anna_design_and_art_Блог – Telegram
anna_design_and_art_Блог
201 subscribers
619 photos
161 videos
1 file
275 links
Привет, меня зовут Анна!

Я — графический и веб-дизайнер из США, копирайтер, кбн по Вирусологии. В своем блоге делюсь опытом, советами и событиями из жизни.

Мой Telegram @AnnaS_Kazakova

Пишите мне на русском, немецком, испанском и английском
Download Telegram
The Home Depot, Inc. История логотипа. Носители айдентики.

👋 Продолжаю полюбившуюся вам рубрику #айдентика бренда

Герой сегодняшнего выпуска: The Home Depot, Inc. — американская корпорация розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и приусадебного хозяйства, инструментами, бытовой техникой. Также корпорация реализует услуги, включая аренду топлива и транспортных средств.

The Home Depot, Inc. — крупнейший в США ритейлер по продаже товаров для дома и сада.

Я рассказывала вам, что одним из моих хобби является мини-огородик на нашем балконе. Для проросших семян лимона, которые мы держали во влажном бумажном полотенце почти месяц, потребовалась почва для посадки, поэтому я направилась в магазин этой сети (фото 1).

Компания основана 6 февраля 1978 года в городе Marietta штата Georgia, USA.

Магазины этой корпорации располагаются во всех 50 штатах и Виргинских островах США и во всех 10 провинциях Канады. Также были открыты магазины в Мексике, Пуэрто-Рико и Гуаме. Головной офис компании расположен в округе Кобб, штат Джорджия, а самый известный магазин сети находится в Воксхолле, штат Нью-Джерси.

За 46 лет существования корпорации логотип внешне не изменился. Поменялись лишь оттенки лого (фото 2).

С 1978 по 1989 гг. лого представлял собой квадрат, персикового оттенка с массивной, диагонально расположенной трехуровневой надписью кремового оттенка, выполненной жирным геометрическим шрифтом Stencil от Microsoft Office с засечками (разные начертания и варианты подобного шрифта можно скачать здесь, хотя обычно он входит в стандартные шрифты пакета Adobe). Использована шрифтовая гарнитура в стиле трафарета, наклоненная под углом 45 градусов (фото 2).

С 1989 по 1999 гг. цвет квадрата заменили на более яркий красный с белыми буквами, создавая сильный контраст двух оттенков и формируя мощную и запоминающуюся композицию (фото 2).

А с 1999 и по настоящее время квадрат логотипа стал насыщенно-оранжевым PMS 165. Этот оттенок говорит о привлекательности и доступности компании для каждого человека. А также на психологическом уровне повышает активность покупателей (фото 3).

Минималистичный лого и трафаретная надпись придает крафтовость и «самодельный» вид. Это идеально сочетается с ценностями компании.

Находясь в магазине, я обратила внимание, что они внутри напоминают гаражное помещение и сами торговые площади внутри выполнены, как коробочные решения, поэтому квадрат, на мой взгляд, еще делает отсылку на форму коробки для переезда и форму гаража, в котором любители «ремонта своими руками» могут заниматься работой, как в мастерской (фото 4, 5).

Ярко-оранжевый оттенок использован и в одежде сотрудников (футболки и фартуки), фирменных ведер, тележек для транспортировки тяжестей по магазину, в оформлении касс, указателей, стеллажей. Даже вилочные погрузчики окрашены в фирменный цвет (фото 4, 5).

Долговечные логотипы всегда вызывают у меня восхищение. Ведь это было настолько продумано, что останется актуальным до сих пор.

А еще сеть этих магазинов уже несколько лет ежемесячно в каждую первую субботу месяца проводит бесплатные мастер-классы для детей. Детки получают деревянный набор, из которого нужно смастерить поделку и покрасить ее. Сотрудники выдают инструмент и краски. Дети выполняют задание прямо в магазине под присмотром родителей, а потом получают сертификат участника и значок о прохождении мастер-класса. На фото 7 для примера несколько наших сертификатов и значков.

А вам нравится этот логотип? Какие эмоции он у вас вызывает?
🔥4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, кого мне удалось заснять!)))) Они почти неуловимые 😁 Впервые за много лет))))

Узнали?))))

#природа
🔥177😍3
Ребята, не могу не поделиться БАЗОЙ от Константина Лобанова бренд-директора Dprofile и Wemakefab @lobanovkv

Всё по полочкам🔥 👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Ребята. Если хотите зрелый личный бренд и всё в таком духе, то сделайте прямо сейчас вот что:

1) Поставьте своё реальное фото на аву (где видно лицо)

2) Напишите реальное имя.

4) Никнейм сделайте адекватным, лаконичным.

5) Желательно, чтобы никнейм был аналогичен или созвучен вашей почте, аккаунтам на других площадках.

