Forwarded from Монгольский узел
⚡️“МОНГОЛЬСКИЙ МИР В ЗАКОНЕ” ИЛИ КАК ПООЩРЯЕТСЯ ТРАЙБАЛИЗМ
В римском праве есть понятие “объективное мнение”. Это когда ответственность наступает без установления вины - так сказать, по “явным причинам”. Просто за само явление, а не действие. Видимо, очень удобный для следователей “прием”. Не нужно собирать доказательства виновности лица и для закрытия дела требуется немногое.
Также этим “принципом” пользуются в различные периоды истории различные политические деятели. В СССР и Монголии в 30-е годы прошлого столетия, привлекали к ответственности членов семей врагов народа и целые народы. В Германии - в этот период процветал нацизм. А в африканской Руанде в 1994 году произошла трайбалистская резня уничтожившая миллион людей.
Однако, в общем целом правоприменение такого принципа через какое-то время стало недозволительно. И такая уголовно-правовая политика была отвергнута мировым сообществом на долгие года и десятилетия. И в праве господствовал противоположный к этому принцип “презумпции невиновности”.
Но в общественном дискурсе “объективное мнение” никуда не делось. И в соотвествие ему легко навешивались народам “ярлыки” - не на правление, - а направленное на ущемление достоинства.
И в монгольском мире цвело такое бурным цветом! Особенно между халхасцами и бурятами. А среди бурят: между Западными и Восточными.
И видимо, принцип этот универсален и традиции его незыблемы. Согласно им сейчас вводятся санкции, опять целым народам ставится “клеймо” и “законно” извращается мораль. Вот такое получается «кривое зеркало». Вот такое искривление законов, как у «воров в законе».
Поэтому бурятскому народу нужно скрепиться и объединиться. Не давать себя в обиду и защищаться не отступая. Востоку уважать традиции западных, а Западу - восточных. Сорадоваться победам и поддерживать при поражениях, не допускать устоев трайбализма и не поощрять кумовство и хвастовство.
В римском праве есть понятие “объективное мнение”. Это когда ответственность наступает без установления вины - так сказать, по “явным причинам”. Просто за само явление, а не действие. Видимо, очень удобный для следователей “прием”. Не нужно собирать доказательства виновности лица и для закрытия дела требуется немногое.
Также этим “принципом” пользуются в различные периоды истории различные политические деятели. В СССР и Монголии в 30-е годы прошлого столетия, привлекали к ответственности членов семей врагов народа и целые народы. В Германии - в этот период процветал нацизм. А в африканской Руанде в 1994 году произошла трайбалистская резня уничтожившая миллион людей.
Однако, в общем целом правоприменение такого принципа через какое-то время стало недозволительно. И такая уголовно-правовая политика была отвергнута мировым сообществом на долгие года и десятилетия. И в праве господствовал противоположный к этому принцип “презумпции невиновности”.
Но в общественном дискурсе “объективное мнение” никуда не делось. И в соотвествие ему легко навешивались народам “ярлыки” - не на правление, - а направленное на ущемление достоинства.
И в монгольском мире цвело такое бурным цветом! Особенно между халхасцами и бурятами. А среди бурят: между Западными и Восточными.
И видимо, принцип этот универсален и традиции его незыблемы. Согласно им сейчас вводятся санкции, опять целым народам ставится “клеймо” и “законно” извращается мораль. Вот такое получается «кривое зеркало». Вот такое искривление законов, как у «воров в законе».
Поэтому бурятскому народу нужно скрепиться и объединиться. Не давать себя в обиду и защищаться не отступая. Востоку уважать традиции западных, а Западу - восточных. Сорадоваться победам и поддерживать при поражениях, не допускать устоев трайбализма и не поощрять кумовство и хвастовство.
Сюрприз из Бурятии
Учащиеся хореографический колледжа выступили на концерте школы "Русского балета" в Чите
Восторженные аплодисменты публики вызвали выступление на сцене Забайкальской краевой филармонии Ай-Хаана Оюн и Янны Ондар, учащихся Бурятского республиканского колледжа имени Сахьяновой и Абашева. Сюрпризом из Бурятии, назвали в местной прессе их участие в концерте.
В столице Забайкалья воспитанники БРХК приняли участие в отчетном представлении международной сети детских хореографического школ "Русский балет" в Чите. На этом масштабном ежегодном мероприятии собирается полный зал как любителей балета, так и родных, близких и знакомых учеников этого известного учебного заведения. Где по методике Вагановой по программе дополнительного образования обучаются дети от 3 до 13 лет в 155 городах России и Зарубежья.
В спектакле "Дюймовочка", представленной на суд зрителей в этом году, заняты более 150 учащихся и педагогов школы. Юные артисты, приехавшие из Бурятии, танцевали роли Снега и Града.
- Мы с Янной много репетировали, чтобы показать, как хорошо нас обучают педагоги, - рассказывает Ай-Хаан Оюн, обучающийся в шестом классе колледжа, - И мы очень надеемся, что увидевшие нас родители в будущем примут решение отдать своего ребёнка на обучение в наш хореографический колледж.
