Космический корабль SpaceX Crew Dragon находится в вертикальном положении и готовится к запуску в субботу в 2:49 по восточному времени на ракете Falcon 9 компании из космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде. Это будет первый в истории коммерчески построенный и управляемый американский космический корабль.
Forwarded from Varlamov News (Philipp Kireev)
SpaceX впервые успешно запустила новейший корабль Crew Dragon. Это первый испытательный полет корабля, поэтому на его борту нет людей. Через сутки Crew Dragon должен состыковаться с МКС.
https://nplus1.ru/news/2019/03/02/crew-dragon-first-launch
На борту семиместного корабля находится облаченный в скафандр манекен по имени Рипли, названный в честь героини фантастического фильма "Чужой".
https://www.interfax.ru/world/652742
https://nplus1.ru/news/2019/03/02/crew-dragon-first-launch
На борту семиместного корабля находится облаченный в скафандр манекен по имени Рипли, названный в честь героини фантастического фильма "Чужой".
https://www.interfax.ru/world/652742
Пытаться тешить себя мечтами, что вот F-35C за 10 лет достиг оперативной готовности и что Су-57 за 10 лет тоже будет готов к боевому применению - это всё-таки от недалёкого патриотизма.
Су-57 в первый раз поднялся в воздух 9 лет назад 29 января 2010 года. По патриотической логике выходит, что через год, в 2020 году Су-57 будет полностью готов к боевому применению. Это конечно абсурд. В том числе и потому что цифры патриотами берутся с потолка и подгоняются под хотелки.
Прототип X-35 взлетел ещё в 2000 году. Протип Т-50 впервые взлетел в 2010 году. Первый полёт F-35A состоялся в 2006 году. F-35B - 2008 год. F-35C - 2010 год. Базовая готовность к боевым действиям для F-35A была объявлена в 2016 году. Тогда было заявлено наличие 12 готовых к бою самолётов. То есть, если брать даты от первого полёта прототипа, до достижения первичной оперативной готовности - прошло 15 лет для базовой модификации А. Так что если исходить из "законов физики", то к Су-57 придётся накинуть ещё пяток лет.
Но есть и нюансы в физике. Например, двигатель так называемого второго этапа для Су-57 только начинает пытаться летать. У Ф-35 ситуация с двигателем изначально двигалась принципиально лучше. Но куда более ужасная ситуация с авиационными средствами поражения. В России традиционно принято сравнивать конкретные боевые машины и табличку характеристик. Вот Ф-15, вот Су-27, у нас вот лучше там-там-там. Или вот Су-57, наш быстрее, манёвреннее будет чем Ф-22 или Ф-35. Этот детский сад успешно потребляется целевой аудиторией. Вот только поражают цели боеприпасы, а не самолёты тараном. В США с конца 80-х авиация массово получает и применяет высокоточку. За 30 лет сменилось уже несколько поколений боеприпасов для работы по земле. Воздушные боеприпасы тоже активно совершенствуются и улучшаются. У американцев боеприпасы легче, совершеннее и более дальнобойные. Но главное американское преимущество - у них есть эти боеприпасы. В России они вроде тоже есть. Но даже пропаганда мечется между историями про то, что вот мы тоже применяем высокоточку, но есть же ещё и всякие Гефесты, которые не хуже дорогущих управляемых бомб. Российская номенклатура высокоточных боеприпасов красиво представлена на выставках, но не в наличии на подвесках в строевых частях. Это российская реальность. Массового применения высокоточки нет. А без этого пятое поколение - это как подготовленный по всем правилам стрелковых состязаний великолепный стрелок для снайперской стрельбы, который вооружён дедушкиным мультуком. Дедушка с ним не одну сотню лет провоевал, традиции, все дела, но у соперников кастомизированные L96.
Как бы патриотам не хотелось придумать "физику" в которой у них всё получится, реальность демонстрирует, что эти хотелки ближе к мышлению престарелых мадамов, которые мыслями стараются сформировать "позитивную вселенную с миллионом баксов" и прочие нелепые глупости.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/14718
Су-57 в первый раз поднялся в воздух 9 лет назад 29 января 2010 года. По патриотической логике выходит, что через год, в 2020 году Су-57 будет полностью готов к боевому применению. Это конечно абсурд. В том числе и потому что цифры патриотами берутся с потолка и подгоняются под хотелки.
Прототип X-35 взлетел ещё в 2000 году. Протип Т-50 впервые взлетел в 2010 году. Первый полёт F-35A состоялся в 2006 году. F-35B - 2008 год. F-35C - 2010 год. Базовая готовность к боевым действиям для F-35A была объявлена в 2016 году. Тогда было заявлено наличие 12 готовых к бою самолётов. То есть, если брать даты от первого полёта прототипа, до достижения первичной оперативной готовности - прошло 15 лет для базовой модификации А. Так что если исходить из "законов физики", то к Су-57 придётся накинуть ещё пяток лет.
