Беспилотное Братство – Telegram
Беспилотное Братство
6.71K subscribers
555 photos
293 videos
163 files
507 links
Всё увиденное или созданное в информативных целях, все люди, а также посты плод воображения и показаны случайно.
Автор находится в зоне специальной военной операции.
Download Telegram
Почему я так ору 😂
3😁47155❤‍🔥1🔥1
Скутер с встроенной антидроновой системой

Французская компания Tecknisolar разработала «мобильную антидроновую» платформу Tripode MBP, которую можно устанавливать на скутер, квадроцикл или автомобиль. Система оснащена радаром, анализатором радиочастотного спектра и электромагнитным глушителем, что позволяет обнаруживать и подавлять дроны.

Также комплекс включает дневные и ночные камеры наблюдения, а по желанию - тепловизионную камеру, обеспечивающую отслеживание дронов или других мелких воздушных целей в сложных условиях видимости.

Согласно брошюре, система использует радиочастотный анализатор, который контролирует сигналы в диапазоне от 2,3 до 5,9 ГГц.

По данным производителя, этот анализатор работает в связке с электромагнитным глушителем, входящим в комплект MBP. Включённый глушитель, как отмечается, нарушает работу тех же каналов связи, позволяя оператору разорвать связь между дроном и его оператором после идентификации цели. В документации также указано, что каждый компонент работает независимо, то есть анализатор и глушитель могут использоваться отдельно или вместе - в зависимости от оперативных потребностей.


Беспилотное Братство. Подписаться.
10👍53🤡2🔥1🥴11
stl Спарки похожего типа на 21700 для мавика
👍127🤓2
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
528🔥189👍4❤‍🔥1111
Беспилотное Братство
Взгрев вам пацаны 🫡🤙
2🫡25🔥16❤‍🔥73🤡2👌1
Маленькие мальчики и девочки анимешки подписались на меня этой ночью
😁10🤣55
1438-Текст статті-2594-1-10-20231130.pdf
985.6 KB
Текст статьи из какого то журнала, интересно у нас есть такое что-то?

Исследование радиолокационных характеристик модели баражирующего боеприпаса shahed-136

Беспилотное Братство. Подписаться.
👍72🤓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️❗️За подрывом двух танкеров РФ стоят СБУ

Служба безопасности Украины опубликовала видеоролик, момента атаки судов.

Как заявляют, это была совместная спецоперация 13-го Главного управления военной контрразведки СБУ с ВМС Украины.

Для атаки использовали модернизированные морские дроны Sea Baby. Они могут преодолевать большие расстояния и оснащены усиленными боевыми частями.
🤬27😡7🤨21
Мне интересен вопрос, почему не начинают массово делать молнию на оптоволокне ? Ведь это намного эффективнее и мощнее, чем выпустить 2-3 фпвшки и расход оптоволокна будет в разы меньше. Я слышал уже о практике, но задумался недавно только, через интересный разговор с одним товарищем. Действительно, почему ?

Это ведь в возможностях каждого по сути, ну я имею ввиду кто с этим связан. Молнию без потери связи, на оптоволокне, будет намного эффективнее запустить в блинчик хохлам, чем ебаться и разбирать его с фпв

