Forwarded from AviaNews
🇸🇴 В Сомали при посадке сгорел грузовой самолёт
Самолет Transall C-160 был уничтожен пожаром при приземлении в Долоу, Сомали.
Грузовой самолет летел из Могадишо. На борту нет пострадавших. Причины происшествия пока не называются.
Самолет Transall C-160 был уничтожен пожаром при приземлении в Долоу, Сомали.
Грузовой самолет летел из Могадишо. На борту нет пострадавших. Причины происшествия пока не называются.
Forwarded from 112
Ан-12 пропал с радаров в Иркутской области.
Борт летел из Иркутска в Якутск. Сколько человек на борту неизвестно.
Борт летел из Иркутска в Якутск. Сколько человек на борту неизвестно.
Forwarded from AviaNews
Сообщают, что в происшествии замешан Ан-12 с б/н EW-518TI белорусской авиакомпании «Гродно». Также появились сообщения, что самолёт упал при заходе на посадку в аэропорт Иркутск.
Update.
МЧС подтверждает, что самолёт упал при заходе на посадку в Иркутске.
Update.
МЧС подтверждает, что самолёт упал при заходе на посадку в Иркутске.
russianplanes.net
Фотография самолёта · Антонов · Ан-12БК · EW-518TI (зав.н. 8346107) · Гродно Авиакомпания ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-12БК, бортовой номер: EW-518TI, оператор: Гродно Авиакомпания, место съёмки: Якутск - Туймаада, фотограф: Spotting YKT (c)
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Спасатели обнаружили место падения самолета Ан-12 под Иркутском, воздушное судно горит — МЧС
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Самолет, упавший в Иркутской области, совершал дозаправку в Якутске, а транзитный рейс совершал с Чукотки — РИА Новости
(Фото:112)
(Фото:112)
Тут на hh.ru нашлась вакансия на КВС/2П на Boeing 757 от Gelix Airlines
Компания вроде вертолётная, но есть информация, что им передают VQ-BPY, который успел полетать и у Якутии, и у Авиастар-ТУ.
Никто не обладает какой либо информацией на этот счет?
Можно нам в бота, можно в комментарии.
Компания вроде вертолётная, но есть информация, что им передают VQ-BPY, который успел полетать и у Якутии, и у Авиастар-ТУ.
Никто не обладает какой либо информацией на этот счет?
Можно нам в бота, можно в комментарии.
hh.ru
Вакансия Командир воздушного судна Боинг 757 в Москве, работа в компании Gelix Airlines (вакансия в архиве)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.12.2021.
Forwarded from aviation_breaking_news
🔁 RT @MZulqarnainBut1: Simultaneous take-offs at @HeathrowAirport 🛫
@VirginAtlantic VS003 departs from 27L & @British_Airways BA001 departs from 27R
UK visitors are now able to travel to the US for the first time in nearly two years 🇬🇧 🇺🇸 ✈
📷 - Frankie.lhr (Instagram)
#aviation #AvGeek https://t.co/W5dy5JQktj
@VirginAtlantic VS003 departs from 27L & @British_Airways BA001 departs from 27R
UK visitors are now able to travel to the US for the first time in nearly two years 🇬🇧 🇺🇸 ✈
📷 - Frankie.lhr (Instagram)
#aviation #AvGeek https://t.co/W5dy5JQktj
Я хоть и сюда уже почти ничего не пишу, но решил пользуясь случаем поздравить канал авианьюс с 5к подписчиков.
Десятки если не сотни пулеметных по скорости и достоверности новостей наполняли контентом сами знаете какой канал.
Удачи в развитии!
L.D.
Десятки если не сотни пулеметных по скорости и достоверности новостей наполняли контентом сами знаете какой канал.
Удачи в развитии!
L.D.
Авиационная Антресоль pinned «Я хоть и сюда уже почти ничего не пишу, но решил пользуясь случаем поздравить канал авианьюс с 5к подписчиков. Десятки если не сотни пулеметных по скорости и достоверности новостей наполняли контентом сами знаете какой канал. Удачи в развитии! …»
Forwarded from AviaNews
🇪🇺 Airbus опубликовал технические характеристики A350F
В преддверии начала авиашоу в Дубае Airbus опубликовал дополнительную информацию о своей новинке, которую производитель намерен представить в ОАЭ - грузовую версию Airbus A350F. Официально о старте программы грузового A350 было объявлено в июле этого года.
«Рынок попросил нас произвести его», - сказал Кристиан Шерер о A350F на полях ежегодного собрания IATA в октября в Бостоне. «Мы запустили программу, основываясь на полной уверенности в собственных силах и экономической обоснованности проекта».
