AppFiles - Mobile Development – Telegram
AppFiles - Mobile Development
2.12K subscribers
2.76K photos
38 videos
11 files
3.69K links
Библиотеки, обучающие статьи, курсы и видео для (мобильных) разработчиков. Если есть вопросы - пишите @lbogolubov.
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SwipeCellKit - сдвигаемая ячейка для UITableViewCell/UICollectionViewCell, как в оригинальном почтовом приложении Apple. Поддерживает левые и правые свайпы, кнопки с изображениями, тактильный отклик, кастомные анимации, темный режим и т.п.

GitHub: https://github.com/SwipeCellKit/SwipeCellKit
Платформа: iOS
⭐️: 5.6К
Глубокое погружение в Server-Driven UI систему Airbnb

Погружение не очень глубокое, но в целом стать про то, как устроен Server-Driven UI в Airbnb. Ghost Platform (GP) — это унифицированная, управляемая сервером система пользовательского интерфейса, которая позволяет компании быстро выполнять итерации и безопасно запускать функции в веб, iOS и Android.

Перевод: https://apptractor.ru/bnbsduir
Статья на Medium: https://apptractor.ru/bnbsdui
Платформа: разработка
👋: 1.3К
Современное состояние DevOps в iOS

Один из основных аспектов разработки программного обеспечения - его качество. Благодаря DevOps применение лучших практик и методов разработки качественного ПО стало еще проще.

Сам термин DevOps (разработка и эксплуатация) никогда не был четко определен. В нем объединяется несколько аспектов жизненного цикла каждого программного продукта. Основная цель, которую стремится достичь каждый DevOps-инженер - обеспечить непрерывную и быструю доставку продукта с максимально возможным качеством.

В настоящее время компании и клиенты, занимающиеся разработкой мобильных приложений, ориентированы на быструю поставку продуктов, а качество часто игнорируется. DevOps - хорошее решение для быстрой и гибкой разработки продуктов, поскольку оно объединяет потребность и в скорости, и в качестве конечного продукта.

Статья на Medium: https://apptractor.ru/iosdvps
Платформа: iOS/DevOps
👋: 897
QuizZon - готовое приложение для создания и игры в викторины. Сделано на Kotlin, корутинах, Flow, Android Architecture Components. Бэкенд это Firebase и HarperDB.

GitHub: https://github.com/rohitjakhar/Quizzon
Платформа: Android
⭐️: 15
Не пишите код в стартапе

Прим: Статья за 2 недели собрала 5.2K аплодисментов! Не мог не перевести, что же в ней говорится :)

Вы талантливы, много работаете и хотите добиться успеха. Не делайте этого в стартапе.

Я работал со многими стартапами и видел все: от трех человек в коворкинге до масштабирования с финансированием в 100 миллионов долларов.

Окупаемость вложенного времени для компетентных инженеров в них не имеет смысла. Есть более быстрые способы учиться, зарабатывать деньги и жить хорошо.

Пять лет назад я бы ухватился за возможность поработать в другом стартапе, но больше не хочу.

Перевод: https://apptractor.ru/cdstru
Medium: https://apptractor.ru/cdst
Платформа: разработка
👋: 5.2K
Если вы захотите повторить успех Brickit, то вот вам проект BrickRegistration - “week-end” проект по распознаванию кубиков LEGO на Python. Он создает готовую нейронную сеть, которая умеет определять элементы конструктора.

GitHub: https://github.com/GistNoesis/BrickRegistration
Платформа: Machine Learning
⭐️: 111
View Model не обязательно наследоваться от ViewModel

Рекомендованные практики от Google, как правило, включают использование ViewModel в качестве базового класса для View Models (тех, которые в MVVM). ViewModel — отличная штука для сохранения чего угодно в случае поворота экрана: будь то View Model, Presenter или Router. Но можно ли получить все преимущества выживания при повороте без необходимости наследоваться от ViewModel напрямую?

Статья: https://apptractor.ru/vmdl
Платформа: Android
⬆️: +10
Подборка видео Swift Heroes 2021 - виртуальной конференции, посвященной вопросам iOS-разработки. В этом плейлисте SwiftUI, CoreText, масштабируемая архитектура. Всего 20 видео.

Видео: https://apptractor.ru/sfth
Платформа: iOS
Властелин модулей. Продолжение истории

В 2018 году на одной из конференций Александр Блинов представил доклад «Властелин модулей». С тех пор утекло много воды, а многомодульность в проекте HH.ru приняла финальные очертания. В этой статье он рассказывает о допущенных ранее ошибках, как выглядит работа с модулями сейчас и как проектировать сложные решения.

Статья: https://habr.com/ru/company/hh/blog/566450/
Платформа: Android
⬆️: +7
Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK), полный набор инструментов и библиотек, которые помогут вам разрабатывать, оптимизировать и выпускать высококачественные игры для Android.

В AGDK заложено три ключевых принципа:

• Код, созданный для разработки игр. Все библиотеки были написаны и протестированы с учетом производительности с использованием C или C++.
• Уменьшение фрагментации. Инструменты и библиотеки AGDK работают во многих различных версиях Android.
• Создано Android для Android. Функции будут расширены в следующих обновлениях платформы Android, а библиотеки по возможности обеспечат обратную совместимость.

