apache-dances – Telegram
apache-dances
1.54K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Forwarded from ВоенСпец
Бойцы US SF, US Air Force Special Tactics Airmen, а так же бойцы из афганских подразделений специального назначения организуют эвакуацию гражданских, которые были ранены после взрыва террориста-смертника, атаковавшего конвой 5 сентября 2019 года
Боец K9 и ужас Греты-ебанашки в одном фото ☝️ Diesel 🤪
Forwarded from anekdot.ruSCAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Толкователь
«Лента», третий по объему выручки ритейлер России, зарегистрировалась в кипрском офшоре. До этого «Лента» была зарегистрирована на Британских Виргинских островах (видимо, перебежали в другой офшор, чтобы ещё уменьшить налоги). «Лента» принадлежит миллиардеру Мордашову с состоянием $20,5 млрд.
Процесс пустяковый, просто повод в очередной раз напомнить, что 95% крупных российских компаний (вплоть до ответвлений госконцернов) зарегистрированы вне России. Де-юре ничего российского в российской экономике нет.

А также повод напомнить, что Путин несколько лет назад дал приказ заняться де-офшоризацией. Но приказ сначала замылили, а затем вроде вообще отменили. По данным главы РСПП Шохина, за три года воспользовались налоговой амнистией в рамках де-офшоризации 150-170 компаний, которые репатриировали всего от 4 до 40 миллионов долларов.
Это, конечно, такой смачный плевок во все шлёпанье языком в верхах о «суверенитете России».

По данным МВФ, только в деньгах в офшорах российских компаний лежит $230 млрд. 83% поступающих в офшоры средств – махинации при таможенном декларировании капиталов, контрабанда и демпинг, занижение экспортных цен и завышение импортных. Всего же офшорных компаний, контролирующих фактически всю экономику России, - 40 тысяч. Т.е. вся наша страна – один большой офшор.
​​У нас очень любят стенать по поводу отсутствия баб в политике, мол нам бы меньше мачизма, больше фемменизма авось и жизнь изменилась бы в лучшую сторону. Так вот любопытная статистика. Свыше 80% судейского корпуса составляет СЛАБЫЙ ПОЛ! При всем при том что судья в отличие от депутата обладает реальной властью. И что наши тетки в мантии подверглись трансформации человеколюбия? Хуй. Да вы и сами знаете процент оправдательных приговоров.
Forwarded from НовостиFAKE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Шувалов предложил закрепить в конституции бизнесменов как новый класс. Апач очень одобрительно относится к этому и предлагает назвать данный класс в соответствии с традициями предков - боярами. Там уже внутри класса ранжирование, конечно, надо продумать, чтобы бояре попроще не могли иметь души, а бояре высоких рангов могли владеть определённым количеством душ. В соответствии со своей ценностью для Новой России, конечно.

И Апач напоминает. В конституцию России обязательно надо не забыть внести упоминание, что AH-64E является лучшим штурмовым вертолётом в мире.

https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/70397
Тут Соболь несколько доставила произношением как у Мудко. И понеслось говно по патриотическим трубам. Каждый патриот сегодня считает своим долгом рассказать какая Соболь-оппозиция тупые. Своё произношение почему-то не выкладывают. Ну а лидером среди сегодняшних экспертов по правильному акценту становится аккаунт с заявлением:
Есть же в конце концов Skyeng. Стоит это просто смешные гроши. Одно занятие с русскоязычным преподом от 800 руб, с англоязычным — от 1600.

Давече путинская усатая секретутка заявила, что не в её компетенции объяснять как можно выжить в России на 10.000 руБлей. Сегодня вот элитка рассказывает про смешные гроши 800-1600 руБлей. Элитка в своих сражениях со своим идеологическим врагом Навальным уже не понимает, что настоящий враг - глубинный русский народ из дремучей жопы. Который за 800 руБлей раздолбает кирпичом черепушку московской сучке под радостное одобрение сограждан.

https://news.1rj.ru/str/karaulny/197734
Прекрасная иллюстрация дел в российской армии. По сравнению с СССР просрано всё. Но! Есть и успехи! В крылатых ракетах, БПЛА и "гыперзвуковых ракетах". Главное, с пометкой - "по неофициальным данным". Откуда в российской армии взялось 3500 крылатых ракет или 4000 дронов - Аллах его знает. Видимо вспоминали всё, вплоть до Х-31 (не,ну а чо?!) и DJIев у хенеральских внуков. Но авторов картинки можно наградить за скромность. Ведь могли же написать - 35.000 ракет (посчитав все ПТУРы). Но сдержались! И написали всего 3500. Молодцы!
Штош. Видимо этим хотели напугать врагов русско-асадского мира, но... По факту теперь обезьяны на сирийских зенитках будут палить во все стороны без ограничений сверху. Ждёмс визги российской пропаганды по поводу провокаций жыдо-америкосской военщины, из-за которых сбиты пассажирские самолёты с местными чурками. Тьфу-тьфу-тьфу, может и не один самолёт успеют сбить, пока вновь не введут цепочки согласований с высшими хенералами.

https://news.1rj.ru/str/karaulny/197733
https://telegra.ph/O-Merkave-i-durake-02-22

Как же я люблю мифы о "Меркаве"! Особенно, когда диванные эксперты начинают умничать, и при этом совершенно незнакомы с матчастью (да, Алконафтер?)

Благодаря подписчику я наткнулся просто на платиновую статью от человека, который служил на советских танках и является выпускником Ульяновского училища, которое он закончил по танковой теме, а сейчас работает инженером в Израиле. Он смачно размазал очередную статью со "Звезды", а учитывая, что у сирийских братушек появились Т-90, надо ждать новой лавины этого говна.

Отличный подарок на косарь подписчиков, не так ли?

P.S. Запостил это с разрешения автора.
Как разобраться в последнем техническом всплеске.
Акции крупных технологических фирм разрываются.

В 2018 новое слово вошло в лексикон Силиконовой долины: «techlash», или риск потребительского и регуляторного бунта против большой технологии. Сегодня эта угроза кажется пустой. Несмотря на то, что регулирующие органы обсуждают новые правила, а активисты беспокоятся о праве на неприкосновенность частной жизни, акции пяти крупнейших американских технологических компаний в последние 12 месяцев находятся на удивительном уровне роста, увеличившись на 52%. Трудно представить: оно примерно эквивалентно всему фондовому рынку Германии. Четыре из пяти - Alphabet, Amazon, Apple и Microsoft - теперь стоят более $ 1 трлн. (Facebook стоит всего 620 миллиардов долларов.) Несмотря на все разговоры о техническом ударе, управляющие фондами в Бостоне, Лондоне и Сингапуре пожали плечами и пошли дальше. Их исчисление состоит в том, что ничто не может остановить эти фирмы, которым суждено зарабатывать неисчислимые богатства.

Этот всплеск цен на акции технологических гигантов вызывает две опасения. Во-первых, разожгли ли инвесторы спекулятивный пузырь. Пять фирм стоимостью 5,6 трлн долл. Составляют почти пятую часть стоимости индекса американских акций s&p 500. В последний раз рынок был настолько сконцентрирован, 20 лет назад, до краха, который вызвал широко распространенный спад. Другая, противоположная проблема - инвесторы могут быть правы. Оценки крупных технических компаний показывают, что их прибыль удвоится в следующем десятилетии или около того, что вызовет гораздо большие экономические потрясения в богатых странах и вызывающую тревогу концентрацию экономической и политической власти.

Вопрос о пузыре является разумным. Технические циклы являются неотъемлемой частью современной экономики. В 1980-х годах произошел полупроводниковый бум. Затем, в 1990-х годах, появились компьютеры и Интернет. Каждый цикл исчезает или заканчивается перебором.

