Подключение библиотеки
Для тех кто хочет использовать версию на основе Android Support Library смотрите версию 1.0
dependencies { def nav_version = 2.0.0 // Java implementation "androidx.navigation:navigation-fragment:$nav_version" implementation "androidx.navigation:navigation-ui:$nav_version" // Kotlin KTX implementation "androidx.navigation:navigation-fragment-ktx:$nav_version" implementation "androidx.navigation:navigation-ui-ktx:$nav_version" }Для тех кто хочет использовать версию на основе Android Support Library смотрите версию 1.0
👍1
#Network #LibUpdates
OkHttp 3.14
Изменения в библиотеке:
👉 Удалены уже давно помеченные как deprecated OkUrlFactory и OkApacheClient
👉 Добавлена поддержка duplex вызовов по HTTP/2
👉 Запрет на повторную передачу тела запроса с помощью RequestBody.isOneShot()
👉 EventListener теперь содержит новые методы requestFailed() и responseFailed(), которые requestBodyEnd() и responseBodyEnd(), в случае возникновения ряда ошибок
👉 Обновление до Conscrypt 2.0.0
👉 Обновление списка встроенных публичных суффиксов
👉 Исправление ошибок, утечек памяти,
OkHttp 3.14
Изменения в библиотеке:
👉 Удалены уже давно помеченные как deprecated OkUrlFactory и OkApacheClient
👉 Добавлена поддержка duplex вызовов по HTTP/2
👉 Запрет на повторную передачу тела запроса с помощью RequestBody.isOneShot()
👉 EventListener теперь содержит новые методы requestFailed() и responseFailed(), которые requestBodyEnd() и responseBodyEnd(), в случае возникновения ряда ошибок
👉 Обновление до Conscrypt 2.0.0
👉 Обновление списка встроенных публичных суффиксов
👉 Исправление ошибок, утечек памяти,
GitHub
okhttp/CHANGELOG.md at master · square/okhttp
Square’s meticulous HTTP client for the JVM, Android, and GraalVM. - square/okhttp
👍1
#Google #Indie #GooglePlay #Games
Grow your indie game with Google Play
Google анонсировала Indie Games Showcase для независимых разработчиков игр - международное соревнование для игровых студий из Европы, Южной Кореи и Японии. В результате соревнования можно выиграть следующий призы:
👉 Оплату поездки на завершающее событие в вашем регионе
👉 Продвижение в Google Play
👉 Продвижение в различных маркетинговых каналах по Android и Google Play
👉 Консультация с командой Google Play
👉 Гаджеты от Google
👉 И другие...
Grow your indie game with Google Play
Google анонсировала Indie Games Showcase для независимых разработчиков игр - международное соревнование для игровых студий из Европы, Южной Кореи и Японии. В результате соревнования можно выиграть следующий призы:
👉 Оплату поездки на завершающее событие в вашем регионе
👉 Продвижение в Google Play
👉 Продвижение в различных маркетинговых каналах по Android и Google Play
👉 Консультация с командой Google Play
👉 Гаджеты от Google
👉 И другие...
👍1
Enter the Indie Games Showcase from Google Play
YouTube
Enter the Indie Games Showcase from Google Play
Submit your game to our international competition for a chance to win prizes such as promotion in the Google Play Store, consultations with Google teams, paid travel & accommodation to the final events, the latest hardware and much more. Submit by May 6 →…
👍1
#GooglePlay
Introducing a new Google Play app and game icon specification
Google Play Store представляет новые требования по дизайну для иконок приложений.
Какие изменения:
❗ Размер иконок остаётся прежним, но прозрачный фон больше недопустим
❗ Google Play и Chrome OS будут динамически закруглять углы и отбрасывать тень на иконку. Радиус углов будет 20% от размера иконки.
