Отечественное гражданское авиастроение всю свою историю провело в гробу. С самого рождения отрасль существовала на реанимационных процедурах от государства. Советские-российские самолёты всегда были неэффективны для коммерческого использования. Суперджет стал попыткой создать нормальный самолёт. Попытка вхреначилась в стену традиционных распилов и неэффективности системы. Самолёт создали. Самолёт вышел относительно не самый хреновый. Но в итоге вышла очередная машина из серии "ура, мы тоже делаем самолёты!"
И что характерно, сейчас Суперджет будет прибиваться именно таким подходом. Российское общество эмоционально готово прощать огромные государственные расходы на неэффективный самолёт. Мы же сверхдержава. Мы же зато летаем! По сути, гражданин РФ терпеливо оплачивает эти приятные эмоции осознания себя белым человеком. Но когда случается катастрофа как с Суперджетом - на тех же эмоциях российский гражданин осознаёт, что мечта не срослась и карета превратилась в тыкву.
Самолёты падают у всех. Суперджет по сути приемлемая машина как одиночное изделие. Вполне современная, вполне надёжная. Но как-то продукт для авиакомпаний Суперджет - полное дерьмо, которое живёт за счёт эмоций. И сейчас эти эмоции приведут к отключению реанимационных агрегатов от проекта. Создать самолёт, который смог бы жить сам, без аппаратов искусственного дыхания, не выходит.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/143327
И что характерно, сейчас Суперджет будет прибиваться именно таким подходом. Российское общество эмоционально готово прощать огромные государственные расходы на неэффективный самолёт. Мы же сверхдержава. Мы же зато летаем! По сути, гражданин РФ терпеливо оплачивает эти приятные эмоции осознания себя белым человеком. Но когда случается катастрофа как с Суперджетом - на тех же эмоциях российский гражданин осознаёт, что мечта не срослась и карета превратилась в тыкву.
Самолёты падают у всех. Суперджет по сути приемлемая машина как одиночное изделие. Вполне современная, вполне надёжная. Но как-то продукт для авиакомпаний Суперджет - полное дерьмо, которое живёт за счёт эмоций. И сейчас эти эмоции приведут к отключению реанимационных агрегатов от проекта. Создать самолёт, который смог бы жить сам, без аппаратов искусственного дыхания, не выходит.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/143327
Telegram
Караульный
Катастрофа SSJ – это финальный гвоздь в крышку гроба российского гражданского авиастроения. Ну как российского... если считать монстра, собранного ОАК преимущественно из зарубежных компонентов, отечественным, то да, пожалуй это национальный продукт. Который…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Горы Сьерра-Невада