Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться красотой и пожелать всем хорошего рабочего дня.
Если сегодня встретите что-то красивое или необычное — делитесь в комментариях 🫶
P.S.: на фото и видео сакуры, вишни, азалии и голубая сойка на одной из разновидностей магнолий (tulip tree)
#life
Сегодня хочу поделиться красотой и пожелать всем хорошего рабочего дня.
Если сегодня встретите что-то красивое или необычное — делитесь в комментариях 🫶
P.S.: на фото и видео сакуры, вишни, азалии и голубая сойка на одной из разновидностей магнолий (tulip tree)
#life
❤17🔥4🥰2
Forwarded from Dprofile
Долгожданные записи с лекториев Dprofile. Про дизайн, карьеру, мифы профессии и многое другое.
Смотрите по ссылкам:
1) «Менторство. Вид с двух сторон». Екатерина Драган, дизайнер в MobileUp.
2) «Как кругозор и знание в разных областях помогают в работе». Михаил Шавёлкин, дизайнер в MobileUp.
3) «Вредные советы по трудоустройству». Светлана Бельденкова, дизайнер в MobileUp.
4) «"Извини, но у меня депрессия": как дизайнеру совмещать работу и депрессивные расстройства». Ася Михайловская, дизайнер в MobileUp.
5) «Ты никому не нужен: как здраво оценивать свои возможности». Анатолий Рыжков, Креативный директор и руководитель ZAPAL.
6) «Работа в агентстве: почему это сложно, но нужно». Дарья Зеленчук, арт-директор ZAPAL.
7) «Конкуренция в дизайне: миф или реальность?». Татьяна Гордеева, основатель школы «Белка.Дизайн».
8) «Делай как надо, и всё будет как надо». Владимир Фролов, дизайнер ZAPAL.
Спасибо нашим друзьям и партнёрам из MobileUp и ZAPAL за помощь в организации и крутые доклады!
Если хотите выступить на нашем лектории в Петербурге или организовать мероприятия вместе с нашей командой — пишите нашему пиар-менеджеру Евгению.
Все анонсы — в нашем канале.
Смотрите по ссылкам:
1) «Менторство. Вид с двух сторон». Екатерина Драган, дизайнер в MobileUp.
2) «Как кругозор и знание в разных областях помогают в работе». Михаил Шавёлкин, дизайнер в MobileUp.
3) «Вредные советы по трудоустройству». Светлана Бельденкова, дизайнер в MobileUp.
4) «"Извини, но у меня депрессия": как дизайнеру совмещать работу и депрессивные расстройства». Ася Михайловская, дизайнер в MobileUp.
5) «Ты никому не нужен: как здраво оценивать свои возможности». Анатолий Рыжков, Креативный директор и руководитель ZAPAL.
6) «Работа в агентстве: почему это сложно, но нужно». Дарья Зеленчук, арт-директор ZAPAL.
7) «Конкуренция в дизайне: миф или реальность?». Татьяна Гордеева, основатель школы «Белка.Дизайн».
8) «Делай как надо, и всё будет как надо». Владимир Фролов, дизайнер ZAPAL.
Спасибо нашим друзьям и партнёрам из MobileUp и ZAPAL за помощь в организации и крутые доклады!
Если хотите выступить на нашем лектории в Петербурге или организовать мероприятия вместе с нашей командой — пишите нашему пиар-менеджеру Евгению.
Все анонсы — в нашем канале.
👍5
#отзыв #мнение
Стоит ли идти в продуктовый дизайн? Ламповый телемост от Дизайн-Квартал (24 марта 2024).
Друзья, делюсь впечатлением от телемоста, в котором участвовали продуктовый джун московской компании «UGOL» — Евгений Акопян из Волгограда и синьор-дизайнер продуктовой команды по управлению «жизненными циклами» в строительстве Константин Кузин.
Ведущая — Дарья Сидорова, графический дизайнер
Каждый из ребят подробно рассказал, какой опыт работы у них был, как они устроились в продукт, в чем плюсы и минусы работы в продуктовом дизайне.
