#KSP
So, how do I write a Kotlin Symbol Processor (KSP)?
Не так давно Google представила своё собственное решение Kotlin Symbol Processing, которая призвана стать заменой KAPT и ускорить процессинг аннотаций на 30-50%. Автор статьи делится своим опытом написания процессора на новой технологии.
So, how do I write a Kotlin Symbol Processor (KSP)?
Не так давно Google представила своё собственное решение Kotlin Symbol Processing, которая призвана стать заменой KAPT и ускорить процессинг аннотаций на 30-50%. Автор статьи делится своим опытом написания процессора на новой технологии.
#RTL
Supporting RTL Design on Android
Если вам нужно поддерживать приложения, которые распространяются на рынках с написание справо налево (RTL), то вам поможет статья, чтобы понять принципы как не только поменять текст, но и правильно работать с UI
Supporting RTL Design on Android
Если вам нужно поддерживать приложения, которые распространяются на рынках с написание справо налево (RTL), то вам поможет статья, чтобы понять принципы как не только поменять текст, но и правильно работать с UI
#Navigation #Compose #Hilt
Navigation in multi module Android Compose UI project + Hilt
Организация навигаци в многомодульном приложение на современном стеке: Jetpack Compose, Jetpack Navigation и Dagger Hilt
Navigation in multi module Android Compose UI project + Hilt
Организация навигаци в многомодульном приложение на современном стеке: Jetpack Compose, Jetpack Navigation и Dagger Hilt
#AndroidBroadcast #собеседование
🔴 Собеседование Гончаров-Бадретдинов
🕓 Когда: Среда 28 июля в 19:00 (GMT+3)
Продолжаем формат собеседований на канале Android Broadcast. В этот раз в роли интервьюера выступит Степан Гончаров - разработчик с десятилетним опытом в мобильной разработке, а в роли кандидата на позицию Android-разработчика себя попробует Артур Бадретдинов - Android Team Lead из Squire Technologies.
🔴 Собеседование Гончаров-Бадретдинов
🕓 Когда: Среда 28 июля в 19:00 (GMT+3)
Продолжаем формат собеседований на канале Android Broadcast. В этот раз в роли интервьюера выступит Степан Гончаров - разработчик с десятилетним опытом в мобильной разработке, а в роли кандидата на позицию Android-разработчика себя попробует Артур Бадретдинов - Android Team Lead из Squire Technologies.
Podlodka Android Crew 5 в самом разгаре и ребята в этом сезоне проводят формат 100 к 1. Прошу вас ответить на вопросы в форме
Также вы можете выиграть билет и увидеть результат сами
Также вы можете выиграть билет и увидеть результат сами
#Jetpack #Compose
Вышел Jetpack Compose 1.0, момент после которого уже нет отмазок и после которого Android разработка начнёт меняться.
Вышел Jetpack Compose 1.0, момент после которого уже нет отмазок и после которого Android разработка начнёт меняться.
#Jetpack #Compose
Помимо этого появился Jetpack Compose Roadmap, который содержит планы по дальнейшей работе над Compose:
👉 Поддержка Material You
👉 Улучшения runtime
👉 Улучшение тулинга
👉 Интеграции с Jetpack библиотеками
и много всего
Помимо этого появился Jetpack Compose Roadmap, который содержит планы по дальнейшей работе над Compose:
👉 Поддержка Material You
👉 Улучшения runtime
👉 Улучшение тулинга
👉 Интеграции с Jetpack библиотеками
и много всего
Как лучше выпускать серию видео/курсы на YouTube? (множественный выбор)
Anonymous Poll
16%
Все видео сразу (дольше ждать)
64%
Выпускать каждое видео по готовности
43%
Выпускать на регулярной основе
4%
Не интересуют курсы
4%
Не участвую в опросе
#Jetpack
Обновление библиотек Android Jetpack
👉 Jetpack Compose 1.0 Stable
👉 Activity 1.3.0 с поддержкой Compose и минорными улучшениями
👉 ProfileInstaller 1.0.0 - новая библиотека, которая позволяет в AAR запаковывать правила для профайлера ART и улучшать производительность приложения
Обновление библиотек Android Jetpack
👉 Jetpack Compose 1.0 Stable
👉 Activity 1.3.0 с поддержкой Compose и минорными улучшениями
👉 ProfileInstaller 1.0.0 - новая библиотека, которая позволяет в AAR запаковывать правила для профайлера ART и улучшать производительность приложения
#AndroidStudio
Android Studio Arctic Fox (2020.3.1) Stable
Что нового:
