Привет, друзья! 🥰
Дано: Работа по договору. Клиент утвердил макет и фирменные цвета. Оплатил услуги. Через пару дней, когда я собиралась передать макет в верстку, клиент вернулся и сказал, что хочет все в другом цвете. Цвета я проверила, они оказались очень низкой контрастности между собой — 2.5, когда нужно чтобы контрастность была как минимум выше 4.5.
Действия: Из желаемого спектра я подобрала клиенту цвета с контрастностью 4.5, но показала для примера те, которые я бы хотела порекомендовать (с контрастностью 7.5 и 9.4), но из другого спектра. Клиент захотел оставить свои цвета. Я сказала: «Хорошо, но читаемость на сайте будет затруднена, я не смогу за это взять на себя ответственность».
Далее я работала над наклейками, отправила их в тех оттенках, которые выбрал клиент. И написала, что макеты с наклейками — это бонус от меня за нашу совместную работу. (Я знала, что они будут нужны клиенту и на них очень хорошо было видно, что в идеале стоит повысить контрастность или поменять фирменные цвета).
Итог: На селедующий день мне позвонил клиент и попросил, сможем ли мы за отдельную плату поменять фирменные цвета, на те, которые будут иметь контрастность 9.4? Я сказала: «Конечно, в наклейках я тоже заменю фирменные цвета. Мне очень нравится Ваш новый выбор!» Я поменяла цвета в логотипе. Но потом клиент попросил переделать макет главной страницы сайта в новом стиле и с новыми фирменными цветами. И за то, что я обещала постараться сделать это быстрее, чем я это делаю обычно, клиент готов заплатить полную стоимость нового макета главной.
Вопрос: Как вы думаете, какой инсайд был в этой ситуации?
P.S: Чуть позже напишу здесь апдейт, какой вывод я сделала из этой ситуации.
#работа
Дано: Работа по договору. Клиент утвердил макет и фирменные цвета. Оплатил услуги. Через пару дней, когда я собиралась передать макет в верстку, клиент вернулся и сказал, что хочет все в другом цвете. Цвета я проверила, они оказались очень низкой контрастности между собой — 2.5, когда нужно чтобы контрастность была как минимум выше 4.5.
Действия: Из желаемого спектра я подобрала клиенту цвета с контрастностью 4.5, но показала для примера те, которые я бы хотела порекомендовать (с контрастностью 7.5 и 9.4), но из другого спектра. Клиент захотел оставить свои цвета. Я сказала: «Хорошо, но читаемость на сайте будет затруднена, я не смогу за это взять на себя ответственность».
Далее я работала над наклейками, отправила их в тех оттенках, которые выбрал клиент. И написала, что макеты с наклейками — это бонус от меня за нашу совместную работу. (Я знала, что они будут нужны клиенту и на них очень хорошо было видно, что в идеале стоит повысить контрастность или поменять фирменные цвета).
Итог: На селедующий день мне позвонил клиент и попросил, сможем ли мы за отдельную плату поменять фирменные цвета, на те, которые будут иметь контрастность 9.4? Я сказала: «Конечно, в наклейках я тоже заменю фирменные цвета. Мне очень нравится Ваш новый выбор!» Я поменяла цвета в логотипе. Но потом клиент попросил переделать макет главной страницы сайта в новом стиле и с новыми фирменными цветами. И за то, что я обещала постараться сделать это быстрее, чем я это делаю обычно, клиент готов заплатить полную стоимость нового макета главной.
Вопрос: Как вы думаете, какой инсайд был в этой ситуации?
P.S: Чуть позже напишу здесь апдейт, какой вывод я сделала из этой ситуации.
#работа
👍5
UPD: инсайдов в посте выше ⬆️ оказалось несколько.
Главный инсайд — в умении адаптироваться к изменениям и превращать их в выгодные перспективы.
1. Избегайте конфликтных ситуаций с клиентом. Важна гибкость в работе с разными точками зрения. (Проговариваем два варианта, один из которых должен быть вариант клиента. Аргументируем каждый вариант фактами или иллюстративными материалами, озвучиваем плюсы и минусы).
2. Никогда не делаем выбор за клиента. Он должен иметь возможность выбирать.
3. Уступив, вы чаще выигрываете в долгосрочной перспективе. Поскольку либо клиент потом поменяет решение на второй вариант, более выгодный и более профессиональный. Либо он обратится к вам с другим фронтом работы за отдельную плату, и вы его выполните (это тоже хорошо).
4. Обозначьте, в каких моментах ваша ответственность за результат заканчивается (инсайд установления границ ответственности и готовности к долгосрочному сотрудничеству).
5. Делайте работу качественно и с превышением. Если заказчику нужно будет что-то еще, он будет готов оплатить ваши услуги, поскольку он знает, что получит за эту цену качественную работу.
6. Подходите к установлению сроков реалистично и профессионально (устанавливайте сроки, чуть больше обычных, на случай непредвиденных ситуаций. Но если иногда клиенту нужен результат в сжатые сроки. В этом случае прописываем обычные сроки, но стараемся сделать быстрее).
7. Важна эмпатия в общении с клиентами (ставим себя на место клиента, общайтесь так, как хотели бы, чтобы общались с вами).
P.S.:Сегодня я сделала небольшое видео на главную страницу сайта. Предложила клиенту вместо слайдера. Интересно, что в конечном итоге будет на сайте)))) Буду держать вас в курсе этого кейса. #работа #мнение
Главный инсайд — в умении адаптироваться к изменениям и превращать их в выгодные перспективы.
1. Избегайте конфликтных ситуаций с клиентом. Важна гибкость в работе с разными точками зрения. (Проговариваем два варианта, один из которых должен быть вариант клиента. Аргументируем каждый вариант фактами или иллюстративными материалами, озвучиваем плюсы и минусы).
2. Никогда не делаем выбор за клиента. Он должен иметь возможность выбирать.
3. Уступив, вы чаще выигрываете в долгосрочной перспективе. Поскольку либо клиент потом поменяет решение на второй вариант, более выгодный и более профессиональный. Либо он обратится к вам с другим фронтом работы за отдельную плату, и вы его выполните (это тоже хорошо).
