SwiftSecurity - это современный Swift API для фреймворка безопасности Apple Security (Keychain API, SharedWebCredentials API и т.д.). Защитить данные, которыми управляет ваше приложение, гораздо проще с помощью проверок во время компиляции.
Особенности:
• Поддерживает все классы элементов Keychain (Generic & Internet Password, Key, Certificate и Identity).
• Предотвращает создание неправильного набора атрибутов для элементов.
• Совместим с CryptoKit и SwiftUI.
• Очищен от устаревших и неактуальных вызовов.
SwiftSecurity на GitHub: https://github.com/dm-zharov/swift-security
Платформа: iOS
⭐️: 62
Особенности:
• Поддерживает все классы элементов Keychain (Generic & Internet Password, Key, Certificate и Identity).
• Предотвращает создание неправильного набора атрибутов для элементов.
• Совместим с CryptoKit и SwiftUI.
• Очищен от устаревших и неактуальных вызовов.
SwiftSecurity на GitHub: https://github.com/dm-zharov/swift-security
Платформа: iOS
⭐️: 62
❤2🤮2💩2🤡2
Видео и подкасты за неделю:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Посоветуйте в комментариях интересные каналы по мобильной или не очень разработке? 🌐 @AppFiles
•
(iOS Ru) TextField с автодополнением•
(iOS Ru) SwiftUI-навигация: просто, нативно и декларативно•
(iOS Ru) Удивительный мир внутри .ipa•
(iOS Ru) Core Motion framework в финансовых приложениях•
(iOS En) Unlock the power of grammatical agreement•
(iOS En) Animate symbols in your app•
(iOS En) Inspectors in SwiftUI: Discover the details•
(iOS En) Demystify SwiftUI performance•
(iOS En) SwiftUI Stacked ScrollView•
(iOS En) Syncing ScrollView's + Swipe To Dismiss•
(And Ru) Путешествие к центру Композиции•
(And Ru) Scout: новый фреймворк для ускоренного и безболезненного управления зависимостями•
(And Ru) Компиляторные плагины: модификация и анализ Сompose•
(And Ru) Как я code coverage внедрял да Gradle plugin для baseline писал•
(And En) What's new in Android•
(And En) What's new in Google Play•
(And En) Все видео Google I/O 2024•
(And En) Мобайл на Google I/O 2024•
(And En) Все воркшопы Google I/O 2024•
(And En) Дизайн на Google I/O 2024•
(And En) Type-Safe Navigation with the OFFICIAL Compose Navigation Library•
(And En) How to Implement a Shared Element Transition In Jetpack Compose•
(And En) Mastering Kotlin in 7 Steps•
(And En) Looking Forward to Kotlin 2.0•
(Crs Ru) Полнодуплексное соединение во Flutter•
(Crs En) How to Share ViewModels in Compose Multiplatform (with Dependency Injection!)•
(Dev Ru) Особенности построения интерфейса для разных платформ•
(Dev Ru) Грабим Дома на Собеседовании в Google (+ другие вопросы с собеседований)•
(Dev Ru) Avito QA meetup•
(Dev En) Quantum Computing Course – Math and Theory for BeginnersПосоветуйте в комментариях интересные каналы по мобильной или не очень разработке? 🌐 @AppFiles
AppTractor
TextField с автодополнением
Делаем поле ввода текста с автоматическим показом подсказок.
TimecodeKit - самая надежная, точная и полная библиотека Swift для работы с таймкодами SMPTE/EBU. Поддерживает 22 частоты кадров таймкодов, набор преобразований, вычислений и интеграций с AV-фреймворками Apple.
Таймкоды - это стандарты для адресации видеокадров. Они используются при записи видео (BITC), а также для отображения в DAW (Digital Audio Workstation) или в приложениях для воспроизведения/редактирования видео.
TimecodeKit на GitHub: https://github.com/orchetect/TimecodeKit
Платформа: iOS
⭐️: 80
Таймкоды - это стандарты для адресации видеокадров. Они используются при записи видео (BITC), а также для отображения в DAW (Digital Audio Workstation) или в приложениях для воспроизведения/редактирования видео.