Airbus A350F представляет собой самую серьезную угрозу доминирующему положению Boeing на рынке грузовых самолетов. Ожидается, что на следующей неделе Boeing может ответить анонсом запуска программы 777XF. Но, скорее всего, этого в реальности не произойдёт, так как Boeing очевидно не готов сообщить конкретику по модели.
«A350F превосходит конкурирующий серийный грузовой самолёт (Boeing 777F - прим.) по полезной нагрузке, объему и экономичности», - заявил глава отдела маркетинга грузовых самолётов Airbus Кроуфорд Гамильтон. «Мы приложили особые усилия, чтобы сделать дверь больше, а пол - более прочным, чтобы упростить планирование и выполнение погрузки. A350F будет предпочтительной машиной для перевозчиков».
Основой для постройки A350F стала самая большая модель A350-1000 в варианте с максимальной взлетной массой (MTOW) модели в 319 тонн. Однако, для постройки грузовика A350-1000 будет укорочен на пять шпангоутов в передней части самолёта, до крыла, чтобы центр тяжести находился "в оптимальном для грузового судна месте". Но даже при этом A350F будет на 6,9 м длиннее чем Boeing 777F. Это даст A350F на 10% больший объем грузовой палубы - 695 м3 по сравнению с 633 м3 у 777F. Получается, что объем палубы A350F будет практически равен объему основной палубы Boeing 747-8F (692,7 м3). A350F также получит более высокую в сравнении с 777F полезную нагрузку - 109 тонн, однако расчетная плотность груза A350F немного уступит 777F: 157 кг/м3 (9,8 фунта/фут3).
Конструкция пола основной палубы была усилена алюминиевыми балками, которые "...сделаны особо прочными, так что лоуд-мастеру не нужно размещать тяжелые поддоны в определенных местах в самолете". "Сверхбольшая грузовая дверь основной палубы" будет размещаться за крылом, так, что при погрузке груза самолет не сядет на хвост (поддоны с грузом перемещаются вперед по палубе).
В Airbus заявляют, что A350F будет на 20 тонн легче 777F, а более современные двигатели Rolls-Royce Trent XWB дают A350F явное преимущество в эксплуатационных расходах. Но самая большая проблема для Boeing заключается в том, что после 2027 года модели Boeing 767 и 777 будут не соответствовать ИКАО по выбросам.
Airbus планирует ввести A350F в эксплуатацию в конце 2025 года. Даже с возможными задержками в программе, A350F опередит грузовой самолет нового поколения 777XF от Boeing на годы. По оценкам экспертов 777XF не будет готов ранее 2029 года.
В преддверии начала авиашоу в Дубае Airbus опубликовал дополнительную информацию о своей новинке, которую производитель намерен представить в ОАЭ - грузовую версию Airbus A350F. Официально о старте программы грузового A350 было объявлено в июле этого года.
«Рынок попросил нас произвести его», - сказал Кристиан Шерер о A350F на полях ежегодного собрания IATA в октября в Бостоне. «Мы запустили программу, основываясь на полной уверенности в собственных силах и экономической обоснованности проекта».
Airbus A350F представляет собой самую серьезную угрозу доминирующему положению Boeing на рынке грузовых самолетов. Ожидается, что на следующей неделе Boeing может ответить анонсом запуска программы 777XF. Но, скорее всего, этого в реальности не произойдёт, так как Boeing очевидно не готов сообщить конкретику по модели.
«A350F превосходит конкурирующий серийный грузовой самолёт (Boeing 777F - прим.) по полезной нагрузке, объему и экономичности», - заявил глава отдела маркетинга грузовых самолётов Airbus Кроуфорд Гамильтон. «Мы приложили особые усилия, чтобы сделать дверь больше, а пол - более прочным, чтобы упростить планирование и выполнение погрузки. A350F будет предпочтительной машиной для перевозчиков».
Основой для постройки A350F стала самая большая модель A350-1000 в варианте с максимальной взлетной массой (MTOW) модели в 319 тонн. Однако, для постройки грузовика A350-1000 будет укорочен на пять шпангоутов в передней части самолёта, до крыла, чтобы центр тяжести находился "в оптимальном для грузового судна месте". Но даже при этом A350F будет на 6,9 м длиннее чем Boeing 777F. Это даст A350F на 10% больший объем грузовой палубы - 695 м3 по сравнению с 633 м3 у 777F. Получается, что объем палубы A350F будет практически равен объему основной палубы Boeing 747-8F (692,7 м3). A350F также получит более высокую в сравнении с 777F полезную нагрузку - 109 тонн, однако расчетная плотность груза A350F немного уступит 777F: 157 кг/м3 (9,8 фунта/фут3).
