#обомне #работа #хобби
Планы и гибкость. Богатство родного языка. Природа рядом.
Здравствуйте, друзья! 👋
Вчера был день моей активной помощи ребятам на проекте, пыталась успеть уделить всем внимание. Для этого пыталась оценить проблемы ребят по срочности и моим временным затратам, чтобы всем помочь.
И все начиналось хорошо, но, как это иногда бывает, что-то пошло не по плану. Получилось немного дольше, чем планировала, из-за внезапно возникших задач по коммерческому проекту для студии ландшафтного дизайна. А потом список продолжил внезапно перегревшийся на улице в тридцатиградусную жару и выключившийся айфон (похоже, он не очень приспособлен сопровождать меня в пеших прогулках в летний зной; начинает греться, если я работаю в дороге, пока везу коляску с ребенком, а потом просто отключается).Наверное, айфон «любит» находиться в офисе или в машине под кондиционером)))
На этом список не окончился: почему-то в школе классу старшего ребенка не объявили о том, что им можно выходить из класса. А средний ребенок ждал в фойе старшую и очень нервничал. А тем временем я, на жаре с нашей маладшей и с коляской не знала, где пропали старшие.Нам, родителям, во время выхода детей из школы запрещено заходить в здание.
Я попросила сотрудницу с рацией, стоящую рядом с выходом выяснить, где мои дети. К счастью, они скоро вышли. Но сын был очень расстроен не только ожиданием и неопределенностью, но и тем, что первую половину дня чувствовал себя неважно. А затем еще и сосед по парте отвлекал его и мешал заниматься.
После общения с детьми был «мой выход». Я рассказала про то, как проходит мой «денёк». И улыбнувшись, сказала: «День еще не окончен. У нас есть шанс провести отличный вечер! Пойдемте съедим по мороженому, а вечером вас ждет бассейн и шашлык на природе».Ага, зря мы сказали это в слух.
Наконец-то мы были дома! Я бросилась к компьютеру заканчивать рабочие задачи, но он бесконечно зависал))) Figma обновилась и проекты из черновиков переместились в другую папку.
Разбиралась что к чему. Закончила помощь ребятам. Но рада, что сверхсрочных задач не было. Вернулся муж,ура , дети пошли в общественный бассейн, но вскоре вернулись оттуда. А я-то уже немного расслабилась и собиралась идти на шашлык.
Оказалось младшая упала около бассейна и довольно сильно поранилась об асфальт. А в бассейн ходить с поврежденными кожными покровами запрещено нашими правилами бассейна.
Все сделали, обработали. Поиграли в докторов. По-другому ребенок лечиться отказывался.
Решила собрать всех на шашлык, но внезапно набежали тучки, и пошел моросящий дождь)))
И вместо этого мы пошли понаблюдать за природой под дождем. Ведь сейчас самые длинные дни в году!
Встретили в нашем парке на пруду большую серую цаплю
и речную выдру. Насладились закатным небом. А шашлык пожарили дома на сковородке))).
___________________
Я как-то делилась с вами, что во время прогулок, пробежек, принятия ванной и приготовления пищи у меня возникают новые #мысли и идеи.
В этот раз я задумалась, что во всех наших действиях сегодня была способность изменять планы. Быть гибкими, быстро адаптирующимися.
В английском языке все эти слова обозначаются одним словом «flexibility». А на сколько же богат наш родной язык! И как чудесно использовать все эти слова в речи и учить этому детей!
—————————
После дождя вышло солнце, я вспомнила нашу беседу и подумала, что была права: «День еще не закончился. И на какой ноте мы его закончим — зависит от нас».
Мы закончили его семейным ужином и рассказом историй на ночь)))
Поделитесь, часто ли бывают у вас такие сумбурные дни? И как вы объясняете это себе или детям? Получается ли перевести «странный день» в «добрый и уютный»?
Планы и гибкость. Богатство родного языка. Природа рядом.
Здравствуйте, друзья! 👋
Вчера был день моей активной помощи ребятам на проекте, пыталась успеть уделить всем внимание. Для этого пыталась оценить проблемы ребят по срочности и моим временным затратам, чтобы всем помочь.
И все начиналось хорошо, но, как это иногда бывает, что-то пошло не по плану. Получилось немного дольше, чем планировала, из-за внезапно возникших задач по коммерческому проекту для студии ландшафтного дизайна. А потом список продолжил внезапно перегревшийся на улице в тридцатиградусную жару и выключившийся айфон (похоже, он не очень приспособлен сопровождать меня в пеших прогулках в летний зной; начинает греться, если я работаю в дороге, пока везу коляску с ребенком, а потом просто отключается).