👉 Новая схема названий Android Studio, совпадающая с IDEA, которая будет лежать в основе
👉 Поддержка Compose
👉 Улучшение работы с эмуляторами Wear OS
👉 WorkManager Inspector
👉 Возможность запуска тестов на нескольких устройствах
👉 Рефакторинг на не транзитивные R классы
👉 Accessibility Scanner в Layout Editor
👉 Возможность экспорта данных из БД
👉 DataBinding поддерживает StateFlow
👉 Java 11 и Gradle 7.0 обязательны
👉 Unit тесты теперь запускаются через Gradle Test Runner
👉 Поддержка проверок для Android 12
Грустный факт: все наработки по поддержке Apple Silicon уехали в AS Bumblebee 2021.1.1, остались только базовые
Android Studio Arctic Fox (2020.3.1) Stable
Что нового:
👉 Новая схема названий Android Studio, совпадающая с IDEA, которая будет лежать в основе
👉 Поддержка Compose
👉 Улучшение работы с эмуляторами Wear OS
👉 WorkManager Inspector
👉 Возможность запуска тестов на нескольких устройствах
👉 Рефакторинг на не транзитивные R классы
👉 Accessibility Scanner в Layout Editor
👉 Возможность экспорта данных из БД
👉 DataBinding поддерживает StateFlow
👉 Java 11 и Gradle 7.0 обязательны
👉 Unit тесты теперь запускаются через Gradle Test Runner
👉 Поддержка проверок для Android 12
Грустный факт: все наработки по поддержке Apple Silicon уехали в AS Bumblebee 2021.1.1, остались только базовые
#AndroidBroadcast #HMS #AppGallery
📺 Как заработать в AppGallery (9 мин)
Узнайте какие способы заработка есть в AppGallery: продажа приложений, встроенные покупки, подписки, реклама. Как всегда, Huawei добавила уникальные фичи, которые помогут вам привлечь новую аудиторию
💰 Поддержать проект на Boosty или Patreon, чтобы и дальше наслаждаться крутым контентом
Ссылки из ролика
🔗 HMS Ads Kit
🔗 HMS In-App Purchases
🔗 Тестирование покупок
🔗 Рекламный идентификатор
📺 Как заработать в AppGallery (9 мин)
Узнайте какие способы заработка есть в AppGallery: продажа приложений, встроенные покупки, подписки, реклама. Как всегда, Huawei добавила уникальные фичи, которые помогут вам привлечь новую аудиторию
💰 Поддержать проект на Boosty или Patreon, чтобы и дальше наслаждаться крутым контентом
Ссылки из ролика
🔗 HMS Ads Kit
🔗 HMS In-App Purchases
🔗 Тестирование покупок
🔗 Рекламный идентификатор
С каждым днём мы всё ближе к тому, чтобы открыть предзаказ маек, но чтобы начать, нам нужно понять спрос на майки. Заполните форму, что приблизит запуск продаж еще на шаг
#ViewModel #Dagger
Способы инжектить ViewModel с помощью Dagger: что может пойти не так
Рецепт как соединить DI через Dagger с Arch Components, чтобы делать inject ViewModel и зависимостей в них
Способы инжектить ViewModel с помощью Dagger: что может пойти не так
Рецепт как соединить DI через Dagger с Arch Components, чтобы делать inject ViewModel и зависимостей в них
#AndroidBroadcast #Livestream
🔴 Прямой эфир с подписчиками. Почему не взлетает Android Broadcast
🕓 31 июля, суббота, 11:00 (GMT+3)
Расскажу про результаты канала за 6 месяцев 2021 года и отвечу на ваши вопросы. Если останется время, то покодим вместе ViewBindingPropertyDelegate
💰 Поддержать проект на Boosty или Patreon
🔴 Прямой эфир с подписчиками. Почему не взлетает Android Broadcast
🕓 31 июля, суббота, 11:00 (GMT+3)
Расскажу про результаты канала за 6 месяцев 2021 года и отвечу на ваши вопросы. Если останется время, то покодим вместе ViewBindingPropertyDelegate
💰 Поддержать проект на Boosty или Patreon
#ПодборкаВидео
📺 Performance: Using Systrace in Android Studio - MAD Skills (7 мин)
📺 Экспертное собеседование. Собеседование Гончаров-Бадретдинов
(1.5 часа)
📺 Google Play PolicyBytes - July 2021 policy updates
(11 мин)
📺 Как заработать в AppGallery: реклама, встроенные покупки, подписки (9 мин)
📺 What's new in Android Studio Arctic Fox (10 мин)
P.S. Извините за опоздание )))
📺 Performance: Using Systrace in Android Studio - MAD Skills (7 мин)
📺 Экспертное собеседование. Собеседование Гончаров-Бадретдинов
(1.5 часа)
📺 Google Play PolicyBytes - July 2021 policy updates
(11 мин)
📺 Как заработать в AppGallery: реклама, встроенные покупки, подписки (9 мин)
📺 What's new in Android Studio Arctic Fox (10 мин)
P.S. Извините за опоздание )))
В какое время лучше постить подборку лучших видео за неделю?
