apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
EA-18G Growler Naval Air Facility
F-35A Luke AFB, Arizona-56th Fighter Wing
US Army Green Berets of ODA 3236, 2nd Battalion, 3rd Special Forces Group pose with their MATV and some AH-64 Apache attack helicopters
M230
Декларативные патриоты вовсю занимаются принуждением к победобесию. Не хочешь с должной искренностью угорать как предписано? Бросаешь тень сомнения на мероприятия про "победу"? Ну ясно же - ублюдок-пропагандист.

Что характерно. На 9 мая происходит принуждение именно к победобесию. Не к скорблению, а к разудалому государственному трэшу, который сопровождает майские праздники по всех ипостасях кретинизма. Мерзость государственной пропаганды, что дату самой ужасной войны страны превратили в счастливый праздник "можем повторить". Людям навязывается гламурная версия той войны. Карикатурно-плохие враги и идеальные свои. Полностью выпотрошены детали происходившего в окопах. Сегодняшнее государство всеми силами примазывается к той победе. Победили! Мы победили! Нет даже банальных упоминаний, что война - это грязь и смерть. Оставили только абстрактный "подвиг народа под предводительством вождей". И ты должен радоваться этой героической пустышке, выкрашенной в розовый цвет.

Достаточно некоторое время поизучать документальные материалы той войны, мемуары участников. И понимаешь что было на самом деле и насколько сегодняшняя гламурная победная мерзость отличается от реальности. Тотальная некомпетентность руководства на всех позициях, абсолютное безразличие к жизням своих солдат. Лозунг "всё для победы!" очень хорошо характеризует чудовищность происходившего. Немцы напали, они плохие - завывают на каждом углу. Немцы бесспорно плохие. Только вот людей о немецкую военную машину уничтожали и свои, родненькие командиры. Уничтожали бессмысленно и беспощадно. Мелкие командиры отправляли людей на верную гибель только для того, чтобы более высокие командиры не отправили в мясорубку тебя. Миллионы жизней, оборванных не немцами, а ублюдочным, некомпетентным государством. И об этом сегодня ни слова. Палачи, мясники русского народа героизированы и сыто лыбятся с пропагандистских плакатов. В то время как простых людей не удосужились даже посчитать. Официальная цифра менялась многократно, отличаясь в несколько раз. В 1946 году главный палач заявлял о 7 млн. погибших. Сегодня уже идут споры 26 млн. или 40 млн. Государство каждый год лихо выплясывает на костях, но даже не может назвать цифры - сколько тех костей, насколько велик загаженый пропагандой подвиг народа. "Радуйся, мразь, деды ради тебя погибали" - шипят декларативные патриоты. Про отношение государства к ветеранам на протяжении 74 лет тихонько помалкивают.

Мы не можем сказать, что надо делать 9 мая. Но совершенно точно можем сказать, что не надо делать то, что делается сейчас. Когда узнаёшь настоящую цену Победы, на сегодняшний "праздник со слезами на глазах" невозможно смотреть без презрения. 9 мая превратили в омерзительное шоу с милитаристскими лозунгами, с пиарящим себя государством и с ничерта не помнящими потомками. Сегодняшнее 9 мая - это что угодно, но не память о тех, кто своими жизнями вытащил ту Победу. Когда знаешь цену той победы - хочется заткнуться и молчать.

https://news.1rj.ru/str/mig41/2747
👎1
Парад дошкольных войск в Пятигорске.
В одной картинке вся суть. Главный праздник страны. Удостившиеся чести защитники родины. Царская охрана. Государство до диареи боится своих граждан. Даже тех, кому даёт право на убийство. Боится настолько, что не смущается выносить это на всеобщее обозрение, шмоная солдат на главной площади страны перед камерами. Граждане относятся с пониманием, ведь государство российское имеет же право трястись за свою жалкую жизнь перед своими же защитниками.
👎1
Познавательный тред о происходящем в Аэрофлоте. В некоторых местах имеет место быть притягивание за уши из-за личных обид. Но в целом ситуация яркая и показательная.