Гастроли юных артистов состоялись в рамках договора о сотрудничестве между БРХК и школой "Русского балета" в Чите. По словам министра культуры Бурятии Соелмы Дагаевой, партнёрские отношения, установленные между учебными заведениями - это хороший пример горизонтальных культурных связей, укрепляющие межрегиональные отношения в стране.
Сопровождала в поездке в Читу детей педагог колледжа Наталья Абыкова, заслуженный работник культуры России.
В соседнем регионе Наталья Алексеевна также отсмотрела 39 детей из школы "Русского балета" для будущего обучения в Улан-Удэ, что входит в государственную программу образования в специализированном учебном заведении министерства культуры Бурятии.
По словам педагога-хореографа, у детей есть хорошие навыки для будущего профессионального обучения. Наряду с БРХК в Забайкалье набор детей осуществляет академия танца Бориса Эйфмана из Санкт-Петербурга.
Учащиеся хореографический колледжа выступили на концерте школы "Русского балета" в Чите
Восторженные аплодисменты публики вызвали выступление на сцене Забайкальской краевой филармонии Ай-Хаана Оюн и Янны Ондар, учащихся Бурятского республиканского колледжа имени Сахьяновой и Абашева. Сюрпризом из Бурятии, назвали в местной прессе их участие в концерте.
В столице Забайкалья воспитанники БРХК приняли участие в отчетном представлении международной сети детских хореографического школ "Русский балет" в Чите. На этом масштабном ежегодном мероприятии собирается полный зал как любителей балета, так и родных, близких и знакомых учеников этого известного учебного заведения. Где по методике Вагановой по программе дополнительного образования обучаются дети от 3 до 13 лет в 155 городах России и Зарубежья.
В спектакле "Дюймовочка", представленной на суд зрителей в этом году, заняты более 150 учащихся и педагогов школы. Юные артисты, приехавшие из Бурятии, танцевали роли Снега и Града.
- Мы с Янной много репетировали, чтобы показать, как хорошо нас обучают педагоги, - рассказывает Ай-Хаан Оюн, обучающийся в шестом классе колледжа, - И мы очень надеемся, что увидевшие нас родители в будущем примут решение отдать своего ребёнка на обучение в наш хореографический колледж.
Гастроли юных артистов состоялись в рамках договора о сотрудничестве между БРХК и школой "Русского балета" в Чите. По словам министра культуры Бурятии Соелмы Дагаевой, партнёрские отношения, установленные между учебными заведениями - это хороший пример горизонтальных культурных связей, укрепляющие межрегиональные отношения в стране.
Сопровождала в поездке в Читу детей педагог колледжа Наталья Абыкова, заслуженный работник культуры России.
В соседнем регионе Наталья Алексеевна также отсмотрела 39 детей из школы "Русского балета" для будущего обучения в Улан-Удэ, что входит в государственную программу образования в специализированном учебном заведении министерства культуры Бурятии.
По словам педагога-хореографа, у детей есть хорошие навыки для будущего профессионального обучения. Наряду с БРХК в Забайкалье набор детей осуществляет академия танца Бориса Эйфмана из Санкт-Петербурга.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чингис Монгуш, студент Бурятского хореографического колледжа, теперь уже российский танцор, на сцене Большого театра на международном конкурсе артистов балета в Москве!
Forwarded from Монгольский узел
История бурятского народа как фактор дружбы народов
То, что мы увидели на видео выше, одно из следствий совершенно бессмысленной внутренней политики России. Страна задумана как федерация наций, но из-за интриг Ельцина реализована как федерация регионов. При этом нации, разумеется, никуда не делись, как и этносы, нациями не являющиеся. Проблемы в межнациональных и межэтнических коммуникациях исчезать тоже и не думали.
Проблемы надо решать. Для сглаживания проблем российские горе-идеологи решили взять на вооружение американский опыт пропаганды и воспитания межличностной толерантности. Нас взялись учить ценить в человеке его человеческие качества, не обращая внимания на расу, нацию и этнос. Всё бы ничего, но в большинстве регионов, где нерусское население традиционно многочисленно, с этим и так не было проблем. Российские деятели в сущности потратили годы и средства на решение отсутствующей проблемы. В школах учителей обязывали учить детей не обзывать бурят, не кидаться камнями в негров, не ругаться в общественном транспорте за разговор на родном языке, и подобному. Ну, так за 20 лет до того, еще при Советском Союзе такие замашки были в целом искоренены. Быть может, кроме Москвы и подобных городов в исконно русских регионах. Там такую пропаганду проводить, безусловно, надо решительно и упорно. Однако в Сибири, Поволжье, на Кавказе проблемы совсем иного порядка, нежели распри между белыми и черными мигрантами на индейской земле.