4. Обозначьте, в каких моментах ваша ответственность за результат заканчивается (инсайд установления границ ответственности и готовности к долгосрочному сотрудничеству).
5. Делайте работу качественно и с превышением. Если заказчику нужно будет что-то еще, он будет готов оплатить ваши услуги, поскольку он знает, что получит за эту цену качественную работу.
6. Подходите к установлению сроков реалистично и профессионально (устанавливайте сроки, чуть больше обычных, на случай непредвиденных ситуаций. Но если иногда клиенту нужен результат в сжатые сроки. В этом случае прописываем обычные сроки, но стараемся сделать быстрее).
7. Важна эмпатия в общении с клиентами (ставим себя на место клиента, общайтесь так, как хотели бы, чтобы общались с вами).
P.S.:Сегодня я сделала небольшое видео на главную страницу сайта. Предложила клиенту вместо слайдера. Интересно, что в конечном итоге будет на сайте)))) Буду держать вас в курсе этого кейса. #работа #мнение
👍8
Вчера на канале Константина Лобанова увидела ссылку на статью Марии Евдокимовой, опубликованную на VC.
Наслаждайтесь гайдом Маши и генерируйте картинки в Midjourney v 6.0.
P.S.: я тоже часто пользуюсь нейросетью с целью создать эксклюзивные фоны или иллюстрации для веб-сайтов моих клиентов. На выходе — уникальный контент.
Канал Кости
#полезное #нейросети
Наслаждайтесь гайдом Маши и генерируйте картинки в Midjourney v 6.0.
P.S.: я тоже часто пользуюсь нейросетью с целью создать эксклюзивные фоны или иллюстрации для веб-сайтов моих клиентов. На выходе — уникальный контент.
Канал Кости
#полезное #нейросети
vc.ru
Как генерировать картинки под свои задачи: практическое руководство по Midjourney для дизайнеров — Дизайн на vc.ru
Миджорни (Midjourney) — это мощный современный инструмент, с помощью которого вы можете в несколько раз ускорить свою работу и увеличить заработок. В этой статье я дам полный гайд по самым востребованным функциям и настройкам нейросети, с помощью которых…
👍4
Друзья, делюсь БЕСПЛАТНЫМ сервисом, который мне помог для работы с моими объемными PDF-файлами
Объединяйте, разделяйте, сжимайте, конвертируйте, вращайте, снимайте ограничения и добавляйте водяные знаки на PDF всего несколькими кликами.
Пользуйтесь и делитесь впечатлениями.☺️ #полезное
Объединяйте, разделяйте, сжимайте, конвертируйте, вращайте, снимайте ограничения и добавляйте водяные знаки на PDF всего несколькими кликами.
Пользуйтесь и делитесь впечатлениями.☺️ #полезное
iLovePDF - Online tools for PDF
iLovePDF | Online PDF tools for PDF lovers
iLovePDF is an online service to work with PDF files completely free and easy to use. Merge PDF, split PDF, compress PDF, office to PDF, PDF to JPG and more!
🔥2
Привет, друзья!!! ☺️
Не могу не поделиться постом Анастасии Красовской, арт-директора студии Pixelpeak.agency (г. Москва).
Настя, огромное спасибо, что так поэтапно все расписала, очень полезный пост ❤️🙏
Знакомьтесь с этапами веб-дизайна ниже ⬇️
#полезное
Не могу не поделиться постом Анастасии Красовской, арт-директора студии Pixelpeak.agency (г. Москва).
Настя, огромное спасибо, что так поэтапно все расписала, очень полезный пост ❤️🙏
Знакомьтесь с этапами веб-дизайна ниже ⬇️
#полезное
Forwarded from Арт директор цифровых проектов (Анастасия Красовская)
🟢В чем причина что у вас не получаются классные макеты?
Давай начнем с того что начинающие дизайнеры не понимают этапность работ. Обычно тебе дают прототип или тексты, говорят: рисуй. Ты рисуешь, стараешься сделать красиво, показать все на что ты способен. А арт-дир говорит: «Переделай». Что за фигня? И хорошо если он скажет почему.
🔥Тебе нужно быть в контексте, понимать что ты рисуешь, кому и зачем.
Давай зафиксируем этапы. Я говорю про веб-дизайн, а не про продукт. Там другие этапы и распределение задач.
Если ты работаешь в студии, то твой клиент это арт-дир и все вопросы ты уточняешь у него. Если ты фрилансер, то спрашиваешь у клиента.
1. Бриф.
Выясни что нужно клиенту, зачем он пришел, что его беспокоит, что не так. Перед встречей создай список вопросов. Для каждой ниши они будут разными. (Для фрилансеров: эта работа должна быть оплачена. Просто внеси ее в стоимость какого-нибудь этапа)
2. Проведи аналитику ниши.
Выясни почему люди это покупают, какая у них боль. Люди не расстаются с деньгами просто так. Они всегда закрывают какую-то потребность. Даже мороженое покупают с какой-то целью. Всегда есть причина. Смотри не только конкурентов. А в некоторых нишах на них вообще смотреть не надо, потому что их сайты сделаны на коленке самими собственниками, либо непрофессиональными исполнителями. Ищи боли их клиентов. Спроси у клиента, какую боль закрывает его продукт. Чем больше ты вопросов задашь, тем быстрее ты поймешь что надо рисовать и как.
3. Собери референсы по стилю, который хочешь предложить клиенту.
Согласуй с ним примерный стиль и старайся придерживаться его. Клиенту будет понятно что он получит, а ты не утонешь в куче правок. И если в процессе работы, тебе вдруг захотелось покреативить, сделай еще один вариант, покажи его, но не вместо того что ты согласовал с клиентом.
4. Собери прототип.
Если ты провел аналитику ниши, задал тьму вопросов, понимаешь задачу и вообще вжился в его бизнес, ты легко защишь свой прототип. Потому что будешь знать о продукте все. Прототипы надо согласовывать.
5. Сделай концепцию.