6) В описании профиля в ТГ обозначьте кто вы и дайте ссылку на ваш личный блог (если он есть)

7) Если вы дизайнер — добавьте ссылку на Dprofile. Напишите «моё портфолио: *ссылка*».

8) В описании блога — напишите, чей это блог и дайте ссылку на ЛС. Иначе через день после подписки забываешь, кто автор блога.

9) Портфолио должно быть готовым к тому, чтобы его показать прямо сейчас. Чтобы продавать свои услуги, а не обтекать и не краснеть.

10) Продумайте, как сказать кто вы за 15 секунд. Отрепетируйте.

Все пункты делаем. Это база.
🔥10💯5
Телеграм-каналы с вакансиями

Ребята, привет!

К собранному списку зарубежных площадок по поиску работы и вакансий добавляю
список «15 телеграм-каналов с вакансиями», за которыми я слежу.

1) Dprofile. Работа

2) Вакансии [UPROCK]

3) Design Hunters

4) Вакансии для дизайнеров

5) ЗАКАЗЫ НА ДИЗАЙН

6) Дизайнер? Есть работа!

7) Дизайн-биржа

8) «Карьера» The Blueprint

9) Creative Freelancer

10) Вакансии для дизайнеров

11) Дизайнодром

12) Уголок дизайнера

13) РАБОТА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА

14) Удаленка — вся творческая работа

15) Такой фриланс

Сохраняйте список себе и делитесь со знакомыми. Надеюсь, что эта информация будет полезна вам и вашим друзьям.

Телеграм-каналы расположены не по рейтингу, а в произвольном порядке. Но в последнее время проверяю сначала Dprofile телеграм-канал и сайт, а также ежедневную подборку Вакансии [UPROCK]

Есть ли у вас дополнения к этому списку, которые стоит добавить? Буду благодарна за советы и рекомендации.

#полезное #работа #вакансии
🔥101👍1
#мысли

Сила слова

Привет, друзья!

Этот год принес в мою жизнь много новых людей. Общаясь со знакомыми, я очень люблю наблюдать, кто как пользуется своим ораторским искусством.

Хочу поделиться с вами мыслями, которые довольно четко выкристаллизовались за это время.

Слово имеет огромную мощь и силу: оно может дать человеку крылья, а может их отнять навсегда. Оно может вдохновить, а может забрать всякое желание.

Осторожно пользуйтесь этим невидимым оружием.


А что вы думаете по этому поводу? Считаете ли слово оружием? Буду рада вашим комментариям.

Всем чудесного дня! Обнимаю!
12❤‍🔥1
#явленияприроды #мысли #порирода

Привет, друзья! Делюсь с вами сегодня зарницами

Зарница — вспышки света на горизонте при отдаленной грозе. При этом молний не видно и грома не слышно. Можно увидеть лишь вспышки, которые освещают облака.


Это довольно редкое явление в нашей местности, но пока писала главу 8 для нашего #спецпроектзил, увидела в ночном небе яркие вспышки.

В такие моменты чувствую, мощь и величие природы.

Мечтаю когда-нибудь увидеть северное сияние

Видели ли вы зарницы? А северное сияние? Миражи?
Буду рада, если поделитесь, какие чувства они у вас вызывают.

Меня всегда очень интересуют чувства и метафоры. Буду благодарна, если поделитесь.
❤️

P.S.: на видео не слышно звука грома, тихо и лишь отдаленные звуки сверчков. Классическая зарница.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥2❤‍🔥1
Ребят, а теперь узнаете, кто это?

Этого товарища вообще впервые вижу) Раньше только в одном фильме видела американском. Вы его тоже знаете 100%.

Догадались?

P.S.: на станции метро. Я очень удивилась

#природа
9🔥6😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#рассвет #обомне #хобби

Не могу не поделиться, каким был красивым рассвет. И стаи птиц на фоне.

Новый день — новые маленькие шаги. Новые осознания
6🔥5👍4❤‍🔥1
#айдентика #маркетинг

Привет, друзья!

Собрала за три месяца небольшую коллекцию рекламы MULLVAD VPN. И я бы в жизни бы не знала об этой компании, если бы не их оригинальная реклама.

Здесь нет как таковой рекламы, выглядит, как комикс, поэтому привлекает внимание. А также бросается в глаза логотип и название.

Интересно, что ребята выбрали желтый цвет, и логотип «крот в каске».

Желтый символизирует радость, оптимизм и энергию. Это цвет солнца и тепла, он может поднимать настроение и привлекать внимание.

Приятно, что в этой рекламе нет агрессии или навязывания. Но хочу я того сама, или не хочу, я их запомнила.

Рекламу расположили только в переходах между станциями метро и в вагонах.

А вы бы запомнили такую рекламу?

Кстати, комикс рисовал для этой рекламы художник-карикатурист Max Gustafson из Швеции.
🔥96