Конструкция пола основной палубы была усилена алюминиевыми балками, которые "...сделаны особо прочными, так что лоуд-мастеру не нужно размещать тяжелые поддоны в определенных местах в самолете". "Сверхбольшая грузовая дверь основной палубы" будет размещаться за крылом, так, что при погрузке груза самолет не сядет на хвост (поддоны с грузом перемещаются вперед по палубе).
В Airbus заявляют, что A350F будет на 20 тонн легче 777F, а более современные двигатели Rolls-Royce Trent XWB дают A350F явное преимущество в эксплуатационных расходах. Но самая большая проблема для Boeing заключается в том, что после 2027 года модели Boeing 767 и 777 будут не соответствовать ИКАО по выбросам.
Airbus планирует ввести A350F в эксплуатацию в конце 2025 года. Даже с возможными задержками в программе, A350F опередит грузовой самолет нового поколения 777XF от Boeing на годы. По оценкам экспертов 777XF не будет готов ранее 2029 года.
Free тема в авиастриме.
Подключайтесь
https://news.1rj.ru/str/aviastream?voicechat=55e7a2c7bc994e2b98
Подключайтесь
https://news.1rj.ru/str/aviastream?voicechat=55e7a2c7bc994e2b98
Telegram
AviaStream
Live беседы с действующими сотрудниками ГА про авиацию и около неё.
Задать свой вопрос можно в чате.
Поддержать проект:
4274 3200 4587 7027
В комментарии перевода указать "AviaStream"
Правила
https://news.1rj.ru/str/aviastream/18
Задать свой вопрос можно в чате.
Поддержать проект:
4274 3200 4587 7027
В комментарии перевода указать "AviaStream"
Правила
https://news.1rj.ru/str/aviastream/18
Авиационная Антресоль pinned «Free тема в авиастриме. Подключайтесь https://news.1rj.ru/str/aviastream?voicechat=55e7a2c7bc994e2b98»
16 ноября у Boeing 757-200 (United Airlines, N13138) во время стоянки у терминала в аэропорту Бостон-Логан, штат Массачусетс, произошло возгорание ВСУ. Пожарная служба аэропорта быстро потушила пламя, и никто не пострадал.
Forwarded from aviation_breaking_news
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
The departure of @Icelandair #FI1011 from Troll Airfield in Antarctica this week.
Playback: https://t.co/1z5lEuRzAT
🎥 Norwegian Polar Institute https://t.co/YgAnkyqZ9J
Playback: https://t.co/1z5lEuRzAT
🎥 Norwegian Polar Institute https://t.co/YgAnkyqZ9J
Forwarded from AviaNews
🇦🇶 А340 в Антарктике
Начиная со 2 ноября большой широкофюзеляжный Airbus A340-300 (б/н 9H-SOL) совершает полёты из Кейптауна в Антарктиду. По некоторым данным такой большой самолёт стали использовать, чтобы доставить туристов, ученых и груза.
Как узнал ресурс polarjournal.ch, А340 был зафрахтован компанией White Desert, которая владеет роскошным одноименным лагерем на Антарктиде для туристов. Владелец компании Робин Вудхед подтвердил журналу, что А340 фактически был нанят его компанией. Он также сказал, что использование такого самолёта позволяет одновременно доставлять все необходимое: грузы, учёных и туристов, что в свою очередь снижает негативное воздействие на окружающую среду Антарктиды за счёт меньшего числа рейсов.
И, хотя Ил-76 пока ещё летает в Антарктику, ему на смену приходят более современные самолёты. Так например Норвежский Полярный Институт арендовал Boeing 767 Icelandair, а White Desert вообще использует бизнес-джет Gulfstream для доставки туристов.
Фото © Marc Bow
Начиная со 2 ноября большой широкофюзеляжный Airbus A340-300 (б/н 9H-SOL) совершает полёты из Кейптауна в Антарктиду. По некоторым данным такой большой самолёт стали использовать, чтобы доставить туристов, ученых и груза.
Как узнал ресурс polarjournal.ch, А340 был зафрахтован компанией White Desert, которая владеет роскошным одноименным лагерем на Антарктиде для туристов. Владелец компании Робин Вудхед подтвердил журналу, что А340 фактически был нанят его компанией. Он также сказал, что использование такого самолёта позволяет одновременно доставлять все необходимое: грузы, учёных и туристов, что в свою очередь снижает негативное воздействие на окружающую среду Антарктиды за счёт меньшего числа рейсов.
И, хотя Ил-76 пока ещё летает в Антарктику, ему на смену приходят более современные самолёты. Так например Норвежский Полярный Институт арендовал Boeing 767 Icelandair, а White Desert вообще использует бизнес-джет Gulfstream для доставки туристов.
Фото © Marc Bow