https://news.1rj.ru/str/apache_dances/891
Бондарева сегодня прорвало. Напомню, это бывший главком ВВС РФ, а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Человек который действительно в теме.
Прорвало Бондарева рассказать про Ми-28Н. На официальном сайте Вертолётов России Ми-28Н описывается как современный ударный вертолёт, предназначенный для уничтожения разнообразной техники днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Заявляется, в том числе автоматизированный режим следования рельефу местности на предельно малых высотах. Буква "Н" как раз специально и обозначает, что вертолёт "ночной". Как и его собственное название - "Ночной охотник". Это что касается официальной информации о вертолёте. Неофициально же в пропаганде Ми-28Н - это неуязвимый летающий танк рвущий на поле боя Апачи и все наземные цели.
И вот сегодня Бондарев нарушил казалось бы незыблемую традицию русских официалов по поводу пиара непобедимого русского оружия. С его слов по итогам применения Ми-28Н в Сирии были выявлены недостатки, часть из которых устранена. Вертолёты доработали, они стали лучше со слов Бондарева. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит". Очки ночного видения экипажи называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами".
Надо отметить, что если уж Бондарев так рубит с плеча, значит там всё не просто плохо, а полная катастрофа. Впрочем на самом деле единственная неожиданность только в том, что об этом заявило официальное лицо, в то время как вся пропагандистская машина продолжает вешать лапшу на уши населению.
Ещё в СССР была в своё время создана другая непобедимая машина с круглосуточным и всепогодным применением Су-24. На нём стояла совершеннейшая по тем временам система следования рельефу местности в автоматическом режиме на базе радиолокатора "Рельеф". Технари работавшие с этой машиной скупо говорят - "Рельеф жить не хочет". У системы постоянные отказы и пилоты её не используют. Похожие проблемы и у новейшего не имеющего аналогов Су-34. До 2014 года было очень много разговоров о проблемной РЛС, которая должна смотреть за поверхностью. Касательно же Ми-28Н стоит также вспомнить разбившийся ночью вертолёт в самом начале сирийской компании. Полтора года назад машина врезалась в землю похоронив двух пилотов.
Вообще когда заходит речь о новой, модернизированной Путиным и Шойгу, современной русской армии, необходимо обратить внимание на один очень важный момент. Посмотрите внимательно на видео, которые предоставляет МО РФ из Сирии. На видео, которые доходят от разного рода штатных военных и "ихтамнетов". Сливки современной русской армии, все русские новинки воюют днём. Видео ночного применения современной российской техники нет. В то время как НАТОвцы в последние десятилетия уверенно перенесли значительную часть боевых операций на ночное время суток. Кадров натовских ночных боёв десяти-пятнадцатилетней давности - огромное количество. НАТО имеет самые совершенные и работоспособные ночные системы, которые дают огромное преимущество на земле перед менее технологичным противником. И всё это в массовом количестве, когда ночным зрением обладают все - от пилотов вертолётов, экипажей танков, до простых пехотинцев и водителей тыловых грузовиков. У русского же Ми-28Н в 2017 году электроника весит в два с половиной раза тяжелее чем на Апаче и при этом не обладает возможностями Апача первых модификаций тридцатилетней давности.
Не так давно русский интернет вовсю глумился над тупым Конашенковым, раз за разом подсовывающим русскому населению скриншоты не имеющие никакого отношения к русской армии. Ай какой тупой Конашенков. На Шойгу же и Путина принято молиться, как на спасителей русской армии из развала 90-х. На самом же деле Конашенков - это лишь верхушка айсберга. Подводная, незаметная населению часть - там всё ещё хуже. Гораздо хуже.
Бондарева сегодня прорвало. Напомню, это бывший главком ВВС РФ, а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Человек который действительно в теме.
Прорвало Бондарева рассказать про Ми-28Н. На официальном сайте Вертолётов России Ми-28Н описывается как современный ударный вертолёт, предназначенный для уничтожения разнообразной техники днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Заявляется, в том числе автоматизированный режим следования рельефу местности на предельно малых высотах. Буква "Н" как раз специально и обозначает, что вертолёт "ночной". Как и его собственное название - "Ночной охотник". Это что касается официальной информации о вертолёте. Неофициально же в пропаганде Ми-28Н - это неуязвимый летающий танк рвущий на поле боя Апачи и все наземные цели.
И вот сегодня Бондарев нарушил казалось бы незыблемую традицию русских официалов по поводу пиара непобедимого русского оружия. С его слов по итогам применения Ми-28Н в Сирии были выявлены недостатки, часть из которых устранена. Вертолёты доработали, они стали лучше со слов Бондарева. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит". Очки ночного видения экипажи называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами".