Не рисуй все страницы сразу. Сделай два-три экрана и покажи. Не трать свое время на отрисовку целой страницы: вдруг вы друг друга не поняли. Ты потеряешь неделю работы, а клиент скажет что это не то. Начнутся правки и переделки твоими руками. Потом начнете ненавидеть друг дурга.
6. Отрисуй 2-3 страницы, согласуй с ним.
Скажи что в верстке поправить будет сложнее и дороже. Дешевле сейчас все правки внести. Не откладывай правки на потом, они все равно будут.
7. Нарисуй все остальные страницы.
Адаптивы рисуй только те где меняется сетка. На остальные не трать время, грамотный верстальщик все поймет, эти ребята тоже развиваются и учатся как и мы.
8. Подготовь макет для верстальщика.
Верстальщик это твой ближайший коллега, который помогает твои макеты превратить в сайт. Поэтому позаботься о том чтобы он все сделал правильно. Нарисуй UI кит, отрисуй все состояния, отрисуй фавикон, опен граф, поп-апы, все элементы которые ему пригодятся.
9. После верстки поверь все ли сделано так как ты задумал.
Не забудь проверить все адаптивы. Приучи верстальщика к мысли что это ваша общая работа. И вас обоих будут оценивать по ней. Вы должны быть оба в одной упряжке чтобы сделать качественный продукт.
Думай о своем будущем, а не о том как сейчас по-быстрому заработать. Вкладывайтся в проекты, даже если сейчас не можешь продать их дорого.
💥💥💥Внизу задачка: какой подвал правильный?
С формой или без?
Жду ответа в комментариях до 2 февраля 20.00💥💥💥
Давай начнем с того что начинающие дизайнеры не понимают этапность работ. Обычно тебе дают прототип или тексты, говорят: рисуй. Ты рисуешь, стараешься сделать красиво, показать все на что ты способен. А арт-дир говорит: «Переделай». Что за фигня? И хорошо если он скажет почему.
🔥Тебе нужно быть в контексте, понимать что ты рисуешь, кому и зачем.
Давай зафиксируем этапы. Я говорю про веб-дизайн, а не про продукт. Там другие этапы и распределение задач.
Если ты работаешь в студии, то твой клиент это арт-дир и все вопросы ты уточняешь у него. Если ты фрилансер, то спрашиваешь у клиента.
1. Бриф.
Выясни что нужно клиенту, зачем он пришел, что его беспокоит, что не так. Перед встречей создай список вопросов. Для каждой ниши они будут разными. (Для фрилансеров: эта работа должна быть оплачена. Просто внеси ее в стоимость какого-нибудь этапа)
2. Проведи аналитику ниши.
Выясни почему люди это покупают, какая у них боль. Люди не расстаются с деньгами просто так. Они всегда закрывают какую-то потребность. Даже мороженое покупают с какой-то целью. Всегда есть причина. Смотри не только конкурентов. А в некоторых нишах на них вообще смотреть не надо, потому что их сайты сделаны на коленке самими собственниками, либо непрофессиональными исполнителями. Ищи боли их клиентов. Спроси у клиента, какую боль закрывает его продукт. Чем больше ты вопросов задашь, тем быстрее ты поймешь что надо рисовать и как.
3. Собери референсы по стилю, который хочешь предложить клиенту.
Согласуй с ним примерный стиль и старайся придерживаться его. Клиенту будет понятно что он получит, а ты не утонешь в куче правок. И если в процессе работы, тебе вдруг захотелось покреативить, сделай еще один вариант, покажи его, но не вместо того что ты согласовал с клиентом.
4. Собери прототип.
Если ты провел аналитику ниши, задал тьму вопросов, понимаешь задачу и вообще вжился в его бизнес, ты легко защишь свой прототип. Потому что будешь знать о продукте все. Прототипы надо согласовывать.
5. Сделай концепцию.
Не рисуй все страницы сразу. Сделай два-три экрана и покажи. Не трать свое время на отрисовку целой страницы: вдруг вы друг друга не поняли. Ты потеряешь неделю работы, а клиент скажет что это не то. Начнутся правки и переделки твоими руками. Потом начнете ненавидеть друг дурга.
6. Отрисуй 2-3 страницы, согласуй с ним.
Скажи что в верстке поправить будет сложнее и дороже. Дешевле сейчас все правки внести. Не откладывай правки на потом, они все равно будут.
7. Нарисуй все остальные страницы.
Адаптивы рисуй только те где меняется сетка. На остальные не трать время, грамотный верстальщик все поймет, эти ребята тоже развиваются и учатся как и мы.
8. Подготовь макет для верстальщика.
Верстальщик это твой ближайший коллега, который помогает твои макеты превратить в сайт. Поэтому позаботься о том чтобы он все сделал правильно. Нарисуй UI кит, отрисуй все состояния, отрисуй фавикон, опен граф, поп-апы, все элементы которые ему пригодятся.
9. После верстки поверь все ли сделано так как ты задумал.
Не забудь проверить все адаптивы. Приучи верстальщика к мысли что это ваша общая работа. И вас обоих будут оценивать по ней. Вы должны быть оба в одной упряжке чтобы сделать качественный продукт.
Думай о своем будущем, а не о том как сейчас по-быстрому заработать. Вкладывайтся в проекты, даже если сейчас не можешь продать их дорого.
💥💥💥Внизу задачка: какой подвал правильный?
С формой или без?
Жду ответа в комментариях до 2 февраля 20.00💥💥💥
❤4🔥1
Порой вы почти на финише, но, вдруг, что-то идет не так… «Шеф, все пропало?»
Привет, друзья! Многое удалось сделать по проекту в ускоренном режиме, но были неожиданности… 🙈
Что же сделано и что еще произошло? Пишу вам апдейт по своей работе, о которой рассказывала здесь.
Сделано:
1) в кратчайшие сроки разработан концептуально совершенно новый макет, получены и внесены правки и отправлены клиенту.
2) Сгенерированы иллюстрации в нейросети для оформления обложек коллекций.
3) Получена оплата полной стоимости главной страницы сайта (конкретно этого макета)
Проблемы:
1) после утверждений макета клиент решил больше половины макета сократить;
2) отказался от видео, которое я специально создавала для проекта и оно устраивало клиента на начальном этапе;
3) предложил новые идеи, которые требуют очередной переработки макета.
