apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
К слову о разнице технологических уровней. В прошлом году появилась в открытых источниках инфа, что в России разрабатывается антиспутниковая ракета с размещением на Миг-31. Посмотрите на дату на фотке выше.
Forwarded from ВоенСпец
Кавалерия бывает только тяжёлая. Все прочие - танцующие педики
Forwarded from Милитарист
Конвертопланы Bell Boeing CV-22B из состава 352-го крыла специальных операций американских ССО в польском аэропорте Новий Тарг в ходе учений
V-22 Osprey with rotors tilted and condensation trailing from propeller tips.
Все мы знаем, как молчит телевизор и государственные СМИ, когда в России происходит что-то не укладывающееся в рамки и формат государственной пропаганды. Причина одна - наши официальные СМИ контролируются властью и работают в ее интересах.

Телеграм-канал "Россия Без Цензуры" расскажет вам о том, о чем молчат государственные СМИ и не только об этом. Если вы устали от вранья, фальши и пропаганды и хотите знать правду о происходящем в России - подпишитесь: t.me/russia_uncensored
До 9 мая ещё два с лишним месяца. Зима не закончилась. А уже начинается подготовка к обучению экипажей ездить несколько километров по московским улицам. Ну и каждый раз, когда мы видим колёсные Ярсы-Тополя в парадных колоннах, вспоминается одно из девятомаевских интервью, где водитель пусковой установки рассказывает, что в ходе парадных подготовок он наезжает в разы больше, чем на боевых дежурствах.

https://news.1rj.ru/str/sashakots/8015
Forwarded from Fighterbomber
На самом деле ситуация намного печальнее чем написано здесь, или писал ранее я. Прям намного печальнее. Списываются через взятки врачам, увольняются по истечению первого контракта, или просто по "негодяйке". Любыми путями, а их немеряно.
В ГА военлетов хватают с руками, если раньше несколько останавливал английский язык, то теперь компании обучают военлетов английскому за свой счёт. Только подпиши контракт. И через 45 дней ты летчик гражданской авиации с пилотским свидетельством.
Пока всем похуй. Пляшем. На воздушный парад экипажей пока хватает.
https://news.1rj.ru/str/voenvz/224
Открытка @dronesrussia 😍🙈
Норвежская FSK (Forsvarets Spesialkommando) совместно с Афганской Группой Реагирования на кризисные ситуации (CRU) в Кабуле.
По пока неподверждённым сообщениям в столице Северного флота городе Североморске горит большой противолодочный корабль "Кулаков".
Информация уточняется.
Forwarded from Dmitry | ZM 💰
Британские войска маскируют технику, Индия, 1942 год.
В 2020 году российской армии пообещали поставить на вооружение второй "серийный" Су-57. То есть в этом году первый, в следующем второй. Патриотичная общественность жалуется, что ну как-то совсем низкий темп. Мало!

Но куда интереснее задуматься не о подобных цифирках, а о том, что реально представляет из себя Су-57 и какие проблемы перед ним могут стоять. Увы, но программа Су-57 традиционно для российской военки закрыта. Наружу прорываются только мелкие кусочки информации. Про проблемы предпочитают вообще молчать и общественности становятся известны только эпичные фейлы вроде помпажа на взлёте на авиашоу, или частично сгоревший самолёт на глазах индийской делегации. А вот о том, какие проблемы с оборудованием сопровождают разработку - вообще ничего не говорится. В итоге создаётся впечатление, что несмотря на проблемки программа идёт, программа успешна, самолёт не имеет аналогов, полноценная пятёрка. И что проблема только в "низких темпах принятия на вооружение".

Однако, так вышло, что Су-57 не единственная в мире разработка пятого поколения. К примеру, есть ещё американский Ф-35. Про него очень много рассказывают. Если послушать российские СМИ, то складывается уверенное впечатление, что это абсолютно бездарная, провальная машина, которая представляет из себя кошмарный распил на 1.5 трлн. долларов и которая ну не предназначена для боевых действий. Вот только надо понимать, что программа Ф-35 очень прозрачна. Международный проект, который освещается максимально открыто.

