Volga возвращается — в России сертифицировали три модели
Компания «Нижегородские Легковые Автомобили» получила декларации соответствия на три модели Volga — C50, K40 и K50.
Под именем Volga K40, вероятно, выйдет новый Geely Atlas. Модель C50 — Geely Preface, а K50 — кроссовер Monjaro или Tugella.
Производство автомобилей Volga планируется начать весной 2026 года.
@autonews_youtube
Компания «Нижегородские Легковые Автомобили» получила декларации соответствия на три модели Volga — C50, K40 и K50.
Под именем Volga K40, вероятно, выйдет новый Geely Atlas. Модель C50 — Geely Preface, а K50 — кроссовер Monjaro или Tugella.
Производство автомобилей Volga планируется начать весной 2026 года.
@autonews_youtube
😁72👍36👎24🔥3
Kia показала концептуальный седан Vision Meta Turismo
Концепт, созданный к 80-летию бренда, не позиционируется как предвестник серийного автомобиля.
Vision Meta Turismo выполнен в формате почти однообъёмного седана с клиновидным силуэтом и фирменными выштамповками Kia.
@autonews_youtube
Концепт, созданный к 80-летию бренда, не позиционируется как предвестник серийного автомобиля.
Vision Meta Turismo выполнен в формате почти однообъёмного седана с клиновидным силуэтом и фирменными выштамповками Kia.
@autonews_youtube
🔥20👎10👍1
В России начались продажи электрического фастбека Avatr 12
Avatr 12 стоит от 6,5 до 7,65 млн рублей. Первым покупателям доступна пожизненная гарантия на батарею, электромоторы и контроллеры силового агрегата.
Автомобиль предлагается с задним (313 л.с.) или полным (578 л.с.) приводом, батареей на 94,53 кВт·ч и запасом хода до 610 км (задний привод) или 565 км (полный привод).
Среди особенностей — пневмоподвеска, тормоза Brembo, камеры вместо зеркал в топовой версии, медиасистема с 15,6‑дюймовым экраном, панорамная крыша и кресла с технологией «нулевой гравитации».
Модель адаптирована для России: есть русифицированная мультимедиа, зимний пакет и разъём CCS Combo 2.
@autonews_youtube
Avatr 12 стоит от 6,5 до 7,65 млн рублей. Первым покупателям доступна пожизненная гарантия на батарею, электромоторы и контроллеры силового агрегата.
Автомобиль предлагается с задним (313 л.с.) или полным (578 л.с.) приводом, батареей на 94,53 кВт·ч и запасом хода до 610 км (задний привод) или 565 км (полный привод).
Среди особенностей — пневмоподвеска, тормоза Brembo, камеры вместо зеркал в топовой версии, медиасистема с 15,6‑дюймовым экраном, панорамная крыша и кресла с технологией «нулевой гравитации».
Модель адаптирована для России: есть русифицированная мультимедиа, зимний пакет и разъём CCS Combo 2.
@autonews_youtube
👍41👎6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚨 С 1 декабря купить иномарку по вменяемой цене станет почти нереально
Поднимается утильсбор — на многие автомобили он вырастет в десятки и сотни раз.
Простой пример:
до 1 декабря утильсбор на авто 2.0 / 190 л.с. — 5 200 ₽,
после — почти 900 000 ₽.
И это только начало. Подорожают почти все модели, особенно мощные и гибридные.
Мы знаем, как купить автомобиль без переплат,учитывая новые правила.
Все расскажем в нашем канале Автогерманика
#реклама
О рекламодателе
Поднимается утильсбор — на многие автомобили он вырастет в десятки и сотни раз.
Простой пример:
до 1 декабря утильсбор на авто 2.0 / 190 л.с. — 5 200 ₽,
после — почти 900 000 ₽.
И это только начало. Подорожают почти все модели, особенно мощные и гибридные.
Мы знаем, как купить автомобиль без переплат,учитывая новые правила.
