apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Так полное заимствование редко бывает. Ну или у определённых наций скажем так. Когда стырили что-то и копируют из-за того что сами без тыринга не способны произвести такое изделие. Чтобы американцы были не в силах сделать поворотные сопла?? Смешно. А вот посмотреть как сделали конкуренты, вынести опыт из их изделия, сравнить - это уже другой вопрос.

Кстати, вроде по поводу русской вертикалки начались шевеления. Русскому флоту снова нужны СВВП. Казалось бы зачем? Но у американцев есть - значит и нам надо. Обещают лет через 8-10 выкатить что-то на эту тему.

https://news.1rj.ru/str/rusfleet/280
Нууу, я боюсь, что строительство авианосцев таки не застану. Таки объявляли же, что раньше 2035 года ничего такого не планируется. А это читай "никогда".

Вообще же замечу, что авианосец - это когда есть катапульты. Всё остальное - попытки сделать задёшево "ну у нас тоже авианосец же". Вертикалки, сверхзвуковые вертикалки, трамплины - всё это мило. Однако для диванов. Это диванные эксперты любят сравнивать какой-нибудь Су-33 с СуперХорнетом. В реале же Су-33 - это сверхманёвренный хлам, который в количестве от силы десятка штук можно поднять в воздух. Хорнеты же воюют в комплексе с Хоккаями и Гроулерами. Именно катапульты позволяют поднимать в воздух настоящие, полноценные летающие радары, которые превращают противника без таких машин в игрушку для битья.

Т-50 не будет в достаточном количестве и для сухопутников. Распил, показуха и ничего серьёзного.

Вертолёты ДРЛО - та ещё хрень. С тем же успехом можно шарики с РЛС на верёвочке запускать.

Нафиг самолёт ДРЛО если нет катапульт?)

https://news.1rj.ru/str/rusfleet/283
Little Birds inbound to the FARP, Mogadishu (1993)
OH-58D and Little Birds refuel at North FARP, Mogadishu (1993)
Super 61. 160th SOAR (A) CW4 Cliff "Elvis" Wolcott (1957-1993).
Green Berets 10th SFG
Norwegian Army sniper engages a target across a valley during the International Special Training Centre High-AngleUrban Course at the Hochfilzen Training Area, Austria, 2018
M1 Abrams of 2nd Squadron, 16th Cav, during training at Fort Benning. Sept 2018
F-14A flying over Lebanon, 1983.
F-14A Tomcat of VF-41, The Black Aces, prepares to launch from the USS Theodore Roosevelt for a nighttime mission over the Balkans
Вот читаешь новости, слушаешь разговоры, анализируешь, делаешь выводы и понимаешь, что в государстве всё бардачно и в общем-то плохо со здравым смыслом, эффективностью и вообще. А потом натыкаешься на вот такую новость, что в комендатуре кремля пользуются факсом и нет интернета, и осознаёшь как же ты заблуждался.

https://news.1rj.ru/str/radiogovoritmoskva/5081
Кстати, отечественная же пропаганда пытается намекать, что Путин в Германии был разведчиком-шпионом, а не накрывал генералам поляны и не поставлял проституток. В любом случае занимался важными делами.
Вообще истории о старых-новых самолётах рассказываются по-разному. У американцев действительно есть самолёты постарше чем подавляющая часть аудитории этого канала. И В-52 не самый старичок. Их хотя бы в 60-х производили. На вооружении ВВС США есть например большой флот заправщиков КС-135, которые делались ещё в 50-х. И норм, летают.

Другой вопрос что из себя представляют эти самолёты. На них действительно очень многое меняется и модернизируется. Они тщательно обслуживаются и проходят все регламентные работы. Сказать, что у сегодняшних В-52 суть та же, что и в 60-х будет ошибкой. Сейчас В-52 - это тяжёлая дальняя платформа высокоточного оружия. Он поднимается за тысячи километров, приносит в регион проводимой операции десяток-другой тонн управляемых бомб и обеспечивает работу наземных подразделений. В-52 применяют практически весь спектр американского управляемого оружия за исключением разве что противотанковых ракет. Он остаётся носителем ядерного оружия, он может делать ковры. Но сегодня он применяется в основном для высокоточного бомбометания.

И здесь он как раз отличается от российских боевых космонавтов, у которых у самолётов остался тот же функционал как при совке. Сегодняшние Ту-95МС как и 30 лет назад несут крылатые ракеты в рамках ядерной триады. Да, в теории они могут делать ковры, они могут нести крылатые ракеты с обычной, не ядерной БЧ. Однако подобное применение эпизодично. В отличии от тех же В-52, которые имеют гораздо более широкий функционал.

И отдельно стоит конечно отметить "старость" американцев и "молодость" российских. Ближайший аналог В-52 это конечно Ту-95. Состоящие сегодня на вооружении Ту-95 строились в конце 80-х - начале 90-х. Новыми их не назовёшь. Но стоит заметить важный момент. Стереотипно считается, что российская техника надёжная, а американская не очень. Это совсем не так. Американская техника более совершенна в плане электроники и отдельные элементы требуют куда более тщательного ухода чем примитивные и туповатые советско-российские. В российской патриотической среде любят хвастаться, что какой-нибудь Ми-24 может год простоять в сарае как трактор, а потом его запустишь и можно на нём воевать. И что какой-нибудь Апач на такое не способен. Да, это действительно так. Апач нужно обслуживать куда более тщательно. Только вот трактор-Ми-24 не способен воевать как Апач. Функционал не тот. Возможности не те. А ещё у всяких Ми-24 и прочих Ту-95 не та надёжность и не тот потенциал модернизации. Советский пример показал, что машины проще списывать в утиль, чем модернизировать. Американские же машины служат десятилетиями, модернизируются и остаются актуальными, приобретая новый функционал. И вот этот подход к технике - очень важная принципиальная разница между русскими и американцами.

https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber/240
Кузя. Ну вы сами поняли где.
Немецкий Tornado & Южноафриканские Грипены
Впечатляющий проход C-17 на фестивале Riverfire 2018.

https://www.instagram.com/p/BocPLwXFobW/
RAAF EA-18G Growler over Brisbane, 29 Sep 2018
RMAF airman performing preflight checks on an A400M carrying humanitarian aid to Sulawesi, Indonesia