А с учетом того, что сайт еще не сверстан, а реклама уже запущена без согласования со мной, то уровень ответственности всем понятен.
Как я себя чувствую?
1) Да, я очень устала от бессонных ночей, которые пришлось дополнительно задействовать, чтобы успеть.
2) Да, первая реакция — ошеломлена, учитывая, что я вносила мелкие правки, которые должны были завершить проект, а получила новую задачу по переработке макета, который сначала клиент утвердил.
3) Да, огорчена, поскольку устала и надеялась, что теперь полноценно отдохну перед новым проектом.
Как я выхожу из ситуации?
1) Когда получила новые просьбы клиента, я с детками после школы моментально забежала в магазин (чтобы не расстраиваться, что отдых отменяется), и они выбрали мне цветы (нужно себя благодарить и чем-то радовать за хорошую работу, букет тут).
2) Чтобы восстановить силы, и найти вдохновение, я легла спать по графику.
3) Порадовалась, что за каждый новый макет мне заплатили.
4) Поговорила с другом, обсудила свое потерянное состояние.
Результат проработки моего состояния: подумал —сказал — сделал.
1) настрой боевой, сегодня с новыми силами за работу.
2) говорю себе, что нужно довести работу до конца.
3) делаю то, что необходимо по проекту.
Буду продолжать держать вас в курсе событий🌚
P.S.: важно сразу остановить растущую тревогу. А вот тут делилась способами, которые мне помогают справиться с тревогой. #работа #мнение
Привет, друзья! Многое удалось сделать по проекту в ускоренном режиме, но были неожиданности… 🙈
Что же сделано и что еще произошло? Пишу вам апдейт по своей работе, о которой рассказывала здесь.
Сделано:
1) в кратчайшие сроки разработан концептуально совершенно новый макет, получены и внесены правки и отправлены клиенту.
2) Сгенерированы иллюстрации в нейросети для оформления обложек коллекций.
3) Получена оплата полной стоимости главной страницы сайта (конкретно этого макета)
Проблемы:
1) после утверждений макета клиент решил больше половины макета сократить;
2) отказался от видео, которое я специально создавала для проекта и оно устраивало клиента на начальном этапе;
3) предложил новые идеи, которые требуют очередной переработки макета.
А с учетом того, что сайт еще не сверстан, а реклама уже запущена без согласования со мной, то уровень ответственности всем понятен.
Как я себя чувствую?
1) Да, я очень устала от бессонных ночей, которые пришлось дополнительно задействовать, чтобы успеть.
2) Да, первая реакция — ошеломлена, учитывая, что я вносила мелкие правки, которые должны были завершить проект, а получила новую задачу по переработке макета, который сначала клиент утвердил.
3) Да, огорчена, поскольку устала и надеялась, что теперь полноценно отдохну перед новым проектом.
Как я выхожу из ситуации?
1) Когда получила новые просьбы клиента, я с детками после школы моментально забежала в магазин (чтобы не расстраиваться, что отдых отменяется), и они выбрали мне цветы (нужно себя благодарить и чем-то радовать за хорошую работу, букет тут).
2) Чтобы восстановить силы, и найти вдохновение, я легла спать по графику.
3) Порадовалась, что за каждый новый макет мне заплатили.
4) Поговорила с другом, обсудила свое потерянное состояние.
Результат проработки моего состояния: подумал —сказал — сделал.
1) настрой боевой, сегодня с новыми силами за работу.
2) говорю себе, что нужно довести работу до конца.
3) делаю то, что необходимо по проекту.
Буду продолжать держать вас в курсе событий🌚
P.S.: важно сразу остановить растущую тревогу. А вот тут делилась способами, которые мне помогают справиться с тревогой. #работа #мнение
👍5🔥4
Привет, друзья!
Сегодня на ужин батат 🍠
Любимый овощ Кости Лобанова @lobanovkv
Пора раскрасить вчерашние серые будни в яркий цвет!
Учусь стоически переносить сложности и жизненные перипетии дизайнера 🌚
Сегодня на ужин батат 🍠
Пора раскрасить вчерашние серые будни в яркий цвет!
Учусь стоически переносить сложности и жизненные перипетии дизайнера 🌚
🔥7👍1
Привет, друзья!👋
Апдейт по текущему заказу.
Начало здесь и здесь.
Обещала продолжить свою историю заказа на лого и главную страницу сайта флористического бутика в США (первоначальный сайт собран был клиентом в конструкторе Wix).
Основные проблемы заказа:
1) После ряда правок ранее утвержденный и принятый макет был изменен клиентом до неузнаваемости.
2) Изменения, требуемые заказчиком, ухудшают макет с точки зрения решения бизнес-задач.
3) Нерегулярная обратная связь заказчика привела к смещению итоговых сроков проекта. Сейчас, когда сайт передан в верстку, по моим подсчетам, мы не укладываемся в желаемый дедлайн.
4) Клиент нервничает и нуждается в моральной поддержке от меня.
Положительные моменты:
1) Заказчик готов оплачивать все правки, что стимулирует продуктивность.
2) После обсуждения пришли к взаимному пониманию, что смещение сроков проекта не по вине дизайнера.
3) При рассмотрении трех разных макетов клиент выбрал цветовое решение, подобное тому, что рекомендовал дизайнер в самом первом макете (частичное принятие рекомендаций дизайнера(!!!)).
Сделано:
1. Переработан и исправлен макет главной страницы сайта (остальные страницы клиент просит оставить стандартными для WordPress).
2. Сгенерирована в нейросети обложка для главной страницы сайта, с изображением рук (реалистичные изображения рук довольно сложно генерируются в Midjourney, Поэтому произведено порядка 50 генераций, и различных уточняющих промптов, прежде чем был получен подходящий результат).
3. Проведена двухчасовая беседа с заказчиком, где я, проявив эмпатию, дала понять, что тоже переживаю за проект и очень хочу увидеть результат как можно быстрее. Объяснила, почему сама не взялась за верстку. И почему работаю в коллаборации.
