This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Корея - Джида транзит
Джидинцы узнали друг друга в героях спектакля Бурдрама
В особой рекламе постановка "Корея-03" не нуждается: два с половиной года её сопровождает неизменный зрительский аншлаг. Тот случай, когда людская молва - лучшая реклама.
По данным статистики, более 17 тысяч жителей Бурятии работают и живут в Южной Корее. Кто-то выезжает кратковременно на два месяца по безвизовому режиму как турист, кто-то обосновался основательно. В любом случае они нелегалы, поскольку право зарабатывать в чужой стране даёт только рабочая виза.
А вот монголам и жителям других восточно-азиатских государств повезло больше: они вправе жить и работать в этой процветающей стране до пяти лет.
Но вернемся к "Корее_03", вместе с членами семьи, родственниками, друзьями и знакомыми армия причастных к теме гастарбайтеров, или целевая аудитория спектакля, охватывает несколько сот тысяч человек, если не всю республику. Вот почему поток желающих посмотреть "Корею_03" никак не иссякает, а растет. Некоторые зрители пересматривают спектакль по несколько раз, настолько он захватывающий.
Особенно злободневным сюжет постановки оказался для Джиды. В этом приграничном районе, как нигде, люди вовлечены в эту острую тему. Из столицы соседнего государства, аэропорта Чингис-хан в Улан-Баторе, ежедневно вылетают в аэропорт Инчхон до пяти рейсов. Правда в доковидные времена, но Корея вновь открыла границы и трафик самолётов восстанавливается.
А вот интерес у людей к трудовой миграции никогда не падал. Джидинский район - аграрный. Прибавочная стоимость сельхозпродукции низкая, а значит и у населения заработки небольшие. Остаётся либо мигрировать в Улан-Удэ, либо в обратную сторону, в юго-восточном направлении.
Просмотр траги-комедии джидинской публикой был живым: люди радостно реагировали на знакомые корейские слова и выражения, узнавали жизненные ситуации героев, сопереживали, смеялись и плакали. В общем, катарсис, полный - мечта любого драматурга и постановщика. В этом отношении автор пьесы Улзы Улзытын и режиссёр спектакля Сойжин Жамбалова попали не в бровь, а в глаз театральной коньюктуре.
- Как будто сами побывали в Корее! - делятся впечатлениями после спектакля зрители. Своих эмоций не стесняется и глава района Валерий Шагжитаров: "Смеялся, переживал и даже плакал. Тяжела участь земляков в чужой стране, понимаешь, какое это счастье жить и работать на родной земле!". Зритель голосует ладонями, горячие аплодисменты долго сотрясали стены РКДЦ "Гармония" в Петропавловке, тоже в этот вечер пережившего аншлаг.
Искусство должно принадлежать народу! - провозгласил в своё время вождь мирового пролетариата. Отрадно, что театр возобновляет полузабытую традицию сельских гастролей, идет в народ.
Минкульт республики разработал в этом направлении дорожную карту, благодаря реализации которого и стали возможными состоявшиеся гастроли Буряад театра. По словам отраслевого министра Соелмы Дагаевой, сельский зритель тоже должен иметь возможность в шаговой доступности приобщиться к лучшим образцам театрального искусства, а не ехать за этим сотни километров в город.
Поэтому сегодня, образно говоря, не Джида едет в Корею, а Корея приехала в Джиду!
#Бурятия #ГастролиПоСельскимРайонам
Джидинцы узнали друг друга в героях спектакля Бурдрама
В особой рекламе постановка "Корея-03" не нуждается: два с половиной года её сопровождает неизменный зрительский аншлаг. Тот случай, когда людская молва - лучшая реклама.
По данным статистики, более 17 тысяч жителей Бурятии работают и живут в Южной Корее. Кто-то выезжает кратковременно на два месяца по безвизовому режиму как турист, кто-то обосновался основательно. В любом случае они нелегалы, поскольку право зарабатывать в чужой стране даёт только рабочая виза.
А вот монголам и жителям других восточно-азиатских государств повезло больше: они вправе жить и работать в этой процветающей стране до пяти лет.
Но вернемся к "Корее_03", вместе с членами семьи, родственниками, друзьями и знакомыми армия причастных к теме гастарбайтеров, или целевая аудитория спектакля, охватывает несколько сот тысяч человек, если не всю республику. Вот почему поток желающих посмотреть "Корею_03" никак не иссякает, а растет. Некоторые зрители пересматривают спектакль по несколько раз, настолько он захватывающий.
Особенно злободневным сюжет постановки оказался для Джиды. В этом приграничном районе, как нигде, люди вовлечены в эту острую тему. Из столицы соседнего государства, аэропорта Чингис-хан в Улан-Баторе, ежедневно вылетают в аэропорт Инчхон до пяти рейсов. Правда в доковидные времена, но Корея вновь открыла границы и трафик самолётов восстанавливается.