Женя поделился, что прежде чем устроился в команду, он за 2 месяца отправил ~ 1500 откликов с резюме и портфолио.
Для себя я отметила важность навыка прохождения собеседований онлайн с включенной камерой. Жене отдали предпочтение не только благодаря навыкам, но и благодаря готовности пообщаться с директором и лидом по zoom.
Ребята поделились информацией, какие навыки можно добавить в свое резюме, поработав в студии, а какие после опыта во фрилансе. И как фрилансеру компенсировать недостаток строчки об опыте работы в студии.
Сейчас команда дизайнеров и разработчиков из 33 человек, включая Женю @SBTesla, Дашу @darya_s1dorova, меня и других ребят, начала работу над конкурсным проектом под руководством арт-директора московской студии pixelpeak.agency Анастасии Красовской. Анастасия @AnastasiaSorxx имеет опыт работы 16+ лет в сфере дизайна сайтов и их разработки.
За ходом спецпроекта можно наблюдать в группе «О, давай сделаем!»
Видео телемоста с тайм-кодами можно найти по ссылке.
Подписывайтесь на YouTube и Телеграм Дизайн-Квартала. А также на канал студии Pixelpeak.agency.
Каналы участников телемоста:
Дарьи Сидоровой
Евгения Акопяна
Константина Кузина
А что нужно написать в резюме фрилансеру, чтобы получить возможность пройти собеседование на должность в студии, ребята рассказывают в конце телеконференции.
Благодарю всех участников за этот полезный эфир.
Стоит ли идти в продуктовый дизайн? Ламповый телемост от Дизайн-Квартал (24 марта 2024).
Друзья, делюсь впечатлением от телемоста, в котором участвовали продуктовый джун московской компании «UGOL» — Евгений Акопян из Волгограда и синьор-дизайнер продуктовой команды по управлению «жизненными циклами» в строительстве Константин Кузин.
Ведущая — Дарья Сидорова, графический дизайнер
Каждый из ребят подробно рассказал, какой опыт работы у них был, как они устроились в продукт, в чем плюсы и минусы работы в продуктовом дизайне.
Женя поделился, что прежде чем устроился в команду, он за 2 месяца отправил ~ 1500 откликов с резюме и портфолио.
Для себя я отметила важность навыка прохождения собеседований онлайн с включенной камерой. Жене отдали предпочтение не только благодаря навыкам, но и благодаря готовности пообщаться с директором и лидом по zoom.
Ребята поделились информацией, какие навыки можно добавить в свое резюме, поработав в студии, а какие после опыта во фрилансе. И как фрилансеру компенсировать недостаток строчки об опыте работы в студии.
Сейчас команда дизайнеров и разработчиков из 33 человек, включая Женю @SBTesla, Дашу @darya_s1dorova, меня и других ребят, начала работу над конкурсным проектом под руководством арт-директора московской студии pixelpeak.agency Анастасии Красовской. Анастасия @AnastasiaSorxx имеет опыт работы 16+ лет в сфере дизайна сайтов и их разработки.
За ходом спецпроекта можно наблюдать в группе «О, давай сделаем!»
Видео телемоста с тайм-кодами можно найти по ссылке.
Подписывайтесь на YouTube и Телеграм Дизайн-Квартала. А также на канал студии Pixelpeak.agency.
Каналы участников телемоста:
Дарьи Сидоровой
Евгения Акопяна
Константина Кузина
А что нужно написать в резюме фрилансеру, чтобы получить возможность пройти собеседование на должность в студии, ребята рассказывают в конце телеконференции.
Благодарю всех участников за этот полезный эфир.
YouTube
Продуктовый дизайн: взгляд джуна и синьора
Что такое продуктовый дизайн? Почему джуны не нужны в продукте? Как устроиться работать продуктовым дизайнером? Какой он — продуктовых подход? Ответы на эти и другие вопросы в новом видео!
