Как избежать 7 главных ошибок, которые испортят ваш ремонт (и нервы).
Что это за ошибки?
❌ Низкое качество работ.
❌ Нарушение сроков.
❌ Недостаточная вовлеченность.
❌ Неадекватная коммуникация.
❌ Неаккуратное поведение.
❌ Неясность и непрозрачность цен.
❌ Неисполнение гарантийных обязательств.
Давайте обо всем по порядку.
❗️И начну, конечно, с главной головной боли — низкое качество работ. Как этого избежать?
Первое. И самое важное.
Уделите максимум времени и внимания выбору бригады или делегируйте это своему другу строителю😉
Обязательно убедитесь, что уровень специалистов соответствует вашим ожиданиям. Безусловно, нужно посмотреть их работы вживую, и важно, чтобы при демонстрации мастер или бригадир вам пояснил, как он получил такой результат и каким инструментом пользовался.
После удостоверьтесь в том, что именно он и именно эта бригада будут делать вам ремонт. Если выходят другие, то это неопределенность, несущая соответствующие риски.
Но что делать, если у вас появились сомнения в качестве работ уже В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА?
Приостанавливаем работы и запрашиваем четкие и емкие объяснения от подрядчика. Не в формате — «да все нормально», «не переживайте», «мы так всегда делаем» и тд., а обязательно со ссылкой на первоисточник: нормативные документы, рекомендации производителя материалов, дизайн-проект! И, желательно, в письменном виде (хотя бы в мессенджеры или на почту).
— Если объяснения вы не получили, то вызываете независимый технический надзор.
— Если подрядчик отказывается поправлять зафиксированные «косяки», то делаете экспертизу и пишете досудебную претензию. В случае отказа подаете иск в суд.
❗️Нарушение сроков работ — вторая частая головная боль. Что с ней?
Первое. И самое важное здесь.
Иметь план-график ремонтных работ.
Конечно, сроки ремонта могут сдвигаться по разным причинам, и не только по вине бригады.
Вам (или вашему помощнику) важно ВСЕГДА контролировать основные моменты ремонтного процесса, какую бы профессиональную бригаду вы не выбрали.
Делюсь с вами правилом «20 минут». Именно столько по опыту в день оптимально уделять ремонту. Минимум! Если будет позиция «Я плачу деньги и мне должны, а я ничего не должен», то может наступить момент когда понадобятся часы, и эти часы будете выбирать не вы. Обстоятельства будут управлять вами. Да, это суровая реальность (Именно для этого мы внедрили персонального менеджера, чтобы не отвлекать вас от повседневных дел)
Если у вас есть возможность уделять ремонту время один раз в неделю, то правило работает следующим образом 7 дней умножаем на 20 минут.
О других 5 сложностях в ремонте и способах их избежать рассказываю в своем авторском пособии - жмите на кнопку👇🏻, пишите «Хочу пособие» и пользуйтесь во благо своего ремонта.
Завтра расскажу, как мы уже помогли 2000 семей не ошибиться, а вы пока поделитесь, был ли у вас негативный опыт?
Что это за ошибки?
❌ Низкое качество работ.
❌ Нарушение сроков.
❌ Недостаточная вовлеченность.
❌ Неадекватная коммуникация.
❌ Неаккуратное поведение.
❌ Неясность и непрозрачность цен.
❌ Неисполнение гарантийных обязательств.
Давайте обо всем по порядку.
❗️И начну, конечно, с главной головной боли — низкое качество работ. Как этого избежать?
Первое. И самое важное.
Уделите максимум времени и внимания выбору бригады или делегируйте это своему другу строителю😉
Обязательно убедитесь, что уровень специалистов соответствует вашим ожиданиям. Безусловно, нужно посмотреть их работы вживую, и важно, чтобы при демонстрации мастер или бригадир вам пояснил, как он получил такой результат и каким инструментом пользовался.
После удостоверьтесь в том, что именно он и именно эта бригада будут делать вам ремонт. Если выходят другие, то это неопределенность, несущая соответствующие риски.
Но что делать, если у вас появились сомнения в качестве работ уже В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА?
Приостанавливаем работы и запрашиваем четкие и емкие объяснения от подрядчика. Не в формате — «да все нормально», «не переживайте», «мы так всегда делаем» и тд., а обязательно со ссылкой на первоисточник: нормативные документы, рекомендации производителя материалов, дизайн-проект! И, желательно, в письменном виде (хотя бы в мессенджеры или на почту).
— Если объяснения вы не получили, то вызываете независимый технический надзор.