На этом список не окончился: почему-то в школе классу старшего ребенка не объявили о том, что им можно выходить из класса. А средний ребенок ждал в фойе старшую и очень нервничал. А тем временем я, на жаре с нашей маладшей и с коляской не знала, где пропали старшие.
Я попросила сотрудницу с рацией, стоящую рядом с выходом выяснить, где мои дети. К счастью, они скоро вышли. Но сын был очень расстроен не только ожиданием и неопределенностью, но и тем, что первую половину дня чувствовал себя неважно. А затем еще и сосед по парте отвлекал его и мешал заниматься.
После общения с детьми был «мой выход». Я рассказала про то, как проходит мой «денёк». И улыбнувшись, сказала: «День еще не окончен. У нас есть шанс провести отличный вечер! Пойдемте съедим по мороженому, а вечером вас ждет бассейн и шашлык на природе».
Наконец-то мы были дома! Я бросилась к компьютеру заканчивать рабочие задачи, но он бесконечно зависал))) Figma обновилась и проекты из черновиков переместились в другую папку.
Разбиралась что к чему. Закончила помощь ребятам. Но рада, что сверхсрочных задач не было. Вернулся муж,
Оказалось младшая упала около бассейна и довольно сильно поранилась об асфальт. А в бассейн ходить с поврежденными кожными покровами запрещено нашими правилами бассейна.
Все сделали, обработали. Поиграли в докторов. По-другому ребенок лечиться отказывался.
Решила собрать всех на шашлык, но внезапно набежали тучки, и пошел моросящий дождь)))
И вместо этого мы пошли понаблюдать за природой под дождем. Ведь сейчас самые длинные дни в году!
Встретили в нашем парке на пруду большую серую цаплю
и речную выдру. Насладились закатным небом. А шашлык пожарили дома на сковородке))).
___________________
Я как-то делилась с вами, что во время прогулок, пробежек, принятия ванной и приготовления пищи у меня возникают новые #мысли и идеи.
В этот раз я задумалась, что во всех наших действиях сегодня была способность изменять планы. Быть гибкими, быстро адаптирующимися.
В английском языке все эти слова обозначаются одним словом «flexibility». А на сколько же богат наш родной язык! И как чудесно использовать все эти слова в речи и учить этому детей!
—————————
После дождя вышло солнце, я вспомнила нашу беседу и подумала, что была права: «День еще не закончился. И на какой ноте мы его закончим — зависит от нас».
Мы закончили его семейным ужином и рассказом историй на ночь)))
Поделитесь, часто ли бывают у вас такие сумбурные дни? И как вы объясняете это себе или детям? Получается ли перевести «странный день» в «добрый и уютный»?
❤11❤🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#отдых #хобби #обомне
Делюсь с вами прошедшими выходными, мои дорогие!
Прогуляемся на лугу, половим рыбу в лесной речке и прогуляемся по книжному магазину. Посмотрим там настольные игры и виниловые пластинки.
А потом встретим со мной очередной рассвет и начало рабочей недели.
P.S.: Смотреть лучше со звуком 🔉
А как прошли ваши выходные? Успели немного восстановиться?
Делюсь с вами прошедшими выходными, мои дорогие!
Прогуляемся на лугу, половим рыбу в лесной речке и прогуляемся по книжному магазину. Посмотрим там настольные игры и виниловые пластинки.
А потом встретим со мной очередной рассвет и начало рабочей недели.
P.S.: Смотреть лучше со звуком 🔉
А как прошли ваши выходные? Успели немного восстановиться?
🔥8❤🔥4
#полезное #нейросети
В школе апрок вышел очень полезный лонгрид по 20+ AI-инструментам, которые стоит использовать для ускорения вашей работы.
Делюсь с вами.
В школе апрок вышел очень полезный лонгрид по 20+ AI-инструментам, которые стоит использовать для ускорения вашей работы.
Делюсь с вами.
www.uprock.ru
20+ AI-инструментов, которым стоит дать шанс в 2024 году — читайте на UPROCK
Дизайнеры, умеющие применять AI-инструменты, пользуются большим спросом. Такие навыки становятся не просто дополнительной опцией, а необходимостью в мире цифровых технологий, где высоко ценятся скорость, эффективность и инновации.. читайте полезные статьи…
🔥5❤2
#обомне
Друзья, сегодня начинается мой новый год. Встречаю я его с первыми лучами солнышка — это та красота, которую я сегодня вижу и которая наполняет мое сердце.
Спасибо вам, что все это время вы шли рядом со мной и поддерживали добрым словом.
И я благодарю каждого, кто верит в меня и помогает мне продолжить мой путь в новом году.
