На моей памяти была в сети одна фоточка ночной дозаправки Су-24. С яркой подсветкой всей бортовой иллюминацией. Печально конечно в России с дозаправками в воздухе. Это вам не Там.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/11506
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/11506
Telegram
Оперативная линия ★ Operline.ru
В очередном полузагадочном сообщении от Минобороны об отработке лётчиками дозаправки в воздухе, включая и ночные, нет ни одного фото, где можно посмотреть на эти ночные дозаправки.
Жаль.
Опять обратил внимание на высоту эшелонов, где проходит дозаправка в…
Жаль.
Опять обратил внимание на высоту эшелонов, где проходит дозаправка в…
История с плохими французскими движками для Суперджета на самом деле очень в тренде популярных нынче тенденций находить врагов за границами великой родины. Детальные данные по этому вопросу доступны не очень многим. Даже если будут опровержения, что дело не во французах, их можно будет затопить в говне обвинений, что "во французах, во французах". Спецы будут в теме. Широкие массы схавают патриотическую версию. А Суперджет будет продолжать стоять, а не летать. Отдельно забавно, что проблемы у французов только с SaM146. Больше ни одного такого проблемного движка французы не делают.
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/5768
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/5768
Telegram
Авиадиспетчер
Оказывается, основная проблема SSJ-100 — двигатель.
SSJ100 комплектуется двумя двигателями SaM146 (созданы специально для этого типа, производятся на СП "ОДК-Сатурн" и Safran - Powerjet, больше ни на каком типе не используется).
Представители авиа и лизинговых…
SSJ100 комплектуется двумя двигателями SaM146 (созданы специально для этого типа, производятся на СП "ОДК-Сатурн" и Safran - Powerjet, больше ни на каком типе не используется).
Представители авиа и лизинговых…