❗ Изменения не касаются Google Play на Android TV, Wear и Auto
❗ Изменения не касаются иконок в лаунчере для Android
Сроки для внесения изменения следующие:
1️⃣ Начало апреля - можно начать загрузку иконок с новыми требованиями. Старые и новые иконки будут отображаться корректно
2️⃣ 1 мая - можно загружать только новые иконки. Оба типа иконок будут отображаться корректно.
3️⃣ . 24 июня - старые иконки будут конвертированы в "legacy" режим. Загружать можно только новые иконки. Старые иконки будут сконвертированы в "legacy" режим
Обновление поможет команде из Google унифицировать внешний вид Google Play.
Google Play icon design specifications
Introducing a new Google Play app and game icon specification
Google Play Store представляет новые требования по дизайну для иконок приложений.
Какие изменения:
❗ Размер иконок остаётся прежним, но прозрачный фон больше недопустим
❗ Google Play и Chrome OS будут динамически закруглять углы и отбрасывать тень на иконку. Радиус углов будет 20% от размера иконки.
❗ Изменения не касаются Google Play на Android TV, Wear и Auto
❗ Изменения не касаются иконок в лаунчере для Android
Сроки для внесения изменения следующие:
1️⃣ Начало апреля - можно начать загрузку иконок с новыми требованиями. Старые и новые иконки будут отображаться корректно
2️⃣ 1 мая - можно загружать только новые иконки. Оба типа иконок будут отображаться корректно.
3️⃣ . 24 июня - старые иконки будут конвертированы в "legacy" режим. Загружать можно только новые иконки. Старые иконки будут сконвертированы в "legacy" режим
Обновление поможет команде из Google унифицировать внешний вид Google Play.
Google Play icon design specifications
👍1
#AndroidQ #WhatNews
Android Q - что нового для разработчиков
13 марта была представлена первая бета версия Android Q - очередного обновления популярной ОС. Основные изменения направлены на улучшение безопасности данных пользователя и ограничение возможностей сторонних приложений.
В статье я подробно разобрал все изменения
Android Q - что нового для разработчиков
13 марта была представлена первая бета версия Android Q - очередного обновления популярной ОС. Основные изменения направлены на улучшение безопасности данных пользователя и ограничение возможностей сторонних приложений.
В статье я подробно разобрал все изменения
Medium
Android Q Beta 1 — Обзор изменений для разработчиков
Хотите узнать больше интересных новостей из мира Android разработки — подписывайтесь на Telegram канал Android Broadcast
👍1
#ArchComponents #Navigation #MasterDetail
Master-Detail views with Navigation Components
Совсем недавно вышел Navigation Arch Component и идет его активное исследование. В статье рассказывается как реализовать "Master-Detail" на планшете с помощью новой библиотеки. Как оказалось это не совсем тривиальное решение.
Master-Detail views with Navigation Components
Совсем недавно вышел Navigation Arch Component и идет его активное исследование. В статье рассказывается как реализовать "Master-Detail" на планшете с помощью новой библиотеки. Как оказалось это не совсем тривиальное решение.
👍1
#D8 #R8 #CPU #JVM
Android CPU, Compilers, D8 & R8
Статья о компиляции кода в Android и как Google улучшает процесс. В ней вы найдете:
👉 JVM и ее связи с Android
👉 Как работает JVM
👉 DEX
👉 Как читать байткод
👉 Как происходит сборка Android приложения
👉 Android Runtime (ART)
👉 D8 & R8
Android CPU, Compilers, D8 & R8
Статья о компиляции кода в Android и как Google улучшает процесс. В ней вы найдете:
👉 JVM и ее связи с Android
👉 Как работает JVM
👉 DEX
👉 Как читать байткод
👉 Как происходит сборка Android приложения
👉 Android Runtime (ART)
👉 D8 & R8
Medium
Android CPU, Compilers, D8 & R8
Imagine you have an important space mission ahead. You need a spacecraft that won’t get you into much trouble on the way. You may opt in a…
👍1
#Koin #DependencyInjection #Kotlin
Koin 2.0 Beta
Я люблю Kotlin и стараюсь использовать библиотеки, которые написаны на этом языке чтобы получить максимальную эффективность от использования Kotlin.
