Всё-таки история с РД-180 совершенно изумительна. Сколько тонн слюны произвели патриоты доказывая, что вот сейчас Россия перестанет продавать американцам эти движки и фсё. Американский космос встанет. Что не умеют американцы в космос вообще. Рогозин со своими батутами в ходячий мем превратился. Не прошло и пяти лет, а оказывается:
Россия зависима от поставок своих ракетных двигателей в США и хочет продолжать их.
для «Энергомаша» зависимость от контрактов на поставку ракетных двигателей США, как указал близкий к руководству «Роскосмоса» источник «Коммерсанта», является критической.
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/44198
Россия зависима от поставок своих ракетных двигателей в США и хочет продолжать их.
для «Энергомаша» зависимость от контрактов на поставку ракетных двигателей США, как указал близкий к руководству «Роскосмоса» источник «Коммерсанта», является критической.
https://news.1rj.ru/str/rbc_ru/44198
Telegram
Новости РБК
СМИ сообщили о контракте на поставку российских ракетных двигателей США
Документы подписали химкинский «Энергомаш» и американская Orbital ATK. Согласно сделке, Россия поставит США четыре дополнительных ракетных двигателя РД-181. Рогозин ранее заявил, что…
Документы подписали химкинский «Энергомаш» и американская Orbital ATK. Согласно сделке, Россия поставит США четыре дополнительных ракетных двигателя РД-181. Рогозин ранее заявил, что…
С интересом прослушал стрим с Алексеем Хлопотовым. Это который Gur Khan attacks. Товарищ вполне патриотичен и проамериканскими или либеральными устремлениями не страдает. Тем более интересно его мнение о российском танкостроении.
Производство Т-14 - это в первую очередь желание Уралвагонзавода сытно кушать. Идёт жёсткая борьба за финансы и Уралвагонзавод победил. Закрыли тему 195, открыли Армату и получили под неё новые деньги на которые теперь можно жить. О реальной обороноспособности думают в последнюю очередь.
Ближайший конкурент российского танкостроения - Китай.
Армата по первоначальной концепции - облегчённый и уменьшенный проект 195 с новой элементной базой. В 2010 году проект 195 был практически готов к серии. В процессе работы над Арматой на предприятии омолодился коллектив. Молодость пришла в том числе в руководство. И омоложение плохо отразилось на производстве и продуманности технологических тонкостей.
Ожидаемая масса Арматы 56-57 тонн.
Все станки на предприятиях импортные. Станкостроение на нуле. Раньше закупались на Западе, теперь в Китае.
Пушка 2А82 не даёт каких-либо преимуществ перед НАТОвскими танками. В бою у неё примерно равные возможности с НАТОвскими орудиями. Причём при производстве 2А82 есть проблемы. Изготовление предельно сложно для российских предприятий. В то же время у немцев-американцев есть задел и если они реально ощутят угрозу от Арматы, то достаточно быстро смогут подтянуть свои танки значительно вверх.
Армата мало отличается по своим возможностям и характеристикам от Абрамса, Леопарда, Леклерка. Они примерно одного уровня.
На Западе Армату не боятся. Они считают, что Россия не может её делать массово. Не считают большой угрозой или проблемой. Если в западных СМИ есть всепропальческие статьи - то исключительно под то чтобы получить деньги на свои разработки.
Для нормальной эксплуатации Армат нужен авиационный подход с высококвалифицированным как воюющим, так и обслуживающим экипажами. Однако МО РФ пока не чешется чтобы двигаться в направлении улучшения эксплуатации.
Наведение по РЛС реализовать не смогли. Из-за бардака при разработке.
Воруют на всех уровнях и чем выше, тем больше.
Работа над сетецентрикой ведётся, но с ней всё крайне плохо.
В России нет хорошего танкового двигателя. Движок очень сложный и дорогой в эксплуатации. Крыша МТО у Арматы совсем слабая.
Заказчик не знает что ему надо. Меняется руководство - меняются взгляды. Сидят капитаны играющие в видеоигры.
2000 Армат не будет. Потому что не надо, да и не возможно. Сейчас есть, в том числе в МО РФ, тенденции чтобы вообще закрыть проект Армата с концами. Сейчас озвучен контракт на 132 машины (2 батальона танков, один батальон БМП, несколько БРЭМ) и на этом скорее всего всё кончится.
Армата 152-мм - это проект боевой артиллерийской машины. У неё гаубичная баллистика. Это не ОБТ. Танковую пушку 152-мм с соответствующим БПС в этот корпус не вместить, для этого нужно переделывать корпус. Проект 195 был выше по корпусу.
На 2014 год американцы хотели привезти Абрамс на танковый биатлон. Русские немножко очканули и начали тестить танки с очень форсированными двигателями. Увы, не срослось.
Бумеранг и Курганец вряд ли пойдут в войска. У того же Курганца высокая степень новизны и при этом нет особых отличий от БМП-3.
Идёт глобальная разунификация. Только по БМП: модернизируются БМП-1, БМП-2, БМП-3, Курганец, Т-15.