Anonymous Poll
30%
утро суббота
16%
утро воскресенье
28%
любое время в выходной
25%
понедельник утро
2%
другое время (пишите в чате)
7%
не интересует подборка
14%
не участвую в опросе
#SleepAPI
Android Sleep API Tutorial: Getting Started
Не так давно часть Google Play Service стала возможность определять когда пользователь спит, активничает или проснулся с помощью Sleep API. В статье найдете руководство как его применять в вашем проекте
Android Sleep API Tutorial: Getting Started
Не так давно часть Google Play Service стала возможность определять когда пользователь спит, активничает или проснулся с помощью Sleep API. В статье найдете руководство как его применять в вашем проекте
#Material #UI
NavigationRailView MaterialDesign 1.4.0 Stable 🎉
С выходом Material Design 1.4.0 у разработчиков появилась адаптация Bottom Navigation для ландшафтной ориентации - Navigation Rail
NavigationRailView MaterialDesign 1.4.0 Stable 🎉
С выходом Material Design 1.4.0 у разработчиков появилась адаптация Bottom Navigation для ландшафтной ориентации - Navigation Rail
#WindowManager #Foldable
eBook sample with Jetpack Window Manager
Демонстрация адаптация приложения для электронных книг под складные устройства с помощью Jetpack WindowManager
eBook sample with Jetpack Window Manager
Демонстрация адаптация приложения для электронных книг под складные устройства с помощью Jetpack WindowManager
#UI #ConstraintLayout #MotionLayout
Вышел ConstraintLayout 2.1.0
👉 Теперь поддерживаются отрицательные margin
👉
👉 Возможность доставки внешний значений в ConstraintLayout через SharedValues
👉 Новый helper - Carousel для MotionLayout, который позволяет сделать поведение Pager с ограниченным количеством View. Подробности здесь
👉 ReactiveGuide - guideline, который реактивно меняет своё положение на основе SharedValues
👉 CircularFlow - виртуальный layout для расположения виджетов циклично
👉 Возможность описывать ConstraintSet в отдельном xml ресурсе (res/xml/file.xml) и загрузка из в layout
👉
👉 Множество улучшений и новых возможностей для анимаций в MotionLayout
Вышел ConstraintLayout 2.1.0
👉 Теперь поддерживаются отрицательные margin
👉
layout_constraintWidth and layout_constraintHeight - замена android:layout_width and android:layout_height. Подробности здесь👉 Возможность доставки внешний значений в ConstraintLayout через SharedValues
👉 Новый helper - Carousel для MotionLayout, который позволяет сделать поведение Pager с ограниченным количеством View. Подробности здесь
👉 ReactiveGuide - guideline, который реактивно меняет своё положение на основе SharedValues
👉 CircularFlow - виртуальный layout для расположения виджетов циклично
👉 Возможность описывать ConstraintSet в отдельном xml ресурсе (res/xml/file.xml) и загрузка из в layout
👉
<ViewTransition> - анимация для одной view👉 Множество улучшений и новых возможностей для анимаций в MotionLayout