4. Делаю раз в два дня апдейты, чтобы заказчик не впадал в состояние фрустрации.
5. Взяла на себя ответственность и проявила смелость, сохранив в макете интернет-мкгазина раздел с актуальными предложениями (который, на мой взгляд, необходим бизнесу и улучшит визуальное восприятие сайта и поможет ее и положительной конверсии).
Задачи на ближайшие дни:
1. Создать адаптивные версии главной страницы сайта под различные виды устройств
2. Делегировать верстку сайта на WordPress моему коллеге.
Чувства дизайнера (мое состояние):
1) Радость от получения оплаты за все этапы правок.
2) Разочарование от того, что предложенный изначально удачный макет изменен в пользу неудачных решений.
3) Сочувствие к клиенту, т.к. он переживает за сроки сдачи сайта.
4) Сочувствие к себе, поскольку работа была в режиме бессонных ночей (чтобы наверстать или частично сократить смещенные сроки сдачи проекта).
5) Накопившаяся усталость.
А как не сломаться от многочисленных правок?
Читаем выводы, сделанные на основании моего состояния в следующем посте ⬇️ #работа #мнение
Апдейт по текущему заказу.
Начало здесь и здесь.
Обещала продолжить свою историю заказа на лого и главную страницу сайта флористического бутика в США (первоначальный сайт собран был клиентом в конструкторе Wix).
Основные проблемы заказа:
1) После ряда правок ранее утвержденный и принятый макет был изменен клиентом до неузнаваемости.
2) Изменения, требуемые заказчиком, ухудшают макет с точки зрения решения бизнес-задач.
3) Нерегулярная обратная связь заказчика привела к смещению итоговых сроков проекта. Сейчас, когда сайт передан в верстку, по моим подсчетам, мы не укладываемся в желаемый дедлайн.
4) Клиент нервничает и нуждается в моральной поддержке от меня.
Положительные моменты:
1) Заказчик готов оплачивать все правки, что стимулирует продуктивность.
2) После обсуждения пришли к взаимному пониманию, что смещение сроков проекта не по вине дизайнера.
3) При рассмотрении трех разных макетов клиент выбрал цветовое решение, подобное тому, что рекомендовал дизайнер в самом первом макете (частичное принятие рекомендаций дизайнера(!!!)).
Сделано:
1. Переработан и исправлен макет главной страницы сайта (остальные страницы клиент просит оставить стандартными для WordPress).
2. Сгенерирована в нейросети обложка для главной страницы сайта, с изображением рук (реалистичные изображения рук довольно сложно генерируются в Midjourney, Поэтому произведено порядка 50 генераций, и различных уточняющих промптов, прежде чем был получен подходящий результат).
3. Проведена двухчасовая беседа с заказчиком, где я, проявив эмпатию, дала понять, что тоже переживаю за проект и очень хочу увидеть результат как можно быстрее. Объяснила, почему сама не взялась за верстку. И почему работаю в коллаборации.
4. Делаю раз в два дня апдейты, чтобы заказчик не впадал в состояние фрустрации.
5. Взяла на себя ответственность и проявила смелость, сохранив в макете интернет-мкгазина раздел с актуальными предложениями (который, на мой взгляд, необходим бизнесу и улучшит визуальное восприятие сайта и поможет ее и положительной конверсии).
Задачи на ближайшие дни:
1. Создать адаптивные версии главной страницы сайта под различные виды устройств
2. Делегировать верстку сайта на WordPress моему коллеге.
Чувства дизайнера (мое состояние):
1) Радость от получения оплаты за все этапы правок.
2) Разочарование от того, что предложенный изначально удачный макет изменен в пользу неудачных решений.
3) Сочувствие к клиенту, т.к. он переживает за сроки сдачи сайта.
4) Сочувствие к себе, поскольку работа была в режиме бессонных ночей (чтобы наверстать или частично сократить смещенные сроки сдачи проекта).
5) Накопившаяся усталость.
А как не сломаться от многочисленных правок?
Читаем выводы, сделанные на основании моего состояния в следующем посте ⬇️ #работа #мнение
❤6👍2
Как не сломаться от многочисленных правок в условиях горящего дедлайна?
1) Коммуникация (!!!)
Начните диалог с заказчиком. Проговаривайте свои действия. Попробуйте понять мотивацию клиента и основные цели. Возможно, есть какие-то аспекты, которые они видят по-другому, чем это видите вы.
2) Объяснение своей точки зрения.
Подробно объясните свою логику и принципы, лежащие в основе вашего дизайна. Покажите, какие решения были приняты и почему.
3) Предложение альтернатив.
Предложите альтернативные варианты, основанные на вашем профессиональном опыте и знаниях. Это может помочь найти компромиссное решение.
4) Исследование.
При несогласии с предложенными правками, проведите анализ. Возможно, есть обоснованные аспекты, которые вы упустили.
5) Запись решений.
Вести документацию по всем принятым решениям и изменениям. Это может быть полезным при последующих обсуждениях и согласованиях.
6) Компромисс.
Ищите компромиссные решения, которые могут соответствовать требованиям заказчика, сохраняя важные элементы вашего дизайна.
7) Разделение на этапы.
Если правки несут в себе риски для качества проекта, предложите разделение процесса на этапы и обсуждение изменений после завершения каждого этапа.
Если ваши доводы не помогают:
В процессе сотрудничества с заказчиком важна открытая и эффективная коммуникация. И если заказчик активно настаивает на своей позиции, то пойдите ему на встречу и согласитесь с его решением (даже если оно вам кажется неуместным).
Но не забудьте в этот момент обезопасить себя и продстраховаться подписанными документами, в которых будут озвучены и прописаны принятые заказчиком решения.
Как я перенесла эту ситуацию?
(Как? — Стоически.)
1) Пошла на встречу клиенту, но прописала все принятые решения в актах выполненных работ.
2) Обговорила все возможные плюсы и минусы.
3) Успокоила и поддержала огорченного и обеспокоенного клиента.
4) Отложила создание адаптивных версий главной страницы сайта на один день, чтобы дать организму отдых и полноценный сон.