Самое важное в Koin 2.0 то, что библиотека упростила API и повысила скорость работы.
Koin 2.0 Beta
Я люблю Kotlin и стараюсь использовать библиотеки, которые написаны на этом языке чтобы получить максимальную эффективность от использования Kotlin.
Самое важное в Koin 2.0 то, что библиотека упростила API и повысила скорость работы.
👍1
Forwarded from The Daily Kotlin (Ruslan Ibragimov)
Билеты на Kotlin Conf появились в продаже. Твит.
KotlinConf
Registration | KotlinConf 2026, May 20–22, Munich
KotlinConf is the official Kotlin conference by JetBrains. It is a place for the community to gather and discuss all things Kotlin.
👍1
#GooglePlay
Google Mobile Developer Day at Game Developers Conference 2019
Google принимает участие в Game Developers Conference и сделала интересные анонсы:
👉 Теперь предварительная регистрация доступна для всех. Этот механизм позволяет заранее узнать о выходе продукта и подписаться пользователям на анонс приложения/игры, когда оно станет доступно в Google Play
👉 Увеличен размер конечной APK, получаемой из Android App Bundles, до 150 МБ (раньше было 100 МБ)
👉 Возможность кастомизации описания приложения в разных странах
👉 Обновление A/B тестов с описанием приложения в Google Play: теперь можно поменять описание для пользователей кто уже посетил страничку приложения.
Google Mobile Developer Day at Game Developers Conference 2019
Google принимает участие в Game Developers Conference и сделала интересные анонсы:
👉 Теперь предварительная регистрация доступна для всех. Этот механизм позволяет заранее узнать о выходе продукта и подписаться пользователям на анонс приложения/игры, когда оно станет доступно в Google Play
👉 Увеличен размер конечной APK, получаемой из Android App Bundles, до 150 МБ (раньше было 100 МБ)
👉 Возможность кастомизации описания приложения в разных странах
👉 Обновление A/B тестов с описанием приложения в Google Play: теперь можно поменять описание для пользователей кто уже посетил страничку приложения.
Android Developers Blog
Google Mobile Developer Day at Game Developers Conference 2019
Posted by Kacey Fahey, Developer Marketing, Google Play & Android We're excited to host the Google Mobile Developer Day at Game Deve...
👍1
#Coroutines #Architecture #ViewModel
Easy Coroutines in Android: viewModelScope
Coroutine имеют очень хорошую возможность - CoroutineScope, которые позволяют вам автоматически отменять выполнение всех Coroutine, связанных с ним. Это очень эффективно помогает при работе с UI, например при запуске Coroutine в Activity/Fragment/ViewModel.
Google активно поддерживает Coroutine и в AndroidX Lifecycle v2.1.0 добавлена поддержка CoroutineScope для ViewModel с помощью
Ждем релиза новой версии библиотеки ⌛
Easy Coroutines in Android: viewModelScope
Coroutine имеют очень хорошую возможность - CoroutineScope, которые позволяют вам автоматически отменять выполнение всех Coroutine, связанных с ним. Это очень эффективно помогает при работе с UI, например при запуске Coroutine в Activity/Fragment/ViewModel.
Google активно поддерживает Coroutine и в AndroidX Lifecycle v2.1.0 добавлена поддержка CoroutineScope для ViewModel с помощью
viewModelScope extension property. Подробности использования и реализации вы можете найти в статье!Ждем релиза новой версии библиотеки ⌛
Medium
Easy Coroutines in Android: viewModelScope
Cancelling coroutines when they are no longer needed can be a task easy to forget, it’s monotonous work and adds a lot of boilerplate code…
#Architecture #ViewModel #MVVM #ArchComponents
MVVM — How View and ViewModel should communicate?
