#заметкинабегу #мысли #обомне #природа #отдых
P.S.: немного кадров, отснятых в выходные. Даже эти несколько часов — это моменты счастья. Пусть каждый из вас побывает в дорогих сердцу местах.
О животных и природе этого места рассказывала вам в предыдущих постах.
Пост с видео 1
Пост с видео 2
Пост с видео 3
Пост с видео 4
Мои дорогие, сил вам, в ваших ежедневных трудах 🙏
Пусть ничто не помешает и не собьет вас с намеченного пути🙏❤️🔥
P.S.: немного кадров, отснятых в выходные. Даже эти несколько часов — это моменты счастья. Пусть каждый из вас побывает в дорогих сердцу местах.
О животных и природе этого места рассказывала вам в предыдущих постах.
Пост с видео 1
Пост с видео 2
Пост с видео 3
Пост с видео 4
3🔥12❤🔥9❤4🙏2
Шпаргалка Midjourney v 7
Привет, друзья!
Вы знаете мою любовь к структуре, табличкам и инструкциям.
Пригодится тем, кто только входит в тему изучения Midjourney v 7.
Им будет удобно распечатать по 2 страницы на одной стороне листа и использовать при подборе параметров своих генераций.
Продвинутые пользователи все это знают, скорее всего. Но в любом случае, вдруг, вы давно хотели это увидеть в виде шпаргалки на одном листе бумаги (тогда печатайте двусторонней печатью по 2 страницы на одной стороне)
P.S.: на фото генерация мокапа, которую я делала для работы(а потом я удаляла фон и использовала изображения) .
Параметр stylize:
Первое фото --stylize 500
Второе — --stylize 100.
В комментариях промпт к первому фото
#нейросети #midjourney #шпаргалка #работа
Привет, друзья!
Вы знаете мою любовь к структуре, табличкам и инструкциям.
Сегодня делюсь шпаргалкой, которую делала для себя по использованию обновленной модели Midjourney v 7
Пригодится тем, кто только входит в тему изучения Midjourney v 7.
Им будет удобно распечатать по 2 страницы на одной стороне листа и использовать при подборе параметров своих генераций.
P.S.: на фото генерация мокапа, которую я делала для работы
Параметр stylize:
Первое фото --stylize 500
Второе — --stylize 100.
В комментариях промпт к первому фото
#нейросети #midjourney #шпаргалка #работа
2🔥10❤6🙏4❤🔥2
Новости проекта по редизайну айдентики для ресторана «Smoky PIT Texas BBQ» во Вьетнаме
Привет, мои дорогие! На прошлой неделе работала над баннерами для наружной рекламы и отрисовывала леттеринг для меню.
Готовое меню вы сможете скоро увидеть: на этой неделе готовлю макеты в печать. Надеюсь, что скоро его будут выдавать посетителям ресторана.
Меню получилось минималистичное, брутальное. Фирменные цвета приятны глазу, выбор блюд максимально удобен. Мне не терпится посмотреть его в работе.
Полюбила этот проект всем сердцем! ❤️🔥
P.S.: Хочется показать вам больше, но пока только делюсь небольшими кусочками проекта. Спасибо за вашу поддержку, друзья!❤️🔥
#smokypitbbq #brandredesign #menuillustration #bbqbranding #texasbbqvietnam #designinprogress #graphicdesign #poster #banner #menudesign #SmokyPIT #Vietnam #workinprogress #brendidentity #project #прогресс #проект #айдентика #брендинг #Вьетнам #работа #айдентикабренда
Привет, мои дорогие! На прошлой неделе работала над баннерами для наружной рекламы и отрисовывала леттеринг для меню.
Готовое меню вы сможете скоро увидеть: на этой неделе готовлю макеты в печать. Надеюсь, что скоро его будут выдавать посетителям ресторана.
Меню получилось минималистичное, брутальное. Фирменные цвета приятны глазу, выбор блюд максимально удобен. Мне не терпится посмотреть его в работе.
А пока покажу вам кусочек одного из 8 макетов наружной рекламы с мясом в фирменной упаковке и кусочек баннера, на котором я использовала фото реального мясного блюда из ресторана и нарисованный вручную авокадо 🥑(рисовала в Procreate Pocket кончиком пальца на мобильном телефоне).