TimecodeKit на GitHub: https://github.com/orchetect/TimecodeKit
Платформа: iOS
⭐️: 80
Как я доказывал Google, что мне нужны данные юзеров, но я не скамер
Сегодня поделюсь темой, из-за которой я фрустрировал три месяца, столько же общался с проверяющими из около-гугловой компании, наблюдая, как наше приложение теряет баллы в сторе. Речь пойдёт про спортивный челлендж. Именно так, вы не ослышались. Однажды мы пригласили сотрудников посоревноваться в количестве шагов. Согласовали дизайн челленджа, выбрали название — Alfa Energy, раздали задачи продуктовой команде.
На мне, как обычно, была реализация этого функционала на Андроид в паре со вторым разрабом. А я всегда говорил: хочешь спокойствия — выбирай Айфон, хочешь веселья — Андроид.
Статья: https://habr.com/ru/companies/alfa/articles/811835/
Платформа: Android
Сегодня поделюсь темой, из-за которой я фрустрировал три месяца, столько же общался с проверяющими из около-гугловой компании, наблюдая, как наше приложение теряет баллы в сторе. Речь пойдёт про спортивный челлендж. Именно так, вы не ослышались. Однажды мы пригласили сотрудников посоревноваться в количестве шагов. Согласовали дизайн челленджа, выбрали название — Alfa Energy, раздали задачи продуктовой команде.
На мне, как обычно, была реализация этого функционала на Андроид в паре со вторым разрабом. А я всегда говорил: хочешь спокойствия — выбирай Айфон, хочешь веселья — Андроид.
Статья: https://habr.com/ru/companies/alfa/articles/811835/
Платформа: Android
SwiftUI: наконец-то пора? Опыт разработки на SwiftUI в контексте UIKit приложения
Меня зовут Алексей Непомнящих и я мобильный разработчик Леруа Мерлен. В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом внедрения первой большой фичи на SwiftUI в приложение, целиком состоящее из UIKit с минимальной требуемой версией iOS 14.
Статья: https://habr.com/ru/companies/leroy_merlin/articles/813979/
Платформа: iOS
Меня зовут Алексей Непомнящих и я мобильный разработчик Леруа Мерлен. В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом внедрения первой большой фичи на SwiftUI в приложение, целиком состоящее из UIKit с минимальной требуемой версией iOS 14.
Статья: https://habr.com/ru/companies/leroy_merlin/articles/813979/
Платформа: iOS
ComposeLife - это учебный для автора проект, игра “Жизнь” на современных мультиплатформенных технологиях. Внутри Kotlin, UI на Jetpack Compose для приложения, десктопа и обложки для часов, инъекция зависимостей на kotlin-inject и context receivers, AGSL и OpenGL рендеринг, CI на GitHub Actions.
ComposeLife на GitHub: https://github.com/alexvanyo/composelife
Платформа: Android
⭐️: 109
ComposeLife на GitHub: https://github.com/alexvanyo/composelife
Платформа: Android
⭐️: 109
Как создать аудиоплеер. Часть 1. Что под капотом
Меня зовут Дмитрий Булгаков, я Android-разработчик в HiFi-стриминге Звук, и я расскажу, как можно создать аудиоплеер в приложении. Поговорим об инструментах разработки и устройстве плеера — разберем его «анатомию», компоненты и их применение, а также способы улучшения звука с помощью эквалайзера.
Статья: https://habr.com/ru/companies/zvuk/articles/814017/
Платформа: Android
Меня зовут Дмитрий Булгаков, я Android-разработчик в HiFi-стриминге Звук, и я расскажу, как можно создать аудиоплеер в приложении. Поговорим об инструментах разработки и устройстве плеера — разберем его «анатомию», компоненты и их применение, а также способы улучшения звука с помощью эквалайзера.
Статья: https://habr.com/ru/companies/zvuk/articles/814017/
Платформа: Android
А вы знаете, что превью в Xcode работает и с UIKit?