— Если подрядчик отказывается поправлять зафиксированные «косяки», то делаете экспертизу и пишете досудебную претензию. В случае отказа подаете иск в суд.
❗️Нарушение сроков работ — вторая частая головная боль. Что с ней?
Первое. И самое важное здесь.
Иметь план-график ремонтных работ.
Конечно, сроки ремонта могут сдвигаться по разным причинам, и не только по вине бригады.
Вам (или вашему помощнику) важно ВСЕГДА контролировать основные моменты ремонтного процесса, какую бы профессиональную бригаду вы не выбрали.
Делюсь с вами правилом «20 минут». Именно столько по опыту в день оптимально уделять ремонту. Минимум! Если будет позиция «Я плачу деньги и мне должны, а я ничего не должен», то может наступить момент когда понадобятся часы, и эти часы будете выбирать не вы. Обстоятельства будут управлять вами. Да, это суровая реальность (Именно для этого мы внедрили персонального менеджера, чтобы не отвлекать вас от повседневных дел)
Если у вас есть возможность уделять ремонту время один раз в неделю, то правило работает следующим образом 7 дней умножаем на 20 минут.
О других 5 сложностях в ремонте и способах их избежать рассказываю в своем авторском пособии - жмите на кнопку👇🏻, пишите «Хочу пособие» и пользуйтесь во благо своего ремонта.
Завтра расскажу, как мы уже помогли 2000 семей не ошибиться, а вы пока поделитесь, был ли у вас негативный опыт?
❤13👍3🔥3
Как мы помогли 2 000 семей не совершить ошибок, о которых я говорил ЗДЕСЬ?
Лучше всего расскажут наши заказчики и готовые проекты😉
Ремонт за 1,5 месяца - что у нас получилось в финале.
Минимальное участие в ремонте. Отдал ключи, контролировал все удаленно, а потом зашел в готовую квартиру.
Когда коммуникация с прорабом пошла не по плану - что сделали мы?
Дом 180м2 по аренду - все ли удалось учесть?
О ремонте спустя 7 лет после его завершения.
Как мы разместили на 54м2 большую кухню-гостиную, мастер-спальню с гардеробной, комнату для подростка и санузел с просторной душевой и постирочным пространством?
Ремонт «на расстоянии» - это вообще реально? Спойлер: с Аксёнов Сервис - да!
Хотели бы, чтобы ваш ремонт прошел легко и в удовольствие, а результат радовал много лет? Пишите @kirillaxenof
Встреча с прорабом на объекте, консультация по вашему ремонту и подготовка коммерческого предложения - это бесплатно.
Лучше всего расскажут наши заказчики и готовые проекты😉
Ремонт за 1,5 месяца - что у нас получилось в финале.
Минимальное участие в ремонте. Отдал ключи, контролировал все удаленно, а потом зашел в готовую квартиру.
Когда коммуникация с прорабом пошла не по плану - что сделали мы?
Дом 180м2 по аренду - все ли удалось учесть?
О ремонте спустя 7 лет после его завершения.
Как мы разместили на 54м2 большую кухню-гостиную, мастер-спальню с гардеробной, комнату для подростка и санузел с просторной душевой и постирочным пространством?
Ремонт «на расстоянии» - это вообще реально? Спойлер: с Аксёнов Сервис - да!
Хотели бы, чтобы ваш ремонт прошел легко и в удовольствие, а результат радовал много лет? Пишите @kirillaxenof
Встреча с прорабом на объекте, консультация по вашему ремонту и подготовка коммерческого предложения - это бесплатно.
👍16❤1
Помните эту квартиру?
2-комнатная квартира 40м2. Я показывал вам процесс демонтажа в ней - https://news.1rj.ru/str/axenov_service/9390
И вот спустя 3 месяца…
2-комнатная квартира 40м2. Я показывал вам процесс демонтажа в ней - https://news.1rj.ru/str/axenov_service/9390
И вот спустя 3 месяца…
🤔3👍2
Спустя 3 месяца
она выглядит так👆🏻😱
Как вам преображение?
Ставьте ❤️, если хотели бы так же.
Всё это дело рук бригады Аксёнов Сервис под руководством прораба Игоря Николаевича.
Пойдемте расскажу, что сделано за это время! Смотрите обзор и задавайте вопросы в комментариях⤵️
Хотели бы увидеть финальный результат?
она выглядит так👆🏻😱
Как вам преображение?
Ставьте ❤️, если хотели бы так же.
Всё это дело рук бригады Аксёнов Сервис под руководством прораба Игоря Николаевича.