Полюбила этот проект всем сердцем! ❤️🔥
P.S.: Хочется показать вам больше, но пока только делюсь небольшими кусочками проекта. Спасибо за вашу поддержку, друзья!❤️🔥
#smokypitbbq #brandredesign #menuillustration #bbqbranding #texasbbqvietnam #designinprogress #graphicdesign #poster #banner #menudesign #SmokyPIT #Vietnam #workinprogress #brendidentity #project #прогресс #проект #айдентика #брендинг #Вьетнам #работа #айдентикабренда
4❤13❤🔥6🔥3
🇻🇳 Проект для Вьетнама. Что нового?
В продолжение предыдущего поста покажу ещё пару кусочков проекта для Smoky PIT Texas BBQ в Нячанге.
1) На видео парень и девушка выбирают мясное блюдо в ресторане.
2) Также делюсь одной из страничек меню на четырех языках одновременно (английском, русском, вьетнамском и корейском), которое сейчас готовится к печати. (*Задачка со звездочкой для меня была учесть все четыре языка в одной страничке). Как раз параллельно занимаюсь подготовкой файлов по всем правилам вьетнамских типографий.
(Да, друзья, пришлось изучить и этот вопрос! Чтобы правильно оформить макет и помочь клиентам выбрать типографию, которая сделает быстро и качественно визитки и меню)
3) Подарочные карты пока решили не печатать, но макеты я подготовила, и идея остаётся у нас «на потом». Сейчас для команды важнее обновить меню и визитки.
Вы даже не представляете, сколько всего хочется показать, но пока делюсь вот такими небольшими тизерами.
___
🔉 Вчера сводила детей на концерт. Музыка там была как раз в тон настроения этой работы. Делюсь фрагментом видео с концерта, чтобы вы почувствовали моё настроение.
❗️Осторожно, громкий звук
Друзья, как ваши дела?
Спасибо, что следите за нашим проектом и поддерживаете!
За три месяца нашего большого проекта я, конечно, немногосильно устала. Но ваши слова дают мне силы продолжать оформлять проект и кейс.
#дизайнменю #айдентикабренда #брендинг #графическийдизайн #Вьетнам #менюдляресторана #визитки #визуальнаяайдентика #дизайнерскаяжизнь
#branding #brandidentity #restaurantbranding #menuconcept #graphicdesign #bbqrestaurant #workinprogress #brandingproject #vietnambbq #casestudy #brandingforfood #Vietnam #BBQ #работа
В продолжение предыдущего поста покажу ещё пару кусочков проекта для Smoky PIT Texas BBQ в Нячанге.
1) На видео парень и девушка выбирают мясное блюдо в ресторане.
2) Также делюсь одной из страничек меню на четырех языках одновременно (английском, русском, вьетнамском и корейском), которое сейчас готовится к печати. (*Задачка со звездочкой для меня была учесть все четыре языка в одной страничке). Как раз параллельно занимаюсь подготовкой файлов по всем правилам вьетнамских типографий.
3) Подарочные карты пока решили не печатать, но макеты я подготовила, и идея остаётся у нас «на потом». Сейчас для команды важнее обновить меню и визитки.
Полное меню, включая основные блюда, напитки и алкогольное меню, я покажу в кейсе.
Вы даже не представляете, сколько всего хочется показать, но пока делюсь вот такими небольшими тизерами.
___
🔉 Вчера сводила детей на концерт. Музыка там была как раз в тон настроения этой работы. Делюсь фрагментом видео с концерта, чтобы вы почувствовали моё настроение.
❗️Осторожно, громкий звук
Друзья, как ваши дела?
Спасибо, что следите за нашим проектом и поддерживаете!
За три месяца нашего большого проекта я, конечно, немного
#дизайнменю #айдентикабренда #брендинг #графическийдизайн #Вьетнам #менюдляресторана #визитки #визуальнаяайдентика #дизайнерскаяжизнь
#branding #brandidentity #restaurantbranding #menuconcept #graphicdesign #bbqrestaurant #workinprogress #brandingproject #vietnambbq #casestudy #brandingforfood #Vietnam #BBQ #работа
1🔥10❤7❤🔥3👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нью‑Йорк — город контрастов
Привет, мои дорогие! Сегодня приглашаю вас прогуляться по Нью-Йорку.