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=sC0WnigbmJw
Платформа: iOS
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=sC0WnigbmJw
Платформа: iOS
YouTube
Did you know that Xcode Previews also work with UIKit? 🤯
#iOS #swift #softwaredeveloper #iosdeveloper
Thank you for watching this video 🙌
➜ Website: https://www.swiftwithvincent.com
➜ Twitter: https://twitter.com/v_pradeilles
➜ GitHub: https://github.com/vincent-pradeilles/
➜ LinkedIn: https://www.linkedin.c…
Thank you for watching this video 🙌
➜ Website: https://www.swiftwithvincent.com
➜ Twitter: https://twitter.com/v_pradeilles
➜ GitHub: https://github.com/vincent-pradeilles/
➜ LinkedIn: https://www.linkedin.c…
Скриншот-тестирование для превью Compose
Скриншот-тестирование - эффективный способ проверить, как ваш пользовательский интерфейс выглядит для пользователей. Инструмент Compose Preview Screenshot Testing сочетает в себе простоту и возможности composable превью с повышением производительности при выполнении скриншот-тестов на собственном компьютере. Compose Preview Screenshot Testing разработан для того, чтобы быть таким же простым в использовании, как и сами composable превью.
Статья: https://apptractor.ru/info/articles/skrinshot-testirovanie-dlya-prevyu-compose.html
Платформа: Android
Скриншот-тестирование - эффективный способ проверить, как ваш пользовательский интерфейс выглядит для пользователей. Инструмент Compose Preview Screenshot Testing сочетает в себе простоту и возможности composable превью с повышением производительности при выполнении скриншот-тестов на собственном компьютере. Compose Preview Screenshot Testing разработан для того, чтобы быть таким же простым в использовании, как и сами composable превью.
Статья: https://apptractor.ru/info/articles/skrinshot-testirovanie-dlya-prevyu-compose.html
Платформа: Android
Вышел Kotlin 2.0.0
Что нового: https://github.com/JetBrains/kotlin/releases/tag/v2.0.0
Платформа: Android
Что нового: https://github.com/JetBrains/kotlin/releases/tag/v2.0.0
Платформа: Android
Foil - легковесная обертка свойств для UserDefaults, "сделанная по уму". Упрощает работу с локальным хранилищем и упрощает наблюдение за переменными.
Foil на GitHub: https://github.com/jessesquires/Foil
Платформа: iOS
⭐️: 425
Foil на GitHub: https://github.com/jessesquires/Foil
Платформа: iOS
⭐️: 425
Утечки памяти в мобильных приложениях: руководство для QA-инженеров
Меня зовут Ира и я руковожу отделом тестирования мобильной платформы: наш отдел занимается разработкой инструментов для автоматизации тестирования мобильных приложений Ozon и тестированием внутренних библиотек, которые используются в наших приложениях. Около года назад мы пытались понять, почему у одной из команд джоба с автотестами отваливается по тайм-ауту. К слову, это был проект мобильного приложения для продавцов, и на нем у нас для автоматизации тестирования используются нативные фреймворки: Kaspresso + Kotlin для Android и XCTest + Swift для iOS.
Статья: https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/815041/
Платформа: тестирование
Меня зовут Ира и я руковожу отделом тестирования мобильной платформы: наш отдел занимается разработкой инструментов для автоматизации тестирования мобильных приложений Ozon и тестированием внутренних библиотек, которые используются в наших приложениях. Около года назад мы пытались понять, почему у одной из команд джоба с автотестами отваливается по тайм-ауту. К слову, это был проект мобильного приложения для продавцов, и на нем у нас для автоматизации тестирования используются нативные фреймворки: Kaspresso + Kotlin для Android и XCTest + Swift для iOS.
Статья: https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/815041/
Платформа: тестирование
Победители Global Gamers Challenge
В течение 103 дней команды придумывали, создавали, искали отзывы и дорабатывали свои проекты. В результате получились захватывающие игры, которые побуждают нас глубже задуматься о том, как мы можем жить более устойчиво. Вот Топ-10 игр победители в алфавитном порядке - с исходниками.
