Forwarded from kungurov
Неужели дождались? КПРФ, кажется, окончательно подыхает! Сегодняшний митинг в Москве – это очередное дно, пробитое чугунной зюгановской дупой. Старикашка Зю, блеял, что 2 сентября на митинг протеста против пенсионной реформы выйдут миллионы. Реальность оказалась иной: Волонтеры «Белого счетчика» зафиксировали общую численность участников мероприятия в 8 900 чел, что даже меньше аналогичной акции 28 июля, на которую пришли 12 000 протестантов. Но самый лютый писдец случился в момент официального открытия действа: тысячи людей устремились к рамкам на выход из митингового загона. В течение часа ушли 4 000 протестующих.
Разгадка проста: накануне коммунисты разместили в разделе «Москва. Политические массовки. Оплачивается» объявление такого содержания:
«2 сентября митинг по пенсионной реформе!!! Мероприятие согласовано! Приглашаем всех неравнодушных. Компенсация за проезд 400 рублей. Встречаем с 10:00 до 10:30. Продолжительность 1-2 часа. Запись по телефону...»
Ребята, это финиш! Если на мейнстрим-мероприятие партии собирают массовку за 400 рублей/тело, то это означает клиническую смерть зюгановщины. С чем я всех и поздравляю. Осталось дождаться 9 сентября и посмотреть, насколько вечно вторую партию переплюнет Навальный. Полагаю, что 20 тысяч он в Москве соберет, даже находясь на отдыхе в ИВС.
Разгадка проста: накануне коммунисты разместили в разделе «Москва. Политические массовки. Оплачивается» объявление такого содержания:
«2 сентября митинг по пенсионной реформе!!! Мероприятие согласовано! Приглашаем всех неравнодушных. Компенсация за проезд 400 рублей. Встречаем с 10:00 до 10:30. Продолжительность 1-2 часа. Запись по телефону...»
Ребята, это финиш! Если на мейнстрим-мероприятие партии собирают массовку за 400 рублей/тело, то это означает клиническую смерть зюгановщины. С чем я всех и поздравляю. Осталось дождаться 9 сентября и посмотреть, насколько вечно вторую партию переплюнет Навальный. Полагаю, что 20 тысяч он в Москве соберет, даже находясь на отдыхе в ИВС.
F-104 Starfighter. Во время наземного обслуживания на кромки крыльев надевалась специальная защита, чтобы персонал не травмировался.