А вот интерес у людей к трудовой миграции никогда не падал. Джидинский район - аграрный. Прибавочная стоимость сельхозпродукции низкая, а значит и у населения заработки небольшие. Остаётся либо мигрировать в Улан-Удэ, либо в обратную сторону, в юго-восточном направлении.
Просмотр траги-комедии джидинской публикой был живым: люди радостно реагировали на знакомые корейские слова и выражения, узнавали жизненные ситуации героев, сопереживали, смеялись и плакали. В общем, катарсис, полный - мечта любого драматурга и постановщика. В этом отношении автор пьесы Улзы Улзытын и режиссёр спектакля Сойжин Жамбалова попали не в бровь, а в глаз театральной коньюктуре.
- Как будто сами побывали в Корее! - делятся впечатлениями после спектакля зрители. Своих эмоций не стесняется и глава района Валерий Шагжитаров: "Смеялся, переживал и даже плакал. Тяжела участь земляков в чужой стране, понимаешь, какое это счастье жить и работать на родной земле!". Зритель голосует ладонями, горячие аплодисменты долго сотрясали стены РКДЦ "Гармония" в Петропавловке, тоже в этот вечер пережившего аншлаг.
Искусство должно принадлежать народу! - провозгласил в своё время вождь мирового пролетариата. Отрадно, что театр возобновляет полузабытую традицию сельских гастролей, идет в народ.
Минкульт республики разработал в этом направлении дорожную карту, благодаря реализации которого и стали возможными состоявшиеся гастроли Буряад театра. По словам отраслевого министра Соелмы Дагаевой, сельский зритель тоже должен иметь возможность в шаговой доступности приобщиться к лучшим образцам театрального искусства, а не ехать за этим сотни километров в город.
Поэтому сегодня, образно говоря, не Джида едет в Корею, а Корея приехала в Джиду!
#Бурятия #ГастролиПоСельскимРайонам
Все, о чем стесняетесь спросить у Ларисы Егоровой
Досадное разочарование производят мемуары Ларисы Егоровой "Мои партнеры. Мы выбрали эту судьбу... ", презентованные актрисой на днях перед родным коллективом "Буряад театра". Народная артистка России написала обо всем и обо всех, уделив себе самой лишь несколько страниц этой объёмной в 300 страниц книги воспоминаний.
Где пикантные подробности личной жизни актрисы, которые, кажется, все мы знаем с самого детства? Где рассказы о ее возлюбленных, к армии которых народная молва причисляла всех бравых мужчин её эпохи? Молчок. Может наш театральный идол готовит другую биографическую бомбу, которым хочет потрясти патриархальные устои Бурятии?
Первой пристрелкой, видимо, к этому обещает стать вечер из серии «Театральные встречи» на новой сцене театра "Тайзан59". Вечер 21 апреля в афише театра заявлен как творческая встреча Ларисы Егоровой со зрителями под одноименным с книгой названием «Мы выбрали эту судьбу».
Всенародная любимица, королева бурятской сцены, идол красоты и изящества - не хватит эпитетов описать большой творческий путь артистки. Какими будут её признания, найдут ли они отклик в сердцах поклонников - это услышат и увидят лишь немногие.
Как обещает Лариса Ильинична, в узком кругу друзей и поклонников, а зал рассчитан только на 90 мест, она будет предельна открыта и откровенна. Это будет своеобразный отчет звезды о 55-летней актерской деятельности. Тут и песни и романсы, монологи и стихи, воспоминания и шутки - в общем, все, чем была богата и насыщена жизнь актрисы.
Быть в центре внимания публики Егоровой было суждено с самого рождения. В своё время вся родная Бичура сбежалась посмотреть на первую в селе новорожденную-метиску, плод редкого по тем временам межнационального брака и любви ее родителей, бурята и семейской девушки. С детства родные и близкие напророчили девочке актерскую судьбу.
Другой интересный штрих биографии, о которой рассказала подруга Егоровой и коллега по сцене Марта Зориктуева. Полвека назад они вдвоем пришли в театральную студию девчонками, не знающими бурятского языка. Чуть ли не с камнями во рту, как харьковчанка Людмила Гурченко, Егорова избавлялась от акцента в произношении и добилась своего.
Языковые навыки очень пригодились позднее, в 90-ые годы, когда пришлось работать в Монголии и учить монгольский. Егорова играла несколько лет в Улан-Баторе на сцене драматического театра имени Нацагдоржа.
