демонстрация создания кроссплатформенного мобильного приложения с Kotlin Multiplatform Mobile и загрузки данных из сети на основе Ktor.
#Jetpack #AndroidX
Обновления Android Jetpack 18 мая 2021
Появилось много интересного API
👉 поддержка Multi Back Stack в Fragment
👉 бенчмарки для отслеживания скорости запуска приложения и анимаций
👉 Navigation переписали на Kotlin и добавили Multi Back Stack
👉 WindowInsetCompat API стало стабильным
👉 Emoji теперь достигли версии 2 и стали интегрированы в AppCompat
👉 Стабильный релиз Secutiry Crypto
и много интересного ещё
Обновления Android Jetpack 18 мая 2021
Появилось много интересного API
👉 поддержка Multi Back Stack в Fragment
👉 бенчмарки для отслеживания скорости запуска приложения и анимаций
👉 Navigation переписали на Kotlin и добавили Multi Back Stack
👉 WindowInsetCompat API стало стабильным
👉 Emoji теперь достигли версии 2 и стали интегрированы в AppCompat
👉 Стабильный релиз Secutiry Crypto
и много интересного ещё
👍1
#безопасность
What’s new in Android Privacy
👉 Privacy Dashboard (буде доступна в Beta 2)
👉 Индикатор использования микрофона и камеры
👉 Возможность отключить доступ к камере и микрофону всем приложениям
👉 Контроль какую точность местоположения предоставить приложению
👉 Уведомление об считывании данных из буфера обмена
👉 Новое разрешение для nearby устройств, чтобы отделить использование Bluetooth для этих целей от разрешения на местоположение
👉 Гибернация приложения - продвинутая версия автоматического сброса разрешений
What’s new in Android Privacy
👉 Privacy Dashboard (буде доступна в Beta 2)
👉 Индикатор использования микрофона и камеры
👉 Возможность отключить доступ к камере и микрофону всем приложениям
👉 Контроль какую точность местоположения предоставить приложению
👉 Уведомление об считывании данных из буфера обмена
👉 Новое разрешение для nearby устройств, чтобы отделить использование Bluetooth для этих целей от разрешения на местоположение
👉 Гибернация приложения - продвинутая версия автоматического сброса разрешений
#GoogleIO #Android #GooglePlay
Android & Play at Google I/O 2021
Плейлист со всеми видео по Android и Google Play с прошедшей конференции Google I/O'21
Android & Play at Google I/O 2021
Плейлист со всеми видео по Android и Google Play с прошедшей конференции Google I/O'21
Хотите в Гродно (Беларусь) "Coffee & Code" события (утренние посиделки технарей). Придёте?
Anonymous Poll
3%
Да
24%
Нет
38%
Я из другого города, но хочу
35%
Не участвую в опросе
#ExoPlayer
Что нового в ExoPlayer 2.14 (EN)
👉 Поддержка стриминга через RTSP
👉 Улучшения в работе с DRM
👉 Улучшения субтитров
👉 Упрощение интерфейса плеера
Что нового в ExoPlayer 2.14 (EN)
👉 Поддержка стриминга через RTSP
👉 Улучшения в работе с DRM
👉 Улучшения субтитров
👉 Упрощение интерфейса плеера
Forwarded from Kotlin Multiplatform Broadcast
Вообщем ждём окончания рефакторинга, чтобы получить кучу классного в Kotlin. Делать новые фичи во время работы над новым Kotlin Compiler Frontend IR больно
#Android12
Render Effect в Android 12
В Android 12 добавили API, которое легко позволит вам размыть фон окна как в iOS. Это не все возможности RenderEffect API. Применяются эффекты супер быстро, так как API интегрируется в низкоуровневый процесс отрисовки
Render Effect в Android 12
В Android 12 добавили API, которое легко позволит вам размыть фон окна как в iOS. Это не все возможности RenderEffect API. Применяются эффекты супер быстро, так как API интегрируется в низкоуровневый процесс отрисовки
#AndroidBroadcast #AR #VR
📺 Как сделать бизнес на AR/VR (44 мин)
В новом выпуске поговорили об состоянии AR/VR, когда ждать прорыв в устройствах и какие крутые идеи стоит реализовать с помощью этих технологий.
Эксперт - Татьяна Бабичева, руководитель разработки кроссплатформенного программного обеспечения для обучения коммуникативным навыкам в VR под управлением операционных систем Android и Windows с помощью Unity, C#. Ведущая молодого канала про жизнь и карьеру в IT - «IT DIVA».
Поддержать Android Broadcast на Boosty https://bit.ly/3sratqQ
📺 Как сделать бизнес на AR/VR (44 мин)
В новом выпуске поговорили об состоянии AR/VR, когда ждать прорыв в устройствах и какие крутые идеи стоит реализовать с помощью этих технологий.
Эксперт - Татьяна Бабичева, руководитель разработки кроссплатформенного программного обеспечения для обучения коммуникативным навыкам в VR под управлением операционных систем Android и Windows с помощью Unity, C#. Ведущая молодого канала про жизнь и карьеру в IT - «IT DIVA».
