Багдаев – Telegram
Багдаев
120 subscribers
3.32K photos
547 videos
1 file
258 links
Багдаев
Download Telegram
⚡️“МОНГОЛЬСКИЙ МИР В ЗАКОНЕ” ИЛИ КАК ПООЩРЯЕТСЯ ТРАЙБАЛИЗМ

В римском праве есть понятие “объективное мнение”. Это когда ответственность наступает без установления вины - так сказать, по “явным причинам”. Просто за само явление, а не действие. Видимо, очень удобный для следователей “прием”. Не нужно собирать доказательства виновности лица и для закрытия дела требуется немногое.
Также этим “принципом” пользуются в различные периоды истории различные политические деятели. В СССР и Монголии в 30-е годы прошлого столетия, привлекали к ответственности членов семей врагов народа и целые народы. В Германии - в этот период процветал нацизм. А в африканской Руанде в 1994 году произошла трайбалистская резня уничтожившая миллион людей.
Однако, в общем целом правоприменение такого принципа через какое-то время стало недозволительно. И такая уголовно-правовая политика была отвергнута мировым сообществом на долгие года и десятилетия. И в праве господствовал противоположный к этому принцип “презумпции невиновности”.

Но в общественном дискурсе “объективное мнение” никуда не делось. И в соотвествие ему легко навешивались народам “ярлыки” - не на правление, - а направленное на ущемление достоинства.
И в монгольском мире цвело такое бурным цветом! Особенно между халхасцами и бурятами. А среди бурят: между Западными и Восточными.
И видимо, принцип этот универсален и традиции его незыблемы. Согласно им сейчас вводятся санкции, опять целым народам ставится “клеймо” и “законно” извращается мораль. Вот такое получается «кривое зеркало». Вот такое искривление законов, как у «воров в законе».

Поэтому бурятскому народу нужно скрепиться и объединиться. Не давать себя в обиду и защищаться не отступая. Востоку уважать традиции западных, а Западу - восточных. Сорадоваться победам и поддерживать при поражениях, не допускать устоев трайбализма и не поощрять кумовство и хвастовство.
Сюрприз из Бурятии

Учащиеся хореографический колледжа выступили на концерте школы "Русского балета" в Чите

Восторженные аплодисменты публики вызвали выступление на сцене Забайкальской краевой филармонии Ай-Хаана Оюн и Янны Ондар, учащихся Бурятского республиканского колледжа имени Сахьяновой и Абашева. Сюрпризом из Бурятии, назвали в местной прессе их участие в концерте.

В столице Забайкалья воспитанники БРХК приняли участие в отчетном представлении международной сети детских хореографического школ "Русский балет" в Чите. На этом масштабном ежегодном мероприятии собирается полный зал как любителей балета, так и родных, близких и знакомых учеников этого известного учебного заведения. Где по методике Вагановой по программе дополнительного образования обучаются дети от 3 до 13 лет в 155 городах России и Зарубежья.

В спектакле "Дюймовочка", представленной на суд зрителей в этом году, заняты более 150 учащихся и педагогов школы. Юные артисты, приехавшие из Бурятии, танцевали роли Снега и Града.
- Мы с Янной много репетировали, чтобы показать, как хорошо нас обучают педагоги, - рассказывает Ай-Хаан Оюн, обучающийся в шестом классе колледжа, - И мы очень надеемся, что увидевшие нас родители в будущем примут решение отдать своего ребёнка на обучение в наш хореографический колледж.

Гастроли юных артистов состоялись в рамках договора о сотрудничестве между БРХК и школой "Русского балета" в Чите. По словам министра культуры Бурятии Соелмы Дагаевой, партнёрские отношения, установленные между учебными заведениями - это хороший пример горизонтальных культурных связей, укрепляющие межрегиональные отношения в стране.

Сопровождала в поездке в Читу детей педагог колледжа Наталья Абыкова, заслуженный работник культуры России.

В соседнем регионе Наталья Алексеевна также отсмотрела 39 детей из школы "Русского балета" для будущего обучения в Улан-Удэ, что входит в государственную программу образования в специализированном учебном заведении министерства культуры Бурятии.

По словам педагога-хореографа, у детей есть хорошие навыки для будущего профессионального обучения. Наряду с БРХК в Забайкалье набор детей осуществляет академия танца Бориса Эйфмана из Санкт-Петербурга.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чингис Монгуш, студент Бурятского хореографического колледжа, теперь уже российский танцор, на сцене Большого театра на международном конкурсе артистов балета в Москве!
История бурятского народа как фактор дружбы народов

То, что мы увидели на видео выше, одно из следствий совершенно бессмысленной внутренней политики России. Страна задумана как федерация наций, но из-за интриг Ельцина реализована как федерация регионов. При этом нации, разумеется, никуда не делись, как и этносы, нациями не являющиеся. Проблемы в межнациональных и межэтнических коммуникациях исчезать тоже и не думали.

Проблемы надо решать. Для сглаживания проблем российские горе-идеологи решили взять на вооружение американский опыт пропаганды и воспитания межличностной толерантности. Нас взялись учить ценить в человеке его человеческие качества, не обращая внимания на расу, нацию и этнос. Всё бы ничего, но в большинстве регионов, где нерусское население традиционно многочисленно, с этим и так не было проблем. Российские деятели в сущности потратили годы и средства на решение отсутствующей проблемы. В школах учителей обязывали учить детей не обзывать бурят, не кидаться камнями в негров, не ругаться в общественном транспорте за разговор на родном языке, и подобному. Ну, так за 20 лет до того, еще при Советском Союзе такие замашки были в целом искоренены. Быть может, кроме Москвы и подобных городов в исконно русских регионах. Там такую пропаганду проводить, безусловно, надо решительно и упорно. Однако в Сибири, Поволжье, на Кавказе проблемы совсем иного порядка, нежели распри между белыми и черными мигрантами на индейской земле.

Решать же настоящие же проблемы на остальной территории РФ так и не приступили. Ключевой из этих проблем является то, что приезжее русское население вообще не понимает смысла сушествования местных коренных народов в качестве наций, т.е. общностей, имеющих собственные политические и экономические интересы, скрепленные осознанием единой исторической судьбы. Русскому человеку обычно даже удивительно узнать, что не только русские хотят для
развития их языка и культуры
собраться вместе на родной земле под одним государственным флагом, но и другие нации. Вот русским понадобилось присоединить к себе Крым и Севастополь, которые русскими впервые стали каких-то 200+ лет назад. Ради этого все народы РФ многое претерпели и продолжают. Но русскому как-то странно, что буряты оказывается тоже хотят вернуть под свой флаг Агинскую степь, Ольхон и Усть-Орду. А это земли, где буряты тысячелетиями творили свою историю. Там проживает каждый третий российский бурят. На порядок больше в процентном соотношении к общей численности нации, чем русских в Крыму.

Сама идея того, что на русский флаг над Крымом надо потратить общие средства всех народов РФ, а на бурятский флаг над куда более значимыми для бурят землями не надо тратить ничего, в сущности является просто дискриминационной. Но ожидать, что русские начнут что-то понимать в этой ситуации, было бы самонадеянно без глобальной просветительской программы. Начинать нужно с преподавания истории коренных народов, как в рамках курсов отечественной истории, так и в расширенных до нормального уровня курсах истории национальных регионов.

https://news.1rj.ru/str/Monuzel/525