Зато когда начинается война с технологичным противником у которого танки, ЗРК и т.д. - Апач мгновенно вырывается в лидеры. Даже УАЗ-Патриот с ДШК - это лакомая цель для Апача. Потому что Апач обнаруживает его и уничтожает на дистанции на которой ДШК бессилен. Самый опасный противник для Апача на земле - это одиночные ребята со стрелковкой, которых он попросту не может засечь. Все остальные цели он обнаруживает и уничтожает гораздо эффективнее российских вертолётов. Его электроника и оружение созданы для того, чтобы меньше всего времени проводить под обстрелом. Российские штурмовики немного более устойчивы к огню стрелковки, зато против высокотехнологичного противника они гораздо менее эффективны, не имея ни таких сенсоров, ни необходимого вооружения.
Апачи действительно сбивают на Ближнем Востоке. Потому что они там воюют. Потому что их там много. А не 4 Ка-52 и 4 Ми-28, вокруг которых пляшет с бубном элита российских технарей вместе с заводчанами. Апач - это боец с репутацией. Ми-28 и Ка-52 - это перекачанные химией слепые здоровяки, которых боятся выпускать на ринг. Теоретически Ми-28 и Ка-52 могут быть доведены до состояния настоящих боевых машин. Практически на сегодняшний день - это сложные по российским меркам и сырые комплексы, которые подлечили только от совсем жутких болезней с низкой надёжностью отдельных систем. До надёжности, сложности, проработанности и эффективности Апачей - этим ребятам как до луны. До боевого опыта экипажей Апачей ещё дальше.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/2988
Апачи действительно сбивают на Ближнем Востоке. Потому что они там воюют. Потому что их там много. А не 4 Ка-52 и 4 Ми-28, вокруг которых пляшет с бубном элита российских технарей вместе с заводчанами. Апач - это боец с репутацией. Ми-28 и Ка-52 - это перекачанные химией слепые здоровяки, которых боятся выпускать на ринг. Теоретически Ми-28 и Ка-52 могут быть доведены до состояния настоящих боевых машин. Практически на сегодняшний день - это сложные по российским меркам и сырые комплексы, которые подлечили только от совсем жутких болезней с низкой надёжностью отдельных систем. До надёжности, сложности, проработанности и эффективности Апачей - этим ребятам как до луны. До боевого опыта экипажей Апачей ещё дальше.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar/2988
Telegram
Лик Войны.21+
Не сможет ответить, чем нибудь существенным )Уточните пожалуйста, чем?)В период оккупации Ирака неимеющиеаналогоффффф, лучший штурмовик в мире, с успехом сбивался сосредоточенным огнем нескольких расчётов ПК,ввиду откровенно дерьмового бронирования индейца*Зушку…
Forwarded from ВоенСпец
Ровно 47 лет назад, 10 мая 1972 года, совершил первый полет лучший штурмовик современности - A-10 Thunderbolt.
Стоит напомнить, что ВВС США смогут рассчитывать на штурмовики A-10 Thunderbolt II как минимум до 2030 года.
Минобороны США в 2018 году выделило $103 млн на перезапуск производственной линии, на которой произведут новые крылья для «Бородавочников».
В 80-е годы ВВС США не хотели принимать штурмовик A-10 Thunderbolt II на вооружение, теперь же всячески продлевают их службу. В частности, вместо A-10 предлагалось использовать штурмовую модификацию истребителя F-16 под названием А-16.
Но, первые же случаи применения A-10 в ходе войны в Персидском заливе доказали эффективность «Бородавочника», а звук его пушки GAU-8 Avenger стал «визитной карточкой» американской штурмовой авиации.
Стоит напомнить, что ВВС США смогут рассчитывать на штурмовики A-10 Thunderbolt II как минимум до 2030 года.
Минобороны США в 2018 году выделило $103 млн на перезапуск производственной линии, на которой произведут новые крылья для «Бородавочников».
В 80-е годы ВВС США не хотели принимать штурмовик A-10 Thunderbolt II на вооружение, теперь же всячески продлевают их службу. В частности, вместо A-10 предлагалось использовать штурмовую модификацию истребителя F-16 под названием А-16.
Но, первые же случаи применения A-10 в ходе войны в Персидском заливе доказали эффективность «Бородавочника», а звук его пушки GAU-8 Avenger стал «визитной карточкой» американской штурмовой авиации.