Мой дизайнерский взгляд цепляется за детали: старинные фонари Центрального парка на фоне ультрасовременных стеклянных башен. Скульптура «HOPE» («НАДЕЖДА») рядом с уличными палатками, продающими хот‑доги и подделки люксовых брендов. Туристическая лавка с мини‑статуей Свободы на той же улице, что и фасад Trump Hotel.
Нью‑Йорк многослоен: модерн, ар‑деко, хай‑тек и поп‑арт живут здесь бок о бок, не споря, а дополняя друг друга. И этим он мне нравится.
Жёлтые такси Нью‑Йорка стали классикой. Выбор цвета не случайный: ещё в 1967 году цвет утвердили из-за лучшей видимости издалека. Empire State Building с ар‑деко формами соседствует с блестящими башнями Times Square, где реклама мерцает даже днём.
А ещё Нью-Йорк — это город вкусов. Пока я делала проект для ресторана Smoky PIT Texas BBQ во Вьетнаме, мне часто хотелось того самого сочного мяса(особенно ночью 😅) , поэтому я заказала Dinner‑size Pork Ribs & Chicken BBQ (половину курицы и щедрую порцию рёбер в густом соусе). И, конечно, на своих фото я запечатлела локальный бренд — Gregory’s Coffee (который вы уже видели в моих постах).
Метро удивило арт‑инсталляциями и мозаиками, улицы — бесконечным сувенирным раем с «I ❤️ NY» и «Hard Rock Cafe», а жизнь здесь — своей противоречивостью. Нью‑Йорк индустриальный и человечный, шумный и уютный, исторический и безумно современный, но иногда холодный и опасный. Возможно, поэтому он привлекает и одновременно отталкивает.
В комментарии положила несколько фото.
Посмотреть видео в 4К можно, традиционно в моём YouTube-канале
А какие у вас впечатления от видео-прогулки? Что привлекло внимание в архитектуре и дизайне города?
#НьюЙорк #Манхэттен #отдых #экскурсия
#NewYork #Manhattan #NYC #NYCstreets #NYCarchitecture #TimesSquare #CentralPark #EmpireStateBuilding #TrumpHotel #DesignersPOV #CityDetails #UrbanDesign #ArtInNYC #NYCarchitecturelovers #StreetPhotography #UrbanLayers #ArDeco #PopArt #CityOfContrasts #TravelVibes #StreetScenes #NYCtrip #TravelInspo #NYCFood #BBQ #GregorysCoffee #NYCcoffee #FoodieTravel #HardRockCafe #ILoveNY #MMSWorld
Привет, мои дорогие! Сегодня приглашаю вас прогуляться по Нью-Йорку.
Он умеет быть парадным: со стальными фасадами, сияющими билбордами и бесконечными небоскрёбами. Но стоит отвести взгляд чуть в сторону, и глянец сменяется уличными торговцами, лоточниками и людьми без места жительства.
Мой дизайнерский взгляд цепляется за детали: старинные фонари Центрального парка на фоне ультрасовременных стеклянных башен. Скульптура «HOPE» («НАДЕЖДА») рядом с уличными палатками, продающими хот‑доги и подделки люксовых брендов. Туристическая лавка с мини‑статуей Свободы на той же улице, что и фасад Trump Hotel.
Нью‑Йорк многослоен: модерн, ар‑деко, хай‑тек и поп‑арт живут здесь бок о бок, не споря, а дополняя друг друга. И этим он мне нравится.
Жёлтые такси Нью‑Йорка стали классикой. Выбор цвета не случайный: ещё в 1967 году цвет утвердили из-за лучшей видимости издалека. Empire State Building с ар‑деко формами соседствует с блестящими башнями Times Square, где реклама мерцает даже днём.
А ещё Нью-Йорк — это город вкусов. Пока я делала проект для ресторана Smoky PIT Texas BBQ во Вьетнаме, мне часто хотелось того самого сочного мяса
Метро удивило арт‑инсталляциями и мозаиками, улицы — бесконечным сувенирным раем с «I ❤️ NY» и «Hard Rock Cafe», а жизнь здесь — своей противоречивостью. Нью‑Йорк индустриальный и человечный, шумный и уютный, исторический и безумно современный, но иногда холодный и опасный. Возможно, поэтому он привлекает и одновременно отталкивает.
