Гхм. @wingsofwar То есть к нам предъявляются претензии, что Апач скептически посматривает на открытые источники, "авторитетные" издания, отчёты МО РФ всяких и т.п.? Что мы на длинной дистанции лопатим кучи инфы, из которой делаем собственные выводы?
Да, внезапно у нас действительно нет отчётов Индийского министерства обороны, которые дали бы отличную детальную картинку о количестве бортов готовых к применению. Зато у нас есть длительный период наблюдения за происходящим в авиации в разных странах мира. И мы лишь делимся собственными соображениями. Не нравится? Да мы как бы не заставляем никого читать. У нас на канале значительная часть инфы базируется на слухах с высокой степенью достоверности и на наблюдении за процессами на длинных отрезках.
Вот пример. Восстановление производства Ту-160. У МО РФ Ту-160М2 вовсю летает, производство восстанавливается. Только все кто в теме, знают, какой там адский конструктор на базе нескольких строевых бортов. Или вчерашнее с Коцем. Коц звезда, заслуженный человек. А мы всего-то анонимная "помойка". Пара наших друзей посмотрела на фоточки Коца и рассказала нам о данной локации. Мы выложили. Наше слово ничего не значит, конечно, на фоне Коцевского. Кто мы такие? Верьте Коцу, ребята, мы же не настаиваем. Мы всего-то пишем собственные соображения, да ещё и анонимно.
Вообще же набор претензий к нарушению нами "авторских прав" и требование "авторитетных источников" - смотрится весьма смешно в формате Телеграма. Так вышло, что основная наша аудитория читает нас не за примитивную копипасту фоточек с указанием авторов и проверенных "надёжных" статей со ссылками, а за как раз информацию и мнения, которые практически отсутствуют в других местах. Жаждете проверенной и "авторитетной" инфы? Вон к Конашенкову и всяким Крылышкам, которые "творят" нажатиями ctrl+c, ctrl+v. Мы свою аудиторию делали и продолжаем делать не в потоке одноликих патриотичных лиц, а вопреки ему, чем и ценны. Не нравится? Ну так в стране вроде демократия и свобода выбора, что читать, а что нет.
Да, внезапно у нас действительно нет отчётов Индийского министерства обороны, которые дали бы отличную детальную картинку о количестве бортов готовых к применению. Зато у нас есть длительный период наблюдения за происходящим в авиации в разных странах мира. И мы лишь делимся собственными соображениями. Не нравится? Да мы как бы не заставляем никого читать. У нас на канале значительная часть инфы базируется на слухах с высокой степенью достоверности и на наблюдении за процессами на длинных отрезках.
Вот пример. Восстановление производства Ту-160. У МО РФ Ту-160М2 вовсю летает, производство восстанавливается. Только все кто в теме, знают, какой там адский конструктор на базе нескольких строевых бортов. Или вчерашнее с Коцем. Коц звезда, заслуженный человек. А мы всего-то анонимная "помойка". Пара наших друзей посмотрела на фоточки Коца и рассказала нам о данной локации. Мы выложили. Наше слово ничего не значит, конечно, на фоне Коцевского. Кто мы такие? Верьте Коцу, ребята, мы же не настаиваем. Мы всего-то пишем собственные соображения, да ещё и анонимно.
Вообще же набор претензий к нарушению нами "авторских прав" и требование "авторитетных источников" - смотрится весьма смешно в формате Телеграма. Так вышло, что основная наша аудитория читает нас не за примитивную копипасту фоточек с указанием авторов и проверенных "надёжных" статей со ссылками, а за как раз информацию и мнения, которые практически отсутствуют в других местах. Жаждете проверенной и "авторитетной" инфы? Вон к Конашенкову и всяким Крылышкам, которые "творят" нажатиями ctrl+c, ctrl+v. Мы свою аудиторию делали и продолжаем делать не в потоке одноликих патриотичных лиц, а вопреки ему, чем и ценны. Не нравится? Ну так в стране вроде демократия и свобода выбора, что читать, а что нет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
F-117 low level over Death Valley! (2-27-2019)
USAF A-10Cs of the 442nd Fighter Wing escort USMC MV-22Bs of Marine Medium Tiltrotor Squadron 268 in Hawaiian combat search and rescue exercises. Ospreys bring quite a different look to CSAR.
*Первым делом, первым делом, самолеты!*
Ну а все остальное, как вы поняли, потом. Кто-то мечтает о дальнем плаванье, кто-то о далеком космосе… А на канале FlightMode публикуют только актуальные новости об авиаперелетах и особенностях пассажирских рейсов. Узнай первым и расскажи друзьям о том:
- какие места в самолете самые опасные;
- король какой страны управляет пассажирскими авиалайнерами;
- сколько пьют «для храбрости» пилоты перед рейсом и многое другое.
Хочешь узнать, какой авиакомпании стоит отдавать предпочтение, а с какой лучше совсем не связываться? Заходи и читай канал @aviationmode – «приземленные» новости прямиком из воздушного царства.
Ну а все остальное, как вы поняли, потом. Кто-то мечтает о дальнем плаванье, кто-то о далеком космосе… А на канале FlightMode публикуют только актуальные новости об авиаперелетах и особенностях пассажирских рейсов. Узнай первым и расскажи друзьям о том:
- какие места в самолете самые опасные;
- король какой страны управляет пассажирскими авиалайнерами;
- сколько пьют «для храбрости» пилоты перед рейсом и многое другое.