00:00 Почему в вакансиях пишут завышенные требования
03:55 Как происходит…
00:00 Почему в вакансиях пишут завышенные требования
03:55 Как происходит…
🔥4👍2
Рубрика #айдентика брендов
Сегодня расскажу о крупнейшей в мире сети пиццерий Domino Pizza 🍕
Пиццерии этой компании в 85 странах мира, включая 15 900 ресторанов. Реализация — более 3 млн пицц в сутки.
В США компании принадлежит 390 ресторанов, другие рестораны работают по франшизе.
Бренд основан 1960 году в штате Мичиган, США. В 1965 появилось название Domino’s Pizza.
Логотип Domino’s Pizza — это сине-красный домино с тремя белыми точками, начиная с 1965 года. Они символизируют три ресторана, с которых началась история компании.
Сначала до 1969 существовала красно-белая композиция: красная текстовая часть с жирным черным слоганом "Pizza", а справа — графическая часть в виде домино с белыми точками.
1969 — 1975: добавился ярко-синий цвет, который использовался только для надписи, выполненной жирным шрифтом без засечек и размещенной справа от красно-белой эмблемы домино.
1975 — 1996: заменен синий оттенок на более светлый и спокойный, делая всю композицию более свежей. Новая композиция — квадрат, левая часть которого —красно-белое домино, а правая — светло-голубая с белой надписью, расположенной вертикально. Шрифт — гротеск.
1996 — 2012: эмблема наклонилась вправо и превратилась в ромб. Контуры скруглены, шрифтовая часть — заглавные первые буквы, а остальные — строчные. Шрифт похож на Futura Condensed ExtraBold. Цветовая палитра: светлый синий, с красный стал темнее и насыщеннее.
Интересный факт: в этот период с 1998—2008 компания спонсировала съемки мультсериала «Симпсоны».
С 2012 — до настоящего времени (12+ лет): голубая шрифтовая часть «Domino’s», расположенная справа от диагональной красно-синей прямоугольной домино с тремя белыми точками: двумя на синей части и одной — на красной. Шрифт — Pluto Sans Heavy. Утановлено, что сочетание красного, белого и синего наиболее привлекает клиентов и выделяет компанию на фоне других.
На фото эволюция логотипа и наши фото элементов айдентики.
Как вам этот лого? Продолжаем рубрику? Буду рада вашим комментариям.
А здесь пост про бренд Whole Foods Market
Сегодня расскажу о крупнейшей в мире сети пиццерий Domino Pizza 🍕
Пиццерии этой компании в 85 странах мира, включая 15 900 ресторанов. Реализация — более 3 млн пицц в сутки.
В США компании принадлежит 390 ресторанов, другие рестораны работают по франшизе.
Бренд основан 1960 году в штате Мичиган, США. В 1965 появилось название Domino’s Pizza.
Логотип Domino’s Pizza — это сине-красный домино с тремя белыми точками, начиная с 1965 года. Они символизируют три ресторана, с которых началась история компании.
Сначала до 1969 существовала красно-белая композиция: красная текстовая часть с жирным черным слоганом "Pizza", а справа — графическая часть в виде домино с белыми точками.
1969 — 1975: добавился ярко-синий цвет, который использовался только для надписи, выполненной жирным шрифтом без засечек и размещенной справа от красно-белой эмблемы домино.
1975 — 1996: заменен синий оттенок на более светлый и спокойный, делая всю композицию более свежей. Новая композиция — квадрат, левая часть которого —красно-белое домино, а правая — светло-голубая с белой надписью, расположенной вертикально. Шрифт — гротеск.
1996 — 2012: эмблема наклонилась вправо и превратилась в ромб. Контуры скруглены, шрифтовая часть — заглавные первые буквы, а остальные — строчные. Шрифт похож на Futura Condensed ExtraBold. Цветовая палитра: светлый синий, с красный стал темнее и насыщеннее.
Интересный факт: в этот период с 1998—2008 компания спонсировала съемки мультсериала «Симпсоны».