Статья: https://apptractor.ru/info/github/pobediteli-global-gamers-challenge.html
Платформа: Flutter
В течение 103 дней команды придумывали, создавали, искали отзывы и дорабатывали свои проекты. В результате получились захватывающие игры, которые побуждают нас глубже задуматься о том, как мы можем жить более устойчиво. Вот Топ-10 игр победители в алфавитном порядке - с исходниками.
Статья: https://apptractor.ru/info/github/pobediteli-global-gamers-challenge.html
Платформа: Flutter
Ketch - это простая, мощная, настраиваемая библиотека загрузчика файлов для Android, полностью построенная на Kotlin. Она упрощает процесс загрузки файлов в Android-приложениях, используя возможности WorkManager. Ketch гарантирует загрузку независимо от состояния приложения.
Ketch на GitHub: https://github.com/khushpanchal/Ketch
Платформа: Android
⭐️: 167
Ketch на GitHub: https://github.com/khushpanchal/Ketch
Платформа: Android
⭐️: 167
Геймдев, про который мы забыли: как работали 2D-игры на кнопочных телефонах нулевых
А вы помните, какими были мобильные игры в 2000-х годах? Помните, как разработчики умудрялись уместить целые миры в устройство с небольшим дисплеем, аппаратной клавиатурой, весьма слабым железом и парой сотен килобайт памяти? Но задумывались ли вы, как в своё время работали эти сами игры «под капотом»? В сегодняшней статье-ретроспективе предлагаю вспомнить мобильный геймдев нулевых и узнать, как же работали 2D Java-игры, какие API были доступны и что из себя представлял средний телефон тех лет.
Статья: https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/814975/
Платформа: разработка
А вы помните, какими были мобильные игры в 2000-х годах? Помните, как разработчики умудрялись уместить целые миры в устройство с небольшим дисплеем, аппаратной клавиатурой, весьма слабым железом и парой сотен килобайт памяти? Но задумывались ли вы, как в своё время работали эти сами игры «под капотом»? В сегодняшней статье-ретроспективе предлагаю вспомнить мобильный геймдев нулевых и узнать, как же работали 2D Java-игры, какие API были доступны и что из себя представлял средний телефон тех лет.
Статья: https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/814975/
Платформа: разработка
SwiftUI на iOS 14: преодолевая баги и улучшая перформанс в 3 раза
Меня зовут Никита, я iOS-разработчик в команде Яндекс Диска. В этой статье я расскажу про наш опыт разработки на SwiftUI с минимальным деплоймент таргетом iOS 14. Да-да, и с ним можно жить — знаю, что многие уже перешли на iOS 15 или 16, но те, кто ещё поддерживают 14 версию, могут почитать про наш кейс и облегчить себе жизнь. В статье я собрал топ-6 багов, с которыми можно столкнуться, а еще поделился, что помогает улучшить перформанс SwiftUI и ускорить ваши view в 3 раза.
Статья: https://habr.com/ru/companies/yandex360/articles/814047/
Платформа: iOS
Меня зовут Никита, я iOS-разработчик в команде Яндекс Диска. В этой статье я расскажу про наш опыт разработки на SwiftUI с минимальным деплоймент таргетом iOS 14. Да-да, и с ним можно жить — знаю, что многие уже перешли на iOS 15 или 16, но те, кто ещё поддерживают 14 версию, могут почитать про наш кейс и облегчить себе жизнь. В статье я собрал топ-6 багов, с которыми можно столкнуться, а еще поделился, что помогает улучшить перформанс SwiftUI и ускорить ваши view в 3 раза.
Статья: https://habr.com/ru/companies/yandex360/articles/814047/
Платформа: iOS
🔥1
Unidoc - это масштабируемый движок документации для языка Swift. Unidoc можно рассматривать как многоцелевой аналог компилятора DocC от Apple. Он предназначен для ведения долгоживущих централизованных индексов документации, которые хранят, связывают и предоставляют несколько версий документации для многих пакетов Swift одновременно.