В комментарии положила несколько фото.
Посмотреть видео в 4К можно, традиционно в моём YouTube-канале
А какие у вас впечатления от видео-прогулки? Что привлекло внимание в архитектуре и дизайне города?
#НьюЙорк #Манхэттен #отдых #экскурсия
#NewYork #Manhattan #NYC #NYCstreets #NYCarchitecture #TimesSquare #CentralPark #EmpireStateBuilding #TrumpHotel #DesignersPOV #CityDetails #UrbanDesign #ArtInNYC #NYCarchitecturelovers #StreetPhotography #UrbanLayers #ArDeco #PopArt #CityOfContrasts #TravelVibes #StreetScenes #NYCtrip #TravelInspo #NYCFood #BBQ #GregorysCoffee #NYCcoffee #FoodieTravel #HardRockCafe #ILoveNY #MMSWorld
2❤12🔥9❤🔥5👍5
Вернулась с Родины❤️🔥🙏🏻
Привет, мои дорогие! Меня не было на канале 1.5 месяца. За это время произошло столько событий, что об этом можно писать несколько месяцев.
Конечно, отпуск получился очень насыщенным делами и походами в различные организации со сложными названиями — УФМС, МФЦ, СФР, Сбер, отделения ОМС 😳 и т.д. Но я перезагрузилась, отдохнула от соцсетей, напиталась солнышком, просторами Волги и любовью моих близких людей 🙏🏻❤️🔥❤️🔥❤️🔥
В свободное время мы посещали интересные и памятные места, наших родных и старались быть на природе.
Постепенно буду пытаться наверстывать учебу и проекты.
Обо всем постепенно расскажу и покажу интересные фото и видео не только об отдыхе, но и о дизайне.
А пока у меня все ещё джетлаг, просыпаюсь в 2:30 ночи и в 20:00 засыпаю без сил.
Всех обнимаю и хорошего вам дня! Не переключайтесь! Я вернулась ❤️🔥🥰
P.S.: на фото я и зацветающие второй раз за год кусты роз в Мэриленде. А в комментариях положу сегодняшний рассвет 🌅
#обомне #отдых #природа #рассветы #designerslife #life #aboutme #vacation #nature #sunrises
Привет, мои дорогие! Меня не было на канале 1.5 месяца. За это время произошло столько событий, что об этом можно писать несколько месяцев.
До сих пор не могу поверить, что, спустя 8.5 лет, я побывала вместе с семьей на нашей Родине: рядом с друзьями и близкими 🙏🏻❤️🔥
Конечно, отпуск получился очень насыщенным делами и походами в различные организации со сложными названиями — УФМС, МФЦ, СФР, Сбер, отделения ОМС 😳 и т.д. Но я перезагрузилась, отдохнула от соцсетей, напиталась солнышком, просторами Волги и любовью моих близких людей 🙏🏻❤️🔥❤️🔥❤️🔥
В свободное время мы посещали интересные и памятные места, наших родных и старались быть на природе.
Дети (все трое) 2 сентября пошли в местную школу — Public School (об этом расскажу отдельно, особое чувство сейчас с этим связано, хочется поделиться).
Постепенно буду пытаться наверстывать учебу и проекты.
Обо всем постепенно расскажу и покажу интересные фото и видео не только об отдыхе, но и о дизайне.
А пока у меня все ещё джетлаг, просыпаюсь в 2:30 ночи и в 20:00 засыпаю без сил.
Всех обнимаю и хорошего вам дня! Не переключайтесь! Я вернулась ❤️🔥🥰
P.S.: на фото я и зацветающие второй раз за год кусты роз в Мэриленде. А в комментариях положу сегодняшний рассвет 🌅
#обомне #отдых #природа #рассветы #designerslife #life #aboutme #vacation #nature #sunrises
2❤16❤🔥8🎉6👍2
Wonderland Books — уютный брендинг и атмосфера чуда
В конце 2024 года в Bethesda (MD) открылся новый независимый книжный магазин Wonderland Books.