Первый триумф к актрисе пришёл в 1975 году с ролью Нилы Снижко в спектакле «Барабанщица». Танец на столе обнаженной разведчицы свел тогда с ума бесчисленное количество мужчин и критиков. А другая эпическая роль актрисы Бальжан-хатан окончательно закрепила за Егоровой имя королевы бурятской сцены.
Вкратце этапы жизненного пути актрисы:
В 1974 году присвоено звание заслуженной артистки Бурятия.
В 1976 году - народная артистка Бурятии и присуждена премия комсомола Бурятской АССР.
В 1982 году - заслуженная артистка РСФСР.
В 1997 году - наивысшее звание народной артистки России.
В 1998 году - заслуженный работник культуры Монголии.
В 2004 году удостоена государственной награды орденом Дружба.
2007 год – награждена медалью «За заслуги перед бурятским народом»
2008 год - кавалер ордена Чингисхана (высшая награда Монголии).
2009 год – награждена почетным знаком Улан-Удэ «За заслуги перед городом»
2012 год - кавалер ордена «Полярная звезда» (высшая награда Монголии для иностранцев).
Если у вас еще есть вопросы к всенародному кумиру, вы можете их задать устно или письменно, вслух или инкогнито на творческой встрече с народной артисткой России Ларисы Егоровой "Мы выбрали эту судьбу...", которая состоится на новой сцене театра "Тайзан59" 21 апреля т. г. в 18:30 часов. Возрастное ограничение 12+
Покупка билетов на сайте burdram.ru
Телефон кассы: 222-537.
Внимание! Новый зал "Тайзан59" расположен на 4 этаже театра, лифта нет. Приносим свои извинения за неудобство.
#буряадтеатр_афиша
#спектакли_апрель
Досадное разочарование производят мемуары Ларисы Егоровой "Мои партнеры. Мы выбрали эту судьбу... ", презентованные актрисой на днях перед родным коллективом "Буряад театра". Народная артистка России написала обо всем и обо всех, уделив себе самой лишь несколько страниц этой объёмной в 300 страниц книги воспоминаний.
Где пикантные подробности личной жизни актрисы, которые, кажется, все мы знаем с самого детства? Где рассказы о ее возлюбленных, к армии которых народная молва причисляла всех бравых мужчин её эпохи? Молчок. Может наш театральный идол готовит другую биографическую бомбу, которым хочет потрясти патриархальные устои Бурятии?
Первой пристрелкой, видимо, к этому обещает стать вечер из серии «Театральные встречи» на новой сцене театра "Тайзан59". Вечер 21 апреля в афише театра заявлен как творческая встреча Ларисы Егоровой со зрителями под одноименным с книгой названием «Мы выбрали эту судьбу».
Всенародная любимица, королева бурятской сцены, идол красоты и изящества - не хватит эпитетов описать большой творческий путь артистки. Какими будут её признания, найдут ли они отклик в сердцах поклонников - это услышат и увидят лишь немногие.
Как обещает Лариса Ильинична, в узком кругу друзей и поклонников, а зал рассчитан только на 90 мест, она будет предельна открыта и откровенна. Это будет своеобразный отчет звезды о 55-летней актерской деятельности. Тут и песни и романсы, монологи и стихи, воспоминания и шутки - в общем, все, чем была богата и насыщена жизнь актрисы.
Быть в центре внимания публики Егоровой было суждено с самого рождения. В своё время вся родная Бичура сбежалась посмотреть на первую в селе новорожденную-метиску, плод редкого по тем временам межнационального брака и любви ее родителей, бурята и семейской девушки. С детства родные и близкие напророчили девочке актерскую судьбу.
Другой интересный штрих биографии, о которой рассказала подруга Егоровой и коллега по сцене Марта Зориктуева. Полвека назад они вдвоем пришли в театральную студию девчонками, не знающими бурятского языка. Чуть ли не с камнями во рту, как харьковчанка Людмила Гурченко, Егорова избавлялась от акцента в произношении и добилась своего.
Языковые навыки очень пригодились позднее, в 90-ые годы, когда пришлось работать в Монголии и учить монгольский. Егорова играла несколько лет в Улан-Баторе на сцене драматического театра имени Нацагдоржа.
Первый триумф к актрисе пришёл в 1975 году с ролью Нилы Снижко в спектакле «Барабанщица». Танец на столе обнаженной разведчицы свел тогда с ума бесчисленное количество мужчин и критиков. А другая эпическая роль актрисы Бальжан-хатан окончательно закрепила за Егоровой имя королевы бурятской сцены.
Вкратце этапы жизненного пути актрисы:
В 1974 году присвоено звание заслуженной артистки Бурятия.
В 1976 году - народная артистка Бурятии и присуждена премия комсомола Бурятской АССР.
В 1982 году - заслуженная артистка РСФСР.
В 1997 году - наивысшее звание народной артистки России.