В этом первоначальном запуске разработчики сосредоточились на трех основных областях, в которых они получили много отзывов от сообщества разработчиков: интегрированные рабочие процессы, игровые библиотеки C/C++ и оптимизация производительности.

Официальный сайт: https://developer.android.com/games/agdk
Представляем DocC: новый инструмент для написания документации в Xcode

На этой WWDC Apple представила новый инструмент создания документации для пакетов и фреймворков Swift - DocC.

DocC, как следует из названия, представляет собой компилятор документов (Document Compiler), он работает с компилятором Swift в создании документации для фреймворков и пакетов Swift, и глубоко интегрирован в Xcode. DocC создает документацию в стиле Apple, которую вы можете увидеть прямо в окне в Xcode, и, что еще лучше, вы можете разместить документацию в виде веб-сайта.

В этой статье изучают DocC в двух подходах. В первой части показывается, как вы можете документировать свои фреймворки и пакеты с помощью разметки DocC и генерировать документацию для Xcode, а во второй части - как вы можете разместить свой документ в виде веб-сайта.

Статья на Medium: https://apptractor.ru/dccxcdoe
Платформа: iOS
👋: 328
ReactorKit - это фреймворк для реактивной и однонаправленной архитектуры приложений Swift (действия пользователя и состояния экранов доставляются на каждый слой через наблюдаемые потоки - эти потоки однонаправлены: представление может только испускать действия, а реактор может только испускать состояния). В этом репозитории представлена основная концепция ReactorKit и описано, как создавать приложения с помощью ReactorKit.

GitHub: https://github.com/ReactorKit/ReactorKit
Платформа: iOS
⭐️: 2.2К
Собеседование Неклюдов - Мацюк

За виртуальным столом встретились два культовых специалиста Android сообщества и оба Android GDE. Сторона "Интервьюер" - Денис Неклюдов, Staff Mobile Engineer в Lyft, а со стороны "Кандидат" - Евгений Мацюк, Software Expert из Лаборатории Касперского!

Видео: https://apptractor.ru/info/media/sobesedovanie-neklyudov-matsyuk.html
Платформа: Android
👍: 377
Compose Path Finding - простое мобильное приложение, визуализирующее нахождение пути (Алгоритм Дейкстры) и демонстрирующее применение Jetpack Compose в Android.

GitHub: https://github.com/crjacinro/compose-path-finding
Платформа: Android
⭐️: 26
Мой стек iOS-разработки 2021

В этом статье я расскажу об инструментах, архитектуре и ресурсах, которые я сейчас использую для разработки.

Немного обо мне: я iOS-инженер из Кейптауна, ЮАР. Занимаюсь разработкой приложений для iOS более 5 лет в сфере FinTech и электронной коммерции. Мне нравится создавать продукты, которые влияют на жизнь людей, и я думаю на Swift ⚡️😉.

Перевод: https://apptractor.ru/iostsru
Оригинал: https://apptractor.ru/iosts
Платформа: iOS
👋: 228
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Hammer - библиотека синтеза сенсорного и клавиатурного ввода для имитации взаимодействия с пользователем, предназначенная для юнит-тестов iOS-приложений. Умеет работать со стилусом, клавиатурой, жестами, ждать симулятор и искать View для взаимодействий.

GitHub: https://github.com/lyft/Hammer
Платформа: iOS
⭐️: 237
Pacman Compose - еще одна игра на Jetpack Compose, теперь это Pacman. Весь UI в нем сделан на Jetpack Compose, внутри Kotlin, анимации AnimateFloatAsState и InfiniteTransition, Canvas API.

GitHub: https://github.com/danielmbutler/Pacman_Compose
Платформа: Android
⭐️: 12
Pulse - это мощная система логирования для платформ Apple. Нативная. Создана с использованием SwiftUI. Записывайте и проверяйте сетевые запросы и логи прямо из iOS-приложений с помощью Pulse Console. Делитесь логами и просматривайте их в приложении Pulse для macOS. Логи записываются локально и никогда не покидают ваше устройство.

GitHub: https://github.com/kean/Pulse
Платформа: iOS
⭐️: 3.2К
KAHelpers - набор расширений и хелперов Kotlin для упрощения и ускорения разработки. Есть код практически для всего - от accessibility до viewpager2.

GitHub: https://github.com/FunkyMuse/KAHelpers
Платформа: Android
⭐️: 465
CoreStore - обертка для Core Data, обеспечивающая безопасное и удобное управление данными, а также реализацию лучших практики в работе с базой данных. Есть API для SwiftUI и Combine, работа с DiffableDataSources, работа с данными в памяти и постоянном хранилище, безопасная конкурентная архитектура и многое другое.

GitHub: https://github.com/JohnEstropia/CoreStore
Платформа: iOS
⭐️: 3К
Как добавить анимацию переворачивания карточки в Android-приложение

Недавно мы в HealthifyMe обновили дашборд, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей. И мы попробовали действительно классные анимации. Одна из них — анимация переворачивающейся карточки. Если пользователь отслеживает потребление воды, сон или что-то еще, и достигает своей цели, мы переворачиваем карточку с прогресса на вознаграждение.

В этой статье мы покажем, как это реализовать.

Статья: https://apptractor.ru/flcrdru
Статья на Medium: https://apptractor.ru/flcrd
Платформа: Android
👋: 204