Его основали Эми Джойс (много лет работала в The Washington Post) и Гейл Вайсвассер (книжный блогер и подкастер). Вместе они мечтали о месте, где книги станут порталом в другой мир — и сделали это реальностью.
В продолжение полюбившейся рубрики #айдентикабренда я подготовила короткий ролик. Здесь и мой дизайнерский взгляд, и личная благодарность за книги и обслуживание.
Что делает это место особенным для меня, как дизайнера и любителя книг?
1. Логотип.
Уже с просторного фасада и уличной вывески видно, как работает айдентика.
Разработал его дизайнер Chris Kline (Creature Studio, NYC).
Минимализм, который выглядит современно, но органично вписывается в историческую часть центра города Bethesda.
2. Детали.
Внутри — мурал от Alex Mauss Design с флорой и фауной Мид-Атлантики, а на полках книги для всех возрастов, открытки и подарки.
Это не просто «полки с книгами», а настоящий уютный уголок, где хочется задержаться и насладиться атмосферой.
3. Носители бренда.
Минималистичные бумажные эко-сумки и тканевые шопперы от Enviro-Tote стали для меня отдельным эстетическим удовольствием.
Для команды и фанатов магазина — тёмно-синие бейсболки с логотипом.
А для маленьких читателей в корзинках лежат книги-сюрпризы, упакованные в подарочную бумагу с брендированной карточкой и рукописным пожеланием. Такая деталь превращает покупку в настоящее событие.
4. Философия.
Не зря магазин назван Wonderland (Страна Чудес) — это пространство, где книги становятся порталом в другой мир. И брендинг поддерживает эту идею: открытость, внимание к деталям, тёплая душевная атмосфера.
Благодарю, Wonderland Books, за уют и за вдохновение. Для меня этот визит стал напоминанием: продолжать свой путь к мечте и вглядываться глубже в детали, чтобы открывать то, что сокрыто от поверхностного взгляда.
_______
Поделитесь, есть ли у вас любимые логотипы брендов книжных магазинов? Какие детали вам понравились в брендинге Wonderland Books? Пришли бы сюда вместе с детьми?
#branding #visualidentity #brandidentity #brandingdesign #designnotes #bookstorelove #brandingwithheart #booklover #aestheticbranding #bethesdabooks #marylandlife #dmvcreatives #localbookstore #smallbusinessbranding #заметкинабегу #айдентикабренда #designerslife
В конце 2024 года в Bethesda (MD) открылся новый независимый книжный магазин Wonderland Books.
Его основали Эми Джойс (много лет работала в The Washington Post) и Гейл Вайсвассер (книжный блогер и подкастер). Вместе они мечтали о месте, где книги станут порталом в другой мир — и сделали это реальностью.
С самого начала этот магазинчик покорил меня не только атмосферой, но и тем, как продуман его брендинг.
В продолжение полюбившейся рубрики #айдентикабренда я подготовила короткий ролик. Здесь и мой дизайнерский взгляд, и личная благодарность за книги и обслуживание.
Что делает это место особенным для меня, как дизайнера и любителя книг?
1. Логотип.
Уже с просторного фасада и уличной вывески видно, как работает айдентика.
Нас встречает минималистичный логотип в виде раскрытой книги с буквой
W
, вписанной в страницы, и аккуратная типографика с надписью
“Wonderland Books, Est. 2024”
.
Разработал его дизайнер Chris Kline (Creature Studio, NYC).
Минимализм, который выглядит современно, но органично вписывается в историческую часть центра города Bethesda.
2. Детали.
Внутри — мурал от Alex Mauss Design с флорой и фауной Мид-Атлантики, а на полках книги для всех возрастов, открытки и подарки.
Это не просто «полки с книгами», а настоящий уютный уголок, где хочется задержаться и насладиться атмосферой.
3. Носители бренда.
Минималистичные бумажные эко-сумки и тканевые шопперы от Enviro-Tote стали для меня отдельным эстетическим удовольствием.
Для команды и фанатов магазина — тёмно-синие бейсболки с логотипом.
А для маленьких читателей в корзинках лежат книги-сюрпризы, упакованные в подарочную бумагу с брендированной карточкой и рукописным пожеланием. Такая деталь превращает покупку в настоящее событие.
