Беспилотное Братство
Мне интересен вопрос, почему не начинают массово делать молнию на оптоволокне ? Ведь это намного эффективнее и мощнее, чем выпустить 2-3 фпвшки и расход оптоволокна будет в разы меньше. Я слышал уже о практике, но задумался недавно только, через интересный…
Пацаны в комментариях дали информацию, почему
оптоволокно на борту тема не очень
Делюсь для понимания.
❕ Старт с катапульты - говорят почти гарантированный обрыв.
Ударная нагрузка такая, что волокно рвётся в большинстве случаев. Итог - потеря связи и минус борт.
❕ Режимы полёта: скорость до 100 км/ч, манёвр на старте.
Чтобы это выдерживать, нужна катушка минимум на 50 км. Цена вопроса - отдельная головная боль.
❕ Экономика не сходится.
Борт в районе 20 кг, и при обрыве он фактически теряется.
При нынешнем проценте отказов это решение просто невыгодно.
Технические проблемы:
• высокая скорость выхода волокна;
• постоянные склейки в катушке;
• трение на выходе - мгновенный перегрев и спекание оболочки.
Это не теория - это реальные ограничения. Это все написали пацаны, для меня лично это всё еще остеися загадкой. Итоговый вывод: Оптика в таких условиях - красивый концепт, но не рабочее решение. Но есть одно но🧑💻 я знаю случаю когда запускали на оптоволокне и все работало очень эффективно, накидайте пожалуйста навыков или воин который летает на таких, отпишись ✋
Беспилотное Братство. Подписаться.
оптоволокно на борту тема не очень
Делюсь для понимания.
Ударная нагрузка такая, что волокно рвётся в большинстве случаев. Итог - потеря связи и минус борт.
Чтобы это выдерживать, нужна катушка минимум на 50 км. Цена вопроса - отдельная головная боль.
Борт в районе 20 кг, и при обрыве он фактически теряется.
При нынешнем проценте отказов это решение просто невыгодно.
Технические проблемы:
• высокая скорость выхода волокна;
• постоянные склейки в катушке;
• трение на выходе - мгновенный перегрев и спекание оболочки.
Это не теория - это реальные ограничения. Это все написали пацаны, для меня лично это всё еще остеися загадкой. Итоговый вывод: Оптика в таких условиях - красивый концепт, но не рабочее решение. Но есть одно но
Беспилотное Братство. Подписаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍7🔥3✍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Товарищи, поздравляем всех матерей с Днём матери🇷🇺
В этот день мы говорим самые простые и самые важные слова - спасибо.
Спасибо тем, кто дал нам жизнь, воспитал в нас силу, характер и умение идти вперёд, несмотря ни на что. Матери - это те, кто провожают, ждут, молятся, не сдают нас даже тогда, когда весь мир давит со всех сторон.
Именно благодаря вам, нашим матерям, мы остаёмся людьми, братством и силой.
Каждый наш вылет, каждый сделанный шаг - это отчасти ваш труд, ваша любовь и ваша вера.
Мы желаем вам здоровья, спокойствия, тепла и мирного неба.
Пусть ваши сердца знают только гордость, а ваши сыновья и дочери всегда возвращаются домой.🇷🇺
С уважением,
Беспилотное Братство.
В этот день мы говорим самые простые и самые важные слова - спасибо.
Спасибо тем, кто дал нам жизнь, воспитал в нас силу, характер и умение идти вперёд, несмотря ни на что. Матери - это те, кто провожают, ждут, молятся, не сдают нас даже тогда, когда весь мир давит со всех сторон.
Именно благодаря вам, нашим матерям, мы остаёмся людьми, братством и силой.
Каждый наш вылет, каждый сделанный шаг - это отчасти ваш труд, ваша любовь и ваша вера.
Мы желаем вам здоровья, спокойствия, тепла и мирного неба.
Пусть ваши сердца знают только гордость, а ваши сыновья и дочери всегда возвращаются домой.
С уважением,
Беспилотное Братство.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35🙏9 6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вариант воздушного ретранслятора с тремя передатчиками и функцией серфинга по наиболее стабильным частотам.
👍31🔥11 9 7 3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На счет макана мне не интересно. Да это считается то, что он касается армии, но он никак не касается тематики канала и тем более темы БПС. Но скажу, что срочники и служивые к этому относятся не очень, вот один из моментов:
6🤣36👍5🤷♂3👎3🥱2🔥1😁1🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ретрансляторы на хохлячих дронах уже давно, имеют большую практику, наработки и разработки. Такие ретрики помогают хохлам залетать к нам в более глубокие тыловые зоны и там наводить суету. Банальный всем пример Белгородская область, когда даже не то что от границы, а от лбс ☄️ залетают на 30-40км на фпв делайте вывод полезности. Но я скажу так, со своей точки зрения, нам это ТИПО, якобы не нужно, у нас специальная военная операция и все применения кроме высокоточки в хохлячие глубокие тыловые районы ТИПО не нужны и поэтому ебашим на лбс и немного прифронтовые районы. А возможно нам не хватает просто знаний, ума или умений. Делайте выводы сами, просто бредовые мысли
Беспилотное Братство. Подписаться.
Беспилотное Братство. Подписаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🫡12❤7✍3💯2
Хохлячая плата инициации FCAT1 - Это устройство, предназначенное для одноразового использования в системах БПЛА.
Плата обеспечивает надежное подключение боевой части к полетному контроллеру.
Она оснащена индикаторами состояния и удобными коннекторами для точной работы.
Дополнительная информация:
Тип срабатывания: инерционный + по PWM-каналу + самоуничтожение
Предохранитель: механический (чека), ARM/DISARM по PWM-каналу
Питание: CR123A 3V (встроенный в устройство)
Максимальный ток инициации: >1500 мА
Таймер безопасности: 2 минуты после снятия механического предохранителя
Таймер самоуничтожения: через 30 минут после снятия предохранителя
Индикация состояния: световая, звуковая
Подключение к полетному контроллеру: клеммник
Подключение детонатора: самозажимной клеммник
Размеры: 63 × 46 × 26 мм (без учета выступающих элементов)
Беспилотное Братство. Подписаться.
Плата обеспечивает надежное подключение боевой части к полетному контроллеру.
Она оснащена индикаторами состояния и удобными коннекторами для точной работы.
Дополнительная информация:
Тип срабатывания: инерционный + по PWM-каналу + самоуничтожение
Предохранитель: механический (чека), ARM/DISARM по PWM-каналу
Питание: CR123A 3V (встроенный в устройство)
Максимальный ток инициации: >1500 мА
Таймер безопасности: 2 минуты после снятия механического предохранителя
Таймер самоуничтожения: через 30 минут после снятия предохранителя
Индикация состояния: световая, звуковая
Подключение к полетному контроллеру: клеммник
Подключение детонатора: самозажимной клеммник
Размеры: 63 × 46 × 26 мм (без учета выступающих элементов)
Беспилотное Братство. Подписаться.
✍14❤5👍3