Решать же настоящие же проблемы на остальной территории РФ так и не приступили. Ключевой из этих проблем является то, что приезжее русское население вообще не понимает смысла сушествования местных коренных народов в качестве наций, т.е. общностей, имеющих собственные политические и экономические интересы, скрепленные осознанием единой исторической судьбы. Русскому человеку обычно даже удивительно узнать, что не только русские хотят для
развития их языка и культуры
собраться вместе на родной земле под одним государственным флагом, но и другие нации. Вот русским понадобилось присоединить к себе Крым и Севастополь, которые русскими впервые стали каких-то 200+ лет назад. Ради этого все народы РФ многое претерпели и продолжают. Но русскому как-то странно, что буряты оказывается тоже хотят вернуть под свой флаг Агинскую степь, Ольхон и Усть-Орду. А это земли, где буряты тысячелетиями творили свою историю. Там проживает каждый третий российский бурят. На порядок больше в процентном соотношении к общей численности нации, чем русских в Крыму.
Сама идея того, что на русский флаг над Крымом надо потратить общие средства всех народов РФ, а на бурятский флаг над куда более значимыми для бурят землями не надо тратить ничего, в сущности является просто дискриминационной. Но ожидать, что русские начнут что-то понимать в этой ситуации, было бы самонадеянно без глобальной просветительской программы. Начинать нужно с преподавания истории коренных народов, как в рамках курсов отечественной истории, так и в расширенных до нормального уровня курсах истории национальных регионов.
https://news.1rj.ru/str/Monuzel/525
То, что мы увидели на видео выше, одно из следствий совершенно бессмысленной внутренней политики России. Страна задумана как федерация наций, но из-за интриг Ельцина реализована как федерация регионов. При этом нации, разумеется, никуда не делись, как и этносы, нациями не являющиеся. Проблемы в межнациональных и межэтнических коммуникациях исчезать тоже и не думали.
Проблемы надо решать. Для сглаживания проблем российские горе-идеологи решили взять на вооружение американский опыт пропаганды и воспитания межличностной толерантности. Нас взялись учить ценить в человеке его человеческие качества, не обращая внимания на расу, нацию и этнос. Всё бы ничего, но в большинстве регионов, где нерусское население традиционно многочисленно, с этим и так не было проблем. Российские деятели в сущности потратили годы и средства на решение отсутствующей проблемы. В школах учителей обязывали учить детей не обзывать бурят, не кидаться камнями в негров, не ругаться в общественном транспорте за разговор на родном языке, и подобному. Ну, так за 20 лет до того, еще при Советском Союзе такие замашки были в целом искоренены. Быть может, кроме Москвы и подобных городов в исконно русских регионах. Там такую пропаганду проводить, безусловно, надо решительно и упорно. Однако в Сибири, Поволжье, на Кавказе проблемы совсем иного порядка, нежели распри между белыми и черными мигрантами на индейской земле.
Решать же настоящие же проблемы на остальной территории РФ так и не приступили. Ключевой из этих проблем является то, что приезжее русское население вообще не понимает смысла сушествования местных коренных народов в качестве наций, т.е. общностей, имеющих собственные политические и экономические интересы, скрепленные осознанием единой исторической судьбы. Русскому человеку обычно даже удивительно узнать, что не только русские хотят для
развития их языка и культуры
собраться вместе на родной земле под одним государственным флагом, но и другие нации. Вот русским понадобилось присоединить к себе Крым и Севастополь, которые русскими впервые стали каких-то 200+ лет назад. Ради этого все народы РФ многое претерпели и продолжают. Но русскому как-то странно, что буряты оказывается тоже хотят вернуть под свой флаг Агинскую степь, Ольхон и Усть-Орду. А это земли, где буряты тысячелетиями творили свою историю. Там проживает каждый третий российский бурят. На порядок больше в процентном соотношении к общей численности нации, чем русских в Крыму.
Сама идея того, что на русский флаг над Крымом надо потратить общие средства всех народов РФ, а на бурятский флаг над куда более значимыми для бурят землями не надо тратить ничего, в сущности является просто дискриминационной. Но ожидать, что русские начнут что-то понимать в этой ситуации, было бы самонадеянно без глобальной просветительской программы. Начинать нужно с преподавания истории коренных народов, как в рамках курсов отечественной истории, так и в расширенных до нормального уровня курсах истории национальных регионов.
https://news.1rj.ru/str/Monuzel/525
Telegram
Монгольский узел
☝️☝️☝️
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ТРУДНОСТИ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА:
скрытые факторы
Попробуйте напрячь память и вспомнить, когда вы в своей жизни слышали речи официальных лиц или, скажем, школьных учителей, объясняющие то, что бурятский народ имеет право на что-нибудь? Хоть…
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ТРУДНОСТИ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА:
скрытые факторы
Попробуйте напрячь память и вспомнить, когда вы в своей жизни слышали речи официальных лиц или, скажем, школьных учителей, объясняющие то, что бурятский народ имеет право на что-нибудь? Хоть…