БАЧИНА – Telegram
БАЧИНА
1.26K subscribers
284 photos
43 videos
67 links
Анастасия Бачина – пиар-директор «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и издатель глянца «МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ* может не совпадать».

Пишу здесь про PR, телевидение, маркетинг, продвижение и немного про зож!

Вопросы и предложения – @Anastasia_Bachina
Download Telegram
Сегодня день рождения у человека, с которым я работаю уже 10 лет – треть своей жизни (на минуточку!!!).

С Тиной Канделаки я прошла всё: взросление, ошибки, победы и те моменты, когда казалось – всё, конец. Первое фото – как раз из той эпохи, с запуска «Матч ТВ» в 2015 году.

Помню наше первое совещание с Тиной, где я выступала с докладом. Голос дрожал, мысли путались, а Тина посмотрела с доброй улыбкой и спокойно сказала: «Дальше».

Мне казалось, что на этом уровне уже нет места ни жалости, ни поддержке. И я уж точно не думала, что такой большой человек может подойти с такой душой и выслушать такого маленького начинающего пиарщика.

Но Тина всегда видела дальше. Она вдохновляет, а не подавляет. Не наказывает за ошибки, а дает шанс. И именно это учит расти, а не бояться.

Спасибо, Тина, за доверие, за уроки, за чувство юмора, которое спасает в любой буре.

С днём рождения, дорогая Тина. ❤️
55🔥30👏18👍1
У нас на обложках «МНЕНИЯ РЕДАКЦИИ*» уже сияли стадионные герои – в прямом смысле стадионные, собирающие ледовые дворцы спорта своим талантом.

Но в отличие от Этери Тутберидзе или Александра Овечкина Леонид Агутин – первый, кто собирает стадионы своими песнями. Пожалуй, самая теплая поп-звезда России – верю, что читатели тоже почувствуют свет Леонида Николаевича.

Где предзаказать свежий номер? Уже сейчас в OZON.
24🔥16👍13👏1
+1 доказательство успеха «Алисы в Стране Чудес».

Пожалуй, это еще одно направление в пиаре, куда стоит посмотреть маркетинг-отделам крупных русских фильмов (особенно сказок и картин для аудитории 0+ и 6+), – это коллаборации с книжными издательствами и переиздания литературных первоисточников в брендированных обложках.

Думаю, что это точно станет трендом 2026 года. Вин-вин и для больших холдингов, и для сетей типа того же «Читай-города».
11🔥7👏4👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наверное, все уже видели трейлер «Дьявол носит Prada 2».

Героиня Энн Хэтэуэй за 19 лет с выхода первой части поднялась по карьере и теперь тоже носит черные очки, как Миранда Пристли. То, что в оригинале давалось тонким пунктиром, в сиквеле проговорят жирно. Это я про тизер под Vogue Мадонны.

Известно, что в каст вернутся Эмили Блант, Стэнли Туччи, Трейси Томс и Тибор Фельдман, но не будет Эдриана Гренье – Нейта, парня Энди из первого фильма.

Также добавятся Кеннет Брана в роли мужа Миранды, Люси Лью, Би Джей Новак, Джастин Теро, Патрик Браммелл, Рэйчел Блум и сестра Тимоти Шаламе Полин Шаламе.

Премьера – 1 мая 2026-го (в России, наверное, где-то после всех майских).
15🔥9🍾7
Самая переоцененная медиасфера России, которая все никак не взлетит

Читаю ленту новостей Sostav.ru и вижу: «Расходы на рекламу в подкастах выросли на четверть». Удивляюсь и кликаю – оказывается, это исследование по западному рынку, цифр по России, конечно же, нет.

Классические аудиоподкасты в РФ – это главная загадка. По ощущениям они громко резонировали один раз – «Дочь разбойника» с классными тру-крайм-расследованиями. Один раз! На всю индустрию подкастов!

Откуда там деньги, тоже глобальная тайна – во всех этих сервисах для прослушиваний нет нормальной единой статистики, соответственно ЦА там предельно размыта.

Плюс я с трудом представляю слушателя, который полезет куда-то там в описание за ссылкой из интеграции. И какая тогда получается конверсия от размещения?

К видеоподкастам вопросов нет, они играют по правилам ютуба и ютубозаменителей. А вот подкасты голосом как были «имиджевым проектом» (читай: красивой игрушкой), так и остались. Пока всё никак не отваливаются.
14🔥8👏4
Из могилы восстал тот, кого не ждали.

Перезапустят ВАЙН – да-да, те короткие видосы, с которых пошли рилсы и тиктоки. Помните времена, когда Иду Галич и Настю Ивлееву называли вайнерами и вайнершами?