Пойдемте расскажу, что сделано за это время! Смотрите обзор и задавайте вопросы в комментариях⤵️
Хотели бы увидеть финальный результат?
👍25🔥18❤11
Веду сам 12 объектов, работаю по 20 часов в день и вижу семью только во сне.
С этого началась история Аксёнов Сервис.
Помните, на чем я остановился?
https://news.1rj.ru/str/axenov_service/10181
К этому моменту я понял, что хочу и могу трансформировать унылый бетон в уютные и комфортные пространства во благо их будущих жильцов. Оставалось только собрать классную команду💪
И вот я нашего ЕГО - ответственный, работящий, аккуратный. Не прораб, а мечта…
Так я думал. И со спокойной душой отдал ему часть объектов.
Но после нескольких недель работы прораб просто пропал. Узнал я об этом от взволнованных клиентов, которым он не оставил ничего, кроме ошибок и косяков.
Для меня это был очень сложный период. Количество работы увеличилось в разы - важно было исправить все ошибки (за свой счет, естественно) и, несмотря на исчезновение прораба, завершить ремонт вовремя и на высоком уровне.
Я справился! Заказчики остались довольны (мои первые отзывы от клиентов сохранились в группе вк, с кем поделиться?)
Но стало ясно, что поиск действительно ответственного и грамотного прораба - это задачка со звездочкой.
Сейчас в команде Аксёнов Сервис больше 10 прорабов, с ними мы работаем по 7-8 и даже 10 лет. И это, кажется, лучший показатель их надежности и эффективности.
А что для вас важно при выборе прораба? Делитесь в комментариях⤵️
С этого началась история Аксёнов Сервис.
Помните, на чем я остановился?
https://news.1rj.ru/str/axenov_service/10181
К этому моменту я понял, что хочу и могу трансформировать унылый бетон в уютные и комфортные пространства во благо их будущих жильцов. Оставалось только собрать классную команду💪
И вот я нашего ЕГО - ответственный, работящий, аккуратный. Не прораб, а мечта…
Так я думал. И со спокойной душой отдал ему часть объектов.
Но после нескольких недель работы прораб просто пропал. Узнал я об этом от взволнованных клиентов, которым он не оставил ничего, кроме ошибок и косяков.
Для меня это был очень сложный период. Количество работы увеличилось в разы - важно было исправить все ошибки (за свой счет, естественно) и, несмотря на исчезновение прораба, завершить ремонт вовремя и на высоком уровне.
Я справился! Заказчики остались довольны (мои первые отзывы от клиентов сохранились в группе вк, с кем поделиться?)
Но стало ясно, что поиск действительно ответственного и грамотного прораба - это задачка со звездочкой.
Сейчас в команде Аксёнов Сервис больше 10 прорабов, с ними мы работаем по 7-8 и даже 10 лет. И это, кажется, лучший показатель их надежности и эффективности.
А что для вас важно при выборе прораба? Делитесь в комментариях⤵️
👍20🔥13👏2
Выступаю на одной сцене с Дмитрием Губерниевым🦾
И буду рад встречи с каждым из вас!
3 октября пройдёт конференция в Москве для дизайнеров, строителей и архитекторов. И я там буду!
Не хочу раскрывать всех секретов, но у меня будет очень горячая тема про социальные сети. Обещаю, будет 🔥
Что в программе?
— Обмен опытом в дизайне и продажах.
— Профессиональная выставка с креативным подходом.
— Знакомство с брендами качественной испанской сантехники ramonsoler и Nofer. И презентация нового отечественного бренда HYDROSMART.
С кем увидимся?
📅 3 октября
📍 Москва, LOFT 4, 2-й Кожуховский пр-д 29 корпус 6
👉🏻 https://nofer-event.ru/?utm_source=ls
И буду рад встречи с каждым из вас!
3 октября пройдёт конференция в Москве для дизайнеров, строителей и архитекторов. И я там буду!
Не хочу раскрывать всех секретов, но у меня будет очень горячая тема про социальные сети. Обещаю, будет 🔥
Что в программе?
— Обмен опытом в дизайне и продажах.
— Профессиональная выставка с креативным подходом.
— Знакомство с брендами качественной испанской сантехники ramonsoler и Nofer. И презентация нового отечественного бренда HYDROSMART.
С кем увидимся?
📅 3 октября
📍 Москва, LOFT 4, 2-й Кожуховский пр-д 29 корпус 6
👉🏻 https://nofer-event.ru/?utm_source=ls
👍14❤8🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤9