apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Краем глаза наблюдаю уже который месяц "предвыборную" компанию Собянина. Зрелище в целом бессмысленное, но отдельные моменты очень доставляют.

Вот сейчас пиарщики придумали историю про то, что каждый десятый российский пенсионер получает пенсию за счёт отчислений Москвы. Глумные разъяснения о том как Москва умеет зарабатывать деньги в отличии от окружившей её России уже давно стали традицией на всех уровнях. И наверное осталось совсем чуть-чуть до того прекрасного момента, когда в рамках политических обращений к плебсу какой-нибудь достойный человек наконец предложит москвичам:

ХВАТИТ КОРМИТЬ РОССИЮ!!!

https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/43306
SR-71
A-10 Beauty and the Brrrrrrrt.
C-130 taking off from Antarctica with the assistance of a JATO package
USFSOC CV-22 Ospreys arrive at Yokata, Japan
AH-64 Apache Longbow
Сегодня народ радуется выкатке нового Ту-22М3М в Казани. Главная радость - это штанга дозаправки в воздухе. Ну типа - ура, наконец-то Ту-22 сможет летать на взрослые дальности, а не на пару тысяч километров с тремя тоннами нагрузки как в Сирию.

Вот только в этом радостном нововведении есть маленькое НО. Штанги на десяток-другой самолётов например сейчас установят. А чего там с заправщиками? На сегодняшний день самолётов-танкеров в ВВС РФ не достаточно даже на пару эскадрилий Ту-160. Не говоря уже о Ту-95.

Для показух, для учений заправщиков конечно достаточно. В новостях сейчас будут радостно отчитываться как Ту-22 слетали к Аляске там и америкосы обосрались от мощи. Вот только в случае реальной сколь-нибудь масштабной войны, супер-стратеги Ту-22М3М будут летать на свой сегодняшний радиус действия. Потому что нет заправщиков. И судя по темпам производства соответствующих самолётов заправщиков и не будет.

https://news.1rj.ru/str/vatfor/3053
И ещё немножко трэша из мира российской военки. Вообще отечественные показательные посадки на автотрассы неизменно доставляют. Официально рассказывают, что типа вот разбомбит супостат аэродромы, а мы будем летать с автомобильных дорог. Ок. Звучит классно. Но на учениях-показухах сколько мне доводилось видеть подобное, практически всегда используются специально подготовленные участки дорог. Едешь ты например по трассе с несколькими полосами и обустроенной разделительной зоной. Внезапно разделительная зона заканчивается и два-три километра сплошное асфальтовое поле. Причём не просто асфальт, а усиленный под посадку самолётов. И все знают про эти участки. Кроме конечно супостата. Он у нас дебил.

Или вот на видяйке ниже на автомобильную дорогу нанесена разметка какая-то не сильно характерная для автодорог.

Впрочем, сие есть лирика. А что в этот раз реально трэш - это стоящие гражданские машины в паре-тройке сотен метров от точки касания земли самолётом. И это реально пиздец. По нормальному при подобных учениях расчищают от гражданских несколько километров в обе стороны. Заранее предупреждают о перекрытии, объясняют варианты объезда. Делают это чтобы гражданские не шароёбились в данном месте. А ещё чтобы если с самолётом на посадке что-то пойдёт не так, то количество жертв было минимальным. В данном же случае на видяйке прекрасно видно, что ситуация блестяще подготовлена к заголовкам про "самолёт упавший на полсотни человек из-за неполадок при посадке". И сколь долго бы пропаганда не рассказывала про растущую боевую мощь - всё это уничтожается отсутствием мозгов на местах.

https://news.1rj.ru/str/breakingmash/7120
Американские истребители F-15 и немецкий истребитель F-104 над баварским замком Нойшванштайн, 1982
Нравятся стальные хищники, которыми управляют отважные пилоты?

Тогда тебе в @wingsofwar! Подписавшись, ты будешь в курсе новостей военной авиации, будешь лицезреть красивые фото и видео материалы, а также не пропустишь памятные даты из мира боевой авиации!

Рекомендую присоединиться!

t.me/wingsofwar
Категорически прекрасная новость по всем пунктам.

Рогозины - это новые русские Левши такие. Где они - там всё. Просто прикиньте. КБ Ильюшина передало Роскосмосу наработки по многоразовой ракете-носителю. С чего вдруг авиастроительная компания полезла в ракетостроение??? Правильно. Семейный подряд Рогозиных пришёл.

Русский возвращаемый рогозино-носитель заявляется как очень дорогой. Но цена не препятствие, делать всё равно будем. "Денег у нас много" - Анатолий Чубайс.

Одна из конкретных сложностей в том, что чёртов Маск хитрит и сажает ракеты на морскую платформу. У Рогозиных с этим проблемы - моря нет, поэтому на морскую платформу не получится. Велика Россия, но для ракет мест нет. (Покажите кто-нибудь Рогозиным видео Маска, где ракета возвращается практически в точку старта).

Скорость у новой рогозино-ракеты обещается гиперзвуковая. Всероссийский психоз по гиперзвуку сродни нанотехнологиям в своё время. Но ничего не поделаешь. Такие времена, такие нравы.

https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/43333
Такой вот brrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrt.
Бойцы норвежского батальон Телемарк. Тренировка в городских условиях.
Когда утро начинается не с кофе.
Боец Дельты инструктирует собакена, какой размер предстоит отгрызть.
И снова к цифрам о стоимости российской авиации.

Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл. Такую сумму озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью изданию "Ведомости". Цены его одноклассников аналогичной вместимости в двуклассной компоновке Boeing 737MAX-8 (от 162 мест) и Airbus A320neo (от 165 мест) на 15–20% выше — 117,1 млн и 110,6 млн долл. соответственно.

Ценники на российскую авиацию неизменно изумляют. Вот МС-21. Полный аналог 737 и А-320. Самолёт должен соответствовать мировым стандартам качества и безопасности. Ну это такая кипа книжек в которых чётко расписано что нужно делать, а что нет. В итоге ценник отличается от мирового на 15%. За счёт чего цена ниже не говорят, но разница не впечатляющая.

А вот лезешь смотреть ценники на военку и глаза на лоб лезут. На днях целый генерал-лейтенант из Липецка рассказывал например, что Су-35 и Су-57 очень дорогие машины и стоят 2 млрд рублей (30 млн. долларов). Ясен-красен, что старичка Ф-16 российские космо-ВВС себе позволить не могут. Дороже он. Даже не в самых последних модификациях. А какой-нибудь СуперХорнет вообще стоит примерно в 2.5 раза дороже чем российский Су-35-57 за 2 млрд. рублей. И это при том, что тот же Боинг делает не только СуперХорнеты, но и пассажирские самолёты. Забавно, да?

И такая ситуация во всех отраслях российской военки. 400 млн. за Армату! Дорого! - орут русские военные. Зато не имеет аналогов и лучший в мире - орут с другой стороны. Смотришь на ценник Абрамса, который в последнем фарше уже под десятку миллионов баксов и недоумеваешь - как Армата может быть лучше Абрамса если почти вдвое дешевле?

Тем не менее широкие массы граждан РФ почему-то убеждены, что военная техника у нас дешёвая и лучшая в мире. Хотя достаточно посмотреть на известные цены различных изделий и сопоставить цифры, чтобы даже у младшеклассника зародились сомнения в этом непререкаемом тезисе.
Немножко душевной красоты вам в ленту.
Последний рывок и на выходные!
В конце 2018 г. Минобороны России может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота производства Иркутского авиазавода (ИАЗ, входит в подконтрольную Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) корпорацию «Иркут»), сообщил «Ведомостям» собеседник в авиапромышленности и подтвердил человек, близкий к Минобороны. По его словам, стоимость контракта составит порядка 70 млрд руб.

70 млрд. за 36 самолётов - по 2 лярда рублей или в районе 30 млн. баксов за тяжёлый истребитель. Как тебе такой ценник, Пентагон?
Чтобы быть в курсе новостей авиации, рекомендую подписаться на @aviadispet4er

Авиадиспетчер отслеживает все каналы авиационной тематики и размещает у себя только самое важное

Подписывайтесь! t.me/aviadispet4er