Проблем у Ф-35 действительно много. К примеру на январь 2018 у самолёта было 966 критических недостатков. 111 могут привести к гибели или травме пилота, ещё 855 - неисправность элементов и бортовых систем. Например, у Ф-35 неисправна аварийная система. При катапультировании "не отправляется автоматический сигнал на пункты управления, диспетчеры не получают информацию о ЧП." У самолёта проблемы с вооружением - "не подтверждаются координаты наземной цели, из-за чего уменьшается точность применения оружия." Проблемы с шлемом пилота, с прочностью конструкции, с уязвимостью перед молниями, со стрельбой из пушки. Традиционно огромные проблемы с программным обеспечением машины. Есть нарекания на манёвренность по сравнению с Ф-16. У самолёта огромная цена - около 90 млн. долларов за штуку. Со всех сторон несутся отзывы, что машина чудовищно дорогая, сырая, а программа убыточна.

Зато у Су-57 всё хорошо. Только серия идёт медленно. Су-57 в прототипах разной степени укомплектованности - около десятка. Бессмысленного Ф-35 на конец 2018 года более 350 штук. Про проблемы Су-57 молчок, зато Ф-35 - сплошное недоразумение. Очень дорогое недоразумение. Только подумайте, Ф-35 стоит аж 90 млн. за штуку! А Су-57 стоит всего-то... А сколько стоит Су-57? А хрен его знает. Официально тишина или бред от генералов-идиотов Сушковых, которые заявляют, что стоимость Су-57 приближается к 2 млрд. рублей. Навскидку можем предположить на сегодняшний день миллионов 200 баксов за полностью укомплектованный борт. Да-да, ребята. Это прототип, ручной сборки, который облеплен тысячами инженеров. И первые "серийные" будут не дешевле, потому что это предсерийные машины всё той же ручной сборки, которые не способны стоить как серийная из-за отсутствия производственных сборочных линий. А уж количество проблем у Су-57... Берите Ф-35, умножайте на десять, добавляйте 20 лет отставания в средствах поражения и системах обмена информацией и получите Су-57 с его проблемами.

Когда Су-57 достигнет уровня хотя бы Ф-35? Не по количеству (тут никогда), а хотя бы по доведённости систем? А кто его знает. При сегодняшних темпах лет через десять может получится иметь на вооружение полк Су-57, которые будут иметь оперативную готовность как сегодняшний Ф-35. Проблема только в том, что темпы могут и упасть. А программа вообще может быть свёрнута по причине невозможности довести Су-57 до состояния серийной строевой машины. Посмотрим. Но сегодня это не боевая машина. И станет ли она таковой - большой вопрос.

https://news.1rj.ru/str/karaulny/128048
BTR-60 in Hanoi for North Korea–United States Summit
Israeli commando
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/14601
Как собщают источники, локальное задымление, вызванное неисправностью электрооборудования одного из рефрижераторов корабля, ликвидировано без серьёзных последствий для техники и без пострадавших среди личного состава экипажа.
Американский производитель вооружений Northrop Grumman сообщил о поставке 500-й секции центральной части фюзеляжа для истребителя F-35 Lightning.

Northrop производит одну из базовых деталей истребителя, используя интегрированный сборочный конвейер с высоким уровнем автоматизация процессов. Для окончательной сборки фюзеляжи отправляются на завод в Форт-Уэрте, штат Техас, управляемый Lockheed Martin, главным подрядчиком программы.

Northrop Grumman начал производство этой секции в июне 2018 года и завершил работу сегодня. Компания собирает центральные фюзеляжи для всех трех вариантов F-35 с мая 2004 года.

NG производит и поставляет фюзеляж F-35 каждые 36 часов, и я очень горжусь тем, что нам удается не просто успевать вовремя, но и опережать график - сообщил Фрэнк Карус, вице-президент и менеджер программы.

Мы установили стандарт для производства военных самолетов. Наша команда и поставщики постоянно повышают эффективность логистических схем, снижая издержки и сроки доставки и, зачастую, как в случае с этим фюзеляжем, работая с опережением графика - заявил Кевин Микки, вице-президент и генеральный директор сектора военных авиационных систем Northrop Grumman.
Marine color guard stands on top of a forward Mark 7 16-inch-50-caliber gun turret aboard the battleship USS MISSOURI (BB 63) as it arrives for recommissioning