https://twitter.com/plusultrafilm/status/1125737848043376641?s=21
Весьма занятно наблюдать в лентах схватку кланов, которые продавливают свои версии "причин" катастрофы Суперджета. Хорошо читаются заказы "топить Аэрофлот", "отмазывать Аэрофлот", "хреновые пожарные", "хорошие пожарные". Всё это делается посредством приёмчиков "ай-ай-ай просрали полимеры". Впрочем, между явно проплаченными постами, виднеется и искренняя тупость авторов. К примеру многие коментаторы пытаются отмазывать пилотов - "Ах, какие нехорошие власти, пытаются всё свалить на стрелочников-летунов". Особенно забавны эти приёмы в своём воздействии на толпу. Ведь кто такой пилот в массовом восприятии? Бедный, несчастный, задолбанный напряжёнными графиками, который героически спасал пассажиров и сделал всё что смог. И сейчас же этого бедняжку пытается раздавить государственная махина.

Не имея вообще никаких симпатий к Аэрофлоту, хотим заметить, что обвинять пилотов - это нормально. В подавляющем большинстве катастроф виноват либо пилот, либо люди на земле. Крайне редко, очень редко виноваты отказы или стихийные бедствия. Вот взять этот несчастный Суперджет. По последней инфе отказала автоматическая система управления. По выложенным переговорам пилоты не говорят, что есть какие-то проблемы с управлением вручную. У пилотов в руках был нормально управляющийся самолёт, который не хотел лететь в автоматическом режиме. То есть им нельзя было управлять нажатием кнопок пальчиками. Приходилось двигать руками и ногами. При этом об отказе компьютеров ЭДСУ речь не идёт. Каким-нибудь полностью исправным Ту-104 управлять куда сложнее, чем воскресным Суперджетом. Однако у пилотов не хватило квалификации, чтобы посадить самолёт. Да, ситуация была нестандартная. Так в стандартной ситуации самолёт прекрасно обходится без пилотов. Два специально дрессируемых товарища сидят в кабине как раз на случай, когда электроника не справляется. Причём, сидит два, на случай, если один соизволит прихворнуть. И единственное, как в данной ситуации можно обвинить авиакомпанию - это предъявить недостаточную дрессировку пилотов. Ребята могут быть невиноваты, что их просто хреново готовят. Но тогда нафиг вообще сажать в кабину двух плохо обученных говорящих обезьян? Допилить самолёты, чтобы сами уже взлетали, двигали шасси-закрылки и всё, пускай возят пассажиров без этих недоучек. Всё одно экономия на зарплате.

Но даже если мы пытаемся оправдать пилотов низкой квалификацией по вине авиакомпании, история знает не мало случаев, когда пилоты были виновны совершенно очевидно. Так три года назад, сборная из испанца и киприота успешно воткнули 737-й в ВПП в Ростове. Не то чтобы у них стояла такая цель, но по всем данным, ребята в какой-то момент совсем хреново понимали, что делают. В прошлом году два российских тоже-пилота воткнули Ан-148 в землю. Ребятишки в кабине несколько раз подряд продемонстрировали отсутствие квалификации для управления самолётом. А знаменитая катастрофа А310 25 лет назад под Междуреченском. Полная кабина обезьян со своими детёнышами. То что они выпилились с потомством - прекрасно. Таким не стоит размножаться. А семь десятков сторонних людей тут при чём?

Идеализировать пилотов - идея так себе. Они угробили людей куда больше, чем прямые отказы техники. И каждый эпизод надо рассматривать объективно. Потому что в одних ситуациях пилоты в кабинах делали практически невозможное, угадывая единственный шанс на спасение. А в других случаях в кабине сидели говорящие обезьяны с пониженным волосяным покровом. Неквалифицированные, тупые, пьяные - всякое бывало. И если кто-то пытается отмазывать авиакомпанию, перекладывая вину на пилотов, автоматически возникает вопрос - "какого хрена в данной компании такие пилоты??"
Royal Malaysian Naval Commandos PASKAL boarding party.
😁1
US Marine Corps Infantry Officer Course students await to board a CH-53E 'Super Stallion' helicopter for a fast roping drill, Marine Corps Air Station - Yuma, Arizona