This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы знаем, что вы очень ждете Новый год — с его особым настроением, предвкушением чудес и теплыми семейными моментами. А еще чувствуем, как хочется, чтобы снег наконец-то выпал.
И пусть за окном пока нет сказки, в «Парке Столиц» уже можно представить, что скоро начнется волшебство. Здесь каждый уголок словно создан для того, чтобы дарить радость в холодное время: будь то встреча с соседями в лобби, игры детей на площадке или просто мгновения тишины среди городского шума.
Это место, где обычные дни превращаются в маленькие истории счастья, наполненные домашним теплом. А пока...
☃️ — чтобы поскорее выпал снег(и больше не таял)
И пусть за окном пока нет сказки, в «Парке Столиц» уже можно представить, что скоро начнется волшебство. Здесь каждый уголок словно создан для того, чтобы дарить радость в холодное время: будь то встреча с соседями в лобби, игры детей на площадке или просто мгновения тишины среди городского шума.
Это место, где обычные дни превращаются в маленькие истории счастья, наполненные домашним теплом. А пока...
☃️ — чтобы поскорее выпал снег
☃15❤5🎉3⚡1😇1
Вызвать клининг, заказать химчистку мебели или поверку счетчиков — это лишь небольшая часть возможностей, которые есть у резидентов «Атлас Девелопмент».
И вот момент, которым действительно можно гордиться. Уровень сервиса, который мы создаем для резидентов, получил весомое признание: «Атлас Сервис» занял 24-ю строчку рейтинга URBAN Awards, где эксперты оценивают компании по десяткам параметров, от качества процессов до реальных впечатлений людей. И теперь мы в топе управляющих компаний России.
Это результат системной работы и высоких стандартов, которые команда удерживает каждый день.
В карточках мы рассказали подробнее о ключевых принципах, возможностях приложения «Атлас-Сервис», а также о том, что лежит в основе коммуникации с резидентами жилых экосистем.
Чтобы связаться с единой диспетчерской службой, позвоните по телефону: +7 (343) 287–99–94, или откройте приложение на телефоне!
И вот момент, которым действительно можно гордиться. Уровень сервиса, который мы создаем для резидентов, получил весомое признание: «Атлас Сервис» занял 24-ю строчку рейтинга URBAN Awards, где эксперты оценивают компании по десяткам параметров, от качества процессов до реальных впечатлений людей. И теперь мы в топе управляющих компаний России.
Это результат системной работы и высоких стандартов, которые команда удерживает каждый день.
В карточках мы рассказали подробнее о ключевых принципах, возможностях приложения «Атлас-Сервис», а также о том, что лежит в основе коммуникации с резидентами жилых экосистем.
Чтобы связаться с единой диспетчерской службой, позвоните по телефону: +7 (343) 287–99–94, или откройте приложение на телефоне!
👍5🔥4❤3👏3🍾1
Pantone объявил цвет 2026 года — Cloud Dancer («Облачный танцор»). Это оттенок легкости и безмятежности, словно чистый лист, обещающий новое начало и тихое спокойствие.
И знаете что? Именно такое настроение мы вложили в наш новый проект «Атлас Люксо». Не стремились попасть в тренд, но предугадали его и создали пространство, где каждый день начинается с легкости, ощущения свободы и спокойствия.
Листайте карточки, чтобы увидеть, что ждет будущих резидентов «Атлас Люксо». Ведь старт продаж официально запущен!
Узнать больше о проекте и выбрать квартиру.
И знаете что? Именно такое настроение мы вложили в наш новый проект «Атлас Люксо». Не стремились попасть в тренд, но предугадали его и создали пространство, где каждый день начинается с легкости, ощущения свободы и спокойствия.
Листайте карточки, чтобы увидеть, что ждет будущих резидентов «Атлас Люксо». Ведь старт продаж официально запущен!
Узнать больше о проекте и выбрать квартиру.
❤11🔥9🍾4⚡2🎉2