Но есть и нюансы в физике. Например, двигатель так называемого второго этапа для Су-57 только начинает пытаться летать. У Ф-35 ситуация с двигателем изначально двигалась принципиально лучше. Но куда более ужасная ситуация с авиационными средствами поражения. В России традиционно принято сравнивать конкретные боевые машины и табличку характеристик. Вот Ф-15, вот Су-27, у нас вот лучше там-там-там. Или вот Су-57, наш быстрее, манёвреннее будет чем Ф-22 или Ф-35. Этот детский сад успешно потребляется целевой аудиторией. Вот только поражают цели боеприпасы, а не самолёты тараном. В США с конца 80-х авиация массово получает и применяет высокоточку. За 30 лет сменилось уже несколько поколений боеприпасов для работы по земле. Воздушные боеприпасы тоже активно совершенствуются и улучшаются. У американцев боеприпасы легче, совершеннее и более дальнобойные. Но главное американское преимущество - у них есть эти боеприпасы. В России они вроде тоже есть. Но даже пропаганда мечется между историями про то, что вот мы тоже применяем высокоточку, но есть же ещё и всякие Гефесты, которые не хуже дорогущих управляемых бомб. Российская номенклатура высокоточных боеприпасов красиво представлена на выставках, но не в наличии на подвесках в строевых частях. Это российская реальность. Массового применения высокоточки нет. А без этого пятое поколение - это как подготовленный по всем правилам стрелковых состязаний великолепный стрелок для снайперской стрельбы, который вооружён дедушкиным мультуком. Дедушка с ним не одну сотню лет провоевал, традиции, все дела, но у соперников кастомизированные L96.
Как бы патриотам не хотелось придумать "физику" в которой у них всё получится, реальность демонстрирует, что эти хотелки ближе к мышлению престарелых мадамов, которые мыслями стараются сформировать "позитивную вселенную с миллионом баксов" и прочие нелепые глупости.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/14718
Telegram
Оперативная линия ★
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/14676
С момента совершения первого полёта истребителем F-35C до дня достижения им статуса полной оперативной готовности к применению прошло 10 лет.
С момента совершения первого полёта истребителя Су-57 до того момента, как первый…
С момента совершения первого полёта истребителем F-35C до дня достижения им статуса полной оперативной готовности к применению прошло 10 лет.
С момента совершения первого полёта истребителя Су-57 до того момента, как первый…
Обычно при слове "война" мы представляем себе Сирию, Донбасс, архивные кадры Великой Отечественной или что-то подобное.
Но не менее страшные и жестокие события разворачиваются прямо у нас на глазах. Переделы преступного мира, конфликты воров в законе, разборки банд и ОПГ - вещи жуткие, но порой и крайне любопытные.
Телеграм-канал "Криминал" рассказывает и показывает новости одноименной тематики. Публикует кадры оперативной хроники и новые мошеннические схемы, которые помогут вам не попасть на удочку очередного жулья.
Советуем подписаться, информация полезная - https://news.1rj.ru/str/crime
Но не менее страшные и жестокие события разворачиваются прямо у нас на глазах. Переделы преступного мира, конфликты воров в законе, разборки банд и ОПГ - вещи жуткие, но порой и крайне любопытные.
Телеграм-канал "Криминал" рассказывает и показывает новости одноименной тематики. Публикует кадры оперативной хроники и новые мошеннические схемы, которые помогут вам не попасть на удочку очередного жулья.
Советуем подписаться, информация полезная - https://news.1rj.ru/str/crime
Telegram
GreenCrime
Природа не может за себя постоять. Для этого есть мы.
Экология, Политика, Криминал.
Связаться с нами:
@GreenCrimeBot GreenCrime_info@protonmail.com
@crime
Экология, Политика, Криминал.
Связаться с нами:
@GreenCrimeBot GreenCrime_info@protonmail.com
@crime
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
🚀 Доброе утро! Космический корабль Crew Dragon в рамках миссии SpaceX DM-1 успешно подлетает к МКС.
Это настоящая революция со времён создания "Союза", манекен Рипли будет собирать информацию для тестирования всех систем. Завораживает сколько жизней было отдано, чтобы человечество пришло к технологии, когда мы можем протестировать всё заранее. Кстати, ждём когда Кононенко постучится гаечным ключом в Crew Dragon.
Он возвращается в июле и возможно наша редакция возьмет у него интервью касаемо МКС и Crew Dragon. Так что не отключайтесь, подписывайтесь :).
@pokolenieY
Это настоящая революция со времён создания "Союза", манекен Рипли будет собирать информацию для тестирования всех систем. Завораживает сколько жизней было отдано, чтобы человечество пришло к технологии, когда мы можем протестировать всё заранее. Кстати, ждём когда Кононенко постучится гаечным ключом в Crew Dragon.
Он возвращается в июле и возможно наша редакция возьмет у него интервью касаемо МКС и Crew Dragon. Так что не отключайтесь, подписывайтесь :).
@pokolenieY