Надо отметить, что если уж Бондарев так рубит с плеча, значит там всё не просто плохо, а полная катастрофа. Впрочем на самом деле единственная неожиданность только в том, что об этом заявило официальное лицо, в то время как вся пропагандистская машина продолжает вешать лапшу на уши населению.
Ещё в СССР была в своё время создана другая непобедимая машина с круглосуточным и всепогодным применением Су-24. На нём стояла совершеннейшая по тем временам система следования рельефу местности в автоматическом режиме на базе радиолокатора "Рельеф". Технари работавшие с этой машиной скупо говорят - "Рельеф жить не хочет". У системы постоянные отказы и пилоты её не используют. Похожие проблемы и у новейшего не имеющего аналогов Су-34. До 2014 года было очень много разговоров о проблемной РЛС, которая должна смотреть за поверхностью. Касательно же Ми-28Н стоит также вспомнить разбившийся ночью вертолёт в самом начале сирийской компании. Полтора года назад машина врезалась в землю похоронив двух пилотов.
Вообще когда заходит речь о новой, модернизированной Путиным и Шойгу, современной русской армии, необходимо обратить внимание на один очень важный момент. Посмотрите внимательно на видео, которые предоставляет МО РФ из Сирии. На видео, которые доходят от разного рода штатных военных и "ихтамнетов". Сливки современной русской армии, все русские новинки воюют днём. Видео ночного применения современной российской техники нет. В то время как НАТОвцы в последние десятилетия уверенно перенесли значительную часть боевых операций на ночное время суток. Кадров натовских ночных боёв десяти-пятнадцатилетней давности - огромное количество. НАТО имеет самые совершенные и работоспособные ночные системы, которые дают огромное преимущество на земле перед менее технологичным противником. И всё это в массовом количестве, когда ночным зрением обладают все - от пилотов вертолётов, экипажей танков, до простых пехотинцев и водителей тыловых грузовиков. У русского же Ми-28Н в 2017 году электроника весит в два с половиной раза тяжелее чем на Апаче и при этом не обладает возможностями Апача первых модификаций тридцатилетней давности.
Не так давно русский интернет вовсю глумился над тупым Конашенковым, раз за разом подсовывающим русскому населению скриншоты не имеющие никакого отношения к русской армии. Ай какой тупой Конашенков. На Шойгу же и Путина принято молиться, как на спасителей русской армии из развала 90-х. На самом же деле Конашенков - это лишь верхушка айсберга. Подводная, незаметная населению часть - там всё ещё хуже. Гораздо хуже.
Telegram
apache-dances
Бондарева сегодня прорвало. Напомню, это бывший главком ВВС РФ, а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Человек который действительно в теме.
Прорвало Бондарева рассказать про Ми-28Н. На официальном сайте Вертолётов России…
Прорвало Бондарева рассказать про Ми-28Н. На официальном сайте Вертолётов России…
Forwarded from Оперативная линия
Целое ведущее информационное агентство страны под названием ТАСС сделало отдельный ролик с торжественной музыкой о яхте нашего соотечественника и рядового россиянина Алишера Усманова, на которой, как утверждают злые языки, он прибыл в Сочи на фестиваль "Новая Волна" и на какой-то банковский междусобойчик.
Это по мнению ТАСС является одной из главных новостей страны, узнав о которой вы, нищеброды, должны почувствовать уверенность в завтрашнем дне и уверовать в свою Птицу-Удачу.
Это по мнению ТАСС является одной из главных новостей страны, узнав о которой вы, нищеброды, должны почувствовать уверенность в завтрашнем дне и уверовать в свою Птицу-Удачу.
Forwarded from Крылья войны
Отличный фотовзгляд на ударные вертолеты НОАК: Z-10 и Z-19
Лента за день.
Ютуб заблокировал Навального - так ему и надо, ютуб блокирует наркотики и террористов, Навальный в одних рядах с ними.
Ютуб заблокировал пачку сирийских пропагандистских каналов Асада - машина цензуры набирает обороты.
Логические выкладки патриотичных идиотов за один день доставляют. Вообще нужно здорово постараться чтобы слово патриот устойчиво ассоциировалось с идиотом. Но ребята смогли.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2631
Ютуб заблокировал Навального - так ему и надо, ютуб блокирует наркотики и террористов, Навальный в одних рядах с ними.
Ютуб заблокировал пачку сирийских пропагандистских каналов Асада - машина цензуры набирает обороты.
Логические выкладки патриотичных идиотов за один день доставляют. Вообще нужно здорово постараться чтобы слово патриот устойчиво ассоциировалось с идиотом. Но ребята смогли.
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist/2631
Telegram
Военный обозреватель
Ютуб заблокировал целую пачку официальных сирийских каналов связанных с Мин.обороны Сирии, а также аккаунт агенства SANA. В преддверии операции под фальшивым флагом машина цензуры набирает обороты.