Крепко обнимаю ❤️🙏
Друзья, сегодня начинается мой новый год. Встречаю я его с первыми лучами солнышка — это та красота, которую я сегодня вижу и которая наполняет мое сердце.
Спасибо вам, что все это время вы шли рядом со мной и поддерживали добрым словом.
И я благодарю каждого, кто верит в меня и помогает мне продолжить мой путь в новом году.
Крепко обнимаю ❤️🙏
❤17❤🔥9🔥2🎉1
Рубрика #айдентика брендов
Продолжаю рубрику, и сегодня речь пойдет о глобальной сети кофеен, продающей пончики 🍩 и кофе ☕️ Dunkin’ Donuts (с 2019 года Dunkin’).
В 1950 году Уильям (Билл) Розенберг — один из четырех детей семьи Розенберг (эмигрантов из Германии), — основал Dunkin’ Donuts. Он открыл в городке Куинси штата Массачусетс своё первое кафé. А через 5 лет, в 1955 году, получил лицензию первый франчайзинг его компании.
В настоящее время сети компании работают в 45 странах мира и обслуживают ежедневно более 5 млн. посетителей.
Первым логотипом были слова, написанные рукописным шрифтом темно-бордового цвета.
Затем, в 1955 году у компании появился маскот — Dunkie. Танцующий человечек был придуман из чашки кофе, на которую было нанесено название компании, а руки, ноги и голова человечка состояла из пончиков. Эту версию зарегистрировали в 1961 году и она просуществовала до 1967.
С 1967 по 1976 гг. логотип был изменен на кружку розового цвета, которая символизировала кружку кофе, а надпись оформлена в виде пончика.
С 1976 по 2002 гг. в логотипе иллюстративную часть убрали и замененили на полностью шрифтовой логотип со словами «Dunkin' Donuts» в оранжевом и розовом цветах. Дружелюбный шрифт выглядел съедобно, а цвета напоминали о конфетах.
С 2002 по 2007 гг. слева от названия компании появилась дымящаяся кофейная чашка из пенополистирола. Этот шаг позволил логотипу лучше отражать ассортимент продукции, предлагаемой клиентам.
С 2007 по 2019 гг. к чашке были добавлены коричневый контур и детали, что придало логотипу более контрастный вид. Половина прямоугольника за чашкой была перекрашена в оранжевый цвет, а на чашке появилась аббревиатура "DD" (этот логотип мне еще удалось застать).
С 2019 по 2022 гг. компания изменила своё название и логотип, чтобы лучше соответствовать ассортименту предлагаемой продукции. В то время как старая версия говорила "пончики и кофе" (на языке символов), текущий логотип Dunkin' не содержит никаких деталей и, следовательно, позволяет более широкую интерпретацию реализуемой продукции.
А в 2022 году логотип был еще больше упрощен. Дизайнеры, придали оранжевому цвету оттенок тыквы. Апостроф больше не был ярко-розовым; его более тёмный цвет напоминал о коричневом логотипе, который бренд имел изначально. А также был уменьшен трекинг между буквами.
Несмотря на то, что современное название компании и ее логотип не имеют иллюстративной части, однако радостный, вкусный, оранжевый цвет и пухлый шрифт, похожий на Frankfurter и Debussy, напоминают о специализации компании на пончиках, а коричневатый апостроф — о кофейной продукции.
На фото:
1 — современный логотип Dunkin’;
2 и 3 — логотип 2019 —2022 гг (делала фото расположения элементов в названии и вывеске);
4 и 5 — продукция компании Dunkin (на стаканчиках новый логотип 2022 года, а на коробке с пончиками предыдущая версия лого);
6 — первый маскот компании;
7 — современный веб-сайт (мобильная версия);
8 — фавикон сайта;
9 — эволюция логотипа компании.
P.S.: а вы знакомы с продукцией компании? Считаете ли вы логотип современным?
Продолжаю рубрику, и сегодня речь пойдет о глобальной сети кофеен, продающей пончики 🍩 и кофе ☕️ Dunkin’ Donuts (с 2019 года Dunkin’).
В 1950 году Уильям (Билл) Розенберг — один из четырех детей семьи Розенберг (эмигрантов из Германии), — основал Dunkin’ Donuts. Он открыл в городке Куинси штата Массачусетс своё первое кафé. А через 5 лет, в 1955 году, получил лицензию первый франчайзинг его компании.
В настоящее время сети компании работают в 45 странах мира и обслуживают ежедневно более 5 млн. посетителей.
Первым логотипом были слова, написанные рукописным шрифтом темно-бордового цвета.