5) Отвлекла себя просмотром фильма, чтобы не огорчаться от того, что не все пошло по моему плану.
6) Легла пораньше, чтобы выспаться.
7) Прогулялась на следующий день в утренние часы и позанималась спортом.
8) После всех этих мероприятий приступила в приподнятом состоянии духа к созданию адаптивных версий сайта.
9) Делегировала верстку сайта коллеге. Последнее время очень люблю коллаборации.
Буду держать вас в курсе событий. Пример ситуации в посте выше
Надеюсь, мои советы помогут и вам в подобных сложных ситуациях. #работа #мнение
1) Коммуникация (!!!)
Начните диалог с заказчиком. Проговаривайте свои действия. Попробуйте понять мотивацию клиента и основные цели. Возможно, есть какие-то аспекты, которые они видят по-другому, чем это видите вы.
2) Объяснение своей точки зрения.
Подробно объясните свою логику и принципы, лежащие в основе вашего дизайна. Покажите, какие решения были приняты и почему.
3) Предложение альтернатив.
Предложите альтернативные варианты, основанные на вашем профессиональном опыте и знаниях. Это может помочь найти компромиссное решение.
4) Исследование.
При несогласии с предложенными правками, проведите анализ. Возможно, есть обоснованные аспекты, которые вы упустили.
5) Запись решений.
Вести документацию по всем принятым решениям и изменениям. Это может быть полезным при последующих обсуждениях и согласованиях.
6) Компромисс.
Ищите компромиссные решения, которые могут соответствовать требованиям заказчика, сохраняя важные элементы вашего дизайна.
7) Разделение на этапы.
Если правки несут в себе риски для качества проекта, предложите разделение процесса на этапы и обсуждение изменений после завершения каждого этапа.
Если ваши доводы не помогают:
В процессе сотрудничества с заказчиком важна открытая и эффективная коммуникация. И если заказчик активно настаивает на своей позиции, то пойдите ему на встречу и согласитесь с его решением (даже если оно вам кажется неуместным).
Но не забудьте в этот момент обезопасить себя и продстраховаться подписанными документами, в которых будут озвучены и прописаны принятые заказчиком решения.
Как я перенесла эту ситуацию?
1) Пошла на встречу клиенту, но прописала все принятые решения в актах выполненных работ.
2) Обговорила все возможные плюсы и минусы.
3) Успокоила и поддержала огорченного и обеспокоенного клиента.
4) Отложила создание адаптивных версий главной страницы сайта на один день, чтобы дать организму отдых и полноценный сон.
5) Отвлекла себя просмотром фильма, чтобы не огорчаться от того, что не все пошло по моему плану.
6) Легла пораньше, чтобы выспаться.
7) Прогулялась на следующий день в утренние часы и позанималась спортом.
8) После всех этих мероприятий приступила в приподнятом состоянии духа к созданию адаптивных версий сайта.
9) Делегировала верстку сайта коллеге. Последнее время очень люблю коллаборации.
Буду держать вас в курсе событий. Пример ситуации в посте выше
Надеюсь, мои советы помогут и вам в подобных сложных ситуациях. #работа #мнение
🔥7
Полезная статья:
Контент-маркетинг Dprofile.(Когда работает профессионал)
https://vc.ru/marketing/1002500-kontent-marketing-dprofile-kak-privlech-20-000-polzovateley-za-god
@lobanovkv было очень полезно, благодарю. 🙏 🌚
#полезное
Контент-маркетинг Dprofile.
https://vc.ru/marketing/1002500-kontent-marketing-dprofile-kak-privlech-20-000-polzovateley-za-god
@lobanovkv было очень полезно, благодарю. 🙏 🌚
#полезное
vc.ru
Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год — Маркетинг на vc.ru
Как делать эффективный контент для нового диджитал-продукта? Причём без контент-планов, рубрикаторов и боли. Если кратко: нужно хорошенько разобраться в продукте, понять аудиторию, определить бизнес-задачи и декомпозировать их. Как это выглядит на практике…
🥰4
Привет, ребята!
Сейчас обсудили в комментариях с моей коллегой, графическим дизайнером Дашей, один инсайт, который возник после заказа из этого поста.
Итоговый сайт — я с грустью его жду. Потом покажу исходник, предложенный макет и что клиент решил в итоге.
Желания клиента:
Клиент хочет вместо его сайта-конструктора на Wix, получить его личный конструктор на WordPress. Поэтому ничего не могу предложить сверх. Но договорилась изначально на дизайнерскую главную и календарь под его задачи. Поскольку календарь на Wix под эти задачи не работал. Посмотрим.
Инсайд после сотрудничества:
Я поняла для себя одну истину: когда мы смотрим чей-то дизайн сайта, то не всегда «виноват» дизайнер. Порой руку к этому приложили «клиент и жена клиента, которая была когда-то дизайнером» (с). Как бы грустно не было, но это факт, проверенный на собственном опыте.
Что я планирую делать с этой работой?
Скорее всего, в моё портфолио эта работа не отправится. Но я просто покажу вам для сравнения пару страниц. А, возможно, когда-то сделаю редизайн всего интернет-магазина так, как хотела бы сделать я. Тогда этот редизайн 100% отправится в портфолио))))
Никогда не отчаивайтесь 🥰 Все ваши работы — это ваш опыт и ваша точка роста. Когда нам сложно — мы растем.
Уверена, что скоро будут такие заказы, в которых все будет развиваться по-другому ❤️🥰 #работа #мнение
Сейчас обсудили в комментариях с моей коллегой, графическим дизайнером Дашей, один инсайт, который возник после заказа из этого поста.
Итоговый сайт — я с грустью его жду. Потом покажу исходник, предложенный макет и что клиент решил в итоге.
Желания клиента:
Клиент хочет вместо его сайта-конструктора на Wix, получить его личный конструктор на WordPress. Поэтому ничего не могу предложить сверх. Но договорилась изначально на дизайнерскую главную и календарь под его задачи. Поскольку календарь на Wix под эти задачи не работал. Посмотрим.