Все расскажем в нашем канале Автогерманика
#реклама
О рекламодателе
👎15👍5
Mercedes готовит электромобили без задних тормозов
В новых электромобилях Mercedes-Benz задние тормоза могут исчезнуть совсем: их функцию возьмут на себя сверхмощные электромоторы с осевым потоком.
Разработкой занимается стартап Yasa, принадлежащий Mercedes. Первым такие агрегаты получит Mercedes-AMG GT XX, позже — другие модели бренда.
Электромоторы обеспечивают крайне мощную рекуперацию, благодаря которой электромобили Mercedes смогут эффективно замедляться без задних тормозных механизмов. Отказ от них и приводных валов позволит снизить массу машин на 200–500 кг.
@autonews_youtube
В новых электромобилях Mercedes-Benz задние тормоза могут исчезнуть совсем: их функцию возьмут на себя сверхмощные электромоторы с осевым потоком.
Разработкой занимается стартап Yasa, принадлежащий Mercedes. Первым такие агрегаты получит Mercedes-AMG GT XX, позже — другие модели бренда.
Электромоторы обеспечивают крайне мощную рекуперацию, благодаря которой электромобили Mercedes смогут эффективно замедляться без задних тормозных механизмов. Отказ от них и приводных валов позволит снизить массу машин на 200–500 кг.
@autonews_youtube
👍15🤨11👎1
Tesla Model Y признали самым ненадёжным авто в Германии
По данным немецкой организации TÜV SUD, которая проводит механические проверки автомобилей, Tesla Model Y стала самой ненадёжной машиной в возрастной группе 2–3 года — и худшей за последние 10 лет.
Из почти 9,5 млн проверенных авто 17,3 % экземпляров Model Y не прошли осмотр из‑за серьёзных или опасных дефектов.
@autonews_youtube
По данным немецкой организации TÜV SUD, которая проводит механические проверки автомобилей, Tesla Model Y стала самой ненадёжной машиной в возрастной группе 2–3 года — и худшей за последние 10 лет.
Из почти 9,5 млн проверенных авто 17,3 % экземпляров Model Y не прошли осмотр из‑за серьёзных или опасных дефектов.
@autonews_youtube
😁34😐2👎1🔥1
За фальшивый знак «Инвалид» предлагают лишать прав
В Госдуму внесён законопроект об ужесточении наказания за незаконное использование знака «Инвалид».
Предлагается увеличить штраф для граждан до 7 500 рублей (сейчас — 5 000 рублей), для должностных лиц — до 20 000 рублей, для юрлиц — до 500 000 рублей.
За повторное нарушение грозит лишение прав на срок до трёх месяцев.
@autonews_youtube
В Госдуму внесён законопроект об ужесточении наказания за незаконное использование знака «Инвалид».
Предлагается увеличить штраф для граждан до 7 500 рублей (сейчас — 5 000 рублей), для должностных лиц — до 20 000 рублей, для юрлиц — до 500 000 рублей.
За повторное нарушение грозит лишение прав на срок до трёх месяцев.
@autonews_youtube
👍15🤨2
Smart готовит свой первый лифтбек
Марка Smart (совместный проект Geely и Mercedes‑Benz) сертифицировала в Китае первый в своей истории лифтбек — модель #6.
Габариты автомобиля: 4906 × 1922 × 1508 мм, колёсная база — 2926 мм.
Лифтбек получит гибридную установку EHD: 1,5‑литровый ДВС (163 л.с.) в паре с электромотором (272 л.с.). Ёмкость аккумуляторов — 20 или 41 кВт⋅ч.
@autonews_youtube
Марка Smart (совместный проект Geely и Mercedes‑Benz) сертифицировала в Китае первый в своей истории лифтбек — модель #6.
Габариты автомобиля: 4906 × 1922 × 1508 мм, колёсная база — 2926 мм.
Лифтбек получит гибридную установку EHD: 1,5‑литровый ДВС (163 л.с.) в паре с электромотором (272 л.с.). Ёмкость аккумуляторов — 20 или 41 кВт⋅ч.
@autonews_youtube
👍7