В приложение вложится бывший основатель твиттера Джек Дорси, из преимуществ – 10 тысяч архивных постов Vine и запрет на публикацию нейросетевых роликов.

Кажется, бан ИИ-видео и ИИ-фото – это новый премиум. Люди еще не наигрались в генерацию котов с восемью паучьими лапами, но уже злятся, когда не могут отличить настоящего Трампа от нейросетевого.

Конечно, за ChatGPT и Sora – будущее, но элита и бизнес всегда должна принимать решения на основании фактов, а не подтасованных аргументов. А искусственный интеллект – именно что искусственный.
11🔥10👏3
Что станет трендом соцсетей в 2026 году?

Сильно согласна с тем, что аудитория устала от «просто блогеров». Сейчас все блогеры, «просто блогерство» стало профессией – но она изживает себя. Поэтому зрители больше не хотят смотреть на танцы перед камерой, им нужны ДЕЛА.

Пример – сенсация апреля Kat from Finance. Лондонка снимает свои стильные луки из лондонского офиса – и люди видят, что у нее есть и работа, и увлечение модой.

Похожий пример – Ханна с ником @wallstwardrobe показывает жизнь глазами сотрудницы частной инвестиционной фирмы в Нью-Йорке. Два формата в одном – и узнавахи из офиса, и «Как всё устроено» из московского городского глянца начала 2010-х.

Или Лиза Инг Маринелли – корпоративный юрист с 429 тысячами подписчиков в соцсети с картинками. Единственная юристка, которую позвали на июньский показ Jacquemus.

Так что тиктокеры в 2026 году или отомрут, или переквалифицируются. Ставлю на второе – всё же с теми, кто еще держится на плаву, уже работают квалифицированные менеджеры.
🔥168👍5
Классная задумка – но есть ощущение, что Кологривый чуть запоздал с этим антикризисным пиаром.

Сделал бы он это весной прошлого года, когда покусал официантку – тогда да, все бы говорили, какой Никита самоироничный и вообще посмотрите, это же Караченцов наших дней.

А сейчас-то что.
😁75👍3🔥1👏1
Согласна с Аней – по-моему, рядом с Кадышевой не нашлось человека, который объяснил бы ей природу нынешнего успеха. Что ее взлет сейчас случаен – но есть механизмы, которые закрепят ее в топах.

Заметьте: Надежда популярна с весны, но еще не дала ни одного интервью – ни большого, ни маленького. Никак проактивно не проявилась в соцсетях. Не сходила ни на одно шоу.

Олеся Иванченко не разбирала ее «Натальную карту», Илья Соболев не шутил в «Токсиках», Павел Воля не щекотал вопросами в «Шоу Воли», Сергей Лазарев не готовил ей место рядом с собой на «Ну-ка, все вместе!».

Такие запросы 100% были, но Кадышева от всего отказывается – видимо, считает, что творчество важнее обложки.

Или считает, что и так заработает те же 25 миллионов за вечер – а там можно снова пропадать на 20 лет.
7🔥4👍3👏1
«Я не уверен, что шоу Дженнифер Хадсон вообще существует. Никогда из него ничего не видел – уверен, что там только вот такое», – пишет медиаобозреватель (раньше таких называли телекритиками) Semafor Макс Тани. У его твита уже под 3 миллиона просмотров.

У обладательницы «Оскара», «Грэмми», «Тони» и «Эмми» Хадсон свое дневное шоу – оно как вечернее, только в дэйтайме. И то, что Тани и остальные знают из всего телевизионного проекта только самое громкое, – это уже победа.

Лучше, если люди в интернете хотя бы ловят сегменты твоего шоу, чем если ты существуешь строго в телевизоре.
🔥65👏3
Доказательство #49958687346768, что в любом потреблении контента зритель выберет комфорт и привычное.

И между необходимостью заморачиваться с ускорителями ютуба и телевизором на стене зритель тоже примет понятное ему решение.

Возможно, не сразу, но после вторых-третьих траблов останется с уже имеющимся ТВ.
7🔥4🤔4
Сегодня 63 года Виктору Пелевину.

Уникуму, который начал карьеру в 1989-м и до сих пор выпускает по роману в год. Писателю, который не поддается экранизации и живет исключительно в своих произведениях. Самому гениальному пиарщику, который никогда не представал перед своей аудиторией.

Не уверена, что Виктора Олеговича будут изучать в школьных учебниках литературы. Но его нынешние книги нужно штудировать, чтобы лучше понимать современность.

С днем рождения, В.О.
9🔥8👍2🤬1