В 1998 году - заслуженный работник культуры Монголии.
В 2004 году удостоена государственной награды орденом Дружба.
2007 год – награждена медалью «За заслуги перед бурятским народом»
2008 год - кавалер ордена Чингисхана (высшая награда Монголии).
2009 год – награждена почетным знаком Улан-Удэ «За заслуги перед городом»
2012 год - кавалер ордена «Полярная звезда» (высшая награда Монголии для иностранцев).
Если у вас еще есть вопросы к всенародному кумиру, вы можете их задать устно или письменно, вслух или инкогнито на творческой встрече с народной артисткой России Ларисы Егоровой "Мы выбрали эту судьбу...", которая состоится на новой сцене театра "Тайзан59" 21 апреля т. г. в 18:30 часов. Возрастное ограничение 12+
Покупка билетов на сайте burdram.ru
Телефон кассы: 222-537.
Внимание! Новый зал "Тайзан59" расположен на 4 этаже театра, лифта нет. Приносим свои извинения за неудобство.
#буряадтеатр_афиша
#спектакли_апрель
Мошенница внимания
Слышал новомодную сентенцию, что самый дорогой сегодня ресурс - это внимание человека. В информационном океане маркетологи миллиарды долларов тратят, чтобы обратить внимание потенциального клиента на свою продукцию или услуги.
В это безмятежное субботнее утро постучалась ко мне в профиль на Вконтакте некая Марина Очирова ( можно взглянуть на неё по ссылке https://vk.com/id259607225 ). Она поблагодарила за то, что мы подружились и предложила подарок: либо тест на денежное мышление либо уроки как создать международный бизнес.
Я, старый дурак, клюнул, захотел проверить себя какая из меня получилась бы акула капитализма. Быстро связались. Моя новая подруга пообещала, что тестирование займет буквально пять минут времени, а украла целый день моего хорошего настроения и отдыха.
Собеседница задала ряд вопросов, как я понял завлекающие в очередную торговую сеть или финансовую пирамиду. По браузеру было видно, что девушка одновременно ведёт переписку с несколькими людьми .
Получив мои ответы, видимо, не те, к которым привыкла, молодая рекрутерша поблагодарила и прекратила свой опрос, предложив связаться с ней за консультацией, если возникнут вопросы.
Я в недоумении ей задался вдогонку вопросом: а где, собственно, выводы теста? На что получил прямолинейный ответ, что цель этого теста вывести человека на встречу, познакомиться и показать, что есть возможность зарабатывать большие деньги. Хотя я, вроде, про её и свои меркантильные цели и не спрашивал.
Я тут же разразился гневной отповедью: "Так это тест для вас, но не для меня, а Вы про какой-то подарок писали. Получается вы ничего мне не подарили, а время украли. Прошу больше не беспокоить". Этим наше короткое знакомство исчерпалось.
Мораль истории: да, не ведитесь вы, как я, на эти бесплатные подарки!
Слышал новомодную сентенцию, что самый дорогой сегодня ресурс - это внимание человека. В информационном океане маркетологи миллиарды долларов тратят, чтобы обратить внимание потенциального клиента на свою продукцию или услуги.
В это безмятежное субботнее утро постучалась ко мне в профиль на Вконтакте некая Марина Очирова ( можно взглянуть на неё по ссылке https://vk.com/id259607225 ). Она поблагодарила за то, что мы подружились и предложила подарок: либо тест на денежное мышление либо уроки как создать международный бизнес.
Я, старый дурак, клюнул, захотел проверить себя какая из меня получилась бы акула капитализма. Быстро связались. Моя новая подруга пообещала, что тестирование займет буквально пять минут времени, а украла целый день моего хорошего настроения и отдыха.
Собеседница задала ряд вопросов, как я понял завлекающие в очередную торговую сеть или финансовую пирамиду. По браузеру было видно, что девушка одновременно ведёт переписку с несколькими людьми .
Получив мои ответы, видимо, не те, к которым привыкла, молодая рекрутерша поблагодарила и прекратила свой опрос, предложив связаться с ней за консультацией, если возникнут вопросы.
Я в недоумении ей задался вдогонку вопросом: а где, собственно, выводы теста? На что получил прямолинейный ответ, что цель этого теста вывести человека на встречу, познакомиться и показать, что есть возможность зарабатывать большие деньги. Хотя я, вроде, про её и свои меркантильные цели и не спрашивал.
Я тут же разразился гневной отповедью: "Так это тест для вас, но не для меня, а Вы про какой-то подарок писали. Получается вы ничего мне не подарили, а время украли. Прошу больше не беспокоить". Этим наше короткое знакомство исчерпалось.
Мораль истории: да, не ведитесь вы, как я, на эти бесплатные подарки!