anna_design_and_art_Блог – Telegram
anna_design_and_art_Блог
201 subscribers
619 photos
161 videos
1 file
275 links
Привет, меня зовут Анна!

Я — графический и веб-дизайнер из США, копирайтер, кбн по Вирусологии. В своем блоге делюсь опытом, советами и событиями из жизни.

Мой Telegram @AnnaS_Kazakova

Пишите мне на русском, немецком, испанском и английском
Download Telegram
Начинает цвести вишня.

А еще мне удалось найти медуницу)

На видео также американская белка. Они в таком оттенке. Еще рыжие бывают и черные. Пока посмотрите на эту хлопотунью.

Пик цветения вишни и сакуры в конце марта. Тогда же проходит фестиваль в центре Вашингтона #life
❤‍🔥11🔥2
С праздником, мои дорогие!🌹

Благодарю каждого из вас за вашу поддержку и добрые слова!

Небольшое видео поздравление от меня вам, моим друзьям ❤️🌹 #поздравление
19👏2
Рубрика #айдентика брендов

Знакомьтесь, это один из моих любимых магазинов —— Whole Foods Market.
Сети супермаркетов 45 лет. Здесь продают натуральные и органические продукты.

В США более 500 оптовых и розничных точек продаж. И даже есть 7 филиалов в Великобритании. Whole Foods Market неизменно придерживается принципов традиционного сельского хозяйства.

Оригинальный логотип сети (фото 10) был разработан в 1980 году в том же стиле, что и сама компания. Он представлял собой надпись «Whole Foods Market», выполненную антиквой.

Следующая версия 1984 состояла из шрифтовой части, разделенной на два уровня, а слово "Market" поместили на зеленую плашку со скругленными краями.

Разработана эмблема магазина - стилизованная буква "O" в слове "Whole", выглядит как фрукт с листом, изогнутым влево. Просто и нежно, но очень элегантно и узнаваемо.

Зелено-белая цветовая палитра айдентики бренда отражает свежесть, рост и натуральность. Цвета также символизируют надежность и успех, давая покупателям знать, что здесь они могут найти лучшие продукты высочайшего качества.

Оригинальный логотип 1984 незначительно модифицировали в 2016 году:

1) Шрифт Brighton Com Bold, с измененной буквой "F" (к ее горизонтальной части добавлена вертикальная засечка).

2) Сильное и утонченное шрифтовое оформление сбалансировано легким и современным слоганом "Market", выполненным заглавными буквами, написанным чистым и легким гротеском, довольно близким к Lawyer Gothic, но с некоторыми модернизированными буквами.

3) Слово "Market" расположили под словесным знаком без дополнительных линий и деталей.

4) Лист буквы "O" приобрел более плавную и элегантную форму, а буква еще больше похожа на яблоко или персик.

5) Оба шрифта идеально дополняют друг друга, добавляя современности классике и фундаментальности к прогрессивности.

6) Шрифтовую часть и слоган поместили на круглую плашку.

На фото различные носители с айдентикой и мои фото из супермаркета.

Нравится ли вам этот лого и его варианты? Какие эмоции он у вас вызывает?

Интересна ли вам рубрика?
👍7🔥53
Очень понравился пост на тему уверености и видения процессов от Миши Розова

Уделите пару минут важным мыслям на этот счет

⬇️⬇️⬇️ #полезное
Forwarded from Wannabe like Rozov (Mike Rozov)
Очень меня беспокоит тема уверенности и неуверенности, тк от нее зависит что мы делаем, как мы делаем и что у нас получается

01
Самоуверенность — плохо. Самоуверенным людям хорошо живется, но на самом деле даже в средне-срочной перспективе так себе — не проверяешь свои решения, не слушаешь чужие мнения, делаешь на своем мнении и вот это все.

02
Уверенность — это хорошо. Уверенность появляется там, где был какой-то релевантный опыт и ты натурально «знаешь что делать».

03
Если есть проблемы с уверенностью, то прежде всего нужно смотреть не на количество своих знаний, а на выбранный подход и процесс — проверять понимаешь ли какие шаги нужны, чтобы получился результат, и выполняешь ли ты последовательность шагов или все по-другому уже сделал. (большинство дизайнеров работают бессистемно, поэтому и страдают)

Это самый главный пункт, который почти всегда люди пропускают, пытаясь компенсировать неумение что-то сделать собственными неумениями.

04
Также помимо уверенности есть такая вещь, которая назывется «видение». Вообще редко встречается! Чаще всего люди делают то, что им сказали, а собственного понимания куда они ходят придти, куда хотят притащить проект, у них нет.

05
Чтобы все работало как надо, должно быть видение образа результата и понимание какие шаги нужно пройти, чтобы к этому видению дойти. Вот тогда будет и уверенность, и результат!
🔥4
Привет, друзья! 👋

На этой неделе довольно много задач. Вот основные:

1. Старый проект, который нужно сдать

2. Поступил новый проект на дизайн и разработку сайта (по плану составить для самой себя резюме по проекту, исходя из брифа, а также составить договор на услуги. Был недавно неприятный опыт, хочу адаптировать и поменять некоторые пункты договора)

3. Написать две небольшие статьи

4. Подбор референсов для оформления кейса.

5. Портрет четвероногого любимца на заказ в карандаше

6. Доделать новый логотип и подумать над стилем страницы для режиссера, баннер также сделать

7. Домашняя работа по курсу UX/UI-дизайна UPROCK

8. Домашняя работа по курсу бренд-дизайна.