Swift Unidoc на GitHub: https://github.com/tayloraswift/swift-unidoc
Платформа: iOS
⭐️: 40
Swift Unidoc на GitHub: https://github.com/tayloraswift/swift-unidoc
Платформа: iOS
⭐️: 40
❤1
Видео и подкасты за неделю:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Посоветуйте в комментариях интересные каналы по мобильной или не очень разработке? 🌐 @AppFiles
#ios #android #mobile #video
•
(iOS Ru) Объединяем Combine и Swift Concurrency•
(iOS Ru) TOP 10 горячих клавиш для Xcodу•
(iOS Ru) Swift Plugins: ускоряем сборку проекта•
(iOS En) SwiftUI TabView Offset Reader - Scrollable Tabs•
(iOS En) Meet mergeable libraries•
(iOS En) Fix failures faster with Xcode test reports•
(iOS En) Dive deeper into SwiftData•
(iOS En) CocoaHeadsNL Meetup: Adidas Apps Architecture/Managing our large iOS App•
(iOS En) 3 Advanced Tips to Code Like a Pro in Swift (from an ex-Apple engineer 🍎)•
(iOS En) Hacker Text Effect - SwiftUI•
(iOS En) Build your next website in Swift•
(And Ru) Обсуждаем Google I/O 2024•
(And Ru) Взлом и защита Android-приложений•
(And Ru) Моментальный запуск: как VK Клипы работают с плейбэком видео на Android•
(And En) Sustaining best performance with Android adaptability technology•
(And En) Advanced graphics features in mobile games with Vulkan•
(And En) 3 things to improve your Android App experience: Edge to Edge, Predictive Back, and Glance•
(And En) Make it faster - Android Developers Backstage•
(And En) How to Use the Google's New Screenshot Testing Framework for Compose•
(And En) KotlinConf'24 - Keynote•
(Crs En) How to Setup a Room DB for Kotlin Multiplatform Compose•
(Dev Ru) Как собеседовать мобильных инженеров? Системный дизайн спешит на помощь! (+ другие собеседования)•
(Dev Ru) Проводим и проходим Mobile System Design-интервью•
(Dev Ru) Стоит ли сегодня идти в айти?•
(Dev Ru) Как сделать приложение на базе ChatGPTПосоветуйте в комментариях интересные каналы по мобильной или не очень разработке? 🌐 @AppFiles
#ios #android #mobile #video
AppTractor
Объединяем Combine и Swift Concurrency
Александр рассмотрел типичную задачу, с которой сталкивается практически каждый мобильный разработчик.
Compose Guard - плагин Gradle для обнаружения регрессий в Jetpack Compose. Определяет такие ситуации:
• Добавлены новые перезапускаемые, но не пропускаемые
• Добавлены новые нестабильные классы (срабатывают, только если используются в качестве параметра
• Добавлены новые
• Добавлены новые нестабильные параметры к
Compose Guard на GitHub: https://github.com/j-roskopf/ComposeGuard
Платформа: Android
⭐️: 33
• Добавлены новые перезапускаемые, но не пропускаемые
@Composables• Добавлены новые нестабильные классы (срабатывают, только если используются в качестве параметра
@Composable)• Добавлены новые
@dynamic свойства• Добавлены новые нестабильные параметры к
@ComposableCompose Guard на GitHub: https://github.com/j-roskopf/ComposeGuard
Платформа: Android
⭐️: 33
👍2🔥2
Как писать игры на Swift для Playdate
Playdate это портативная консоль с черно-белым экраном и ручкой для кручения. Недавно для нее стало можно разрабатывать на Swift, я попробовал и рассказал на встрече iOS-гильдии в Додо Инжиниринге про 4 дня экспериментов.
Видео: https://apptractor.ru/info/media/kak-pisat-igry-na-swift-dlya-playdate.html
Платформа: iOS
Playdate это портативная консоль с черно-белым экраном и ручкой для кручения. Недавно для нее стало можно разрабатывать на Swift, я попробовал и рассказал на встрече iOS-гильдии в Додо Инжиниринге про 4 дня экспериментов.
Видео: https://apptractor.ru/info/media/kak-pisat-igry-na-swift-dlya-playdate.html
Платформа: iOS
👍2