Поддержать Android Broadcast на Boosty https://bit.ly/3sratqQ
#Foldable #GoogleIO
Foldables at Google I/O
Microsoft активно топит за складываемые устройства на Android и адаптацию приложений для них и в статье подводят итоги обновлений в рамках конференции Google I/O'21
Foldables at Google I/O
Microsoft активно топит за складываемые устройства на Android и адаптацию приложений для них и в статье подводят итоги обновлений в рамках конференции Google I/O'21
#GoogleIO
Google обновила приложение I/O Schedule с технологиями из 2021:
👉 Kotlin Flow
👉 Поддержка больших экранов и складываемых устройств
👉 SharedPreferences заменены на DataStore
👉 Частичная миграция на Jetpack Compose
Google обновила приложение I/O Schedule с технологиями из 2021:
👉 Kotlin Flow
👉 Поддержка больших экранов и складываемых устройств
👉 SharedPreferences заменены на DataStore
👉 Частичная миграция на Jetpack Compose
#Dagger
Вышел Dagger 2.36
👉 Проверка binding-ов во время компиляции. Может сломать компиляцию проекта
🔥 Dagger готовится отделить subcomponent в отдельные классы, а не вложенные
👉 Исправление багов в Dagger и Hilt
Вышел Dagger 2.36
👉 Проверка binding-ов во время компиляции. Может сломать компиляцию проекта
🔥 Dagger готовится отделить subcomponent в отдельные классы, а не вложенные
👉 Исправление багов в Dagger и Hilt
#Dagger
Improve Android Startup Performance: Initializing Dagger Async
В статье описывается подход как использовать Provider для асинхронного получения зависимостей из Dagger графа
Improve Android Startup Performance: Initializing Dagger Async
В статье описывается подход как использовать Provider для асинхронного получения зависимостей из Dagger графа
#Gradle
Gradle: Version Catalogs
В Gradle 7.0 появилась экспериментальная фича для объявлений версий библиотек стандартным способом. Возможность включается с помощью спец флага, в статье найдете как это сделать и обзор нового описания версий.
Gradle: Version Catalogs
В Gradle 7.0 появилась экспериментальная фича для объявлений версий библиотек стандартным способом. Возможность включается с помощью спец флага, в статье найдете как это сделать и обзор нового описания версий.
#Material
Разбор Navigation Rail (EN)
В Material 1.4.0 появился новый компонент - Navigation Rail, который является заменой Bottom Navigation для устройств в большим экраном. В статье найдёте разбор применения и кастомизации видео.
Разбор Navigation Rail (EN)
В Material 1.4.0 появился новый компонент - Navigation Rail, который является заменой Bottom Navigation для устройств в большим экраном. В статье найдёте разбор применения и кастомизации видео.
В своём Instagram я регулярно отвечаю на ваши вопросы и выкладываю много чего из своей жизни. Спросить можно практически про что угодно:
👉 IT
👉 Что порекомендую посмотреть из фильмов/сериалов
👉 Почему купил Galaxy S20 FE и уже вернулся на Pixel 3
👉 Когда ждать курсов по Coroutine
Подписывайтесь, Будет интересно!
👉 IT
👉 Что порекомендую посмотреть из фильмов/сериалов
👉 Почему купил Galaxy S20 FE и уже вернулся на Pixel 3
👉 Когда ждать курсов по Coroutine
Подписывайтесь, Будет интересно!
#AndroidLint
В документации по Android Lint появилась страничка со всеми правилами, которые включает в себя инструмент
В документации по Android Lint появилась страничка со всеми правилами, которые включает в себя инструмент
#Android12
Exploring New Haptics Features in Android 12
В Android 12 появилась возможность генерировать Haptic отдачу на основе звука, что здорово должно улучшить игры. Единственный смартфон, которые имеет сейчас поддержку этой функции - Pixel 4. Но есть же еще и джойстики? Например, в Sony Dual Sense 5 есть 2 независимых Haptic Engine, которыми можно управлять и перенаправлять отдачу из смартофна в геймпад.
Статья интересная и проводит хороший анализ важности новой функции
Exploring New Haptics Features in Android 12
В Android 12 появилась возможность генерировать Haptic отдачу на основе звука, что здорово должно улучшить игры. Единственный смартфон, которые имеет сейчас поддержку этой функции - Pixel 4. Но есть же еще и джойстики? Например, в Sony Dual Sense 5 есть 2 независимых Haptic Engine, которыми можно управлять и перенаправлять отдачу из смартофна в геймпад.
Статья интересная и проводит хороший анализ важности новой функции
#Google
Google запустила портал devlibrary.withgoogle.com, на котором можно найти библиотеки, построенные на основе Google технологий. Надо добавить туда ViewBindingPropertyDelegate и вы добавьте свои
Google запустила портал devlibrary.withgoogle.com, на котором можно найти библиотеки, построенные на основе Google технологий. Надо добавить туда ViewBindingPropertyDelegate и вы добавьте свои