9. Подготовиться к следующему уроку с моим учеником (к понедельнику)

10. Я сегодня заболела, поэтому пункт лечиться.

11. Постараться собрать все силы и не сдаваться.

12. Сделать выходной в воскресенье.

Второстепенные задачи , созвоны с клиентами и коллегами и семейные дела сюда не включала.

Постепенно буду рассказывать вам, что успела, а что еще в процессе.

Спасибо за вашу поддержку, друзья! Не болейте, и пусть у вас все получится.👍🏻 #работа
8👍3🔥2🙏2
Здравствуйте, мои дорогие друзья!❤️

Сегодня я хочу поделиться очень важным осознанием, которое пришло ко мне после долгих мыслей о своей жизни, о своем месте в ней и о людях, которые в разные моменты жизни оказывались рядом со мной.

Я поняла, даже если всю свою сознательную жизнь я стараюсь беречь чувства людей и помогать знакомым и даже мало знакомым людям, когда им требуется помощь и поддержка, то есть обязательно те, кого вы когда-то невольно могли обидеть.

Обиды и грусть отнимают много сил или энергии, которая вам нужна. Хотя бы раз в год, попробуйте подумать, с кем вы общались. Вспомните, кто, возможно, может на вас обижаться. Или на кого можете быть в обиде вы сами.

Тех, кого вы вспомнили, попросите мысленно у них прощения и простите тех, на кого вы в обиде.

Вам станет намного легче. Просто примите, простите и отпустите.

Прошу прощения, если что-то было не так. Всех вас крепко обнимаю и всем желаю мира, добра и спокойствия!

Берегите друг друга и ваших близких ❤️🙏 #мнение
16🥰1
Арт-дирекшн: мифы и реальность. Подкаст Dprofile. Выпуск 2.

Четыре дня назад вышел второй выпуск подкаста — совместного проекта Dprofile и «Мамкиного Дизайнера».

Ведущие: Константин Лобанов, бренд-директор Wemakefab и Dprofile. Евгений Шевцов — арт-директор и «Мамкин дизайнер».

Гость выпуска: Виктор Рындин, директор и СЕО лидирующего питерского диджитал-агентства Wemakefab и сооснователь площадки для дизайнеров Dprofile.

Виктор @viktorryndin поделился опытом руководства агентством, с числом сотрудников 70+.

Витя мотивирует сотрудников, выплачивая бонусы, если ребята проявляются.

Интересной для меня была мысль, насколько важно донести до сотрудника, что при написании статьи, он в первую очередь продвигает себя, как специалиста, а не только рассказывает об агентстве. Поэтому должен со всей ответственностью подойти к этому процессу.

По словам Вити, компания дает инструменты для продвижения, а ответственность за правильное их использование — на сотруднике.

Костя @lobanovkv акцентировал внимание, насколько важно выявить и не упустить тех сотрудников, которые готовы не только качественно выполнять свою работу и развивать личный бренд, но и готов брать на себя ответственность.

Женя @shevtsov подсветил тот момент, как дизайнеру использовать свой менеджерский или арт-директорский опыт, если он решил закрыть студию и вернуться в наем в другую студию. Понравилась мысль о том, что стоит идти на позицию дизайнера, но в процессе брать на себя дополнительно задачи, которые включают менеджерские навыки и навыки руководителя.

В начале подкаста брал слово Слава Эглит, @SlavaEglit креативный директор и сооснователь студии beead.pro рассказал о мифах и реальности руководства студией. Если руководитель чувствует, что хочет больше внимания уделять проектам и не хочет заниматься административными задачами, ему стоит найти соучредителя для своей компании, который возьмет на себя административные задачи и будет хорош в ведении бизнеса.

Подобную мысль я услышала недавно в интервью с сооснователем студии Suprematica Вовой Лифановым, которое брал у него Женя Кузьмин — основатель ведущей школы UX/UI-дизайна UPROCK. Вова 15 лет назад организовал свое брендинговое агентство. Спустя время он понял, что хочет иметь больше возможности заниматься своими проектами. Поэтому взял соучредителя. И компания успешно развивается.

Инсайт: если хочешь иметь свое диджитал-агентство, и считаешь это высшей точкой развития твоей карьеры, то ты должен быть не только отличным дизайнером, но и отличным бизнесменом, HR, менеджером и бухгалтером.
Либо, как показывает опыт основателей студий, тебе стоит взять соучредителя, который закроет вопрос ведения бизнеса и документации. Но это не отменяет получения тобой знаний в вопросах грамотного ведения бизнеса.

Если пропустили первый выпуск про личный бренд и коммуникацию — переходите по ссылке.

Недавно я делилась впечатлением от первого выпуска в одном из своих постов.

Расскажите в комментариях, а какие инсайты были у вас после прослушивания этих подкастов? #полезное #мнение
🔥6👍3❤‍🔥21
Очень полезные лекции от бренд-директора Dprofile и Wemakefab Константина Лобанова, руководителя PR-отдела и редактора с опытом 15+ лет.

Константин в свой День рождения сделал подарок своим подписчикам!

Костя показывает, как генерирует заголовки, темы, тезисы для докладов в режиме реального времени. Посмотрите, как это примерно происходит в голове у редактора/пиарщика с опытом.

Лекция 1

Лекция 2

Костя @lobanovkv, спасибо большое за очередную БАЗУ от тебя!

#полезное
🔥21👍1