С 2012 — до настоящего времени (12+ лет): голубая шрифтовая часть «Domino’s», расположенная справа от диагональной красно-синей прямоугольной домино с тремя белыми точками: двумя на синей части и одной — на красной. Шрифт — Pluto Sans Heavy. Утановлено, что сочетание красного, белого и синего наиболее привлекает клиентов и выделяет компанию на фоне других.
На фото эволюция логотипа и наши фото элементов айдентики.
Как вам этот лого? Продолжаем рубрику? Буду рада вашим комментариям.
А здесь пост про бренд Whole Foods Market
🔥7👍3
#спецпроектзил
О, давай сделаем! Спецпроект: разработка сайта музея ЗИЛ.
Друзья, всем привет!
Под руководством арт-директора pixelpeak.agency Анастасии Красовской @AnastasiaSorxx мы начали интенсивную работу по проекту музея ЗИЛ. Этот проект будет представлен на площадках Dprofile и Behance. А также планируется отправка проекта на международный конкурс.
В команде 34 человека: 🔹графические дизайнеры
🔹дизайнеры интерфейсов
🔹разработчики
🔹копирайтеры
🔹художники
🔹специалисты 3D
🔹моушн-дизайнеры
🔹контент-мейкеры
В нашей команде есть также 🔹специалисты по продуктовому дизайну.
В четверг 4 апреля в 19:00 МСК планируется:
🔸общий созвон команды и распределение обязанностей;
🔸будут определены лиды по каждому направлению;
🔸проведем брифинг заказчика с последующим написанием ТЗ.
Пока все дружно погружаются в историю завода и смотрят интересные референсы и визуальные решения.
Вы тоже сможете наблюдать за ведением проекта в реальном времени. Достаточно перейти по ссылке в чат наблюдателей.
А еще у Анастасии есть канал, где она также будет размещать анонсы. А тут она писала об идее проекта.
Это уникальная возможность понаблюдать за реальной работой студии над крупным проектом. Присоединяйтесь 😊🥰
О, давай сделаем! Спецпроект: разработка сайта музея ЗИЛ.
Друзья, всем привет!
Под руководством арт-директора pixelpeak.agency Анастасии Красовской @AnastasiaSorxx мы начали интенсивную работу по проекту музея ЗИЛ. Этот проект будет представлен на площадках Dprofile и Behance. А также планируется отправка проекта на международный конкурс.
В команде 34 человека: 🔹графические дизайнеры
🔹дизайнеры интерфейсов
🔹разработчики
🔹копирайтеры
🔹художники
🔹специалисты 3D
🔹моушн-дизайнеры
🔹контент-мейкеры
В нашей команде есть также 🔹специалисты по продуктовому дизайну.
В четверг 4 апреля в 19:00 МСК планируется:
🔸общий созвон команды и распределение обязанностей;
🔸будут определены лиды по каждому направлению;
🔸проведем брифинг заказчика с последующим написанием ТЗ.
Пока все дружно погружаются в историю завода и смотрят интересные референсы и визуальные решения.
Вы тоже сможете наблюдать за ведением проекта в реальном времени. Достаточно перейти по ссылке в чат наблюдателей.
А еще у Анастасии есть канал, где она также будет размещать анонсы. А тут она писала об идее проекта.
Это уникальная возможность понаблюдать за реальной работой студии над крупным проектом. Присоединяйтесь 😊🥰
🔥10👍3
Даша — Дизайнер — Dprofile — Diamond 💎
Даша = Бриллиант 💎
Dorofile = Diamond 💎
Привет, друзья!
Я очень люблю метафоры! Всегда использую их при разработке айдентики для моих клиентов.
Сегодня я проснулась в 5 утра с необычной мыслью:
«А смогу ли я найти метафоры для ЧЕЛОВЕКА, который сыграл важную роль в моей жизни и даже не догадывается об этом»
Я приступила к поиску метафор первого порядка.
Я написала имя человека — Даша/Dasha @darya_s1dorova на русском и английском. И начала выстраивать связи и слова на инициал имени — Д/D.