Сегодняшний подъем начался в 2007 году с запуском iPhone. К 2018 году он тоже, казалось, показывал свой возраст. Продажи смартфонов стагнировали. Скандалы с данными в Facebook кристаллизовали гнев по поводу легкомысленного подхода технических гигантов к конфиденциальности. Глобальные антимонопольные органы были начеку. А убыточные выходки из чешуйчатых технических «единорогов», таких как Uber и WeWork, вызывали спекулятивную пену, часто наблюдаемую в конце длинного бума.

Фактически, по крайней мере для крупнейших технологических гигантов, сегодняшние оценки основаны на более прочной основе. В совокупности пять крупнейших фирм привлекли 178 млрд долл. США после инвестирования за последние 12 месяцев. Их размер еще не замедлил расширение: их средний рост продаж (17% в последнем квартале) по-прежнему впечатляет, как и пять лет назад.

Потребители говорят, что они заботятся о неприкосновенности частной жизни, но действуют так, как будто они гораздо больше заботятся о том, чтобы что-то получить, и, желательно, без необходимости платить наличными. С конца 2018 года количество людей, пользующихся услугами Facebook (включая Instagram, Messenger и WhatsApp), выросло на 11%, до 2,3 млрд. Регуляторы наказывают технические фирмы за налоговые, конфиденциальные и конкурентные нарушения, но до сих пор их усилия были похожи на то, чтобы привлечь к стрельбе бойцов-стрелков: наложенные штрафы и штрафы составляют менее 1% от рыночной стоимости большой пятерки , приемлемая стоимость ведения бизнеса. А муки некоторых единорогов и их крупнейшего покровителя, SoftBank, только продемонстрировали, насколько сложно воспроизвести масштабные и сетевые эффекты большой пятерки.
Между тем, размер возможностей огромен. Как объясняется в нашем специальном докладе в этом выпуске, многие части экономики еще не оцифрованы. На Западе только десятая часть розничных продаж онлайн, и, возможно, пятая часть вычислительных нагрузок находится в облаке с подобными Amazon и Microsoft. Большие технологии работают во всем мире, предоставляя им больше возможностей для расширения, особенно в странах с развивающейся экономикой, где расходы на цифровые технологии все еще относительно низки.

Беда в том, что если вы думаете, что технологические фирмы станут намного больше и диверсифицируются в большее количество отраслей, от здравоохранения до сельского хозяйства, логично предположить, что негативная реакция на них не исчезнет, ​​а, в конечном счете, увеличится.

По мере расширения сферы применения больших технологий все больше нетехнологических фирм будут терять свою прибыль, а все больше работников будут видеть, что их средства к существованию разрушены, создавая разъяренные избирательные округа. Один грубый критерий масштаба - посмотреть на глобальную прибыль относительно американского ввп. По этому показателю Apple, которая расширяется в сфере услуг, уже примерно так же велика, как Standard Oil и us Steel в 1910 году, на пике своих полномочий. Alphabet, Amazon и Microsoft намерены достичь порога в течение следующих десяти лет.

Когда наступит рецессия, это вызовет новые обиды. Большие технологии могут столкнуться со штормом, на который мало кто еще обратил большое внимание. В «большой пятерке» работают 1,2 миллиона человек, и сейчас они являются крупнейшими инвесторами в корпоративной Америке, тратя почти 200 миллиардов долларов в год. Их решения о том, сжимать ли поставщиков, сокращать инвестиции или атаковать более слабых конкурентов, окажутся столь же спорными, как и у автопроизводителей, когда Детройт все еще правил в 1970-х или даже с Уолл-стрит в 2007-08 годах. Роль больших технологий в политике уже токсична; социальные медиа и видео влияют на выборы из Миннесоты в Мьянму.

Все это означает, что в предгорьях далеко не достигнет своего пика гнев. Руководители надеются, что скользкое лоббирование защитит их. Но даже сегодня картина за пределами Америки - это не бездействие, а шум регуляторных экспериментов. Китай держит своих интернет-гигантов под молчаливым контролем государства и хочет меньше полагаться на Силиконовую долину, включая Apple, которая уже имеет дело с вирусом covid-19 и другими встречными явлениями. По крайней мере 27 стран имеют или рассматривают цифровые налоги. Индия расправилась с электронной коммерцией и онлайн-речью. Европейский Союз ( ес ) хочет, чтобы отдельные лица владели и управляли своими собственными данными. Такой подход предпочитает эта газета, хотя на создание системы, удобной для потребителей и получающей прибыль, потребуются годы инноваций. На этой неделе ес предлагал ограничения на искусственный интеллект. Даже в Америке трастбастеры могут ограничивать способность крупных технологий поглощать стартапы - стратегию, которая сыграла важную роль в успехе Alphabet и Facebook в частности.