Хочешь узнать, какой авиакомпании стоит отдавать предпочтение, а с какой лучше совсем не связываться? Заходи и читай канал @aviationmode – «приземленные» новости прямиком из воздушного царства.
Telegram
FlightMode
Мы собираем для вас самые актуальные и интересные новости и факты. Авиация для нас - не только профессия, но и любимое дело!
По всем вопросам пишите в бота @skymoments_aviamode_bot или info.flightmode@gmail.com
По всем вопросам пишите в бота @skymoments_aviamode_bot или info.flightmode@gmail.com
В лентах в последние дни страсти на тему ухода лётчиков из российского космофлота. Вот ещё одно мнение по теме.
Комментарий подписчика к посту об уходе кадров из ВКС в ГА.
Подписчик- Герой России, лётчик-испытатель , полковник запаса.
Речь все же идёт не о военных просто, но о лётном составе. В лётные училища люди идут не только ( и не столько) чтобы стать просто офицером, но летчиком. Это для государства очень дорого и непредсказуемо ( в моем выпуске отсев был 50%). И гораздо сложнее для молодого человека, чем учиться просто в военном училище, где он готовится командовать солдатами. Тут надо и за здоровьем своим следить и учиться нормально, чтоб просто жизнь сохранить. И они совершенно вправе рассчитывают на особое к себе отношение. Эта проблема существует не только у нас. На западе она была всегда. Только там она касается в основном денег ( поскольку права военных там не столь ограничены), и проблема решается в основном увеличением денежного содержания. Проблема же у нас состоится в отсутствии нормальной организации службы и быта летного состава. Когда жизнь человека зависит напрямую от его профессиональной подготовки (@Оленья) а возможности для этой подготовки ограничены. И, увы, молодые летчики сталкиваются с этим уже после выпуска. Для многих это - неприятный сюрприз, поскольку в училище о них более менее заботятся и обязаны давать необходимый налет, нормально кормить и не стоит проблема крыши над головой. А в части зачастую нет никакого жилья ( а право на военную ипотеку наступает не сразу), общевойсковая подготовка раздута до неимоверных масштабов, специализированная физподготовка давно подменена обычной, так как нет специалистов. Авиационная медицина сильно деградировала с советских времён, никакой профилактики, СКЛ, ежегодные профилактории в прошлом. Даже бесплатный проезд в отпуск , как Сердюков отменил, так никто и не вернул. А ведь с людей требуют "не жалеть свою жизнь", выполнять любые поставленные задачи. Так что не зная суть проблемы трудно судить о способах ее решения. Тем более не прослужив офицером ни дня....
Комментарий подписчика к посту об уходе кадров из ВКС в ГА.
Подписчик- Герой России, лётчик-испытатель , полковник запаса.
Речь все же идёт не о военных просто, но о лётном составе. В лётные училища люди идут не только ( и не столько) чтобы стать просто офицером, но летчиком. Это для государства очень дорого и непредсказуемо ( в моем выпуске отсев был 50%). И гораздо сложнее для молодого человека, чем учиться просто в военном училище, где он готовится командовать солдатами. Тут надо и за здоровьем своим следить и учиться нормально, чтоб просто жизнь сохранить. И они совершенно вправе рассчитывают на особое к себе отношение. Эта проблема существует не только у нас. На западе она была всегда. Только там она касается в основном денег ( поскольку права военных там не столь ограничены), и проблема решается в основном увеличением денежного содержания. Проблема же у нас состоится в отсутствии нормальной организации службы и быта летного состава. Когда жизнь человека зависит напрямую от его профессиональной подготовки (@Оленья) а возможности для этой подготовки ограничены. И, увы, молодые летчики сталкиваются с этим уже после выпуска. Для многих это - неприятный сюрприз, поскольку в училище о них более менее заботятся и обязаны давать необходимый налет, нормально кормить и не стоит проблема крыши над головой. А в части зачастую нет никакого жилья ( а право на военную ипотеку наступает не сразу), общевойсковая подготовка раздута до неимоверных масштабов, специализированная физподготовка давно подменена обычной, так как нет специалистов. Авиационная медицина сильно деградировала с советских времён, никакой профилактики, СКЛ, ежегодные профилактории в прошлом. Даже бесплатный проезд в отпуск , как Сердюков отменил, так никто и не вернул. А ведь с людей требуют "не жалеть свою жизнь", выполнять любые поставленные задачи. Так что не зная суть проблемы трудно судить о способах ее решения. Тем более не прослужив офицером ни дня....
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Actual footage of the Tilt Rotor Chevy (TRC-1) flying!
11 марта 2012 года, в 1.30 по местному времени, Роберт Бейлс находящийся в алкогольном опьянении средней степени, одетый в униформу пехотинца США с бронежилетом и очками ночного видения, и вооруженный штурмовой винтовкой M4калибра 5,56 оснащенной подствольным гранатометом M203, и 9 мм полуавтоматическим пистолетом Beretta M9, покинул военную базу Camp Belambai. Он направился в ближайшее селение Алкозай, в 2 километрах северней военной базы. Там он начал вламываться в дома спящих афганцев и вести беспорядочный огонь по ним, а также стрелять из гранатомета. Часовые с вышек видели вспышки света и звуки выстрелов со стороны селения Алкозай, но ничего не предприняли. После того, как в этой деревне Бейлс застрелил четырёх человек, и ранил ещё шесть в Алкозай, он спокойно вернулся к себе на базу около 2.00 ночи, и продолжил пить.