Затем, в 1955 году у компании появился маскот — Dunkie. Танцующий человечек был придуман из чашки кофе, на которую было нанесено название компании, а руки, ноги и голова человечка состояла из пончиков. Эту версию зарегистрировали в 1961 году и она просуществовала до 1967.
С 1967 по 1976 гг. логотип был изменен на кружку розового цвета, которая символизировала кружку кофе, а надпись оформлена в виде пончика.
С 1976 по 2002 гг. в логотипе иллюстративную часть убрали и замененили на полностью шрифтовой логотип со словами «Dunkin' Donuts» в оранжевом и розовом цветах. Дружелюбный шрифт выглядел съедобно, а цвета напоминали о конфетах.
С 2002 по 2007 гг. слева от названия компании появилась дымящаяся кофейная чашка из пенополистирола. Этот шаг позволил логотипу лучше отражать ассортимент продукции, предлагаемой клиентам.
С 2007 по 2019 гг. к чашке были добавлены коричневый контур и детали, что придало логотипу более контрастный вид. Половина прямоугольника за чашкой была перекрашена в оранжевый цвет, а на чашке появилась аббревиатура "DD" (этот логотип мне еще удалось застать).
С 2019 по 2022 гг. компания изменила своё название и логотип, чтобы лучше соответствовать ассортименту предлагаемой продукции. В то время как старая версия говорила "пончики и кофе" (на языке символов), текущий логотип Dunkin' не содержит никаких деталей и, следовательно, позволяет более широкую интерпретацию реализуемой продукции.
А в 2022 году логотип был еще больше упрощен. Дизайнеры, придали оранжевому цвету оттенок тыквы. Апостроф больше не был ярко-розовым; его более тёмный цвет напоминал о коричневом логотипе, который бренд имел изначально. А также был уменьшен трекинг между буквами.
Несмотря на то, что современное название компании и ее логотип не имеют иллюстративной части, однако радостный, вкусный, оранжевый цвет и пухлый шрифт, похожий на Frankfurter и Debussy, напоминают о специализации компании на пончиках, а коричневатый апостроф — о кофейной продукции.
На фото:
1 — современный логотип Dunkin’;
2 и 3 — логотип 2019 —2022 гг (делала фото расположения элементов в названии и вывеске);
4 и 5 — продукция компании Dunkin (на стаканчиках новый логотип 2022 года, а на коробке с пончиками предыдущая версия лого);
6 — первый маскот компании;
7 — современный веб-сайт (мобильная версия);
8 — фавикон сайта;
9 — эволюция логотипа компании.
P.S.: а вы знакомы с продукцией компании? Считаете ли вы логотип современным?
🔥10👍4❤1
Отличная статья по UX-редактуре от Ex-UX-редактора Ozon Киры Калимуллиной. 🔥
Кира, спасибо тебе большое за твой труд и полезную статью!🙏
А кто еще не видел гайд от Киры, то вот здесь я про него тоже рассказывала.
Новую статью Киры читайте ниже ⬇️
Кира, спасибо тебе большое за твой труд и полезную статью!🙏
А кто еще не видел гайд от Киры, то вот здесь я про него тоже рассказывала.
Новую статью Киры читайте ниже ⬇️
❤🔥1🔥1
Forwarded from Спросите Киру
Бесплатный курс по базе UX-редактуры: теперь в формате статьи
Собрала основную информацию про UX-редактуру и лучшие практики редакторов Ozon. Курс подойдёт тем, кто хочет узнать больше об этой профессии или научиться писать просто, понятно и для интерфейсов. А еще все в удобной форме — можно читать, а можно смотреть короткие видеоролики.
Что внутри
📦 Основы — что такое UX-редактура и чем занимаются редакторы.
📖 Форматы интерфейсных текстов для дизайнеров и редакторов.
👍 Основные принципы, которые помогут писать интерфейсные тексты на профессиональном уровне.
🚀 Рабочие методы UX-редактуры для любого уровня подготовки. Эти методы можно использовать для написания абсолютно любого текста — от статьи до объявления в подъезде.
Читать курс по UX-редактуре
Собрала основную информацию про UX-редактуру и лучшие практики редакторов Ozon. Курс подойдёт тем, кто хочет узнать больше об этой профессии или научиться писать просто, понятно и для интерфейсов. А еще все в удобной форме — можно читать, а можно смотреть короткие видеоролики.
Что внутри
Читать курс по UX-редактуре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хабр
Как писать просто, понятно и для интерфейсов: лучшие практики UX-редакторов Ozon
Привет всем! Это не обычная статья, это целый курс про UX-редактуру от Ozon. Мы с вами разберем, что такое UX-редактура, какие бывают форматы интерфейсных текстов и как их писать качественно, быстро и...
🔥2