Инсайд после сотрудничества:
Я поняла для себя одну истину: когда мы смотрим чей-то дизайн сайта, то не всегда «виноват» дизайнер. Порой руку к этому приложили «клиент и жена клиента, которая была когда-то дизайнером» (с). Как бы грустно не было, но это факт, проверенный на собственном опыте.
Что я планирую делать с этой работой?
Скорее всего, в моё портфолио эта работа не отправится. Но я просто покажу вам для сравнения пару страниц. А, возможно, когда-то сделаю редизайн всего интернет-магазина так, как хотела бы сделать я. Тогда этот редизайн 100% отправится в портфолио))))
Никогда не отчаивайтесь 🥰 Все ваши работы — это ваш опыт и ваша точка роста. Когда нам сложно — мы растем.
Уверена, что скоро будут такие заказы, в которых все будет развиваться по-другому ❤️🥰 #работа #мнение
🥰6🔥2
Отвечаю на ваши вопросы (вдруг, кому-то еще актуально)
1) Есть плагины в Figma Contrast Checker и Caravage для проверки контрастности проекта.
Плагин позволяет выбрать два цвета из вашего проекта и проверить контраст между ними. Если контраст сомнительный, программа порекомендует использовать цвет только для крупного текста. А если контраст не достаточен, то программа будет подсвечивать и средний, и крупный текст красным.
2) Или можно зайти на оригинальный сайт, который называется Coolors Contrast Checker.
Я задаю цвет текста и цвет бэкграунда и получаю нужные цифры.
Если при определении контраста «на глаз» клиент не верит дизайнеру, то цифры помогут вам апеллировать при обосновании решений.❤️🥰 #плагин #фигма #Figma #цвет #полезное
1) Есть плагины в Figma Contrast Checker и Caravage для проверки контрастности проекта.
Плагин позволяет выбрать два цвета из вашего проекта и проверить контраст между ними. Если контраст сомнительный, программа порекомендует использовать цвет только для крупного текста. А если контраст не достаточен, то программа будет подсвечивать и средний, и крупный текст красным.
2) Или можно зайти на оригинальный сайт, который называется Coolors Contrast Checker.
Я задаю цвет текста и цвет бэкграунда и получаю нужные цифры.
Если при определении контраста «на глаз» клиент не верит дизайнеру, то цифры помогут вам апеллировать при обосновании решений.❤️🥰 #плагин #фигма #Figma #цвет #полезное
❤6👍1
anna_design_and_art_Блог pinned «Друзья, делюсь БЕСПЛАТНЫМ сервисом, который мне помог для работы с моими объемными PDF-файлами Объединяйте, разделяйте, сжимайте, конвертируйте, вращайте, снимайте ограничения и добавляйте водяные знаки на PDF всего несколькими кликами. Пользуйтесь и делитесь…»
anna_design_and_art_Блог pinned «Как не сломаться от многочисленных правок в условиях горящего дедлайна? 1) Коммуникация (!!!) Начните диалог с заказчиком. Проговаривайте свои действия. Попробуйте понять мотивацию клиента и основные цели. Возможно, есть какие-то аспекты, которые они видят…»
Как составить коммерческое предложение (КП) на оказание услуг?
Здравствуйте, дорогие!🫶
Отвечаю на вопрос, который может быть актуален для дизайнеров, начинающих свой путь в карьере.
Коммерческое предложение (КП) — это документ, который представляет собой формальное предложение от одного предпринимателя (или компании) другому бизнесу с целью установления сделки.
Основная задача этого документа —показать, какие услуги вы предлагаете (для решения бизнес-задачи клиента) с указанием сроков, стоимости и других деталей.
Обычно КП я пишу по такому плану:
1) обложка КП (титульная страница) — аккуратная и минималистичная обложка в фирменном стиле дизайнера, на которой будут имя, фамилия и заголовок «Коммерческое предложение»
2) Порядок работ (описываю порядок работы со мной, начиная от заполнения брифа, обсуждений и форм оплаты, заканчивая оформлением концепций и передачей файлов проекта клиенту) — 1 страница.
3) Общая стоимость проекта (даю расшифровку по этапам с обозначением стоимости каждого этапа) — 1 страница.
4) Приложение (необязательный раздел, здесь можно разместить все сноски, которые мы делали по тексту; и расшифровать их подробнее) — 1 страница.
Важно:
Не забудьте про нумерацию страниц и оформление колонтитулов, чтобы легче было ориентироваться в КП и страницы не перепутались после печати. Лучше добавить ваши контакты в колонтитулах
Где собираю и верстаю КП:
В Figma или Adobe Illustrator
Совет:
Лучше сначала провести
— брифинг;
— затем личный созвон;
— выяснить все услуги, какие необходимы клиенту;
— сказать, что на основании общения и брифа, вы составите и пришлете КП, с последовательностью работ и цены.
— составить и отправить клиенту КП на согласование.
Можно в КП сделать две-три опции набора услуг, отличающиеся дополнительными наличием дополнительных услуг и количеством правок. Клиент сможет выбрать, какой пакет услуг взять.
На фото пример одного из моих КП
Составляете ли вы #КП? Какие пункты оно включает? В каких редакторах собираете свое КП? Какую информацию указываете в тексте? #работа
Здравствуйте, дорогие!🫶
Отвечаю на вопрос, который может быть актуален для дизайнеров, начинающих свой путь в карьере.
Коммерческое предложение (КП) — это документ, который представляет собой формальное предложение от одного предпринимателя (или компании) другому бизнесу с целью установления сделки.
Основная задача этого документа —показать, какие услуги вы предлагаете (для решения бизнес-задачи клиента) с указанием сроков, стоимости и других деталей.
Обычно КП я пишу по такому плану:
1) обложка КП (титульная страница) — аккуратная и минималистичная обложка в фирменном стиле дизайнера, на которой будут имя, фамилия и заголовок «Коммерческое предложение»
2) Порядок работ (описываю порядок работы со мной, начиная от заполнения брифа, обсуждений и форм оплаты, заканчивая оформлением концепций и передачей файлов проекта клиенту) — 1 страница.