Бредовые мысли админа. Подписаться.
1👍217🤓4🤷‍♂2
Вот пошаговый чек-лист из 9 шагов для выбора компонентов FPV-дрона.
Шаг 1: Выбор рамы
Определите стиль полета, чтобы выбрать форму рамы:
Фристайл/Гонки: True X (симметричная, предполагаемая) или Stretch X (стабильная на скорости).
Видеосъемка: Deadcat (пропеллеры не попадают в кадр).
Много места/спецзадачи: H-рама.
Полеты в помещении/безопасность: Box (Cinewhoop) с защитой пропеллеров.
Проверьте ключевые характеристики рамы:
Размер по осям (напр., 226 мм для 5"): Определяет максимальный размер пропеллеров.
Тип карбона:
T300: Для начинающих и тренировок.
T700: "Золотая середина" для фристайла и качественного видео.
T800/T1000: Элита для профессиональной киносъемки.
Толщина лучей:
3-4 мм: Для 3-дюймовых дронов.
5-6 мм: Стандарт для 5-дюймовых фристайл-дронов.
5-6 мм (и больше): Для 7-дюймовых и Long Range дронов.
Совместимость монтажных отверстий:
Стек (FC/ESC): Убедитесь, что рама поддерживает формат (30.5x30.5 мм или 20x20 мм).
Двигатели: Убедитесь, что отверстия на раме (например, 16x16 мм) совпадают с отверстиями на двигателях.
Камера: Проверьте ширину крепления (19 мм Micro или 20 мм).
Внутреннее пространство: Посмотрите обзоры на YouTube (по запросу "имя рамы + build"), чтобы убедиться, что все компоненты (особенно DJI O3/O4, GPS) и антенны поместятся.
Шаг 2: Выбор двигателей
Определите KV и напряжение (S) в соответствии со стилем:
6S батарея:
Фристайл: 1600-2000KV.
Гонки: 2000-2500KV.
Long Range (7"): 1100-1500KV.
4S батарея:
Фристайл: 2300-2600KV.
Выберите размер статора для нужного крутящего момента:
Широкий статор (напр., 2306): Больше контроля и плавности, хорошо для фристайла.
Высокий статор (напр., 2207): Больше мощности на высоких оборотах, хорошо для гонок.
Проверьте длину винтов: Убедитесь, что винты для крепления двигателей не слишком длинные, чтобы не повредить статорную обмотку.
Шаг 3: Выбор FC
Выберите процессор FC:
F4: Бюджетный вариант для обычных сборников.
F7: "Золотая середина" для фристайла и гонки.
H7: Для профессиональной киносъемки и дронов с большим количеством периферии (GPS, компас и т.д.).
Шаг 4: Выбор ESC
Определите номинал тока ESC:
Проверьте максимальное потребление тока одного двигателя в его datasheet.
Выбирайте ESC с запасом крепости +10-20% (например, если двигатель потребляет 45А, берите ESC на 55-60А).
Выберите прошивку ESC:
Bluejay (на базе BLHeli_S): Отличный вариант для фристайла и киносъемки, поддерживает RPM-фильтр.
BLHeli_32: Лучший выбор для гонки и максимальной производительности.
AM32: Для энтузиастов и экспериментаторов.
Запаяйте конденсатор: Установите конденсатор как можно ближе к контактам питания ESC для фильтрации шума.
Шаг 5: Выбор пропеллеров
Выберите по стилю:
Гонка: Высокий шаг (4.5-5.1) для максимальной скорости.
Фристайл: Средний шаг (3.5-4.3) для баланса тяги и контроля.
Киносъемка: низкий шаг (2.5-3.5) и более лопастей (5-6) для плавности.
Всегда проверяйте состояние: Не используйте поврежденные пропеллеры.
Шаг 6: Выбор видеопередатчика
Определитесь с экосистемой:
Аналог: Максимальная свобода выбора компонентов, низкая задержка, но хуже качество картинки.
Цифра (DJI, Walksnail, HDZero): Закрытые экосистемы с отличным качеством изображения. Выбирайте в соответствии с приоритетами: качество картинки (DJI), баланс (Walksnail) или минимальную задержку (HDZero).
Выберите мощность VTX: Используйте минимально необходимую (25 мВт для групповых полетов), чтобы не создавать помех другим.
Шаг 7: Выбор камеры
Проверьте совместимость камеры: Размер (Micro 19 мм) и соотношение сторон (4:3 или 16:9) должны соответствовать раме и очкам.
Шаг 8: Выбор антенны
Выберите антенны:
Поляризация: На дроне и очках должна быть одинаковая (RHCP или LHCP).
Тип: Всенаправленный ("клевер") на дрон, на очки - комбинация всенаправленной и направленной (патч) для лучшего приема.
Монтаж Антенны должны быть как можно дальше от карбона и силовых проводов.
Шаг 9: Выбор аккумулятора
Напряжение (S): Должно быть совместимо со всеми компонентами (моторы, FC, ESC).

Беспилотное Братство. Подписаться.
14👍10🔥3
Емкость (mAh): Ищите баланс между временем полета и весом. Не берите слишком емкий аккумулятор, чтобы не сделать дрон тяжелым и инертным.
C-рейтинг (токоотдача): Должен быть достаточно высоким, чтобы покрыть максимальное потребление тока двигателей с запасом. Не экономьте на этом параметре.
Бренд: Выберите проверенные бренды (CNHL, Tattu, GNB) для получения реальных характеристик.

Беспилотное Братство. Подписаться.
9👍7🫡5
Беспилотное Братство
Мне интересен вопрос, почему не начинают массово делать молнию на оптоволокне ? Ведь это намного эффективнее и мощнее, чем выпустить 2-3 фпвшки и расход оптоволокна будет в разы меньше. Я слышал уже о практике, но задумался недавно только, через интересный…
Пацаны в комментариях дали информацию, почему
оптоволокно на борту тема не очень
Делюсь для понимания.

Старт с катапульты - говорят почти гарантированный обрыв.
Ударная нагрузка такая, что волокно рвётся в большинстве случаев. Итог - потеря связи и минус борт.
Режимы полёта: скорость до 100 км/ч, манёвр на старте.
Чтобы это выдерживать, нужна катушка минимум на 50 км. Цена вопроса - отдельная головная боль.
Экономика не сходится.
Борт в районе 20 кг, и при обрыве он фактически теряется.
При нынешнем проценте отказов это решение просто невыгодно.
Технические проблемы:
• высокая скорость выхода волокна;
• постоянные склейки в катушке;
• трение на выходе - мгновенный перегрев и спекание оболочки.
Это не теория - это реальные ограничения. Это все написали пацаны, для меня лично это всё еще остеися загадкой. Итоговый вывод: Оптика в таких условиях - красивый концепт, но не рабочее решение. Но есть одно но🧑‍💻 я знаю случаю когда запускали на оптоволокне и все работало очень эффективно, накидайте пожалуйста навыков или воин который летает на таких, отпишись

Беспилотное Братство. Подписаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17👍7🔥31
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кадры повседневной жизни в одном из расчетов БпЛА

Беспилотное Братство. Подписаться.
22985🙏3🤣3