БТР Бумеранг слизывается с Запада. Но он не может быть массовым. Сложный и дорогой. Страна не потянет глобальную замену 80-к на Бумеранг.
Производство Т-14 - это в первую очередь желание Уралвагонзавода сытно кушать. Идёт жёсткая борьба за финансы и Уралвагонзавод победил. Закрыли тему 195, открыли Армату и получили под неё новые деньги на которые теперь можно жить. О реальной обороноспособности думают в последнюю очередь.
Ближайший конкурент российского танкостроения - Китай.
Армата по первоначальной концепции - облегчённый и уменьшенный проект 195 с новой элементной базой. В 2010 году проект 195 был практически готов к серии. В процессе работы над Арматой на предприятии омолодился коллектив. Молодость пришла в том числе в руководство. И омоложение плохо отразилось на производстве и продуманности технологических тонкостей.
Ожидаемая масса Арматы 56-57 тонн.
Все станки на предприятиях импортные. Станкостроение на нуле. Раньше закупались на Западе, теперь в Китае.
Пушка 2А82 не даёт каких-либо преимуществ перед НАТОвскими танками. В бою у неё примерно равные возможности с НАТОвскими орудиями. Причём при производстве 2А82 есть проблемы. Изготовление предельно сложно для российских предприятий. В то же время у немцев-американцев есть задел и если они реально ощутят угрозу от Арматы, то достаточно быстро смогут подтянуть свои танки значительно вверх.
Армата мало отличается по своим возможностям и характеристикам от Абрамса, Леопарда, Леклерка. Они примерно одного уровня.
На Западе Армату не боятся. Они считают, что Россия не может её делать массово. Не считают большой угрозой или проблемой. Если в западных СМИ есть всепропальческие статьи - то исключительно под то чтобы получить деньги на свои разработки.
Для нормальной эксплуатации Армат нужен авиационный подход с высококвалифицированным как воюющим, так и обслуживающим экипажами. Однако МО РФ пока не чешется чтобы двигаться в направлении улучшения эксплуатации.
Наведение по РЛС реализовать не смогли. Из-за бардака при разработке.
Воруют на всех уровнях и чем выше, тем больше.
Работа над сетецентрикой ведётся, но с ней всё крайне плохо.
В России нет хорошего танкового двигателя. Движок очень сложный и дорогой в эксплуатации. Крыша МТО у Арматы совсем слабая.
Заказчик не знает что ему надо. Меняется руководство - меняются взгляды. Сидят капитаны играющие в видеоигры.
2000 Армат не будет. Потому что не надо, да и не возможно. Сейчас есть, в том числе в МО РФ, тенденции чтобы вообще закрыть проект Армата с концами. Сейчас озвучен контракт на 132 машины (2 батальона танков, один батальон БМП, несколько БРЭМ) и на этом скорее всего всё кончится.
Армата 152-мм - это проект боевой артиллерийской машины. У неё гаубичная баллистика. Это не ОБТ. Танковую пушку 152-мм с соответствующим БПС в этот корпус не вместить, для этого нужно переделывать корпус. Проект 195 был выше по корпусу.
На 2014 год американцы хотели привезти Абрамс на танковый биатлон. Русские немножко очканули и начали тестить танки с очень форсированными двигателями. Увы, не срослось.
Бумеранг и Курганец вряд ли пойдут в войска. У того же Курганца высокая степень новизны и при этом нет особых отличий от БМП-3.
Идёт глобальная разунификация. Только по БМП: модернизируются БМП-1, БМП-2, БМП-3, Курганец, Т-15.
БТР Бумеранг слизывается с Запада. Но он не может быть массовым. Сложный и дорогой. Страна не потянет глобальную замену 80-к на Бумеранг.
Донецкий аэропорт снятый с квадрокоптера. Зрелище впечатляющее.
https://www.youtube.com/watch?v=py07VnFBiUo
https://www.youtube.com/watch?v=py07VnFBiUo
Ребята, выпхните того, кто вам написал эту ересь. Без выходного пособия. Это же полный трэш.
Миг-25РБ - это разведчик-бомбардировщик, а не разведывательный бомбардировщик. Уже одна эта фраза говорит о компетентности афтара.
Динамический потолок в 40 км Миг-25РБ никогда не достигал, потому что он не способен на такое. Динамический потолок РБ - 27 км. Практический - 23 км. Реальный рабочий - чуть больше 20 км. Был ещё рекордсмен Е-266 с рекордом динамического потолка около 37 км. К Миг-25РБ рекордсмен имеет весьма отдалённое отношение.
Очень доставляет крейсерская скорость до 3400 км/ч. Ребята, научите пейсателя различать крейсерскую и максимальную. Там есть разница. Я не шучу. Вообще же максималка для Миг-25РБ во вменяемых источниках значится в 3000 км/ч на протяжении 8 минут. 3400 км/ч - это легенда у которой нет достоверных подтверждений. Рекордсмен Е-266 показал максималку в 2981 км/ч на отрезке в 500 км.