3) Общая стоимость проекта (даю расшифровку по этапам с обозначением стоимости каждого этапа) — 1 страница.
4) Приложение (необязательный раздел, здесь можно разместить все сноски, которые мы делали по тексту; и расшифровать их подробнее) — 1 страница.
Важно:
Не забудьте про нумерацию страниц и оформление колонтитулов, чтобы легче было ориентироваться в КП и страницы не перепутались после печати. Лучше добавить ваши контакты в колонтитулах
Где собираю и верстаю КП:
В Figma или Adobe Illustrator
Совет:
Лучше сначала провести
— брифинг;
— затем личный созвон;
— выяснить все услуги, какие необходимы клиенту;
— сказать, что на основании общения и брифа, вы составите и пришлете КП, с последовательностью работ и цены.
— составить и отправить клиенту КП на согласование.
Можно в КП сделать две-три опции набора услуг, отличающиеся дополнительными наличием дополнительных услуг и количеством правок. Клиент сможет выбрать, какой пакет услуг взять.
На фото пример одного из моих КП
Составляете ли вы #КП? Какие пункты оно включает? В каких редакторах собираете свое КП? Какую информацию указываете в тексте? #работа
👍7❤2🔥1
Привет, друзья!
Как-то я вам рассказывала, что проходила интенсив по нейросетям, на котором я узнала примерно о 100 различных нейросетях, которые начала постепенно тестировать в своей работе.
Сегодня хотела поделиться с вами иллюстрацией, которую нарисовала нейросеть Midjourney 6.0 по моему запросу (/imagine prompt greeting card with a gnome with red hair, concept art style --v 6.0). Эта версия была запущена в конце декабря 2023. Посмотрите ее в работе.
Чтобы гномик получился именно таким милым и рыжеволосым, какого бы я хотела, я пробовала различные комбинации слов и стили. Было сгенерировано 100 изображений, из которых только одно устроило меня по качеству изображения, сцене и точности (большинство гномов получились седовласыми старцами вместо рыжеволосых ребят).
Работа ускорилась, когда я стала использовать генераторы промптов — сервисы, которые перестраивают ваше описание сцены под комбинацию слов, которую поймет нейросеть. А отдельные детали выделяла потом и дорабатывала в той же нейросети.
Список генераторов, которые я опробовала в работе, будет ниже ⬇️⬇️⬇️ в отдельном посте.
А здесь список нейросетей для редактирования и работы с фотографиями, которым я делилась с вами ранее.
Готовлю списки нейросетей для создания иллюстраций, для генерации идей для логотипов, отдельно хотела сделать вам подборку по обработке видео.
Расскажите, пользуетесь ли вы генераторами промптов при работе с Midjourney и другими нейросетями? #нейросети
Как-то я вам рассказывала, что проходила интенсив по нейросетям, на котором я узнала примерно о 100 различных нейросетях, которые начала постепенно тестировать в своей работе.
Сегодня хотела поделиться с вами иллюстрацией, которую нарисовала нейросеть Midjourney 6.0 по моему запросу (/imagine prompt greeting card with a gnome with red hair, concept art style --v 6.0). Эта версия была запущена в конце декабря 2023. Посмотрите ее в работе.
Чтобы гномик получился именно таким милым и рыжеволосым, какого бы я хотела, я пробовала различные комбинации слов и стили. Было сгенерировано 100 изображений, из которых только одно устроило меня по качеству изображения, сцене и точности (большинство гномов получились седовласыми старцами вместо рыжеволосых ребят).
Работа ускорилась, когда я стала использовать генераторы промптов — сервисы, которые перестраивают ваше описание сцены под комбинацию слов, которую поймет нейросеть. А отдельные детали выделяла потом и дорабатывала в той же нейросети.
Список генераторов, которые я опробовала в работе, будет ниже ⬇️⬇️⬇️ в отдельном посте.
А здесь список нейросетей для редактирования и работы с фотографиями, которым я делилась с вами ранее.
Расскажите, пользуетесь ли вы генераторами промптов при работе с Midjourney и другими нейросетями? #нейросети
❤7🔥2
Список проверенных генераторов промптов
1) Midjourney Prompt Generator содержит более 250 тысяч
текстовых подсказок;
2) MidJourney Prompt Inspiration by T. L. Ford (cattailnu on Discord) — это комплексный конструктор подсказок для создания промпта MidJourney, который позволяет пользователям
создать идеальные изображения;
3) Midlibrary — библиотека промптов по стилям иллюстрации;
4) Phraser.tech — это инструмент, который позволяет пользователям создавать
лучшие подсказки для Midjourney и Dall – E. Он предлагает
восемь элементов на выбор: нейронная сеть, тип, цвет,
качество контента, настройки камеры, описание, стиль,
ощущение;
5) Promptfolder — сложный, но интересный инструмент
для генерации запросов;
6) PromptoMANIA Prompt Generator — отличный генератор промптов для различных генераторов искусственного интеллекта, включая Midjourney, Stable Diffusion, DreamStudio и другие.
А какие сервисы-промптеры используете вы? Поделитесь в комментариях. Буду рада обратной связи от вас. #нейросети
1) Midjourney Prompt Generator содержит более 250 тысяч
текстовых подсказок;
2) MidJourney Prompt Inspiration by T. L. Ford (cattailnu on Discord) — это комплексный конструктор подсказок для создания промпта MidJourney, который позволяет пользователям
создать идеальные изображения;
3) Midlibrary — библиотека промптов по стилям иллюстрации;
4) Phraser.tech — это инструмент, который позволяет пользователям создавать
лучшие подсказки для Midjourney и Dall – E. Он предлагает
восемь элементов на выбор: нейронная сеть, тип, цвет,
качество контента, настройки камеры, описание, стиль,
ощущение;
5) Promptfolder — сложный, но интересный инструмент
для генерации запросов;
6) PromptoMANIA Prompt Generator — отличный генератор промптов для различных генераторов искусственного интеллекта, включая Midjourney, Stable Diffusion, DreamStudio и другие.
А какие сервисы-промптеры используете вы? Поделитесь в комментариях. Буду рада обратной связи от вас. #нейросети
🔥7