Подборка скриншотов от игроков с discord сервера Anomaly.
Посмотреть эти скриншоты в большем разрешении можно по ссылке.
Посмотреть эти скриншоты в большем разрешении можно по ссылке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видеодемонстрация процедурной генерации облаков в Anomaly от doenitz, о которой мы ранее писали на канале.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видеодемонстрация анимации оружейного пака Anomaly с модами Blindside's Reanimation и Anomaly Weapon Animation Redux.
Видео от RRG.
Видео от RRG.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Физика травы от LVutner.
В разработке.
В разработке.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коллизия травы. В догонку к предыдущему посту.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подборка скриншотов от игроков с discord сервера Anomaly.
Посмотреть эти скриншоты в большем разрешении можно по ссылке.
Посмотреть эти скриншоты в большем разрешении можно по ссылке.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Псевдо PiP прицелы от rotoro.
По факту прицел 2D, с этим шейдером визуально приближает к виду 3D(PiP).
Результат не конечный. В разработке.
По факту прицел 2D, с этим шейдером визуально приближает к виду 3D(PiP).
Результат не конечный. В разработке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К предыдущему посту прилагается.
Демонстрация фейковых PiP прицелов при отдаче оружия.
Демонстрация фейковых PiP прицелов при отдаче оружия.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ekho запилил замену старым топорным анимациям сталкеров времен оригинального Call Of Pripyat.
Изменениям подверглись анимации движений сталкеров, так же укоротил анимации переодевания и сделал их менее шатающими камеру.
Скачать и инструкция как установить - по кнопкам ниже.
Изменениям подверглись анимации движений сталкеров, так же укоротил анимации переодевания и сделал их менее шатающими камеру.
Скачать и инструкция как установить - по кнопкам ниже.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Anomaly. Выброс.
video by render distance.
video by render distance.