Даша ассоциируется у меня с:
💎 Душой;
💎 Добротой;
💎 Другом, которым она стала за этот год и благодаря которому у меня появились новые знакомые и друзья;
💎 Достижениями;
💎 Делегированием (важный навык);
💎 Дизайном (Даша = Дизайн);
💎 Дискуссиями (Даша это очень любит);
💎 Dprofile (благодаря участию Даши в разработке айдентики для Константина Лобанова @lobanovkv, я узнала в чате UPROCK о Dprofile и разработчиках площадки, познакомилась с ними);
💎 Дипломами;
💎 Deals (дела, сделки, соглашения — это про Дашу, она всегда предлагает что-то интересное).
Ассоциации второго уровня связаны с Dprofile и Дизайном:
Dprofile:
💎 Дизайн;
💎 Достижения;
💎 Deal (предложения сотрудничества);
💎 Drafts (черновики проектов, которые ребята оформляют в кейсы);
💎 Data (много информации, база);
💎 Дипломы (и награды за проекты);
💎 Доброта коллектива и сотрудников.
Дизайн:
💎 Dot (точка, с которой все начинается);
💎 Dprofile;
💎 Deal (заказы с площадки и знакомых);
💎 Душа, которую ты вкладываешь, когда трудишься;
💎 Дискуссии, которые возникают во время работы;
💎 Друзья, которых ты обретаешь;
💎 Dzen, которого достигаешь.
Ассоциации третьего уровня, которые ведут к бриллианту))):
💎 Deal, за который получаешь награду;
💎 Data (информация — всегда ценна);
💎 Dzen (наивысшая награда, состояние души).
Итак, мы пришли к Diamond/Бриллианту💎
Даша, мой вывод таков: ты — бриллиант! Сама посмотри! С Днем Рождения!!!
P.S.: Друзья, если я что-то упустила, пишите в комментарии. Я буду рада.
#поздравление #работа #мнение
Даша = Бриллиант 💎
Dorofile = Diamond 💎
Привет, друзья!
Я очень люблю метафоры! Всегда использую их при разработке айдентики для моих клиентов.
Сегодня я проснулась в 5 утра с необычной мыслью:
«А смогу ли я найти метафоры для ЧЕЛОВЕКА, который сыграл важную роль в моей жизни и даже не догадывается об этом»
Я приступила к поиску метафор первого порядка.
Я написала имя человека — Даша/Dasha @darya_s1dorova на русском и английском. И начала выстраивать связи и слова на инициал имени — Д/D.
Даша ассоциируется у меня с:
Ассоциации второго уровня связаны с Dprofile и Дизайном:
Dprofile:
Дизайн:
Ассоциации третьего уровня, которые ведут к бриллианту))):
Итак, мы пришли к Diamond/Бриллианту
Даша, мой вывод таков: ты — бриллиант! Сама посмотри! С Днем Рождения!!!
P.S.: Друзья, если я что-то упустила, пишите в комментарии. Я буду рада.
#поздравление #работа #мнение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤🔥2❤2👍2
#спецпроектзил
Проект «ЗИЛ». 1 + 1 = 2 и МНОГО пользы.
В четверг (4 апреля) был первый созвон по спецпроекту «ЗИЛ».
Наши руководители — Анастасия Красовская, арт-директор pixelpeak.agency, и Игорь — продуктовый дизайнер Тинькофф, общались с ребятами. Нас собралось 27 человек (!!!)
Во время знакомства Анастасия делила всех на команды по опыту и навыкам.
Мы знакомились друг с другом. А потом брифовали «клиента». В заключении Игорь дал нам ценную информацию. Очень рекомендую посмотреть!
Планируется: проекты ДВА В ОДНОМ.
О том, что это будут за проекты можно посмотреть здесь на видео по ссылке. Мы смонтировали самые интересные моменты знакомства и советы Игоря.
Еще больше подробностей и интересных и полезных материалов можно получить на канале наблюдателей «О, давай сделаем!»