4. Философия.
Не зря магазин назван Wonderland (Страна Чудес) — это пространство, где книги становятся порталом в другой мир. И брендинг поддерживает эту идею: открытость, внимание к деталям, тёплая душевная атмосфера.
Благодарю, Wonderland Books, за уют и за вдохновение. Для меня этот визит стал напоминанием: продолжать свой путь к мечте и вглядываться глубже в детали, чтобы открывать то, что сокрыто от поверхностного взгляда.
_______
Поделитесь, есть ли у вас любимые логотипы брендов книжных магазинов? Какие детали вам понравились в брендинге Wonderland Books? Пришли бы сюда вместе с детьми?
#branding #visualidentity #brandidentity #brandingdesign #designnotes #bookstorelove #brandingwithheart #booklover #aestheticbranding #bethesdabooks #marylandlife #dmvcreatives #localbookstore #smallbusinessbranding #заметкинабегу #айдентикабренда #designerslife
1🔥9❤🔥5👏2😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
• Каждая идея дизайнера начинается с прогулки • #заметкинабегу #notesonthego
Иногда кажется, что работа дизайнера начинается за компьютером. На самом деле, у меня она начинается ещё раньше: на рассвете или во время прогулки.
Именно поэтому я стараюсь каждый день хотя бы немного пройтись на улице в любую погоду.
Природа удивительным образом пробуждает фантазию. В каплях дождя на листьях можно увидеть будущий паттерн. В игре ветра рождаются идеи для анимации. В переплетении ветвей можно увидеть намёк на новую композицию.
Эти короткие видео и фото — мои заметки недели. Они отражают мои мысли, ценности и дизайнерский взгляд на мир.
Я смотрю на реальность, как будто через кусочки цветного стекла, и каждый раз мир окрашивается в новые оттенки.
Каждая идея начинается с пробуждения воображения. И лучший способ для меня разбудить его — просто выйти и побыть в природе.
А с чего вам необходимо начать день, чтобы он прошел так, как вы бы этого хотели? Поделитесь в комментариях 🙏🏻❤️
P.S.: на прошлой неделе побывала и в лесу, и в парке, прогулялась несколько раз по трейлам, отпраздновала с семьей наш праздник, и побывала в Apple Store на воркшопе во видеосъемкам на iPhone. Всем этим делюсь в посте ❤️
#designerlife #жизньдизайнера #aboutme #обомне #thoughts #мысли #мыслидизайнера #дизайнерскийвзгляд #designerthoughts
Привет, мои дорогие! Поделюсь с вами важными мыслями и моментами прошедшей недели.
Иногда кажется, что работа дизайнера начинается за компьютером. На самом деле, у меня она начинается ещё раньше: на рассвете или во время прогулки.
Прежде чем открываются макеты и проекты, нужно пробудить себя: глаза, воображение, внимание к миру и деталям.
Именно поэтому я стараюсь каждый день хотя бы немного пройтись на улице в любую погоду.
Природа удивительным образом пробуждает фантазию. В каплях дождя на листьях можно увидеть будущий паттерн. В игре ветра рождаются идеи для анимации. В переплетении ветвей можно увидеть намёк на новую композицию.
Эти короткие видео и фото — мои заметки недели. Они отражают мои мысли, ценности и дизайнерский взгляд на мир.
Я смотрю на реальность, как будто через кусочки цветного стекла, и каждый раз мир окрашивается в новые оттенки.
Каждая идея начинается с пробуждения воображения. И лучший способ для меня разбудить его — просто выйти и побыть в природе.
А с чего вам необходимо начать день, чтобы он прошел так, как вы бы этого хотели? Поделитесь в комментариях 🙏🏻❤️
P.S.: на прошлой неделе побывала и в лесу, и в парке, прогулялась несколько раз по трейлам, отпраздновала с семьей наш праздник, и побывала в Apple Store на воркшопе во видеосъемкам на iPhone. Всем этим делюсь в посте ❤️
#designerlife #жизньдизайнера #aboutme #обомне #thoughts #мысли #мыслидизайнера #дизайнерскийвзгляд #designerthoughts
1❤11😍5❤🔥3🔥2