Рыночная стоимость огромной пятерки технологий на уровне 5,6 трлн. долл. США является свидетельством наиболее коммерчески успешных компаний, когда-либо созданных. Но это также предполагает, что они станут намного больше, даже когда мир стоит на месте и смотрит спокойно. До сегодняшнего дня большие технологии практически не пострадали. Чем больше становится, тем больше причин сомневаться в том, что это может продолжаться.
Кто больше всего выиграет от экономики данных?
Это уже неравенство, и это неравенство может ухудшиться.

Экономика данных находится в стадии разработки. Эта экономика все еще должна быть разработана; инфраструктура и бизнес должны быть полностью построены; геополитические договоренности должны быть найдены. Но есть одно последнее серьезное напряжение: между богатством, которое создаст экономика данных, и тем, как оно будет распределяться. Экономика данных - или «вторая экономика», как ее называет Брайан Артур из Института Санта-Фе, - сделает мир более продуктивным, несмотря ни на что, предсказывает он. Но кто что получает и как менее понятно. «Мы перейдем от экономики, где главная задача состоит в том, чтобы производить все более и более эффективно, - говорит г-н Артур, - в ту, где распределение добытого богатства становится самой большой проблемой».

Экономика данных в том виде, в каком она существует сегодня, уже очень неравна. Здесь преобладают несколько больших платформ. В последнем квартале Amazon, Apple, Alphabet, Microsoft и Facebook получили совокупную прибыль в размере 55 миллиардов долларов, что больше, чем в следующих пяти самых ценных американских технологических компаниях за последние 12 месяцев. Это корпоративное неравенство во многом является результатом сетевых эффектов - экономических сил, которые означают размер, порождает размер. Например, фирма, которая может собирать много данных, может лучше использовать искусственный интеллект и привлекать больше пользователей, которые, в свою очередь, предоставляют больше данных. Такие фирмы также могут привлекать лучших специалистов по обработке данных и иметь деньги для покупки лучших стартапов по искусственному интеллекту .

Становится также очевидным, что по мере роста экономики данных такого рода динамика будет все больше распространяться на нетехнические компании и даже страны. Во многих секторах начинается гонка за доминирующую платформу данных. Это миссия Compass, стартапа, в жилой недвижимости. Это одна из целей Тесла в автомобилях с автоматическим управлением. И Apple, и Google надеются повторить трюк в сфере здравоохранения. Что касается стран, то на Америку и Китай приходится 90% рыночной капитализации 70 крупнейших мировых платформ, на Африку и Латинскую Америку приходится всего 1%. Экономика на обоих континентах рискует «стать простыми поставщиками необработанных данных… и при этом платить за произведенную цифровую разведку», - недавно предупредила Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию.

Тем не менее, именно перекос в распределении доходов между капиталом и трудом может оказаться самой насущной проблемой экономики данных. По мере роста все больше труда будет мигрировать в зеркальные миры, как и другие виды экономической деятельности. Люди не только будут делать больше в цифровом виде, но и будут выполнять реальную «работу с данными»: генерировать цифровую информацию, необходимую для обучения и улучшения услуг ии. Это может означать простое перемещение по сети и предоставление обратной связи, как это уже делает большинство людей. Но это будет все больше включать более активные задачи, такие как маркировка изображений, управление транспортными средствами для сбора данных и, возможно, однажды, пробить свой цифровой близнец. Это причина, почему некоторые говорят, ии на самом деле его следует называть «коллективным разумом»: он требует большого человеческого вклада - то, что крупные технологические компании не хотят признавать