Инсайт от нашей встречи: собралась группа людей разного возраста, с разными навыками, разными характерами, но всех их объединяет общая идея! И это круто!
«О, это уже целая студия получается!» (с)
Настя @AnastasiaSorxx и Игорь @Samnolak, спасибо вам за то, что делитесь с нами опытом и знаниями!
Проект «ЗИЛ». 1 + 1 = 2 и МНОГО пользы.
В четверг (4 апреля) был первый созвон по спецпроекту «ЗИЛ».
Наши руководители — Анастасия Красовская, арт-директор pixelpeak.agency, и Игорь — продуктовый дизайнер Тинькофф, общались с ребятами. Нас собралось 27 человек (!!!)
Во время знакомства Анастасия делила всех на команды по опыту и навыкам.
Мы знакомились друг с другом. А потом брифовали «клиента». В заключении Игорь дал нам ценную информацию. Очень рекомендую посмотреть!
Планируется: проекты ДВА В ОДНОМ.
О том, что это будут за проекты можно посмотреть здесь на видео по ссылке. Мы смонтировали самые интересные моменты знакомства и советы Игоря.
Еще больше подробностей и интересных и полезных материалов можно получить на канале наблюдателей «О, давай сделаем!»
Инсайт от нашей встречи: собралась группа людей разного возраста, с разными навыками, разными характерами, но всех их объединяет общая идея! И это круто!
«О, это уже целая студия получается!» (с)
Настя @AnastasiaSorxx и Игорь @Samnolak, спасибо вам за то, что делитесь с нами опытом и знаниями!
🔥10👍1
#спецпроектзил
Вчера провели созвон с лидами проекта ЗИЛ.
Настя @AnastasiaSorxx назначила 8 лидов.
Оказалось, что ребята в команде все инициативные. Поэтому мы решили собраться в выходной, чтобы не ждать дедлайна.
Отредактировали и заполнили ДВА БРИФА.
Заседали и дискутировали с ребятами три часа!
Было очень интересно поработать плотно в команде лидов.
Это для каждого будет бесценный опыт!
P.S: сегодня уже получили правки по брифам и готовы двигаться дальше
Вчера провели созвон с лидами проекта ЗИЛ.
Настя @AnastasiaSorxx назначила 8 лидов.
Оказалось, что ребята в команде все инициативные. Поэтому мы решили собраться в выходной, чтобы не ждать дедлайна.
Отредактировали и заполнили ДВА БРИФА.
Заседали и дискутировали с ребятами три часа!
Было очень интересно поработать плотно в команде лидов.
Это для каждого будет бесценный опыт!
P.S: сегодня уже получили правки по брифам и готовы двигаться дальше
Telegram
Давай сделаем/наблюдатели
Дарья Сидорова invites you to join this group on Telegram.
👍9🔥2❤1
Солнечное затмение. 8 апреля 2024.
Друзья, делюсь с вами моим первым солнечным затмением.
Там, где мы живем, Луна 🌒 закрыла 88% Солнца.
В коротком ролике можно посмотреть то, что мы с мужем наблюдали через очки в нашем штате Мэриленд и успели заснять на камеру мобильных телефонов.
Справа фото полного затмения — знакомые ездили специально в штат Техас, и успели на 100% затмение. С их разрешения делюсь с вами фото.
Дети и я были в полном восторге!
А вы когда-то наблюдали солнечное затмение? Поделитесь в комментариях, мне очень интересно 😇
#life
Друзья, делюсь с вами моим первым солнечным затмением.
Там, где мы живем, Луна 🌒 закрыла 88% Солнца.
В коротком ролике можно посмотреть то, что мы с мужем наблюдали через очки в нашем штате Мэриленд и успели заснять на камеру мобильных телефонов.
Справа фото полного затмения — знакомые ездили специально в штат Техас, и успели на 100% затмение. С их разрешения делюсь с вами фото.
Дети и я были в полном восторге!
А вы когда-то наблюдали солнечное затмение? Поделитесь в комментариях, мне очень интересно 😇
#life
❤🔥10🔥5👍2