Выбор архитектуру - важный вопрос для любого проекта, но приняв это решение, надо понимать как эффективно реализовать его, чтобы получить все преимущества от.
На текущий момент очень популярным решением стало MVVM (Model-View-ViewModel). Рост спроса на эту архитектуру подкрепился тем, что разработчики из Google сделали готовые компоненты для удобной реализации этого подхода, что значительно упрощает задачу.
Замечание: классический MVVM, описанный в Microsoft, отличается от того что обычно применяется в Android
Чтобы сделать MVVM качественно надо придерживаться нескольких правил:
👉 У каждого компонента есть четкая роль:
👉
👉 Когда происходит клик или прочие события на UI,
👉
👉 При модификации данных в
👉 ViewModel может предоставлять дополнительные методы для View. В случаях когда у вас много логики в
Следование правилам, описанным выше, позволит вам:
👉 реализовать эффективную архитектуру в Android
👉 не иметь проблем с жизненным циклом
👉 не думать о сохранение данных при повороте экрана
👉 позволит покрыть логику Unit тестами
👉 упростит расширение функционала в будущем
MVVM — How View and ViewModel should communicate?
Выбор архитектуру - важный вопрос для любого проекта, но приняв это решение, надо понимать как эффективно реализовать его, чтобы получить все преимущества от.
На текущий момент очень популярным решением стало MVVM (Model-View-ViewModel). Рост спроса на эту архитектуру подкрепился тем, что разработчики из Google сделали готовые компоненты для удобной реализации этого подхода, что значительно упрощает задачу.
Замечание: классический MVVM, описанный в Microsoft, отличается от того что обычно применяется в Android
Чтобы сделать MVVM качественно надо придерживаться нескольких правил:
👉 У каждого компонента есть четкая роль:
View отвечает за отображение данных, VM - предоставляет данные, которые отобразятся на View и обрабатывает события, связанные с данными в ней👉
VM содержит только логику. Он не должен содержать никаких классов из Android SDK, все платформенное API должно предоставляться через абстракции в виде интерфейсов.👉 Когда происходит клик или прочие события на UI,
View только сообщается VM о произошедшем событие (простым вызовом метода в VM) и не выполняет какой-либо логики👉
VM не знает ничего о View👉 При модификации данных в
VM они сразу же должны отображаться в View. Эффективный способ достичь этого - использовать LiveData. Это позволяет организовать push взаимодействие между VM и View, что дает мгновенное отображение любых изменений в данных на экране.👉 ViewModel может предоставлять дополнительные методы для View. В случаях когда у вас много логики в
VM можно вынести ее в отдельный класс - Presenter, который служит медиатором между VM. В таком случае VM будет служить чистым контейнером состояния View.Следование правилам, описанным выше, позволит вам:
👉 реализовать эффективную архитектуру в Android
👉 не иметь проблем с жизненным циклом
👉 не думать о сохранение данных при повороте экрана
👉 позволит покрыть логику Unit тестами
👉 упростит расширение функционала в будущем
👍1
#MachineLearning #TensorFlow
TensorFlow Dev Summit key takeaways for Android Developers
На прошедшем TensorFlow Dev Summit было объявлено несколько важных новостей касательно работы этого фреймворка на Android:
👉 Ускорение TensorFlow Lite на GPU, которая увеличивает скорость 2-7 раз на устройствах с OpenGL ES 3.1 (Android 5.0+)
👉 Улучшена документация. больше примеров
👉 Запуск более сложных моделей на устройстве
TensorFlow Dev Summit key takeaways for Android Developers
На прошедшем TensorFlow Dev Summit было объявлено несколько важных новостей касательно работы этого фреймворка на Android:
👉 Ускорение TensorFlow Lite на GPU, которая увеличивает скорость 2-7 раз на устройствах с OpenGL ES 3.1 (Android 5.0+)
👉 Улучшена документация. больше примеров
👉 Запуск более сложных моделей на устройстве
👍1