Рассказывая о нанесении ударов "практически из космоса" ФАБами, всё-таки стоит отмечать, что удар наносился с точностью плюс-минус полкилометра если всё прошло успешно.
"Интересная история про топление педали газа" - это конечно отдельный пиздец, годный разве что для детского сада. Была одна интересная история с Фантомами над Египтом, но вашему пейсателю такие вещи почему-то недоступны. Отдельная деталь той истории, что после полёта движки пришлось списать.
Остальное что называется по мотивам и туда-сюда. Но вот эти отмеченные выше моменты - это фу. Не глумитесь над прекрасной машиной. Миг-25РБ - легенда и ему не нужны детские фантазии неграмотных патриотов-идиотов.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2456
Миг-25РБ - это разведчик-бомбардировщик, а не разведывательный бомбардировщик. Уже одна эта фраза говорит о компетентности афтара.
Динамический потолок в 40 км Миг-25РБ никогда не достигал, потому что он не способен на такое. Динамический потолок РБ - 27 км. Практический - 23 км. Реальный рабочий - чуть больше 20 км. Был ещё рекордсмен Е-266 с рекордом динамического потолка около 37 км. К Миг-25РБ рекордсмен имеет весьма отдалённое отношение.
Очень доставляет крейсерская скорость до 3400 км/ч. Ребята, научите пейсателя различать крейсерскую и максимальную. Там есть разница. Я не шучу. Вообще же максималка для Миг-25РБ во вменяемых источниках значится в 3000 км/ч на протяжении 8 минут. 3400 км/ч - это легенда у которой нет достоверных подтверждений. Рекордсмен Е-266 показал максималку в 2981 км/ч на отрезке в 500 км.
Рассказывая о нанесении ударов "практически из космоса" ФАБами, всё-таки стоит отмечать, что удар наносился с точностью плюс-минус полкилометра если всё прошло успешно.
"Интересная история про топление педали газа" - это конечно отдельный пиздец, годный разве что для детского сада. Была одна интересная история с Фантомами над Египтом, но вашему пейсателю такие вещи почему-то недоступны. Отдельная деталь той истории, что после полёта движки пришлось списать.
Остальное что называется по мотивам и туда-сюда. Но вот эти отмеченные выше моменты - это фу. Не глумитесь над прекрасной машиной. Миг-25РБ - легенда и ему не нужны детские фантазии неграмотных патриотов-идиотов.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2456
Telegram
Военный обозреватель
https://zen.yandex.ru/media/menschoice/razvedyvatelnyi-bombardirovscik-strany-sovetov-bystree-vyshe-moscnee-5b8e952cd8fe0200ae0d35a3?from=channel
Полностью согласен с вашим мнением. Но так вышло, что с РБ-шкой у меня связан ряд воспоминаний. Великолепная машина. Действительно уникальная по ряду параметров. В то же время оставила ярчайший след своими алкогольными возможностями (с вылета реально сливалось несколько канистр массандры). И вот это глумление с вопиюще неграмотными цифрами-описаниями - это просто кощунство. Ну слизните уже с Википедии цифры? Хде же вы берёте такой бред?? Фу просто. Нельзя так.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/9170
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/9170
Telegram
Оперативная линия ★ Operline.ru
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/4161
Камрад, не обращайте внимания.
Эти люди нам рассказали в свое время, как Ту-160 и Ту-95 прибыли в Иран и были готовы карать не пойми кого, когда в апреле над Сирией летали самые плохие в мире Томагавки.
Другого от них ждать…
Камрад, не обращайте внимания.
Эти люди нам рассказали в свое время, как Ту-160 и Ту-95 прибыли в Иран и были готовы карать не пойми кого, когда в апреле над Сирией летали самые плохие в мире Томагавки.
Другого от них ждать…
И да.) Присоединяюсь к поздравлениям Дмитрия с первым годиком.) В своё время, когда наш канал был совсем маленьким, его @tv_gramrbc не раз помогал совершенно бескорыстно и очень эффективно. А увидеть упоминание о себе в эфире #TV_GRAM было чертовски приятно.) Успехов и дальнейшего роста.)
Ребята, у вас в админке таджик, который очень скучает по стройке. Гоните его и возьмите адекватного человека, который отличает палубу от опалубки.
UPD Ну и мелкая деталь на фоне "опалубки". B-шка садится на УДК. Видно же по разметке и краям палубы. Да и вообще ничего не слышно чтобы вертикалки сажали на суперкэрриеры. А называть УДК авианосцем - ну такое.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2480
UPD Ну и мелкая деталь на фоне "опалубки". B-шка садится на УДК. Видно же по разметке и краям палубы. Да и вообще ничего не слышно чтобы вертикалки сажали на суперкэрриеры. А называть УДК авианосцем - ну такое.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2480
Telegram
Военный обозреватель
Американский многоцелевой и истребитель F-35 Lightning II завис над палубой авианосца.